Революция BRP в мире снегоходов: Дебют принципиально новой REV-платформы и двигателя 850 E-TEC

Место для вашей рекламы!
Революция BRP в мире снегоходов: Дебют принципиально новой REV-платформы и двигателя 850 E-TEC
25 марта 2016

Ведущий мировой производитель снегоходов, компания BRP впервые за 20 лет одновременно представила и новую платформу для снегоходов, и новый двигатель! Презентация состоялась на ежегодной встрече дилеров в Далласе. Эти инновации позволят создавать снегоходы Ski-Doo невероятной мощности с исключительно легким и точным управлением.

Сочетание новой платформы и нового двигателя, которое в 2017 модельном году будет доступно на горных снегоходах Ski-Doo Summit, спортивных снегоходах MXZ и кроссоверах Renegade, – задает такой уровень технологий и дизайна, который позволит снегоходам Ski-Doo оставаться вне конкуренции.

Благодаря тому, что инженеры BRP одновременно разрабатывали новую платформу и новый двигатель, у владельцев новых снегоходов Ski-Doo появился целый арсенал преимуществ, которые позволяют по-новому оценить маневренность в глубоком снегу и точность управления на трассе. Новая рама очень узкая, на ней отсутствуют лишние детали, что предоставляет водителю максимальную свободу маневров. Дополнительное пространство в сочетании с новыми эргономичными особенностями, такими, как скошенный туннель, боковые панели Ergo-Step, открытые подножки и уникальная проставка руля (на моделях MXZ), регулируемая вперед и назад, позволяют каждому водителю управлять снегоходом в наиболее удобном для него положении.  Двигатель был переконструирован и теперь расположен ближе к центральной оси рамы, таким образом, давление на лыжи теперь распределяется равномерно, что позволяет райдеру лучше контролировать снегоход и легче совершать маневры.

Под капотом революционных моделей - двигатель E-TEC нового поколения с технологией прямого впрыска от компании BRP: двухтактный Rotax 850 E-TEC. Он подарит снегоходу мощность в 165 лошадиных сил, а это на 10 сил больше, чем у его предшественника. Райдеры также оценят на 30% более быстрый отклик двигателя при нажатии на курок газа. Этот новый двигатель обеспечит снегоходам Ski-Doo самое лучшее в отрасли соотношение мощности к весу как в сегменте горных, так и среди спортивных снегоходов. Даже с учетом увеличения мощности эти снегоходы с новым двигателем демонстрируют впечатляющую экономию топлива, сопоставимую с расходом двигателя Rotax 800R E-TEC*, при этом они до 40% экономичнее по расходу масла.

«Мы произвели настоящую революцию на рынке снегоходов еще в 2003 году, представив платформу REV и полностью изменив представление о том, как ездить на снегоходе. И вот теперь мы опять изобрели снегоход заново, начав с чистого листа и усовершенствовав снегоход, исходя из потребностей райдера, чтобы подарить нашим клиентам незабываемые впечатления», – отметил Жозе Божоли, президент и CEO компании BRP.  – «Новый двигатель Rotax 850 E-TEC – это самый совершенный двухтактный двигатель в мире с непревзойденной комбинацией отклика на газ, малым расходом масла и топлива, который поставляется на уникальный, прочный и легкий снегоход. Проект по созданию двигателя и рамы носил кодовое название ICE (Incredible Consumer Experience), под которым мы подразумевали «невероятные ощущения», и я уверен, что новые снегоходы подарят владельцам именно такие ощущения».

Когда модели поступят в продажу уже этой осенью, к новым снегоходам Ski-Doo будет поставляться более девяноста новых аксессуаров, которые обеспечат дополнительный функционал, новые технические характеристики и помогут сделать снегоход еще более стильным. Коллекция аксессуаров включает в себя широкий ассортимент от ветровых стекол до GPS-навигаторов, а также ряд новых аксессуаров, которые позволят водителю отрегулировать снегоход под свой индивидуальный стиль катания. Стоит также особо отметить новые топливные канистры и сумки на тоннель, которые будут крепиться к снегоходу с помощью эксклюзивной и популярной системы крепления LinQ. Сумки теперь можно будет закрепить и поверх топливной канистры – компания BRP учла пожелания владельцев снегоходов с более короткой гусеницей, которые мечтали о возможности взять с собой оба аксессуара.

Большая часть снегоходной экипировки также будет обновлена в 2017 году – Вас ждут новые динамичные цвета, анатомический крой и стильный дизайн.

* Данные внутренних тестов модели MXZ X 850 E-TEC компании BRP


Фотографии