Пожалуй отчитаюсь об очередном выезде в болотце...
В этот раз ничего не сломалось
Пройдено порядка 60 км. в самом настоящем болоте, в котором я (115 кг), проваливаюсь в га..но чуть ниже колена.
В общем то все неплохо. Как всегда, страшно поворачивать из-за боязни разваливания сателлитов в диффе. Но тем и хорошо в болоте что, выбрал направление и прешь по прямой, по ориентирам согласно направлению в GPSе. Наконец то удалось разобраться с приводом газа на Кохлере 750: снял одну пружину, добавил другую и натянул ее на дополнительно установленный кронштейн. Теперь и холостые есть и рычаг газа давить до усера не надо. Но еще есть мысль поробовать трос газа закрепить на прямую к одному рычагу... Должно тогда работать все совсем мягко...
Как уже писал ранее, не удавалось развить скорость более 14 км/ч по относительно ровному проселку. Проблема, как и предполагалось, была в несоосности ведущего и ведомого шкивов вариатора. Устранил путем подкладывания шайб под ведущий шкив. Теперь приходится даже притормаживать на пологих ямках, чтобы сильно не растрясло
Разогнаться негде было (надо было попробовать по асфальту по прямой) так что пока максимум 26 км/ч. Несоосность и плохой привод газа и были причинами низкой скорости.
В болоте быстрее 12 км/ч не разгонишься из -за кочек. Вездеход по ним идет мягко, как по волнам хотя и амплитуда вертикального раскачивания приличная. Плывуны все таки старался объезжать во избежании буксования. Совсем не хотелось выходить в трясину для заведения троса лебедки за что нибудь (кстати, надо еще поискать за что)
Заметил что при добавлении газа двигатель довольно сильно проседает на задние опоры.
И надо конечно что то думать с тахометром.
А. Харламов не собирается пока еще ставить??