lesh
Активный участник
- Регистрация
- 12 Апр 2011
- Сообщения
- 944
- Реакции
- 36
- Местонахождение
- Якутия, Юг
- Имя
- Алексей
- Техника
- Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
вот, позже фото изношенных шин. несколько штук есть, откопаю вечерком
да да, надо опыты проводить скорее, взорвать что-нибудь. наверно нужно большие звезды делать и катки, подшипники дольше проживут. только шлицы и валы надо помощнее. И гусеница с них будет поудобнее сходить, с больших звезд.А если под передком гуси (в динамике) удельное давление на снег уменьшается?.... - то и преславутый угол27 гр. будет тупить в динамике.(гуся будет фрезеровать снег)
должно увеличиваться давление на переднюю часть гусеницы(подъем). Сам подъем гусеницы отстает от нижней рабочей поверхности, потому что гусеница в этом месте перемещается еще и вертикально, за то же время. Значит грызть-точить снег впереди никак, маленько толкает вперед. так получается. Это если пробуксовки нету.Алексей.В статике , развесовка снегохода считается (грубо) -элементарно. Но на ходу,там все расчеты кардинально меняются.Вот если дождусь ответа - ИЗМЕНЯЕТСЯ ли давление на гусю в передней части И в то же время увеличивается на ведомый вал- тогда можно будет немного порассуждать. Сам ни в чем не уверен. Как говорится- чувствую нутром,но хочу удостоверится в своих рассуждениях.
я не стряпал такую подвеску, у меня бурановская простая.Алексей.Ты вроде стряпал Миксовскую подвеску. Куда там тянет ведомый вал гуси на ходу: вверх или вниз.
Развесовка и в статике не меняется.Алексей.В статике , развесовка снегохода считается (грубо) -элементарно. Но на ходу,там все расчеты кардинально меняются.Вот если дождусь ответа - ИЗМЕНЯЕТСЯ ли давление на гусю в передней части И в то же время увеличивается на ведомый вал- тогда можно будет немного порассуждать. Сам ни в чем не уверен. Как говорится- чувствую нутром,но хочу удостоверится в своих рассуждениях.
Юрий,привет, вмешаюсь в ваш разговор.Алексей.Ты вроде стряпал Миксовскую подвеску. Куда там тянет ведомый вал гуси на ходу: вверх или вниз.
Снегоход опирается на колеса и них стоит, ведомый вал кронштейнами связан с блоком, за счет давления снега его поднимает вверх.По укатанке все колесики в одной плоскости.Ильгиз.А как ты думаешь-ведомый подымается от тяги гуси ? А по накатанке- вал постоянно поджат к земле при разгоне.?.
Можно сделать ограничитель хода маятника вверх и попробовать. Должно помочь.Снегоход опирается на колеса и них стоит, ведомый вал кронштейнами связан с блоком, за счет давления снега его поднимает вверх.По укатанке все колесики в одной плоскости.
При разгоне не проверял.
На моем Миксе по пухляку маятник не задирает кверху, может натяжением гусеницы нужно искать оптимальный вариант. С ограничителем хода у приятеля маятник слегка погнуло дугой (профиль 20х20х1.5), если делать, то ближе к ведомому валу.Можно сделать ограничитель хода маятника вверх и попробовать. Должно помочь.
Я не правильно выразился. Не ограничить работу маятника а закрепить в одном положении. По пухлому едешь как на Буране. На лёд выехал открутил две гайки и ты уже на Миксе. Как вариант можно попробовать.На моем Миксе по пухляку маятник не задирает кверху, может натяжением гусеницы нужно искать оптимальный вариант. С ограничителем хода у приятеля маятник слегка погнуло дугой (профиль 20х20х1.5), если делать, то ближе к ведомому валу.
Как мне видится, на ведомый вал при движении (в динамике) силы действуют в направлении между осью маятника и осью поддерживающего катка. То есть как бы на сжатие (если бы маятник был телескопическим, то его бы сжимало по направлению к оси качания)В КАКУЮ СТОРОНУ ДЕЙСТВУЕТ СИЛА НА ВЕДОМЫЙ ВАЛ ГУСИ В ДИНАМИКЕ,