WWW.SNOWMOBILE.RU

Всё о снегоходах и не только





SnowmobileTV

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Текущее время: 31.07.2014 13:25

Правила форума * FAQ * Стандартный поиск *
Сообщения без ответов | Активные темы



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 7:43 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2007 7:37
Сообщения: 330
Возраст: 35
Откуда: ЯНАО 89
Техника: Polaris Widetrack LX 09
Цинк +1. :beer:

Поэтому датчики на выхлоп и ставят себе спортцмены... у которых и горючка постоянна и стэнды для настройки двигунов нехилые..
:cool2:

_________________
Если бы все всегда было хорошо, то не было бы ничего хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 10:17 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 13:27
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Техника: снегоход тайга
Max220367 :
Если уж хотите потешить свое самолюбие и зделать что то полезное для своего снежка то есть смысл обратить внимание на данную понель этой же фирмы http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site= ... 23&g=5&n=1. Куда более полезная штука

Да красивая штучка !! :up: когда стоишь на месте с патсанами базареш, :beer: или на мотоцикле катишь с подругой :cool2: ,а когда по незнакомой местности за лесой или зайцем гонишь! то и на простой прибор взглянуть не успеваешь !!

_________________
Я Русский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 11:35 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2007 23:01
Сообщения: 2814
Возраст: 36
Откуда: Москва/Пирогово
вот приборки у косо глючные -а именно тахометры стрелочные - по скутертюнингу знаю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 13:10 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2006 12:17
Сообщения: 979
Откуда: Ярославская обл.
Цитата:
У НАС, я имел в виду человечество, а не наш автопром. Далее, назавите хоть одну иномарку, где этот принцип измерения используется!? Мне просто интересно!!!!

Я уже писал про поиск. Специально для Max220367, (прошу прощения за оффтопик по автомобилям):
http://www.gold-auto.ru/article131.html :
"У меня в машине на панели приборов горит лампочка, на ней еще волосы дыбом нарисованы. Что мне делать, ведь лампочка красного цвета и вроде ехать нельзя?" Вопрос задал наш читатель Валентин Кравцов из Уссурийска. Отвечаем.
Почти в любой бензиновой японской машине есть датчик температуры выхлопных газов. Когда температура поднимается выше допустимого, лампочка (транспарант) на панели приборов (обычно красного цвета) и загорается. Таким образом она предупреждает водителя, что температура выхлопных газов слишком высокая и надо для начала сбросить обороты двигателя. Изображение на этом транспаранте представляет собой стилизованный рисунок раскаленного глушителя (те самые «волосы дыбом»). Этот транспарант должен засветиться в следующих случаях:
- Бензин попадает в глушитель и там сгорает. Это может произойти из-за массы причин, приводящих к тому, что хотя бы один цилиндр двигателя перестает работать. Например, неисправна свеча зажигания, и весь несгоревший бензин в этом случае пойдет в глушитель.
- В выпускной коллектор поступает моторное масло (например, через "убитые" маслосъемные колпачки выпускных клапанов) и там, естественно, сгорает. Одновременно повышая при этом температуру.
- Слишком позднее зажигание. В этом случае бензин не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выпускной трубе.
- Используется бензин с чересчур высоким октановым числом. В этом случае бензин опять же не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выхлопной трубе.
- Длительная езда с максимальной нагрузкой. Эта ситуация часто возникает, когда машина буксирует прицеп (другую машину) на подъем с максимальной скоростью."

http://www.ngkntk.ru/3670.0.html:
«Кроме того, все модели Renault с фильтром дизельных частиц (DPF) сходят с конвейера с датчиком температуры выхлопных газов (CTAS), это, например, такие модели как Megane, Laguna и Espace. Датчики температуры выхлопных газов были разработаны компанией NGK в начале 70-ых годов для предотвращения перегрева. Позднее они были модернизированы таким образом, чтобы оптимально защищать катализатор и улучшить использование топлива в бензиновых и дизельных двигателях.
Датчики CTAS, используемые компанией Renault, это датчики третьего поколения. Диаметр этих датчиков составляет всего лишь порядка 3 мм. Французский производитель автомобилей остановил свой выбор на датчиках производства NGK за отличные показатели измерения и за высокую устойчивость к вибрации и высоким температурам.»

http://www.autocar.ua/node/312
Основные параметры, которые необходимо контролировать, характеризуют непосредственно условия работы двигателя (температура выхлопных газов, давление наддува, давление топлива, разрежение во впускном коллекторе), системы смазки (температура и давление масла) и системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости, температура головки блока цилиндров).
Сколько бы ни говорили, что высокое давление наддува – это «круто», самым важным параметром все же следует считать температуру выхлопных газов. Именно измеряющий ее датчик и соответствующий прибор рассказывают, что происходит в камере сгорания. Критическое значение температуры выхлопных газов примерно одинаково для всех атмосферных и турбированных двигателей и находится в районе 900 °С. Для проверки настроек двигателя, по словам специалистов, можно сделать следующее: дать двигателю максимальную нагрузку в течение нескольких десятков секунд и посмотреть, какова температура. Если она удерживается в районе 850 °С, значит, все хорошо. Если же температура продолжает расти – настройки неправильные. По мнению большинства опрошенных мотористов, температура выхлопных газов 900 °С – это проблема, потому к такому значению вообще приближаться не стоит. Лучше изначально настраивать мотор так, чтобы температура не превышала 800–850 °С. Как это сделать? Ответ прост: обогатить смесь, либо добавив топлива, либо уменьшив подачу воздуха.
Датчик температуры головки блока цилиндров – достаточно специфический прибор. У некоторых он есть, а некоторые о нем даже и не вспоминают. Он полезен тем, что может заранее предупредить о возможном перегреве мотора. Вообще, теоретически больше греется сам блок, нежели головка, но бывают двигатели, у которых головка и блок выполнены из разных материалов (головка – алюминий, блок – чугун), и тогда они имеют различный коэффициент теплоотдачи. Вполне вероятно, что алюминиевая головка не сможет выдержать температуру, которую «вытерпит» чугунный блок, и ее просто «поведет». С другой стороны, датчик температуры выхлопных газов показывает общую картину температурных процессов в двигателе, и если температура высокая, то это значит, что и головке сейчас может быть «плохо».
На модели с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов устанавливаются датчики температуры выхлопных газов. Часто используется установка этих датчиков при тюнинге АВТО. Можно почитать авто-форумы, например, здесь: http://gti-club.ru/forum/index.php?showtopic=7147&st=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 20:41 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2008 23:31
Сообщения: 597
Возраст: 44
Откуда: Вологодская обл Кич-Городок
Имя: Юрий
Техника: Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Кстати вчера просматривал форум малой авиации,у большинства, не зависимо от фирмы производителя
мотора , считается в норме вещей измерение температуры выхлопа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 21:30 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18.01.2008 9:18
Сообщения: 18
Техника: Рысь119
Вы о чем? Там двигатили какие 4 такта или 2? Вы что на свои снежки ставите закись азота,турбонаддув или летаите на них по небу? Обсуждение идет о приборе для снежкааааа!!!!!!!!Эток вы еще и ракету приплетете!!!!!!К тому же вы повторяите о чем я писал еще в самом начале.Все они стоят перед катализатороми и связаны с " мозгамииии"!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 21:49 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2008 23:31
Сообщения: 597
Возраст: 44
Откуда: Вологодская обл Кич-Городок
Имя: Юрий
Техника: Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Я имел в виду про использование мотора РМЗ 500 то бишь от тайги , а про 4 такта датчик менее актуален


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 23:26 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2006 12:17
Сообщения: 979
Откуда: Ярославская обл.
Цитата:
Вы о чем? Там двигатили какие 4 такта или 2? Вы что на свои снежки ставите закись азота,турбонаддув или летаите на них по небу? Обсуждение идет о приборе для снежкааааа!!!!!!!!Эток вы еще и ракету приплетете!!!!!!К тому же вы повторяите о чем я писал еще в самом начале.Все они стоят перед катализатороми и связаны с " мозгамииии"!!!!!!

Что опять не так? Теперь дать ссылки, где датчики температуры выхлопных газов установлены на импортных снегоходах с двухтактными двигателями?
Поищи сам на этот раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 0:05 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2008 23:31
Сообщения: 597
Возраст: 44
Откуда: Вологодская обл Кич-Городок
Имя: Юрий
Техника: Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Т 620-630 можно считать кратковременно нормальной,скорость конечно не велика но по лесу до избушки всё не пешком.Чтобы немного остудить как советовал Dastyn -рваный темп езды,в принципе
помогает.Вывод - орентироваться пока сложно но помогает,думаю привыкну.Без него точно бы после переборки запорол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 6:18 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18.01.2008 9:18
Сообщения: 18
Техника: Рысь119
Ребят. Вы не обижайтесь, но создаётся такое впечатление, что вы говорите сами с собой или плохо читаете эту ветку. Начинаите приводить примеры, которые сами до конца не поняли. Ладно, начнем по порядку и снова. Во первых эти датчики (на авто и т.д.) установлены в связке с датчикам температуры измеряющие температуру блока (рубашку) цилиндров. Которые в свою очередь запитаны с блоком управления двигателем и служат информацией для "Мозгов",а не выводятся на панель приборов. Блок же в свою очередь передаёт информацию на панель приборов, где стоит шкала, показывающая температуры, с показателями от 0 до 110 гр. Устанавливаются они на двигателях с катализатором, турбонаддувом или использующих закись азота. И заметьте что основными датчиками, показывающими прогрев двигателя являются датчики, стоящие в системе охлаждения. Это первое!!! Далее, система охлаждения ДВС в тех примерах, о которых вы пишите, какая? Водяная!!!!!!! Где используется дополнительные приборы ( агрегаты). Радиатор, термостат и т.д. Вы же спрашиваете об этом приборе как об основном источнике информации температуры вашего двс. Тем более не имеющих и половины перечисленных агрегатов и приборов. Где Вы на буранах, рысях, тайге видели катализаторы, радиаторы, мозги ну т.д? К тому же, если в паре (моя цитата) «использовать вместе с ЦИТД , тогда ДА! Но это удараживает всю систему в два раза.»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 12:29 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2006 12:17
Сообщения: 979
Откуда: Ярославская обл.
Max220367, ты тоже не обижайся, но про автомобили ты и настаивал - где да зачем.
Конкретно тот прибор, про который изначально пошла речь - разработан и изготовлен специально для установки в выпускную систему снегоходов. Он и называется "Snowmobile EGT meter".
Да, штатно датчики температуры выхлопных газов стоят на снегоходах, имеющих впрыск и с электронными мозгами.
О чём это говорит?
1. Температура выхлопных газов - важный параметр, информация о котором поступает в "мозги".
2. Поскольку такие датчики снегоходчики устанавливают дополнительно на снегоходы без электронных мозгов, то человеческий мозг в состоянии проанализировать эту информацию и делать выводы.
Конечно, никто не спорит, что использовать вместе с ЦИТД - гораздо лучше.
На "РМ" в своё время гоняли "Тайги" и с ЦИТД, они не устроили по надёжности и информативности.
Сейчас после предварительных испытаний "РМ" предлагают дилерам к установке на "Тайгу" бюджетный вариант от "КOSO" (с одним каналом).
Я пытаюсь собирать информацию от людей. которые уже реально пользуются этим прибором, а не строят предположения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 13:28 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 13:27
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Техника: снегоход тайга
Dastyn завтра поеду зиму догонять в Костромскую обл.Макарьевский рай-он.р.Унжа Там снег есть денька три поюзаю :clap: инвы побольше будет, там тоже днем + передают но без дождя хотя.................х..........знает!

_________________
Я Русский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 15:23 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 7:42
Сообщения: 1440
Возраст: 38
Откуда: Омск
Имя: Юрий
Техника: Буран, Тайга и лыжи madshus
Еще добавлю известных мне фактов. Существует авиационная версия ротакса-503 (того самого, с которого слизан РМЗ-500), которую часто устанавливают на паралеты, дельталеты и прочие сверхлегкие ЛА. Так вот у этого мотора в выпускном коллекторе с завода предусмотрены места для установки термопар. На фото как раз и изображен ротакс-503 с установленными термопарами. Для полного контроля параметров движка авиаторы (особенно буржуйские) часто применяют комбинированный девайс EMS-503 (Rotax 503 DCDI Engine Monitoring System) производства MGL-Avionics http://www.mglavionics.co.za/ , который сразу показывает две температуры выхлопных газов, две температуры под свечками и обороты коленвала. Как видно по фото, термопары ставятся достаточно близко к цилиндрам. По отзывам авиаторов, эти термопары в основном используются для проверки и настройки синхронной работы карбюраторов. Для контроля температуры все равно предпочитают ориентироватся на показания датчиков под свечками.


Вложения:
2321355NMT.jpg
2321355NMT.jpg [ 119.27 КБ | Просмотров: 2985 ]
Комментарий к файлу: Описание на EMS-503 (правда на английском)
503.pdf [131.57 КБ]
Скачиваний: 112

_________________
Раньше меня звали Цинк. Но все меняется...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 17:11 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2008 23:31
Сообщения: 597
Возраст: 44
Откуда: Вологодская обл Кич-Городок
Имя: Юрий
Техника: Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Да на Ротаксе судя по Фото датчики ближе к выхлопу чем у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 18:35 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18.01.2008 9:18
Сообщения: 18
Техника: Рысь119
А теперь давайте сыграим в игру найди отличие.Возьмите эту фотографию и предедущие и найдите одно, но СУЩЕСТВЕНОЕ ОТЛИЧИЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 18:37 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18.01.2008 9:18
Сообщения: 18
Техника: Рысь119
Не то что ближе, а их там два и стоят они на коллекторе КАЖДОГО цилиндра!!!!!!!! Тем самым, позволяя измерять температуру конкретного цилиндра, а не общую как предлагается в варианте, о котором идет речь в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 20:45 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2008 23:31
Сообщения: 597
Возраст: 44
Откуда: Вологодская обл Кич-Городок
Имя: Юрий
Техника: Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Но мы и не летаем,да и ценник у двухканального под 3 сотни ихних денег. Но ведь и это как ни странно не самое главное, что в ЦИТД что в оном приборе можно я считаю обойтись одним каналом. Насколько я понимаю мы пытаемся вычислить что для снегоходчика лучше и надёжней.Принцип измерения Т, по выхлопу или на головке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 21:34 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 7:42
Сообщения: 1440
Возраст: 38
Откуда: Омск
Имя: Юрий
Техника: Буран, Тайга и лыжи madshus
Я ничего не утверждаю, просто факты по моему предыдущему посту:

1 Инженеры фирмы ротакс не похожи на дураков. Думаю никто спорить со мной тут не будет.
2 Инженеры фирмы ротакс не стали ставить одну термопару там где дым смешивается, они поставили две термопары максимально близко к цилиндрам. Это говорит о том, что им не интересна "общая" температура, им интересно измерение температуры ВГ каждого из цилиндров. Зачем? Очевидный ответ - чтобы сравнить температуры между собой.
3 Я не слышал чтобы кто-нибудь из авиаторов летал только с датчиками в выпускном коллекторе. Эти датчики идут как полезное, но вспомогательное дополнение для регулировки карбов и оперативного контроля "одинаковости" работы цилиндров двигателя. Первичный прибор у всех - ТЦТ или его аналоги, измеряющие температуру под свечей.

Это факты, выводы делайте сами.

_________________
Раньше меня звали Цинк. Но все меняется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 22:35 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2008 23:31
Сообщения: 597
Возраст: 44
Откуда: Вологодская обл Кич-Городок
Имя: Юрий
Техника: Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Не буду оспаривать интелект инженеров Ротакс,был бы у меня двухканальный "KOSO" тоже сказал бы что он лучше,но потому как в коллекторе одна термопара - её и обсуждаем,всё таки моё мнение -
лучше это чем ничего.Или уважаемые собеседники мне подскажут, что поставить на снеж,хотелось бы услашать внятных ответови, прошу обратить внимание-Советов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 16:42 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18.01.2008 9:18
Сообщения: 18
Техника: Рысь119
А какой Ты хочешь услышать совет? Тут их два. Либо купи второй и поставь на каждый цилиндр или продай этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 17:32 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2008 23:31
Сообщения: 597
Возраст: 44
Откуда: Вологодская обл Кич-Городок
Имя: Юрий
Техника: Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Спасибо не подходит,думаю если что не ладно с одним цидиндром -общая Т быстро полезет кверху , думаю среагирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 5:29 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18.01.2008 9:18
Сообщения: 18
Техника: Рысь119
Почему Ты думаешь, что полезет вверх? Как правило, цилиндр вышедшей из строя наоборот холоднее. А потом, если уж что-то случиться с одним цилиндром ты и без прибора почувствуешь. Мощность упадет, и мотор будет работать по-другому. А может и вообще остановится. Я так понял, что ты просто не хочешь признаться себе в том, что деньги потрачены на этот прибор выкинуты в пустоту. Тогда другой совет: Если планируешь купить ATV, то оставь для него. Там один горшок и тогда от этого прибора появится хоть какая то польза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 5:48 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18.01.2008 9:18
Сообщения: 18
Техника: Рысь119
Единственный совет, который приходит еще в голову это оставь все как есть и научись использовать его при регулировке карбюратора. Правда, если он у тебя один. Тогда он тоже может тебе принести неоценимую услугу. Но для этого придется проводить много ходовых испытаний, что бы проанализировать и придти к какому то заключению. И уже нам дать знать, а может и научить нас пользоваться им и понимать те параметры, которые он выдаёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 11:38 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2008 23:31
Сообщения: 597
Возраст: 44
Откуда: Вологодская обл Кич-Городок
Имя: Юрий
Техника: Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Не, снимать не буду, альтернативы всёравно нет.Опять же по форуму датчики ЦИТД страдают надёжностью, хотя всё равно уже решил паралелить прибор с ЦИТД или подобным.
А по показаниям : Может я не прав но основная поломка мотора снежа это разрушение ЦПГ вследствие перегрева.Тоесть я думаю симптом будет виден на приборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры "KOSO"
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 15:26 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2008 23:31
Сообщения: 597
Возраст: 44
Откуда: Вологодская обл Кич-Городок
Имя: Юрий
Техника: Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Мда блин сегодня +3, попробовал прокатиться около 5км.Выше 25км скорость не давал Т сразу лезет за 600гр.Выхлоп из вентика просто кипяток - выводы неоднозначны.Пожалуй надо докупать прибор или под свечи или в головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 070, 65 4tec, aleks3, Alex-al, Alex77, AlexS, Alextaxo, artemzimin, Акрам, Алексей51, Анатолий Ефреморвич, Андрей6904, bandit, Basil, BearCat777, Bing [Bot], Borra, BRIZ, Bufalo, carlson86, Серега9630, Серёга75, chips, daimon, DiBA, fedorovmotor, Fidel, galeon77, Gall695, Genka, Google [Bot], grigoryan, GRR, INGENER55, kata791, kazalex, KD79, kovrov, Lashov, maxdan76, Melnikk, MG89, mishax959xx, MPS804, mservis, MSN [Bot], MSW24, muhomor33, NekitSpb, Nikola S-K, NikOtiN, NIKR, obdyorin, odl, oleg377, OXOTHuK, олег04, олег1967, pekishev_sergei, polyarnik, Романыч, prostofilin, Геннадьевич, RUSS, sav1986, sazigor, serg-78, Sergey P, Sergey21, SergS, Sham, Shaman61, Shmvmishal, smr8282, Snowmen, Sokol, strelec 61, summit800, surbasil, SV, Trender, unic, valk, Valov_ufa, Vital, Vitek l, vodolib475, volohaan, VOSTOK, vvladislav, Wepr, Werter1254, хозяин чукотки, Yamal24, Yandex [Bot], карел42, клерк, пешеход, Потап, Прохор В, вадим888, Вездеход, Ветер, ВИТ, Владимир1111, Дьяк, Дмитрий Иванович, дядя Фёдор, лесник22, Масякукас, мисс Роуз, Татарин2, ткач, шнивовод


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB