«ЯМАХА МОТОР СИ-АЙ-ЭС» | ОТКРЫЛСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ЦЕНТР

Место для вашей рекламы!
27 февраля 2018

Компания Yamaha постоянно трудиться над повышением ценности своего бренда. В связи с чем, послепродажному обслуживанию техники и поддержке клиентов уделяется особое внимание. И дабы слова не расходились с делом недавно в Москве был открыт сервисный тренинг-центр мирового уровня.

Очевидно, что профессионально обученный персонал дилеров – основной инструмент качественного обслуживания клиентов. Какие бы планы не строились в компании и какую бы продукцию не создавали, в конечном итоге главное впечатление покупатель получает от представителя дилера, с которым общается напрямую, с тем, кто напрямую взаимодействует с приобретенной техникой – например, любимым мотоциклом.



В новом сервисном тренинг-центре компания продолжит обучение и развитие профессионалов высокого класса, которые также будут являться лицом компании Yamaha.

Также сотрудники YMCIS поработали над тем, чтобы представить своим дилерам образец идеального помещения для ремонта и обслуживания техники, как организовать зоны рабочего пространства, а также как подойти к вопросам размещения и оборудования.

YMCIS ранее уже занималась обучением технических специалистов. Начиная с марта 2006 года обучили одну тысячу сто сорок пять сотрудников дилерских центров в рамках академии YTA и курсов по новым моделям продукции.

Параллельно с этим, конечно же, обучали и сотрудников Ямаха Мотор Си-Ай-Эс. Благодаря этому российским покупателям доступны услуги профессиональных механиков и сервис-менеджеров.

Речь Осаму Кобаяси Генрального Директора YMCIS:
В заключение хочу сказать: открытие нового тренинг-центра Ямаха Мотор Си-Ай-Эс – очень важный шаг на пути к повышению качества нашего бренда. Появилось еще одно место, где мы сможем проявлять искреннюю заботу о наших покупателях.



badmoto.ru








Фотографии