Стоит ли разбирать движок V-1300?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.026
Реакции
338
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Дело такое - знакомый аж извелся весь. У него экспедишен V-1300.
Две скидухи экспедишены V-800 с пробегом 12 и 10 тыс (за 2 года) уже проходили ремонт цепей привода ГРМ - на цепях были лопнувшие звенья. Пока не поставили новые, склепали из 2-х одну - заменили звенья (на одном до сих пор цепь живет такая клепаная :) ) Ну так вот: все дело в том, что на 1300-м движке нет регулировки натяжения цепи аналогичному натяжке на V-800. Знаем про наличие гидрокомпенсаторов клапанов, но вот как дело с натяжкой цепи? Пробег у него перевалил за 10 тыс, товарищ очкует по поводу цепей. Как же все-таки они натягиваются? Может кто просвятит? Стоит ли движок курочить или обойдется?
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
если не звенит то натяни и не парься
натяжник стоит пружинный как натягивать смотри тут
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9605
если звенит вскрой клапанные крышки посмотри состояние звеньев цепи и зубьев а там решишь курочить или нет
 

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.026
Реакции
338
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Спасибо, конечно, но в этом мануале V-1300 не описан, только V-1000. Он тоже с сухим картером и гидрокомпенсаторами?
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
да 1300 на базе литра сделан ИМХО
свиду только по таблице номерной отличишь
 

ystas1

Участник
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
НАО
Техника
Lynx Pro-800
Видел человека в декабре на v-1300, пробег за 1,5 сезона 12тыс. км. Из траблов после 8тыс. км. поменял ремень,
Раз перепутал залил вместо 92 - 80 бензин Снеж закашлял задымил Слил бензин поменял пока все ОК Это пока самый большой пробег который я знаю у 1300 Насчет подтяжки цепей ГРМ ничего не слышал.
У своего v-800 подтянул цепь на 5.300 км. Посоветовал человек который проехал на SWT-800 24 тыс.км.
Я писал как, полмесяца сообщение было на форуме пока не гллюкнул интернет.Кому интересно наверное можно
создать отдельную ветку по v-800 чтобы не мешать.
Андрей для статистики На каких цилиндрах у v-800 рвались цепи? У меня "подтянулась" цепь на 1,5 оборота на
ближнем к водителю цилиндре. На дальнем цилиндре было в тугую.Знаю еще такой случай. У меня пробег 6 тыс.км.
пока все нормально.
 

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.026
Реакции
338
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Цепи не рвались в прямомо понимании - при осмотре были лопнувшие звенья - при пробеге 10 тыс. Но таскали грузы по 700 кг. По подтяжке - аналогично - на ближнем тянется, на дальнем нет, соответственно и звеньев лопнувших на ближнем больше было. У нас на 800-ке вообще у человека цепь слетела с шестерни - ощущение, что движок заклинил, сняли крышку - цепь слетела, и так уже 2 раза, вытянулась цепь конкретно, сейчас 800-ка стоит.
На 1300-м такой натяжки, как на v-800 нет, вот и вопросы.
 

MIHANIK

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
владимир
Имя
Михаил
Техника
снегоходы, автомобили
вот если цепи не поменяешь,они тебе сами двиг. раскурочат.так что меняй и не думай.строить цепь из старых тоже не айс.мотор всетаки работает на них неровно. ГРМ не выставишь
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу