Снегоход разрабатывался под наши условия.
Много всего обновлено и улучшено, основной фокус на запасе хода на одной заправке, запуске в мороз и комфорте водителя.
Дизайн весь для аэродинамики и чтоб было тепло. Снег сходит и с фары и со всех элементов. Сетки где нужно, снега под капотом нет.
Новый карбюратор с подогревом, новая система зажигания. Теперь заводится в мороз куда легче и нет вопросов по свечам. Используется комп и карты зажигания.
Изменена форма курка газа, рука теперь меньше устает.
Мотор лучше запускается, работает приятнее и значительно ровнее.
Ну и чище, само собой. Теперь будет продаваться в Европе, США и Канаде, так как проходит нормы по выхлопу.
Отклик на газ улучшен за счет зажигания, карбюратора и настроек вариатора.
Генератор 400вт (был 150), то есть свет теперь как на Профе в любом режиме и есть запас под любое навесное.
Отверстия для эвакуации снега на подножках.
Пересмотрели распределение потоков тепла, теперь в ноги с обеих сторон дует хорошо и они всегда в тепле. И вообще вся аэродинамика так просчитана, что ничего никуда не задувает водителю.
Новый трак с зацепом 1.5", новый профиль. Лучше держит траекторию и выше проходимость. Перекалибрована система подламывающейся подвески. Назад едет дальше в глубоком снегу.
Сиденье теперь работает и как амортизатор, оно имеет ход, материал не замерзает и ехать далеко очень удобно и комфортно.
Сверху специальный противоскользящий материал.
Сиденье теперь одноуровневое. Хороший стол, если что. Низ сиденья теперь пластиковый и сделана защита от проникания снега в пространство под ним.
Бак стал 44 литра (был 31).
Новый указатель уровня топлива прям в заливной горловине. Всегда на виду.
Совсем другая посадка, руль выше и сиденье выше. Стало удобнее.
Не реклама. Мы не можем провести полноценный запуск модели, поэтому вот в ручную готов объяснить-рассказать, кому интересно.
Видео прикольное в Сургуте сняли.
Цвета будут черыный, белый и оранж.
С ценой пока не понятно, ситуация не простая сейчас.
Количество будет очень, очень ограниченным по предзаказу только.