WWW.SNOWMOBILE.RU

Всё о снегоходах и не только





SnowmobileTV

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Текущее время: 24.07.2014 0:07

Правила форума * FAQ * Стандартный поиск *
Сообщения без ответов | Активные темы



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3290 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 132  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 13:44 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2006 15:11
Сообщения: 3280
Возраст: 47
Откуда: Москва.
Имя: Юрий
Техника: LYNX RANGER 49. Outlander 800 MAX XT.
Yull :
заметил такую мелочь - на воздушном армейце когда жмешь на тормоз загорается красная лампочка, а на 4теке ничего не загорается. В итоге проехал метров пятьдесят на ручнике, пока не запахло паленым ремнём.

В итоге езжу на армейце. Дыркаю в любой мороз, сел и поехал. Сани полтонны в гору прёт, дрова, вода и прочая хозяйская лабуда. А алюминиевого брата на такие подвиги как то страшно и подпускать. Далеко в одиночку страшновато, а близко катать неинтересно порожняком.

Леша, масло в бачок долей и не будет загораться, В АСЕ бенз не смешивается.

_________________
Кто не с нами, тот против нас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 13:53 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2011 19:36
Сообщения: 469
Возраст: 46
Откуда: Челябинск
Техника: LYNX 49 600E-Tec,SWT 600 E-Tec.,Commander 800 E-Tec
[quote="Егора"
viewtopic.php?f=52&t=63734&hilit=Полиуретан Есть негативные отзывы. :offtopic:[/quote]
О,как!Спасибо,не знал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 14:47 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 10:13
Сообщения: 299
Возраст: 41
Откуда: Ухта
Имя: Яков
Техника: Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Может сообща составим список необходимых (желательных) запчастей для дальних поездок?!

_________________
Куда угодно, только не пешком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 14:51 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 10:13
Сообщения: 299
Возраст: 41
Откуда: Ухта
Имя: Яков
Техника: Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
ЮрГенн :
Yull :
заметил такую мелочь - на воздушном армейце когда жмешь на тормоз загорается красная лампочка, а на 4теке ничего не загорается. В итоге проехал метров пятьдесят на ручнике, пока не запахло паленым ремнём.

В итоге езжу на армейце. Дыркаю в любой мороз, сел и поехал. Сани полтонны в гору прёт, дрова, вода и прочая хозяйская лабуда. А алюминиевого брата на такие подвиги как то страшно и подпускать. Далеко в одиночку страшновато, а близко катать неинтересно порожняком.

Леша, масло в бачок долей и не будет загораться, В АСЕ бенз не смешивается.

Алексей наверно имел ввиду,что на армейце при нажатии тормоза на панели дублируется лампочкой на панели и видно, что стоишь на ручнике?

_________________
Куда угодно, только не пешком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 15:18 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2009 19:29
Сообщения: 275
Возраст: 42
Откуда: Краснотурьинск
Имя: Вадим
Техника: BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Всем привет.
Первое ТО на 560 км.Сказали ОЧЕНЬ много гов..а на RAVE клапанах.Еле достали.Хотя на работе двигателя Я этого не почуял.Поэтому прошу поделиться опытом.Это бензин да/нет. Или виновата обкатка на 4000-5500 об/мин без отжига на высоких оборотах. А сам кто чистит на наших зверьках ? или это сложно, или требует хитрого инструмента ?
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 16:05 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 15:57
Сообщения: 444
Возраст: 34
Откуда: Магадан
Имя: Филипп
Техника: БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
cdrp :
У меня такая же хер....я была. Км 20 проезжаеш загорается чек (четыре раза пишит), мощность пропадает и если гашетку не давить глохнет. Сначала я либо сам быстрей глушил, либо он сам глох но гашетку давить боязно было, потом заводил и все нормально и так по кругу. Три раза к дилеру возил немогли нечего найти. Потом он меня зае,,,,,,,,,л и глушить я его не стал - начал дальше после потери мощности катать. После этого все ошибки прописались - оказалась катушка. Т.Е. после потери мощности надо чуток проехать, а не сразу глушить. А про запрос В РОсан мне тоже расказывали. Ответ пришел, типа не правильная эксплуатация И Бла,,,,,, бла,,,,,БЛа


где прописались?? как так Вы решили, что это катушка??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 16:47 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 10:13
Сообщения: 299
Возраст: 41
Откуда: Ухта
Имя: Яков
Техника: Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
mikelari :
Всем привет.
Первое ТО на 560 км.Сказали ОЧЕНЬ много гов..а на RAVE клапанах.Еле достали.Хотя на работе двигателя Я этого не почуял.Поэтому прошу поделиться опытом.Это бензин да/нет. Или виновата обкатка на 4000-5500 об/мин без отжига на высоких оборотах. А сам кто чистит на наших зверьках ? или это сложно, или требует хитрого инструмента ?
Удачи.

В период обкатки дилер рекомендовал делать кратковременные прохваты на повышенных оборотах.

_________________
Куда угодно, только не пешком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 17:08 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2009 19:29
Сообщения: 275
Возраст: 42
Откуда: Краснотурьинск
Имя: Вадим
Техника: BRP Skandic SWT 600 E-TEC
джейкоб :
mikelari :

В период обкатки дилер рекомендовал делать кратковременные прохваты на повышенных оборотах.


Были прохваты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 18:01 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.01.2011 15:55
Сообщения: 250
Возраст: 43
Откуда: ИСТРИНСКИ Р-ОН
Имя: Сергей
Техника: BRP Skandic WT 600 E-TEC , MXZ Renegade 600 E-TEC
Nordphil :
cdrp :
У меня такая же хер....я была. Км 20 проезжаеш загорается чек (четыре раза пишит), мощность пропадает и если гашетку не давить глохнет. Сначала я либо сам быстрей глушил, либо он сам глох но гашетку давить боязно было, потом заводил и все нормально и так по кругу. Три раза к дилеру возил немогли нечего найти. Потом он меня зае,,,,,,,,,л и глушить я его не стал - начал дальше после потери мощности катать. После этого все ошибки прописались - оказалась катушка. Т.Е. после потери мощности надо чуток проехать, а не сразу глушить. А про запрос В РОсан мне тоже расказывали. Ответ пришел, типа не правильная эксплуатация И Бла,,,,,, бла,,,,,БЛа


где прописались?? как так Вы решили, что это катушка??

ОШИБКИ СОХРАНИЛИСЬ В "МОЗГАХ" СНЕГОХОДА. ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ТРЕХ ОБРАЩЕНИЙ В СЕРВИС, ТОЛКОМ СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ. ХОТЯ ЧЕК ЗАГОРАЛСЯ РЕГУЛЯРНО. ГОВОРИЛИ РАЗНУЮ ХРЕНЬ, И ПРО ЗАПРОС В РОСАН И ОТВЕТ ПОТОМ ЦИТИРОВАЛИ. А ПОСЛЕ ТОГО, КАК ГЛУШИТЬ ЕГО СРАЗУ НЕ СТАЛ И С ЧЕКОМ НЕМНОГО ПРОЕЗЖАЛ СЧИТАЛИ СРАЗУ 20 ОШИБОК КАТУШКИ . ПРИЧЕМ КАТУШКА НАЧИНАЛА ГЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ, ОБОРОТЫ ДВИЖКА НА НЕЁ НЕ ВЛИЯЛИ. ЕСЛИ СИЛЬНО НЕ ВВАЛИВАТЬ (ЧТО БЫ НЕ ГРЕЛСЯ) МОЖНО И 50 КМ ПРОЕХАТЬ ДО ПЕРВОГО ЧЕКА, А ЗАТЕМ ПО КРУГУ ОТ УСЛОВИЙ ЕЗДЫ. НО ТОЧНО ПРИ НАБОРЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. НА НЕПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДИЖКЕ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛ. ЗАМЕНА КАТУШКИ ПО ГАРАНТИИ РЕШИЛА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. Я ДЛЯ ДИЛЕРА РОЛИК СНИМАЛ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ НАЙДУ ВЫЛОЖУ.


Последний раз редактировалось cdrp 25.12.2012 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 18:10 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2011 12:08
Сообщения: 278
Возраст: 47
Откуда: наукоград Кольцово
Имя: Юрий Аркадьевич
Техника: SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
Yull :
заметил такую мелочь - на воздушном армейце когда жмешь на тормоз загорается красная лампочка, а на 4теке ничего не загорается. В итоге проехал метров пятьдесят на ручнике, пока не запахло паленым ремнём.



Тут не снегоход, а снегоходчика нужно с ручника снимать. Воображение дело хорошее, но и матчастью интересоваться иногда полезно. Ремень сгорит гораздо раньше, чем снегоход поедет. Извините, если рсстроил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 18:15 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2011 12:08
Сообщения: 278
Возраст: 47
Откуда: наукоград Кольцово
Имя: Юрий Аркадьевич
Техника: SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
mikelari :
Всем привет.
Первое ТО на 560 км.Сказали ОЧЕНЬ много гов..а на RAVE клапанах.Еле достали.Хотя на работе двигателя Я этого не почуял.Поэтому прошу поделиться опытом.Это бензин да/нет. Или виновата обкатка на 4000-5500 об/мин без отжига на высоких оборотах. А сам кто чистит на наших зверьках ? или это сложно, или требует хитрого инструмента ?
Удачи.


Чищу один раз в1000 км. Можно делать самому, сложного ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 18:19 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 10:13
Сообщения: 299
Возраст: 41
Откуда: Ухта
Имя: Яков
Техника: Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
водолаз07 :
mikelari :
Всем привет.
Первое ТО на 560 км.Сказали ОЧЕНЬ много гов..а на RAVE клапанах.Еле достали.Хотя на работе двигателя Я этого не почуял.Поэтому прошу поделиться опытом.Это бензин да/нет. Или виновата обкатка на 4000-5500 об/мин без отжига на высоких оборотах. А сам кто чистит на наших зверьках ? или это сложно, или требует хитрого инструмента ?
Удачи.


Чищу один раз в1000 км. Можно делать самому, сложного ничего нет.

Если можно, поподробнее!

_________________
Куда угодно, только не пешком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 19:01 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2011 12:08
Сообщения: 278
Возраст: 47
Откуда: наукоград Кольцово
Имя: Юрий Аркадьевич
Техника: SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
Да там без рекомендаций все понятно. Возьмешь отвертку и разберешь. Главное, аккуратней с мембраной, можно повредить при демонтаже. Если клапан не выходит, попробуй полить очистителем для карбов. Мне всегда помогало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 20:12 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 10:13
Сообщения: 299
Возраст: 41
Откуда: Ухта
Имя: Яков
Техника: Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
водолаз07 :
Да там без рекомендаций все понятно. Возьмешь отвертку и разберешь. Главное, аккуратней с мембраной, можно повредить при демонтаже. Если клапан не выходит, попробуй полить очистителем для карбов. Мне всегда помогало.

Ок, спасибо, попробуем.

_________________
Куда угодно, только не пешком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 20:39 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19.12.2007 19:20
Сообщения: 1763
Возраст: 59
Откуда: Норильск
Техника: пробую все бренды
водолаз07 :
Да там без рекомендаций все понятно. :eek: Возьмешь отвертку и разберешь. Главное, аккуратней с мембраной, можно повредить при демонтаже. Если клапан не выходит, попробуй полить очистителем для карбов. Мне всегда помогало.


:eek: А НАХ там отвёртка? :eek: Понятно, если б про спецключ на пятнадцать ...
Походу ты 3D-RAVE на E-TEC*е не представляешь даже, а народу советы блудные кидаешь :whistling:

_________________
Дмитрий Евлаш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 20:54 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 13.04.2006 8:32
Сообщения: 2477
Возраст: 40
Откуда: Таганрог
Имя: Антон Павлович
Техника: чужая
cdrp :
А про запрос В РОсан мне тоже расказывали. Ответ пришел, типа не правильная эксплуатация И Бла,,,,,, бла,,,,,БЛа


cdrp :
ЗАМЕНА КАТУШКИ ПО ГАРАНТИИ РЕШИЛА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ.

Чет я не пойму - Росан послал или поменял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 21:06 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2011 12:08
Сообщения: 278
Возраст: 47
Откуда: наукоград Кольцово
Имя: Юрий Аркадьевич
Техника: SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
antey :
водолаз07 :
Да там без рекомендаций все понятно. :eek: Возьмешь отвертку и разберешь. Главное, аккуратней с мембраной, можно повредить при демонтаже. Если клапан не выходит, попробуй полить очистителем для карбов. Мне всегда помогало.


:eek: А НАХ там отвёртка? :eek: Понятно, если б про спецключ на пятнадцать ...
Походу ты 3D-RAVE на E-TEC*е не представляешь даже, а народу советы блудные кидаешь :whistling:


В умелых руках и коробок спичек - открывашка. Пенсионеру, впавшему в детство и ломающему язык, не понять. Мне кажется, мы уже это обсуждали с вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 0:53 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2007 18:09
Сообщения: 5103
Возраст: 100
Откуда: улус
Техника: папуасы
iv86 :
Pahan4x4 :
а еще вопрос для гуру снегоходов.
Сейчас плотно изучаю эту ветку.
ветка про BRP Skandic WT и SWT 600 E-TEC
а у меня SKANDIC WT 600 ACE
или разницы нет?? В поиске про мою модель ни чего не выдал.

визуально разницы нет кроме наклейки .... блин ржу не могу))) зайди на сайт Rosan.com выбери wt 600ace и 600etec нажми в верхнем левом углу сравнить сразу разницу увидишь удачи


пахан 4*4, разница в том что есть люди которые по разным причинасм не хотят иметь сразу свтешку АСЕ и саммит.
Для них как раз придумали свтешку с етеком.
Вот представь что тебе не 25 лет, а сорок пять, и ты реально видишь логический хеппи энд собственной жизни, и ответь - зачем тебе саммит на старость лет?
А етековсктий утилит, он вроде этакого саммита для пенсионеров.

Ну и чтобы расширить аудиторию, скидошные мудрецы, придумали хитрый пиар - ход, теперь снегоходчиков на етеке с огромной гусеницей и телескопами, уже никто не сможет назвать пенсионерами, они теперь - АРМЕЙЦЫ, закаленные в боях, подкованные шипами и снабженные маузером в виде ручной дыркалки.

:beer:

_________________
немыслимо неумолимо
безумные летят года
и белых львов проносит мимо
немая чёрная вода..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 0:59 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2007 18:09
Сообщения: 5103
Возраст: 100
Откуда: улус
Техника: папуасы
водолаз07 :
Yull :
заметил такую мелочь - на воздушном армейце когда жмешь на тормоз загорается красная лампочка, а на 4теке ничего не загорается. В итоге проехал метров пятьдесят на ручнике, пока не запахло паленым ремнём.



Тут не снегоход, а снегоходчика нужно с ручника снимать. Воображение дело хорошее, но и матчастью интересоваться иногда полезно. Ремень сгорит гораздо раньше, чем снегоход поедет. Извините, если рсстроил.


Водолаз, тебе там среди москалей хорошо, там на три квадратных километра может десятов скандиков ездить, а у меня на триста километров он один.
Когда папуасы на него смотрят как колумбовские туземцы на бусы из стекла, попробуй тут с ручника сняться :)

НЕт, но нае бос реальный. на армеце горит лампа, а на 4теке нет, хрень какая то, прыжок в прошлый век :down:

_________________
немыслимо неумолимо
безумные летят года
и белых львов проносит мимо
немая чёрная вода..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 9:16 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.12.2012 10:28
Сообщения: 5
Возраст: 27
Откуда: Вол. обл. гор Че
Имя: Павел
Техника: SKANDIC WT 600 ACE
Yull
Ну техника не моя, а отца, а ему как раз пол ста годов.
Мой вопрос возник так как снегоходы не моя стихия, я больше по оффа раоду грежу.
Просто приехал к батьке на дачу, решил прокатиться, снега мало ну и поймал кочку, очнулся снегоход на мне.
Поднялся осмотрелся, а стеклу хана.
Вот и полез на форум. Надо же восстанавливать технику после своей глупости.
Просто сглупил, надо было сразу на сайт за инфой идти.

з.ы. "и ответь - зачем тебе саммит на старость лет?"
не много, ну как не много, ваще не понял вашего слэнга))))

_________________
Карл у Клары украл кораллы
люди ничтожны
смерть неизбежна
бога нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 11:37 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.12.2010 23:30
Сообщения: 2282
Возраст: 42
Откуда: Соленые уши... :) Пермь
Имя: Константин
Техника: Всякая херня, но своя...
mikelari :
Всем привет.
Первое ТО на 560 км.Сказали ОЧЕНЬ много гов..а на RAVE клапанах.Еле достали.Хотя на работе двигателя Я этого не почуял.Поэтому прошу поделиться опытом.Это бензин да/нет. Или виновата обкатка на 4000-5500 об/мин без отжига на высоких оборотах. А сам кто чистит на наших зверьках ? или это сложно, или требует хитрого инструмента ?
Удачи.

У меня видимо похожая ситуация, но я пока не уверен. Просто пару раз ловил чек инжин. В сервисе сказали что выдает ошибку рейвклапанов. Но пака ничего не разбирали. Думаю если залезть, то тоже будет грязь, отсюда и подвисы которые поймал компутер на ошибку. Но пока уверенности нет. Вот бы кто подробненько расписал ка это вычислить...

_________________
Понял смысл жизни. Завидую тем кто не понял....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 12:04 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 10:13
Сообщения: 299
Возраст: 41
Откуда: Ухта
Имя: Яков
Техника: Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Немного фотографий по ручному стартеру. Ставил не я, друг, но рассказал в общих словах.
Вот так выглядит установленная ручка
Вложение:
IMG_0998.JPG
IMG_0998.JPG [ 59.3 КБ | Просмотров: 437 ]

сам стартер
Вложение:
IMG_0997.JPG
IMG_0997.JPG [ 47.54 КБ | Просмотров: 436 ]

Прокладка веревки
Вложение:
IMG_0999.JPG
IMG_0999.JPG [ 59.15 КБ | Просмотров: 436 ]

Трубка для веревки. Данный вариант с креплением на один болт удобнее. Прислали из пендосии. Ставили купленный в росане с креплением на 3 болта, разобрали пол бачка масляного.
Вложение:
IMG_1002.JPG
IMG_1002.JPG [ 64.12 КБ | Просмотров: 436 ]

Глушак снимали и ставили без каких-либо приблуд. Трудности только с пружинками. Натягивали с помощью проволочной петли.
Еще поставили дополнительный рычаг газа, если кому интересно...
Вложение:
IMG_0990.jpg
IMG_0990.jpg [ 96.36 КБ | Просмотров: 436 ]
Вложение:
IMG_0992.jpg
IMG_0992.jpg [ 118.51 КБ | Просмотров: 436 ]

_________________
Куда угодно, только не пешком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 15:35 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.12.2012 9:18
Сообщения: 33
Возраст: 38
Откуда: Томск
Имя: Александр
Техника: BRP Skandic SWT 600 ACE
Александр Томич :
пожарный :
Александр Томич :
Приветствую, снегоходное сообщество. Взываю о совете. Ситуация такая, снежик 600 e tek, пробег 350 км., при температуре на улице-10-- 20 не реагирует на кнопку старт, загоняешь в тепло- заводится. Не реагирует - это значит вообще никаких признаков жизни не подает. Обратно на улицу- 10 минут и опять можешь бесполезно жать на кнопку старт. Сервисмены в недоумении, причину 4 день ищут. У кого мысли, благодарю заранее.

Было такое. протяни клеммы на аккумуляторе

Доброго времени суток всем. Парни, не клеммы, не курок и не всё мыслимое остальное не было причиной столь странного поведения моего друга Скандика. Причина, как объяснили в сервисе, кнопка стартера, якобы на заводе вкрутили саморез в провод внутри блока с кнопкой стартера. Как влияет изменения температуры объяснить не смогли (может расширение), но после исправления узла, снеж начал заводиться ДАЖЕ на морозе. Но спиритический сеанс на данном не закончился. Приехал забирать, начали заводить, запищал Dess ключ. И вертели и комп в мозги включали- не видит его снеж и всё и перепрограммировать не даёт. Заводиться заводится, и верещать начинает, что ключ не видит. Короче пипец, на улице пятница, а на душе утро понедельника. Сервисмены в недоумении, делать не знают чего, в показаниях путаются, в теории грешат на пипку, куда ключ одевается, вообщем вскрытие как говорят покажет. Определённости нет. Буду держать вас в курсе развития истории с теплолюбивым снегоходом. А субботняя охота пройдёт похоже у меня на лыжах, на широких деревянных.

Приветствую. Всех с НАСТУПАЮЩИМ. Закончилась история с теплолюбивым снегоходом. Дилер BRP в Томской области- компания Макс Моторс (директор Медведев Максим Михайлович, он же и рулящий) после обращения моего к нему в 5й раз и почти нецензурному общению, которое складывалось из фактов нахождения снежа в сервисе по времени больше чем на снегу, предложил мне поменять снегоход на другой. В итоге данных перепитий я явился обладателем нового 600 ACE. Сейчас в сервисе его расчехляют, ставят отбойник, короче сегодня-завтра буду резать ленточку. Почему ACE? Выбор после етека сделан был осознанно, в большей степени не понравился выхлоп етека (ВОНЯЕТ, к концу дня голова гудит от угара масла), и чисто психологически боюсь етека после проблем с прошлым. BRP признало, что проблема существует- блок с кнопкой стартера глючит на холоде, у отдельных экзэмпов надо менять по гарантии. В Томске уже 4 таких случая- мой такой. Пробег на проблемном был 389км, дилер зачел снегоход по стоимости моей первоначальной покупки, АСЕ стоит 624000. Я 3 раза уезжал на охоту за 150 км, приезжали на место, он, падла молчит как абрек, вообще не реагирует. Раз заглушил в лесу и сидел ждал, когда парни приедут, утянут к базе. Короче снеж жил своей жизнью. Всем удачи на технике етек, надеюсь ваше общение будет красочнее моего. Ещё раз ода Медведеву М.М. (Макс Моторс), за слова отвечает, от проблем клиентов не уходит и в моей ситуации повёл себя достойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 15:49 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.12.2010 23:30
Сообщения: 2282
Возраст: 42
Откуда: Соленые уши... :) Пермь
Имя: Константин
Техника: Всякая херня, но своя...
Александр Томич :
Раз заглушил в лесу и сидел ждал, когда парни приедут, утянут к базе.

А что, с веревочки тож незаводился???
И еще, я не совсем понял почему вы обвинили во всем е-тек??? Давайте будем объективными. С двигателем у вас проблем не было. Проблемы были с комплектующими, которые одинаковы абсолютно на всех утилях от БРП. Причем если бы кнопка стартера забарахлила на АСЕ, вы точно бы некуда не уехали, а вот на е-теке мне не понятно почему вы не воспользовались веревочкой.

_________________
Понял смысл жизни. Завидую тем кто не понял....


Последний раз редактировалось Durnev 26.12.2012 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 15:54 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.12.2012 9:18
Сообщения: 33
Возраст: 38
Откуда: Томск
Имя: Александр
Техника: BRP Skandic SWT 600 ACE
Durnev :
Александр Томич :
Раз заглушил в лесу и сидел ждал, когда парни приедут, утянут к базе.

А что, с веревочки тож незаводился???

Неа, Костя, 0 эмоций. Как памятник стоит, будто и аккума нет вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3290 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 132  След.

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бурыч, Alle, Areant, artgrafica2008, Artra, Asterix, Александр_89, Алексеич, BAR-Honda, Bear, Bing [Bot], санёк-64, санёк1980, Серега9630, Сергей Петрушин, CK, Старик-ХО, Dmit, edik972, евген6674, Fedor79, Google [Bot], Google Feedfetcher, grigoryan, GRR, hohol72, i777, irr66, jurastik, luna-070, maxc, mlexus, Motofil, MSN [Bot], NABAT, nikfedok, Олег-29, pab1007, Polaris lx, Pratas, radmil, River Tramp, Rodnoi+, Scarlo, sedoi-onego, sega777, Shaman906, Sokol, sportPRO, sssr, svein, udk, Varatovo80, wex, харя, хохол, Yandex [Bot], YURIK, Кулибякин, клерк, Павел 78, пешеход, фобос3, Валерий Ф, ВВ, Влад-, Дмитрий89регион, Ижевск, ЛЕКС, Максим1980, Малюта Скуратов, мисс Роуз, ник 48, Ниваводофф, Тerem-LV, Тимур-VK540III, Шамиль, Шрек 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB