WWW.SNOWMOBILE.RU

Всё о снегоходах и не только





SnowmobileTV

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Текущее время: 03.09.2014 6:02

Правила форума * FAQ * Стандартный поиск *
Сообщения без ответов | Активные темы



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 19:04 
Не в сети
Активный Участник

Зарегистрирован: 04.01.2011 12:34
Сообщения: 548
Имя: Александр
Техника: Ski-doo SUV-600
Ща смотрю хоккей,как наши продувают Чехам,некогда искать адрес,я уже на форуме писал его,там стоит 3500р-400гр,нормальная цена,этого туба хватит на 3-4 года,если мазать под завязку..Магазин в Москве кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 19:03 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.2007 18:56
Сообщения: 2311
Возраст: 39
Откуда: Moscow www.extremaly.com
Имя: Олег
Техника: Много
Много уже говорили об этом -не вижу смысла продолжать
И многие уже давно отказались от этой гадости и не жалеют

_________________
Lega-www.extremaly.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 20:43 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2009 18:58
Сообщения: 3225
Возраст: 31
Откуда: р.Башкортостан, г.Уфа
Имя: Дима
Skype: dmitry21@mail.ru
Техника: Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
Lega :
Много уже говорили об этом -не вижу смысла продолжать
И многие уже давно отказались от этой гадости и не жалеют


и как же они обходяться без этого? врезанием в картер штуцера подвода масла, прорезанием канала для смазки топливно-масляной смесью поступающей в двиг (имею ввиду при премиксе) или от лубрикатора
а если на высокооборотистых спортивных двигах?

_________________
Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао-Цзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 0:09 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 22.01.2010 14:59
Сообщения: 4740
Откуда: Пышма
Имя: Андрей
Техника: Arctic Cat
Дима уфа :
Караси :
mservis :
Если по чеснаку, у меня да и думаю у других еще нет большого срока эксплуатации любых других смазок, не считая флекса, потому как не так уж и давно народ начал применять другие смазки и движки после ремонта еще не так много прошли, чтобы сложилось какие-то однозначное мнение что лучше. Единичные случаи применения с пробегом 1-3т.км это конечно не показатель, тем более что они еще не дошли до своего критического состояния, кроме случаев неправильной эксплуатации. Но случаев выхода из строя именно по причине применения не изофлекса пока небыло, т.е. аналоги уж точно не хуже оригинала. Был как то на этом форуме один отзыв, вызывающий доверие, помоему в спорте, говорили, что при плановой переборки движков с моликотом, подшипники были в лучшем состоянии, по сравнению с флексом. Амеры на форумах тоже положительно отзывались о моликот BG-20 и 555.
Официальные источники естественно будут рекомендовать оригинальную смазку, т.к. на Ротаксе именно она прошла сертификацию, но другие-то смазки они и не применяли впринципе, может быть и их тоже рекомендовали.


На сколько я понял :dread: , изофлекс это больше экологическая смазка (вроде даже рекомендована в пищевой промышленности), чем щадящая подшипники ИМХО


у многих производителей есть смазка для пищевой промышленности и куча токсичных смазок не подлежащей утилизации в окр среду, так что вряд ли они по этому показателю выбрали
скорее всего это в америке единственная смазка более менее положительно зарекомендовавшая себя на брп и более ничего...


Угу, двигателя вроде австрийские, смазывая подшипники смазкой, а не маслом, которое вылетает в труба, получаем экологию в чистом виде :D , смазка то, пищевая, есть но не для таких нагрузок, наверно :confised:

_________________
Колёсами вращаем землю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 1:38 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.2007 18:56
Сообщения: 2311
Возраст: 39
Откуда: Moscow www.extremaly.com
Имя: Олег
Техника: Много
Дима уфа :
Lega :
Много уже говорили об этом -не вижу смысла продолжать
И многие уже давно отказались от этой гадости и не жалеют


и как же они обходяться без этого? врезанием в картер штуцера подвода масла, прорезанием канала для смазки топливно-масляной смесью поступающей в двиг (имею ввиду при премиксе) или от лубрикатора
а если на высокооборотистых спортивных двигах?

Ты глянь на срок службы изофлекса заявленный производителем он год или два не помню точно :blush: это означает переборку двигателя каждые два года :whistling:
Мы пользуемся Другими смазками и все прекрасно :up:

_________________
Lega-www.extremaly.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 6:41 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2009 18:58
Сообщения: 3225
Возраст: 31
Откуда: р.Башкортостан, г.Уфа
Имя: Дима
Skype: dmitry21@mail.ru
Техника: Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
Караси :

Угу, двигателя вроде австрийские, смазывая подшипники смазкой, а не маслом, которое вылетает в труба, получаем экологию в чистом виде :D , смазка то, пищевая, есть но не для таких нагрузок, наверно :confised:


на скидуу двигатели ротакс производства австрия город гирзенкирхен (как то так называется)
мда, пищевой смазкой тока ватрушки смазывать :D

_________________
Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао-Цзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 6:42 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2009 18:58
Сообщения: 3225
Возраст: 31
Откуда: р.Башкортостан, г.Уфа
Имя: Дима
Skype: dmitry21@mail.ru
Техника: Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
Lega :
Мы пользуемся Другими смазками и все прекрасно :up:


другими какими? если не секрет :blush:

_________________
Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао-Цзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 17:23 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.2007 18:56
Сообщения: 2311
Возраст: 39
Откуда: Moscow www.extremaly.com
Имя: Олег
Техника: Много
Не секрет
Molykote BG-20

_________________
Lega-www.extremaly.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 20:08 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2009 18:58
Сообщения: 3225
Возраст: 31
Откуда: р.Башкортостан, г.Уфа
Имя: Дима
Skype: dmitry21@mail.ru
Техника: Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
Lega :
Не секрет
Molykote BG-20


как чудно что я её себе приобрел грамм 100 :D

_________________
Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао-Цзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 20:59 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 22.01.2010 14:59
Сообщения: 4740
Откуда: Пышма
Имя: Андрей
Техника: Arctic Cat
Lega :
Дима уфа :
Lega :
Много уже говорили об этом -не вижу смысла продолжать
И многие уже давно отказались от этой гадости и не жалеют


и как же они обходяться без этого? врезанием в картер штуцера подвода масла, прорезанием канала для смазки топливно-масляной смесью поступающей в двиг (имею ввиду при премиксе) или от лубрикатора
а если на высокооборотистых спортивных двигах?

Ты глянь на срок службы изофлекса заявленный производителем он год или два не помню точно :blush: это означает переборку двигателя каждые два года :whistling:
Мы пользуемся Другими смазками и все прекрасно :up:


Всё правильно, срок службы в пищевой промышленности, очень важный фактор :D

_________________
Колёсами вращаем землю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 13:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2009 11:41
Сообщения: 63
Откуда: Новый Уренгой
Имя: Анатолий
Техника: BRP Expedition TUV V-800
После замены сальников использую литиевую смазку от SMT2 диапазон температур от -35 до +200 градусов пробег 3282 км, полет нормальный. Сосед по гаражу вообще забил литол 24 пробег 1720 км и не парится. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 14:23 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2009 18:58
Сообщения: 3225
Возраст: 31
Откуда: р.Башкортостан, г.Уфа
Имя: Дима
Skype: dmitry21@mail.ru
Техника: Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
Жук :
После замены сальников использую литиевую смазку от SMT2 диапазон температур от -35 до +200 градусов пробег 3282 км, полет нормальный. Сосед по гаражу вообще забил литол 24 пробег 1720 км и не парится. :P


что то большое количество отрицательных отзывов у автовладельцев по этому смт2 и ер ... токсичен, разрушает сальники, горюч с образованием сажи и копоти, используется как загуститель масла при этом парафинизируется в двигателе .... :blink:

_________________
Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао-Цзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 19:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2011 15:55
Сообщения: 171
Возраст: 30
Откуда: ЯНАО Пангоды
Имя: Владимир
Техника: (был) SUV 600 2007г. rang 49 e-tek
товарищ на 11тыс. км откапиталил 600-ку
смазку применил: Caserol LMX Li-komplexfett 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 19:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2011 15:55
Сообщения: 171
Возраст: 30
Откуда: ЯНАО Пангоды
Имя: Владимир
Техника: (был) SUV 600 2007г. rang 49 e-tek
опичатался - Castrol LMX Li-komplexfett 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 20:56 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 13:23
Сообщения: 1160
Возраст: 37
Откуда: БАМ
Имя: серега
Техника: 15 единиц
Засверлитса нах и не париться ваще,средние подшипники смазываются и все нормуль,на котах движки турбуют нагрузка выростает на сколько,а смазка остается таже,это БРП просто не хочит признавать,что лохонулись с изофлексом,вот и тулят его куда попало,сверлиных движков уже хер знает сколько ходит,а вы все велосипеды изобретаете какая смазка лучше.
Сверлить и точка :beer:

_________________
Сложное ненужно,нужное просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 21:43 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2009 18:58
Сообщения: 3225
Возраст: 31
Откуда: р.Башкортостан, г.Уфа
Имя: Дима
Skype: dmitry21@mail.ru
Техника: Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
klim7548 :
Засверлитса нах и не париться ваще,средние подшипники смазываются и все нормуль,на котах движки турбуют нагрузка выростает на сколько,а смазка остается таже,это БРП просто не хочит признавать,что лохонулись с изофлексом,вот и тулят его куда попало,сверлиных движков уже хер знает сколько ходит,а вы все велосипеды изобретаете какая смазка лучше.
Сверлить и точка :beer:


объясни для незнающих технологию сверления и подвода масла

_________________
Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао-Цзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 5:51 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 13:23
Сообщения: 1160
Возраст: 37
Откуда: БАМ
Имя: серега
Техника: 15 единиц
объясни для незнающих технологию сверления и подвода масла[/quote]

Все просто и не нужно каждый год лазить,мазать и не обязательно заказывать подшипники под старую систему смазки можно просто родные вскрыть и нормуль,я за три дня все сделал,день разбирал,день токарь возился и день собирал.
viewtopic.php?f=80&t=17646

_________________
Сложное ненужно,нужное просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 6:18 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:43
Сообщения: 4150
Возраст: 35
Откуда: Алтайский край
Имя: Максим
Техника: всякая разная....
На утилитах - да сверлить, а на спортах и горниках средние подшипники летят не меньше, может даже больше флексовых. Да и однозначно известно, что бензомасляный поток смеси увеличивает сопротивление и отбирает несколько лошадок, а флекс дает возможность не увеличивать форсировку поршневой, т.е. не повышать температуру сгорания со всеми вытекающими, еще и за счет уменьшения объема картера (улучшения продувки). Если взять к примеру два двигателя от AC и BRP с последним впрыском e-tec, лично я однозначно за Ротакс. У тех же AC мощности достигнуты за счет вышеперечисленных приемов, сильно уменьшив надежность, что и показал прошлый сезон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 9:45 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 13:23
Сообщения: 1160
Возраст: 37
Откуда: БАМ
Имя: серега
Техника: 15 единиц
mservis :
На утилитах - да сверлить, а на спортах и горниках средние подшипники летят не меньше, может даже больше флексовых. Да и однозначно известно, что бензомасляный поток смеси увеличивает сопротивление и отбирает несколько лошадок, а флекс дает возможность не увеличивать форсировку поршневой, т.е. не повышать температуру сгорания со всеми вытекающими, еще и за счет уменьшения объема картера (улучшения продувки). Если взять к примеру два двигателя от AC и BRP с последним впрыском e-tec, лично я однозначно за Ротакс. У тех же AC мощности достигнуты за счет вышеперечисленных приемов, сильно уменьшив надежность, что и показал прошлый сезон.

Больше или меньше не кто этого не знает,а надежность у флексовой системы смазки гавно и каждый год половинить движок это геморно,а сверлить я имел в виду шестисотки т.к. там есть отливы под сток масла к подшипникам,нужно только засверлится,за спорты не знаю,да и м1 взял по причине надежности,а до этого хотел самита,почитав ветки и тех и других надежность и цены на запчасти БРП выбор пал на кота,а на сув600 еще в коробке граната с изофлексом,две шестерни с закрытыми подшипниками,когда я свой сув перебрал полностью,и засверлил думал буду теперь без проблем гонять,а через две недели развалился подшипник паразитки и три шестерни нах,а одна стоит 416$ в штатах +почта и 25%дилеру и сезон нах,вскрыв целые подшипники был в охуевлении они оказались сухими,и какого хера они влепили этот хренофлекс в нижние шестерни,када все остальные,даже верхние открытые и масло в них попадает нормально,итог 3 шестерни+сальники+заглушки+подшипники русские открытые+25%дилеру =1800$ и самое грустное проебаный сезон,вот вам и техника превосходства,хорошо еще засверлился вовремя,выхода изофлекса не было,а подшипники были сухими :blink:А забыл хренофлекс еще вкатках,када их вскрыл тож был в охуевлении,он там был как засохшее мыло и от руки вращались оч туго,еще немного и заклинили бы нах,эт при пробеге 3000км,2004г.

_________________
Сложное ненужно,нужное просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 7:28 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2008 14:06
Сообщения: 1889
Возраст: 37
Откуда: ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя: Евгений
Техника: Есть немного.......
Вот продаётся изофлекс,, я уже прикупил 400 грамм
а то Рик Моторс за 50 грамм 3,5 килорубля просит

http://www.avito.ru/items/moskva_profes ... r_37836918

_________________
Жалеешь, не стреляй, а стреляешь, не жалей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 14:25 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2009 18:58
Сообщения: 3225
Возраст: 31
Откуда: р.Башкортостан, г.Уфа
Имя: Дима
Skype: dmitry21@mail.ru
Техника: Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
samson :
Вот продаётся изофлекс,, я уже прикупил 400 грамм
а то Рик Моторс за 50 грамм 3,5 килорубля просит

http://www.avito.ru/items/moskva_profes ... r_37836918


в какую цену?

_________________
Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао-Цзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 15:06 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2008 14:06
Сообщения: 1889
Возраст: 37
Откуда: ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя: Евгений
Техника: Есть немного.......
Ах да забыл напи :D сать за этот флакон в 400 грамм просит всего ШТУкУ килорублей

_________________
Жалеешь, не стреляй, а стреляешь, не жалей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2012 16:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23.05.2009 9:24
Сообщения: 49
Откуда: Красноярск
Имя: Максим
Техника: Skandik SWT550
в поиске аналога изофлексу наткнулся на смазки томфлон.
рекомендовали производители смазку Томфлон СМ 140 УЭ, т.е. по характеристикам с Kluber Isoflex Topas NB 52 схожа.

http://www.tomflon.ru/products/predlog/ ... ddonText=1

какие мнения будут?

еще такую смазку нашел, по характеристикам совсем схожа с Kluber Isoflex Topas NB 52.
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /3151.html


какие мнения будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2012 19:11 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2008 14:06
Сообщения: 1889
Возраст: 37
Откуда: ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя: Евгений
Техника: Есть немного.......
umaxx :
в поиске аналога изофлексу наткнулся на смазки томфлон.
рекомендовали производители смазку Томфлон СМ 140 УЭ, т.е. по характеристикам с Kluber Isoflex Topas NB 52 схожа.
http://www.tomflon.ru/products/predlog/ ... ddonText=1
какие мнения будут?
еще такую смазку нашел, по характеристикам совсем схожа с Kluber Isoflex Topas NB 52.
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /3151.html
какие мнения будут?


Тут никто тебе советом не поможет не использовали данные смазки, ищи схожие хор-ки с Molykote BG-20

_________________
Жалеешь, не стреляй, а стреляешь, не жалей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2012 23:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2009 0:10
Сообщения: 157
Возраст: 37
Откуда: Тула
Имя: Николай
Техника: Polaris, Yamaha, BRP.
Может не по теме, но

Знакомый три сезона назад купил самит ренегад бикантри 2010 модельного года, двигатель 800Р-ТЕК, почти три сезона жосткой эксплуатации, пробег больше 10т.км,
в этом году произошел прихват с раскалыванием поршня и как следствие обрыв шатуна, (перед этим за неделю, он его утопил, после утопия завели только на тредий день может это и сказалось). Так вот три года на изофлексе, техника работала на износ и не каких следов выхода изофлекса, и не чего не куда не донабивали.
Я купил из США снегоход этим летом, тоже спорт старенький 600 SDI с пробегом в 9500 км, там он простоял без эксплуатации с 2008 года, я не чего не делая проехол на нем за сезон почти 2т.км, и тоже прихва правого цилиндра (на выпускном колектре нижних болтов не было , нашел их под мотором, тоже весьма возможно что подсос был).
Так вот от капиталки до капиталки гдето 10т.км ходить изофлекс и мотор должен, это не много но если подумать как мы их эксплуатируем и не мало.
А тут как не почитаешь чуть ли не на двух тысячах изофлекс лезит.
А про продажи снегоходов я вообще молчу, технике 5-7лет, а пробег 2т.км. мож просто крутим спидометры в обратную сторону перед продажей (а скручиваются они все без исключения), купившие с рук технику грешным делом BRP хаят мол изофлекс гавно.
Просто надо чтоб не переживать, раз в 8т.км мотор половинить и менять что необходимо,и изофлекс соответственно. (а 8т.км - это два сезона гонять).
А хорошие смазки так же как и изофлекс стоят не мало, так что смысла х... на х... менять не вижу. Не кто же не пытается ремень вариатора за 1т.р. купить, реально осознавая, что он на эти деньги и проедет.
Изофлекс в австрии делают, и первоначально он служит для смазки подшипников просто кто как переводиттекс в описании, основа у него синтетическая, по этому и цена большая.
На тюбике на писано что смазка долговременная.

может не втему, иэвените.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: -Евгений-, Буратино в ночи, БКБ, 73D_Dmitriy, 8888, archery, алтаец, АНДРЕЙ 74, Антоний, belyi_GTS, Besogongon, Bing [Bot], bukinot, салавка, Сергей 75, Сергей Михейкин, сергей Т, Серж_Беларусь, солодков, слава857513, Google [Bot], inspektor, John_76, jons, kergudd, KNUT, kungur, lelikkk, lesh81, Majestic-12 [Bot], mamaevva, Medangel, NIK_olaich, novik, Paloch, Rim-81, River Tramp, главный механик, SergeyXC, SergMalkin, shtoff, SMP, smr8282, vtb54, Yandex [Bot], уфалеец, пешеход, ПОЛАРИС-СУРГУТ, пузырек, Федотов Валентин, волк серый, Влад Варвар, ДжЕрдж, дядя Фёдор, Мартын86, мисс Роуз, Михалич, нарынгас, Николаич 51, Человек, Юрик1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB