А фото? Что за шланжик?Разобрался дело бы в перегибе вакуумного шланчика, как то он в очень не видном месте переломился, обрезал вставил заново вуаля! Все работает.
А подскажите, из-за этого клапана может снегоход когда газ до упора даешь глохнуть, как буд-то перелило?viewtopic.php?f=6&t=74962&p=3045346&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0#p3045346
Ну в принципе ни чего сложного нет...... если не отсоединять от трубок = то точно прописывать в компе не надо.
А почему возник вопрос чистки = профилактика??? или какие то капризы пошли???? Пробег какой?
Спасибо! Буду пробовать!Вполне...... он же завязан через мозг с остальными системами. Ну а на счет провала на верхах , не факт , что в нем причина ..... если есть на него подозрение = исключи его из списка подозреваемых , скинь крышку и посмотри работу во всех режимах.
Пишет = разбирай и чисти..........какая хер разница новый он или старый = не на чистом воздухе работает , даже если пиздатый бензин и такое же масло , стиль давить гашетку почти искусство ...............Добрый вечер. Сори что повторяюсь , но все же. Мопед брал новым в стелсе 600 етек, проблема таже. Чек то загорится, то потухнет.когда горит чек плохо тянет, ошибку пишет рейв клапана. На новом мопеде?
Снегоход какого года выпуска? На форуме люди писали что бывшие Росановские снегоходы, продававшиеся Стелсом, непонятно как хранились и странно укомплектованы, поэтому нужно их внимательно осмотреть перед запуском в работу. Может быть у вас снегоход из той партии?Мопед брал новым в стелсе 600 етек, проблема таже.
Видимо влажные условия хранения были. Насколько помню, здесь на форуме выкладывали фото поеденных коррозией конусов вариатора, проблемы были с патрубками впускного коллектора, и что-то еще с выпускным было... несколько постов было от Константина Дурнева (на форуме Durnev), так что советую обратиться к нему - может чем сможет удаленно помочь.И как то непонятно что значит условия хранения нарушены, это же не калбоса).