DEN29
Участник
- Регистрация
- 25 Ноя 2012
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 0
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Северодвинск
- Имя
- Денис
- Техника
- Lynx Adventure GT E-TEC
Красиво там у вас!!!!!!!!!!!
я делал из металлической сеточки. мелкий мусор все равно попадает, но он потом легко компрессором выдувается.Highlander35 написал(а):Ребята кто нибудь ставил дополнительную защиту на воздуховоды для предотвращения попадания снега внутрь капотного пространства? И из чего делали защиту?
Я поставил металлические сетки. Ячейка не мелкая- 3х3мм приблизительно. В районе бамбера теперь решетка всегда забита снегом и льдом. Не знаю, из-за этого или нет, но обнаружил оплавление впускного коллектора, как раз над выпускным. Сопли пластиковые висят почти до выпускного коллектора. Так и сгореть можно. Наверное сетку уберу и асбест приколхозю к впуску пластиковому.Highlander35 написал(а):Ребята кто нибудь ставил дополнительную защиту на воздуховоды для предотвращения попадания снега внутрь капотного пространства? И из чего делали защиту?
Это тундра, тебе в другую тему. По цене, если это 550f , то цена нового 319 тыр, если 600ACE, то не дорого, новая 440. Зайди на тундровую ветку. Удачиdimon174 написал(а):снегоходчики подскажите где могут быть подводные камни при покупки снежика , юзал полярисом wd lx, хочу купить др. продается у нас вот такой 11 года пробег 1500 ценник 270р. так вот что с ним ? цена уж больно заманчивая во вторник поеду смотреть. на что обратить внимание??? и это 4т ?
Я в шоке, заклинил вариатор, пробег 2000 км, вывод за такие бабки купил такое г....!Supersonics написал(а):Уважаемые форумчане, второй сезон юзаю Скандик SWT 600 ACE 4-tec, при последней поездке (наледь, глубокий снег, снежик очень тяжко шёл) после наледи загнорелась лампочка температуры и снежик заглох, потом со стороны вариатора пошёл чёрный дым секунд 20, когда всё закончилось запустил двиг как обычно, но при включении передачи он начал глохнуть, на холостых всё ровно работает, до дома добрался благо уже было близко. Утром обнаружил что антифриза в расширителе нет, долил где-то с пол-литра. запустил двигатель при включении передачи двигатель глохнет, потом всё-таки тронулся поехал при сбрасывании газа снежик рывками двигается. Заменил ремень, хотя старый на вид ещё походит, ничего не поменялось. Вопрос куда ушёл антифриз, видимых течей нет? Ещё вопрос почему глохнет при включении передачи, трогается на повышенных оборотах как будто не зажимает ремень, а при остановке продолжает двигаться рывками? Мне кажется, что каюк вариатору.
Ну во первых, у тебя другой вариатор, нежели на 600 e-tec. Пиши в другой теме. Во вторых, покажи машинку, которая не ломается!? У меня пробег за 4000, все гуд, доволен!Supersonics написал(а):Я в шоке, заклинил вариатор, пробег 2000 км, вывод за такие бабки купил такое г....!Supersonics написал(а):Уважаемые форумчане, второй сезон юзаю Скандик SWT 600 ACE 4-tec, при последней поездке (наледь, глубокий снег, снежик очень тяжко шёл) после наледи загнорелась лампочка температуры и снежик заглох, потом со стороны вариатора пошёл чёрный дым секунд 20, когда всё закончилось запустил двиг как обычно, но при включении передачи он начал глохнуть, на холостых всё ровно работает, до дома добрался благо уже было близко. Утром обнаружил что антифриза в расширителе нет, долил где-то с пол-литра. запустил двигатель при включении передачи двигатель глохнет, потом всё-таки тронулся поехал при сбрасывании газа снежик рывками двигается. Заменил ремень, хотя старый на вид ещё походит, ничего не поменялось. Вопрос куда ушёл антифриз, видимых течей нет? Ещё вопрос почему глохнет при включении передачи, трогается на повышенных оборотах как будто не зажимает ремень, а при остановке продолжает двигаться рывками? Мне кажется, что каюк вариатору.
сначало матку вывернул,а потом снеж хреновыйSupersonics написал(а):Уважаемые форумчане, второй сезон юзаю Скандик SWT 600 ACE 4-tec, при последней поездке (наледь, глубокий снег, снежик очень тяжко шёл) после наледи загнорелась лампочка температуры и снежик заглох, потом со стороны вариатора пошёл чёрный дым секунд 20, когда всё закончилось запустил двиг как обычно, но при включении передачи он начал глохнуть, на холостых всё ровно работает, до дома добрался благо уже было близко. Утром обнаружил что антифриза в расширителе нет, долил где-то с пол-литра. запустил двигатель при включении передачи двигатель глохнет, потом всё-таки тронулся поехал при сбрасывании газа снежик рывками двигается. Заменил ремень, хотя старый на вид ещё походит, ничего не поменялось. Вопрос куда ушёл антифриз, видимых течей нет? Ещё вопрос почему глохнет при включении передачи, трогается на повышенных оборотах как будто не зажимает ремень, а при остановке продолжает двигаться рывками? Мне кажется, что каюк вариатору.
.Сделай ревизию варику. Скорей всего там г... полно от сгоревших ремн. или на втулкеаграрий 2 написал(а):сначало матку вывернул,а потом снеж хреновыйSupersonics написал(а):Уважаемые форумчане, второй сезон юзаю Скандик SWT 600 ACE 4-tec, при последней поездке (наледь, глубокий снег, снежик очень тяжко шёл) после наледи загнорелась лампочка температуры и снежик заглох, потом со стороны вариатора пошёл чёрный дым секунд 20, когда всё закончилось запустил двиг как обычно, но при включении передачи он начал глохнуть, на холостых всё ровно работает, до дома добрался благо уже было близко. Утром обнаружил что антифриза в расширителе нет, долил где-то с пол-литра. запустил двигатель при включении передачи двигатель глохнет, потом всё-таки тронулся поехал при сбрасывании газа снежик рывками двигается. Заменил ремень, хотя старый на вид ещё походит, ничего не поменялось. Вопрос куда ушёл антифриз, видимых течей нет? Ещё вопрос почему глохнет при включении передачи, трогается на повышенных оборотах как будто не зажимает ремень, а при остановке продолжает двигаться рывками? Мне кажется, что каюк вариатору.
iv86 написал(а):народ подскажите, масло из коробки может не много вытекать из "сапуна" при долгих максимальных скоростях(оборотов), катался на трассе с кросочами, 40км ехал газ до конца постоянные резкие разгоны скорость в районе 130-150км/ч. думаю что от нагрева коробки масло расширилось в объеме и не много вытекло...коробка вся в масле, но не капает не чего.
да, это нормально... при длительных нагрузках короПка оч греется (верхняя её часть особенно)iv86 написал(а):народ подскажите, масло из коробки может не много вытекать из "сапуна" при долгих максимальных скоростях(оборотов), катался на трассе с кросочами, 40км ехал газ до конца постоянные резкие разгоны скорость в районе 130-150км/ч. думаю что от нагрева коробки масло расширилось в объеме и не много вытекло...коробка вся в масле, но не капает не чего.
у меня коробка даже цвет поменяла, потемнела немного как копченный цвет стал. причем где башмаком трешься там чисто, как полированно.Nordphil написал(а):да, это нормально... при длительных нагрузках короПка оч греется (верхняя её часть особенно)
про масло в коробке уже писали выше по тексту, у всех такая жидкость сливается.uhan65 написал(а):сегодня решил заменить масло в каробке после обкатки, слив содержимое был удивлен.... что это?
Больше на водную эмульсию похоже343ru написал(а):а дай угадаю, перед тем как сливать, Вы прокатились?
если так, то это масло, перемешаное с воздухом..., постоит отстоится и очудо, цвет прийдет в норму
343ru написал(а):а дай угадаю, перед тем как сливать, Вы прокатились?
если так, то это масло, перемешаное с воздухом..., постоит отстоится и очудо, цвет прийдет в норму
worozhko написал(а):Больше на водную эмульсию похоже343ru написал(а):а дай угадаю, перед тем как сливать, Вы прокатились?
если так, то это масло, перемешаное с воздухом..., постоит отстоится и очудо, цвет прийдет в норму