Мотовездеходы Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Александр, хочу отметить, сроки поставки вездеходов для ВСЕХ клиентов, решивших купить ВЕЗДЕХОД ВИКИНГ должны быть ОДИНАКОВЫЕ. Не зависимо от места расположения и проживания клиентов на территории РФ. Сроки прописаны в договорах.

Не можете укладываться в два месяца. Указывайте 3 месяца. Когда один человек получает вездеход в 45 дней, а другой человек ждет 8 МЕСЯЦЕВ - это неуважение к клиенту!

Надо уважать ВСЕХ клиентов.
 

tolik-64

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
ХМАО ЮГРА г. ПЫТЬ-ЯХ
Имя
Анатолий
Техника
Викинг-775
mishanya68 написал(а):
voere написал(а):
tolik-64 написал(а):
Андруха написал(а):
Фотки постараюсь в выходные сделать, а вот вариатор - это отдельная моя думка. Пока в стадии размышления.[/quote
У меня тоже думка есть на вариатор. благо от Арго остался новый буржуйский, которому сносу нет. Я на таком на АРГО почти 500 м. часов накатал, а это не мало. Вот бы ещё ремень от Арго приспособить, Сейчас Арго AVENGER комплектуют тоже бурановскими ремнями, а более ранние CONQEST , у них были другие ремни подлиннее, так вот им сноса нет ,если конечно соосность вариаторов правильно отрегулирована.
Офигенная мысль, а если ещё и коробку от него воткнуть??? Новая коробка с вариатором стоит примерно 150т. http://argoparts.ru/ Я бы попробовал, отдал бы в "правильные руки" кто бы воткнул бы всё это. А то, он один хрен, стоит в гараже и не продается..
если мудрить с заменой коробки стоит посмотреть и внимательно почитать про коробку от макса т-20 .у макса и арго разный принцып поворота . на арго диферинциальный на максе пранетарный . планетарный более интенесный и менее энергоемкий . внимательно с этим разбирался когда строил это


Классная ВЕЩЬ !!! :clap: :up: А на гусянки ставил её? И привод на колёса как на АРГО цепями или нет ? Как назвал своё детище?
 

рустан

Участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
михаил
Техника
снегоболотоход Викинг. автомобиль УАЗ. Газ-66 тягач ГТТ
А у меня потёк сальник первичного вала. раскидало масло по вариатору, прощай новый ремень, только поставил перед поездкой. Эти сальники от коробки Ока можно подобрать импортные? я уже третий сальник менять буду. Два на шрузе, один на первичном валу и один на приводе передач. Кто нибудь уже пытался менять оковские на импортные сальники?
 

mishanya68

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
55
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Михаил
tolik-64
вездеход ГОША . по размерам и конечной трансмисии почти копия арго . на гусянки не ставили и пока мыслей нет .делал его просто из интереса . иногда катаюсь на нем по лесу около дачи . проходимость гораздо больше чем мне надо
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Андруха написал(а):
А ещё у меня вопрос ко всем: Хочу попробовать поставить ручку газа мотоциклетного типа.
Неплохая стоит на Арго. Только не знаю где взять, и не могу найти. Пожалуйста подскажите, кто знает :rolleyes:
Вопрос в силе
 

tolik-64

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
ХМАО ЮГРА г. ПЫТЬ-ЯХ
Имя
Анатолий
Техника
Викинг-775
mishanya68 написал(а):
tolik-64
вездеход ГОША . по размерам и конечной трансмисии почти копия арго . на гусянки не ставили и пока мыслей нет .делал его просто из интереса . иногда катаюсь на нем по лесу около дачи . проходимость гораздо больше чем мне надо
Михаил спасибо за ответ ! Очень понравился твой ГОША! По проходимости он наверное как АРГО AVENGER без гусянок. Но с такими колёсами я думаю на нём хоть на рыбалку, хоть на охоту - без проблем! :up:
 

tolik-64

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
ХМАО ЮГРА г. ПЫТЬ-ЯХ
Имя
Анатолий
Техника
Викинг-775
рустан написал(а):
А у меня потёк сальник первичного вала. раскидало масло по вариатору, прощай новый ремень, только поставил перед поездкой. Эти сальники от коробки Ока можно подобрать импортные? я уже третий сальник менять буду. Два на шрузе, один на первичном валу и один на приводе передач. Кто нибудь уже пытался менять оковские на импортные сальники?
Михаил большая просьба ! Напиши пожалуйста очерёдность замены сальника на ШРУЗе . Т.е что сначала снять и т.п. У меня пока всё в норме, но твой совет очень бы пригодился на будущее.
 

Subarit

Новенький
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Роман Валерьевич
Техника
Viking 750,
Пожалуй отчитаюсь об очередном выезде в болотце...

В этот раз ничего не сломалось :)
Пройдено порядка 60 км. в самом настоящем болоте, в котором я (115 кг), проваливаюсь в га..но чуть ниже колена.
В общем то все неплохо. Как всегда, страшно поворачивать из-за боязни разваливания сателлитов в диффе. Но тем и хорошо в болоте что, выбрал направление и прешь по прямой, по ориентирам согласно направлению в GPSе. Наконец то удалось разобраться с приводом газа на Кохлере 750: снял одну пружину, добавил другую и натянул ее на дополнительно установленный кронштейн. Теперь и холостые есть и рычаг газа давить до усера не надо. Но еще есть мысль поробовать трос газа закрепить на прямую к одному рычагу... Должно тогда работать все совсем мягко...

Как уже писал ранее, не удавалось развить скорость более 14 км/ч по относительно ровному проселку. Проблема, как и предполагалось, была в несоосности ведущего и ведомого шкивов вариатора. Устранил путем подкладывания шайб под ведущий шкив. Теперь приходится даже притормаживать на пологих ямках, чтобы сильно не растрясло :) Разогнаться негде было (надо было попробовать по асфальту по прямой) так что пока максимум 26 км/ч. Несоосность и плохой привод газа и были причинами низкой скорости.
В болоте быстрее 12 км/ч не разгонишься из -за кочек. Вездеход по ним идет мягко, как по волнам хотя и амплитуда вертикального раскачивания приличная. Плывуны все таки старался объезжать во избежании буксования. Совсем не хотелось выходить в трясину для заведения троса лебедки за что нибудь (кстати, надо еще поискать за что) :)
Заметил что при добавлении газа двигатель довольно сильно проседает на задние опоры.
И надо конечно что то думать с тахометром.
А. Харламов не собирается пока еще ставить??
 

Вложения

Subarit

Новенький
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Роман Валерьевич
Техника
Viking 750,
Кстати получился небольшой сравнительный тест - драйв викинга и арго о 6-ти, более крупных чем стандарт, колёсьях.
Накануне еще заметил что викинг идет по своему же следу хуже и медленнее чем по целине, но ИДЕТ и спокойно!

Арго наотрез отказался ехать за викингом по его следу - застрял на первых десяти метрах на выезде в говны. Забуксовал на брюхе. После вытаскивания пустили его вперед. Выбирая внимательно себе трассу, Арго, далее двигался приемлимо. Но рисковать не стали. Сделав круг километра в два, по ближайшему, проезженному не раз болоту, засобирались "до хаты".
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Фотографии шикарные! Говорю как увлеченный фотографией человек :)
 

Subarit

Новенький
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Роман Валерьевич
Техника
Viking 750,
vao написал(а):
Фотографии шикарные! Говорю как увлеченный фотографией человек :)
Хватит подкалывать! :)
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Андруха написал(а):
Андруха написал(а):
А ещё у меня вопрос ко всем: Хочу попробовать поставить ручку газа мотоциклетного типа.
Неплохая стоит на Арго. Только не знаю где взять, и не могу найти. Пожалуйста подскажите, кто знает :rolleyes:
Вопрос в силе
Неужели никто не может подсказать?
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
Subarit написал(а):
Кстати получился небольшой сравнительный тест - драйв викинга и арго о 6-ти, более крупных чем стандарт, колёсьях.
Накануне еще заметил что викинг идет по своему же следу хуже и медленнее чем по целине, но ИДЕТ и спокойно!

Арго наотрез отказался ехать за викингом по его следу - застрял на первых десяти метрах на выезде в говны. Забуксовал на брюхе. После вытаскивания пустили его вперед. Выбирая внимательно себе трассу, Арго, далее двигался приемлимо. Но рисковать не стали. Сделав круг километра в два, по ближайшему, проезженному не раз болоту, засобирались "до хаты".
АРГОшка на гусеницах была, или просто на колесах?!
 

Subarit

Новенький
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Роман Валерьевич
Техника
Viking 750,
Sever написал(а):
Subarit написал(а):
Кстати получился небольшой сравнительный тест - драйв викинга и арго о 6-ти, более крупных чем стандарт, колёсьях.
Накануне еще заметил что викинг идет по своему же следу хуже и медленнее чем по целине, но ИДЕТ и спокойно!

Арго наотрез отказался ехать за викингом по его следу - застрял на первых десяти метрах на выезде в говны. Забуксовал на брюхе. После вытаскивания пустили его вперед. Выбирая внимательно себе трассу, Арго, далее двигался приемлимо. Но рисковать не стали. Сделав круг километра в два, по ближайшему, проезженному не раз болоту, засобирались "до хаты".
АРГОшка на гусеницах была, или просто на колесах?!
Ну я же, вроде, сказал отчётливо: на 6- ти, более крупных чем стандарт, колесах!
Без гусениц.
 

Вложения

Subarit

Новенький
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Роман Валерьевич
Техника
Viking 750,
Андруха написал(а):
Андруха написал(а):
Андруха написал(а):
А ещё у меня вопрос ко всем: Хочу попробовать поставить ручку газа мотоциклетного типа.
Неплохая стоит на Арго. Только не знаю где взять, и не могу найти. Пожалуйста подскажите, кто знает :rolleyes:
Вопрос в силе
Неужели никто не может подсказать?
Андруха, ну в чём проблема то? :)))
Вот например то, что я на моц ставил...

http://www.kuryakyn.com/Products/36/ISO-Throttle-Boss

Но я думаю что Вы, таки, не об этом спрашиваете, а о механическом приводе и Вам надо трос, поворотный механизм и саму трубку, на которую эта ручка надевается?

Вот еще:

http://www./new/product/ru ... -moped-cn/

Ну в принципе напрвление поиска такое...
Кстати, если подберете чего, то уж прошу отчитаться :)
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
vao написал(а):
Александр, хочу отметить, сроки поставки вездеходов для ВСЕХ клиентов, решивших купить ВЕЗДЕХОД ВИКИНГ должны быть ОДИНАКОВЫЕ. Не зависимо от места расположения и проживания клиентов на территории РФ. Сроки прописаны в договорах.

Не можете укладываться в два месяца. Указывайте 3 месяца. Когда один человек получает вездеход в 45 дней, а другой человек ждет 8 МЕСЯЦЕВ - это неуважение к клиенту!

Надо уважать ВСЕХ клиентов.
Согласен, извиняюсь за это, но как писал уже выше, этого больше не будет, сроки готовы называть (и соблюдать!) четкие.
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
Subarit написал(а):
Ну я же, вроде, сказал отчётливо: на 6- ти, более крупных чем стандарт, колесах!
Без гусениц.
Понятно.
На колесах АРГОшка нормально только по дорогам едет. В такой вариации, её нельзя с Викингом сравнивать.
 

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
Андруха написал(а):
Андруха написал(а):
Андруха написал(а):
А ещё у меня вопрос ко всем: Хочу попробовать поставить ручку газа мотоциклетного типа.
Неплохая стоит на Арго. Только не знаю где взять, и не могу найти. Пожалуйста подскажите, кто знает :rolleyes:
Вопрос в силе
Неужели никто не может подсказать?
От Арго ручка не подойдет, у ней диаметр чуть меньше!!! Ищите, подбирайте какую-нибудь другую мотоциклетную.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
voere написал(а):
Андруха написал(а):
Андруха написал(а):
Андруха написал(а):
А ещё у меня вопрос ко всем: Хочу попробовать поставить ручку газа мотоциклетного типа.
Неплохая стоит на Арго. Только не знаю где взять, и не могу найти. Пожалуйста подскажите, кто знает :rolleyes:
Вопрос в силе
Неужели никто не может подсказать?
От Арго ручка не подойдет, у ней диаметр чуть меньше!!! Ищите, подбирайте какую-нибудь другую мотоциклетную.
Всем, здравствуйте! В который раз извиняюсь за долгое отсутствие) Итак по руче - я не понимаю, чем все наш вариант то не нравится?? все отлично работает. Трос не рвется уже давно, вездеход едет, управлять удобно. Я уже несколько раз выкладывал сюда эту фотограцфию. Выглядит очень прилично и работает на ура. Остальные доработки - здесь. http://www.vikingatv.ru/models/acc/
Почти на все можно нажать и выскочит фото того, как это выглядит.
 

Вложения

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Я, кстати, внизу под сообщением поставил преписку с ссотовым телефоном. Если возникают вопросы - звоните. Еще рах предупрежу, что я не механник. Я был бы рад посадить за форум кого-то из своих сервис-гениев, но к сожалению, они у нас не готовы заниматься информационно работой - по этому приходиться мне. Так вот - звоните, буду стараться отвечат myf все Ваши вопросы, а если не смогу проконсультируюсь с ними и перезвоню.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Где-то выше были пожелания замены вариаторов. Я тоже уже писал, что мы занимаемся подобной вещью. Выглядит это так - ведущий вариатор ставим аргошный, а ведомый ставим тайговский. Тайговский ставим для того, чтоб удешивить контсрукцию. Могу четко всех заверить, что ни у кого это система еще не сломалась. При желании можно поставить и ведомый вариатор от арго, но тогда цена возрастет где-то то к 50 тысячам. С тайговским вариатором это стоит около 35. Включая все детали конечно, работу и ремень вариатора. Стоит дороговато, но тут ничего не поделаешь, так как только вариатор ведомый от арго стоит 19500. Раньше, эта позиция была в прайсе. Сейчас возникла небольшая проблема. Дело в том, что в новых викингах двигатель подняли, и ремень от арго, который раньше без проблем подходил для данной доработки стал коротким... Сейчас заняты поиском нового ремня. Оказалось - это серьезная проблема. Не найти такой же по ширине, все толще. Вроде, на следующей неделе должны привезти подходящие, но пока не точно. Что же касательно замены коробки на аргошную - тут проблема посерьезнее. Тоже уже писал кстати. Просто так туда поставить ее не получится. Один наш клиент занялся этим. Запчастей уже купил тысяч на 400 наверное. Переделал там все. Перенес двигатель вперед, цепи поставил. Короче арго сделал) Результата я еще не видел. Пока только его рассказы. Обещает в ноябре доделать и позвать на тест драйв. Как увижу лично, сделаю фото и расскажу.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Subarit написал(а):
Sever написал(а):
Subarit написал(а):
Кстати получился небольшой сравнительный тест - драйв викинга и арго о 6-ти, более крупных чем стандарт, колёсьях.
Накануне еще заметил что викинг идет по своему же следу хуже и медленнее чем по целине, но ИДЕТ и спокойно!

Арго наотрез отказался ехать за викингом по его следу - застрял на первых десяти метрах на выезде в говны. Забуксовал на брюхе. После вытаскивания пустили его вперед. Выбирая внимательно себе трассу, Арго, далее двигался приемлимо. Но рисковать не стали. Сделав круг километра в два, по ближайшему, проезженному не раз болоту, засобирались "до хаты".
АРГОшка на гусеницах была, или просто на колесах?!
Ну я же, вроде, сказал отчётливо: на 6- ти, более крупных чем стандарт, колесах!
Без гусениц.
Александр Харламов написал(а):
Понятно. На колесах АРГОшка нормально только по дорогам едет. В такой вариации, её нельзя с Викингом сравнивать.
НУ а вот этому поводу могу всем предложить уже очень даже экспертный коментарий, проверенный собственным опытом)) Сделали мы на прошлых выходных наконец-то таки равноценный тест драйв - сейчас дам фото и описалово.
 

MaxC

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
391
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
г.Череповец , Вологодская обл.
Имя
Максим
Техника
+
Володин Кирилл написал(а):
... Один наш клиент занялся этим. Запчастей уже купил тысяч на 400 наверное. Переделал там все. Перенес двигатель вперед, цепи поставил. Короче арго сделал) Результата я еще не видел.

Может я чего не понимаю. Может у Викинга реально проходимость лучше чем у Арго раз в десять ? Но купив технику за 750 и добавив к ней ещё 400 тыс. руб., да ещё без стоимости самой работы, выходит 1150.000 руб. :ninja: .... логику не могу понять.
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
maxc написал(а):
Володин Кирилл написал(а):
... Один наш клиент занялся этим. Запчастей уже купил тысяч на 400 наверное. Переделал там все. Перенес двигатель вперед, цепи поставил. Короче арго сделал) Результата я еще не видел.

Может я чего не понимаю. Может у Викинга реально проходимость лучше чем у Арго раз в десять ? Но купив технику за 750 и добавив к ней ещё 400 тыс. руб., да ещё без стоимости самой работы, выходит 1150.000 руб. :ninja: .... логику не могу понять.
Та кнет логики)) не лучше проходимость у викинга - такая же. Сам проверил - сейчас выложу отчет)
 

Володин Кирилл

Участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Володин Кирилл
Техника
Tinger, Argo, Pelec
Вообщем началось все так - приехали днем в поля, где по проверенной информации должны были быть болота. Вездеходы взяли с одинаковыми движками Argo 750HDi и Viking 775. Argo конечно на гусеницах - иначе смысла сравнивать нет. Викинг был доукомплектован тентом, но потом решено его было опустить за ненадобностью и оличался русский товарищ от канадского только стеклом)
 

Вложения

  • 214,9 KB Просмотры: 1.526
  • 268,1 KB Просмотры: 1.521
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу