Сезон 2009-2010...

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hi-End

Участник
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Норильск
Имя
Руслан Евгеньевич
Техника
Снегоступы
Поставил себе а-17, завелся с пол тычка стартера, правда проработал на холостых секунд 15 и заглох, что интересно мне стало, что звук холостых не обычный... Завел еще раз прогазовал, думаю малоли пузыри в топливоподачи, набрал темпер до 40 крадусов оставил на холостых поглядеть как себя ведет, т.к. было интересно звук работы поменялся явно, такое ощущение стал тише, х.з. может показалось... В обшем опять, как-то вяло холостые держал, глох, пришлось подкрутить. Незнаю хорошо ли это, но НГК у меня резво на холостых работал. В общем катнулся 20км, по баку опять же не однозначно пока, ушло литров 5-6, а может и 7 :) В общем надо мерить, как Васильич, доливами. По поводу работы двига, честно сказать не могу, резвый, явно не хуже стало, но и сказать не могу, что я явно испытал какой-то прилив в моще :) Тут как в рекламе доси получилось, если все не хуже, то зачем платить больше? :) В общем, как Сергей Васильич говорит, покатать нужно 100 км и уже делать выводы буду, но седя катал в разных режимах и на малых скоростях и 3км ехал 60-70км/ч , движек ведет себе отлично с этими свечками. Бенз у меня 92, двухкарбовая.
 

ohotnik

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
462
Реакции
4
Возраст
53
Местонахождение
север
Имя
Игорь
Техника
Тайга Спутник (5 компл), квадр CF-500A, ТОЗ-78, ИЖ-12, ИЖ-18, УАЗ-Патриот
Hi-End написал(а):
Поставил себе а-17, завелся с пол тычка стартера, правда проработал на холостых секунд 15 и заглох, что интересно мне стало, что звук холостых не обычный... Завел еще раз прогазовал, думаю малоли пузыри в топливоподачи, набрал темпер до 40 крадусов оставил на холостых поглядеть как себя ведет, т.к. было интересно звук работы поменялся явно, такое ощущение стал тише, х.з. может показалось... В обшем опять, как-то вяло холостые держал, глох, пришлось подкрутить. Незнаю хорошо ли это, но НГК у меня резво на холостых работал. В общем катнулся 20км, по баку опять же не однозначно пока, ушло литров 5-6, а может и 7 :) В общем надо мерить, как Васильич, доливами. По поводу работы двига, честно сказать не могу, резвый, явно не хуже стало, но и сказать не могу, что я явно испытал какой-то прилив в моще :) Тут как в рекламе доси получилось, если все не хуже, то зачем платить больше? :) В общем, как Сергей Васильич говорит, покатать нужно 100 км и уже делать выводы буду, но седя катал в разных режимах и на малых скоростях и 3км ехал 60-70км/ч , движек ведет себе отлично с этими свечками. Бенз у меня 92, двухкарбовая.
Спасибо за инфу :up: У меня тоже 5 комплектации, но свечи А-17ДВ привезут только завтра вечером... А как нагар на свечах? Ты главное пиши :clap:
 

Hi-End

Участник
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Норильск
Имя
Руслан Евгеньевич
Техника
Снегоступы
С нагаром тоже не однозначно, дело в том , что лениво их выкручивать перед тем как приехал к гаражу. А пока закачу снеж в гараж он протарахтит на холостом минуты три. Да и как-то я седня не ставил задачу глядеть на нагар, думал сразу увижу откланения в работе, этого не случилось :) В общем время покажет и явно не худший результат я это вижу уже и я уже 300р. сэкономил бы на свечах, еслиб их сразу их брал :) Но выводы делать пока рано... Доверяюсь опыту Васильича, он дятько уже матерый и знает че и куда прикрутить, вот его и слушать надо... Не фиг велосипеды придумывать :)
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Свечами НГК - лучше по всем параметрам, при условии если оригинальные и соответствуют проводам, если же провода с внутренним сопротивлением, да еще и свечка с резистором, отсюда и не соответствие - мощности искрообразования не хватает ;) Брать их нужно именно без внутреннего резистора, да и по калильному числу всеж они ближе ;), в противном случае, можете и куски изолятора, например, поршнем поймать со всеми вытекающими ;) Ибо температура самоочищения у них разная, и зависит от рабочей температуры....
Дополню, Тайге рекомендована 9 NGK - ей соответствует А 26!!!
А 17 - слишком горячая для ДВС обычной Тайги!!!!


Двигатели с воздушным охлаждением имеют напряженный температурный режим, а в связи с этим - большое калильное число свечи, например, 23. Такие свечи называют также "холодными", поскольку у них обеспечен интенсивный отвод тепла от центрального электрода. Свечи с небольшим калильным числом называют "горячими".


"Горячие" свечи - относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи "горячее" положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем "холодные", калильное число.
"Холодные" свечи - предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи "холодные" для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.


Рабочий температурный режим свечи зависит от поверхности изолятора, длины резьбы, способа охлаждения головки цилиндров (при воздушном охлаждении температура головки на 50-100 градусов выше, чем при жидкостном охлаждении), мощностных показателей двигателя.

При слишком высоком температурном режиме центрального электрода и изолятора (1000 градусов и выше) может начаться калильное зажигание, т.е. воспламенение смеси не от искры, а от раскаленных поверхностей свечи. Этот процесс неуправляемый - воспламенение происходит все раньше и раньше, в результате чего или сгорает свеча, или прогорает днище поршня (рис. 2). Калильное зажигание возникает на режимах высоких чисел оборотов и полных нагрузок. Например, навстречу машине, которая пошла на обгон, выезжает грузовик. В таких случаях водитель обычно включает пониженную передачу, переходя на режим, при котором как раз и возможно появление калильного зажигания. Для того, чтобы в высокооборотном двигателе сгорела свеча или прогорел поршень, достаточно всего 20-40 секунд. В случае прогара поршня мотор заклинивает, и шофер уже не в состоянии свернуть на обочину или в кювет. При калильном зажигании появляются глухие стуки, которые, как правило, не слышны из-за высокого уровня шума при большой скорости автомобиля. На 10-15% падает и мощность двигателя, что, впрочем, тоже замечается не сразу.
 

gradych

Участник
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
145
Реакции
8
Местонахождение
Чайковский
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx 59 11г.
Как всё не просто! Спасибо за инфу! :up:
 

ГОНЩИК

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
273
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
россия
Имя
Игорь
Техника
будет
Ratnik. научная писанина говно :down: есть практика которую сам прошел на свечах си-21 4600км и плевать на холодные свечи нам и на горячих зашибись :up:
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
ГОНЩИК написал(а):
Ratnik. научная писанина говно :down: есть практика которую сам прошел на свечах си-21 4600км и плевать на холодные свечи нам и на горячих зашибись :up:
Я не собираюсь тебе ничего доказывать, ну и не вижу смысла учитывая выделенное, тем более техника твоя.... ;)
А мои выдержки, пусть заставят задуматься тех, кто способен думать самостоятельно ;)
 

Hi-End

Участник
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Норильск
Имя
Руслан Евгеньевич
Техника
Снегоступы
Интересно... интересно, где же тогда истина? На практике или в теории? Ну для себя решил баченок откотать, поглядеть расход, если неувижу разницы тогда и буду уже принимать однозначное решение.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Hi-End написал(а):
Интересно... интересно, где же тогда истина?
В конструкции, изолятора (грубо, толще-тоньше) и температуре самоочищения свечей, соответственно в запасе прочности на разрушение под температурным воздействием ;)
Вот на вскидку http://www.mercury4u.ru/?page=details&id=67&object=43
А Сергей может и ездит нормально на А 17 потому, что просраться двигателю особо не дает, все на средних оборотах, да и ДВС у него пишет греется меньше засчет доработок... А те кто хоть иногда идет тапка в пол, а это частенько бывает когда наледь проходишь, иначе сядеш всерьез и надолго, пусть крепко чешут репу прежде чем эксперименты ставить, выше уже выкладывал, что и 40 сек может быть достаточно на максималке, а пешком пи@довать по снегу ох как долго, можно и не дойти ;)
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Ratnik.. написал(а):
А мои выдержки, пусть заставят задуматься тех, кто способен думать самостоятельно ;)
Те кто самостоятельно мыслят - экспериментируют, а не цитируют....
 

Hi-End

Участник
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Норильск
Имя
Руслан Евгеньевич
Техника
Снегоступы
Ratnik.. написал(а):
а пешком пи@довать по снегу ох как долго, можно и не дойти ;)
Вот это весомый аргумент ;) В принципе я и езжу не так много, что бы сильно пытаться экономить, ну и бенз у нас не дешевый 28руб/литр, что бы на это не обращать внимания. А всетаки может получится, что скупой платит дважды, на НГК техника прошла 7500км пусть значит еще столько же на них пройдет :) Благодарю тебя за инфу, даже и не подумал бы, что с только нюансов в этом :)
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
ua1pao написал(а):
Ratnik.. написал(а):
А мои выдержки, пусть заставят задуматься тех, кто способен думать самостоятельно ;)
Те кто самостоятельно мыслят - экспериментируют, а не цитируют....
Сергей, полезно учитывать опыт других, дабы не учиться на своих ошибках, это коротко, если перефразировать известную фразу....
;)
Собственно самому времени не хватит, изобретать все заново и самостоятельно, а вот повышать уровень образования нужно всегда, старость позже придет....
 

ohotnik

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
462
Реакции
4
Возраст
53
Местонахождение
север
Имя
Игорь
Техника
Тайга Спутник (5 компл), квадр CF-500A, ТОЗ-78, ИЖ-12, ИЖ-18, УАЗ-Патриот
ua1pao написал(а):
Те кто самостоятельно мыслят - экспериментируют, а не цитируют....
Сергей Васильевич свечи А-17ДВ-10 привезли, буду ставить завтра (прогноз обещает -2), а какой зазор лучше делать? Сегодня опять снял родные НГК-ездил не более 40 км/ч, темп-ра +2 градуса, нагар- на боковом контакте -светло-коричневый, на изоляторе и внутреннем контакте -все в черном. Может все-таки иглу отпустить? Но вначале поставлю А17-ые, проверим...
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
ua1pao написал(а):
Ratnik.. написал(а):
А мои выдержки, пусть заставят задуматься тех, кто способен думать самостоятельно ;)
Те кто самостоятельно мыслят - экспериментируют, а не цитируют....
И еще Сергей, ты свой опыт использования снегохода Буран переносиш на Тайгу, однако совсем забываеш, что двигателя у бурана РМЗ 640, вот там как раз и рекомендуются свечи типа А 17, если не ошибаюсь, а вот у Тайги, ДВС РМЗ 500, со всеми вытекающими.....
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Вот такая беда у напарника. У меня трещины тоже есть, но пока посыль с новыми рычагами не придет снимать не буду. Нарисовал как буду устранять горбыль производителя. На одном рычаге придется упор новый выстрогать. Вварю косынку из металла примерно такой же толлщины чуть ниже оси. Нарисовал где.
 

Вложения

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Ratnik.. написал(а):
....опыт использования снегохода Буран переносиш на Тайгу, однако совсем забываеш, что двигателя у бурана РМЗ 640, вот там как раз и рекомендуются свечи типа А 17, если не ошибаюсь, а вот у Тайги, ДВС РМЗ 500, со всеми вытекающими.....
Я ничё никуда не переношу и никогда ничё не забываю.... И на тайге я не первую тыСчу мотаю. И ничего у меня пока еще не вытекает.... Чего и вам желаю. Мне глубоко пох что рекомендуют недоделаные производители.
 

ohotnik

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
462
Реакции
4
Возраст
53
Местонахождение
север
Имя
Игорь
Техника
Тайга Спутник (5 компл), квадр CF-500A, ТОЗ-78, ИЖ-12, ИЖ-18, УАЗ-Патриот
ua1pao написал(а):
Ratnik.. написал(а):
....опыт использования снегохода Буран переносиш на Тайгу, однако совсем забываеш, что двигателя у бурана РМЗ 640, вот там как раз и рекомендуются свечи типа А 17, если не ошибаюсь, а вот у Тайги, ДВС РМЗ 500, со всеми вытекающими.....
Я ничё никуда не переношу и никогда ничё не забываю.... И на тайге я не первую тыСчу мотаю. И ничего у меня пока еще не вытекает.... Чего и вам желаю. Мне глубоко пох что рекомендуют недоделаные производители.
:up: :up: :up: ЖЕСТКО! (но справедливо)! :up: :up: :up:
А как насчет зазора -делать такой же как на НГК?
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
От зазора в какой-то степени зависит опережение зажигания и в основном мощность искры. Чем меньше зазор тем раньше зажигание (теоретически) и больше мощность искры. На сколько сдвигается зажигание от зазора - х.з. Это надо мерить чем-то. Я особо не парюсь - зазор примерно 0.5 мм. Ножовочное полотно по металлу. Опять же долбаные производители - чем мерить 0.45 мм? Через 5 минут работы двигателя эти 5 соток куда-нить да уплывут за счет температурной деформации металла. Они хоть представляют что такое 5 соток? Да еще на свече.... Мля... я балдею с этих русских.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Ныне присмотрелся к склизам - скоро менять. Возникла мысль - перевернуть их на 180. В передней части они сработались совсем мало. В основном только последняя треть сзади. Завтра попробую. Один хрен метет на улице. Заниматься чем-то надо.
 

Вложения

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
941
Реакции
72
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Имхо по свечкам Ratnik.. прав. Приятель ехал на скандике с бурановскими свечками (типа работает и запускается в морозы лучше), электроды свечек сгорели почти полностью - что с движком пока вопрос, вроде пашет. Но приятель от такой самодеятельности уже зарекся. Имхо не с проста есть рекомендации произоводителя по свечкам и их зазорам.
 

ТайгаМен

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
467
Реакции
7
Возраст
59
Местонахождение
Завод на Уке
Имя
Игорь
Техника
остались одни лыжи((
ua1pao написал(а):
Вот такая беда у напарника. У меня трещины тоже есть
Васильевич, Вы всегда гружёные едите, буфера сняты?
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
ТайгаМен написал(а):
ua1pao написал(а):
Вот такая беда у напарника. У меня трещины тоже есть
Васильевич, Вы всегда гружёные едите, буфера сняты?
Да не то чтоб всегда - но чаще. Буфера не сняты. Тарельчатые закручены под груз. Такая хрень на трех тачках. Все ходят в разных режимах с разной загрузкой. Усиливать надо рычаг. Ща доделаем и фото выложу.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Да хрен знает из-за чего. Я так понимаю если бы было разработано правильно, то при любых условиях не сломалось бы. Где ж я рыхляк тут возьму.... Фото сделал - тока выложу завтра. Я на работе - нет ссобой кабеля на аппарат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу