Next07 написал(а):
Олег, аппарат наикрутейший!!!!!!
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ увидеть еще видео и фото узлов, особенно подвеску гуси!
Здравствуйте, как и обещал выставляю на обозрение описание и фото узлов самодельного снегохода "Буранёнок". Согласие конструктора Ш.Е.Г. на опубликование его идей я получил. Респект и уважуху самодельщиков этого форума я ему передал в обязательном порядке.
UZHAH написал(а):
Sulako написал(а):
Олегатор ё маё!! да ты самого великого Ромича обашол!!! Так что титул мегосамапала он должен передать тока тебе!!
Да только Олегатор не Автор а Заказчик. АВТОРА!! в студию!
Да, действительно я не конструктор и не изобретатель, а заказчик. Я ранее написал это честно, не присвоив себе изобретение данной машины.
Но в осуществлении некоторых идей я принимал непосредственное участие, и по крайней мере на своём снегоходе я знаю все болтики, и для чего они там прикручены. Сам автор (Ш.Е.Г.) отшутился от посещения интернета, в действительности он никогда его не видел, только слышал о нём. Поэтому беру на себя роль звена между интернетом и конструктором.
Итак, поехали.....
Общий вид самодельного снегохода "Буранёнок", длина 3.15 м., ширина по лыжам 1.25 м.
Sulako написал(а):
Олегатор ё маё!! да ты самого великого Ромича обашол!!! Так что титул мегосамапала он должен передать тока тебе!!
А вообще пригляделся это Ski doo Nordik 300 практически копия.. Это наикрутейший аппарат весом так же 170 кг тока движок там пол скандика.. есть фотки потрохов и всех узлов, не могу только чет прикрепить их сюда
Не знаю, спросил автора: копировал ли он какой либо снегоход. Он ответил, что нет. На что фантазии хватило, так и сделал. Всё изобреталось как ранее я описывал под мотоциклетный кроссовый двигатель объёмом 250 куб.см., в смысле вентиляционные окна капота и т.д. Это просто случайность, что они так подошли к двиглу "Бурана".
Изготовление корпуса и капота: берете дюраль, уголки, отрезаете, клепаете, и т.д. доводя форму до нужной. Очень кропотливая работа, даже не знаю, хватило бы у меня сил всё это сделать.
Для установки лампочки в фару предусмотрена потайная полочка.
Приборы по спартански. Если присмотреться пока их вообще нет, кроме тумблера переключения света фары и кнопки останова двига. На руле рычаг газа на левой стороне (снегоход сделан для охоты), на правой стороне рычаг обогатителя карбюратора. Пока всё. В планах установка какого нибудь бюджетного прибора за контролем температуры левого цилиндра, тахометра от ВАЗ 2106, элементов обогрева ручек от "Рыси", стекла (уже куплено). Хотя насчет второго еще будем думать, надо ли? Ничего лишнего, по-моему не должно быть, боремся за каждый кило веса! Справа "ручка стартера", слева груша подкачки топлива.
Под капотом двигатель "Буран" не знаю какого года выпуска, судя по железной крышке ведомого вариатора "Альпина" очень старый, но еще послужит я думаю. Глушитель нового образца. Бак от ГАЗ-69 на 28 литров. Рулевое не видно из-за двигателя, сделано на тягах, основное взято от бурановского (шар ходит по трубке). Передняя подвеска из амортизаторов от старого мотороллера "Вятка-Электрон" с мягкими сдвоенными пружинами.