Атлеты Motul протестировали новый кастомный гидроцикл JetCamp

Место для вашей рекламы!
Атлеты Motul протестировали новый кастомный гидроцикл JetCamp
28 июня 2019

На территории московского гидроциклетного клуба JetCamp прошел тест-драйв стоячего гидроцикла с созвучным именем — JetCamp. Та же Yamaha SuperJet, но в новом обличии и с доработками по рулевой системе и мотору. За рулем водного скутера были атлеты Motul: Анастасия Нифонтова, Марат Канкадзе, Григорий Талдыкин и Никита Присяжнюк. Мастер-класс для экстремалов провел один из создателей джета, многократный чемпион России по аквабайку — Давид Джалагония.

Профессионалы экстремального спорта пробовали свои силы за рулем стоячего гидроцикла впервые, но разобрались в системе быстро — уже через час инструктажа они спокойно катались на скорости по Москва-реке. Широкий, очень легкий и более устойчивый по сравнению с Yamaha SuperJet аквабайк JetCamp после тренировочных заездов произвел на экстремалов сильное впечатление.

“Я опробовала сегодня два разных аквабайка. Это стандартная Yamaha и оттюнингованный гидроцикл в новом корпусе, который создала команда JetCamp. Yamaha мягкая, плюшевая, моторчик слабенький, сам агрегат предсказуемый. Но когда ты делаешь поворот, какие-то трюки, эта вялость начинает мешать. Ребята разработали более спортивный аквабайк. Он резкий, лучше реагирует на повороты руля и действия пилота”, — рассказывает российская мотогонщица Настя Нифонтова.

Корпус JetCamp — это продолжение, этап доработки заводской Yamaha SuperJet именно для катания по «фану», катания на волнах, развития во фристайле. JetCamp пошел не по пути критики заводского продукта Yamaha SuperJet, а по пути замены корпуса на новый, правильный и феншуйный под собственным именем. Еще немного поработали с мотором, выпуском и рулевой системой. Такие доработки нормальны и правильны в индустрии стоячих гидроциклов.

“Несмотря на то, что корпус JetCamp похож на Yamaha визуально, на деле все намного серьезнее и, в тоже время, веселее при выходе на воду. Главное отличие в легкости по сравнению с заводским Yamaha SuperJet на 35 кг, обводах, водозаборе, широте и других деталях. Его делают из карбона или стеклопластика методом вакумной инфузии. Возможности корпуса шире, что позволяет заниматься как нижним, так и верхним фристайлом, фрирайдом или просто кататься”, — комментирует Давид Джалагония.

“В управлении гидроцикл в корне отличается от мотоцикла, но в любой гонке важно чувствовать баланс, мощь, искать точку для опоры, одновременно работать с газом и тягой. В этом главное сходство, но только в теории. На практике это абсолютно разные вещи. За рулем джета я во второй раз, поэтому даже не пытался делать какие-то трюки. Начал с прямых проездов, потом уже делал восьмерку — правый поворот, левый поворот”, — делится своими впечатлениями профессиональный стантрайдер на мотоцикле Марат Канкадзе.

“Раньше я не сталкивался с подобной техникой, ее надо прочувствовать, все-таки это не мотоцикл, поэтому мне тяжело давались повороты. Несмотря на то, что первый блин немного комом, мне все очень понравилось, эмоции сильные”, — делится самый молодой из атлетов Motul, 15-летний Никита Присяжнюк.

Вес корпуса Yamaha SuperJet 67 кг, а кастомного корпуса JetCamp в стеклопластике – 43 кг и 32 кг в карбоновом исполнении. Точка крепления рулевой колонки смещена вперед. Это позволяет легче задавать вращение в воздухе и дает больше контроля на воде. Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет скользить. Изменена форма и длина боковых «плавников», увеличено водозаборное отверстие под водомет, а также появилась возможность установки как стандартного 144мм водомета, так и водомета диаметром до 155мм. Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены. Корпус JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает его сборку.

О КОМПАНИИ

Motul — французская компания мирового класса, уже более 165 лет специализирующаяся на разработке, производстве и распространении высокотехнологичных смазочных материалов для мотоциклов, автомобилей и других транспортных средств, а также промышленных смазочных материалов — через направление MotulTech.

В 1971 году компания Motul положила начало производству 100% синтетических смазочных материалов на основе сложных эфиров, используемых в авиационной промышленности, и создала моторное масло серии 300V. Motul оказывает поддержку гоночным командам в ходе таких международных соревнований, как «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans, гонки для автомобилей и мотоциклов), чемпионат мира FIA по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship), международный чемпионат среди автомобилей класса GT (Super GT), чемпионат мира по дрифту, чемпионат Японии Super Formula, чемпионат по гонкам на выносливость Blancpain Endurance Series, ралли-марафон «Дакар» (Dakar) и многие другие.

 


Фотографии