uvat
Активный участник
- Регистрация
- 26 Окт 2008
- Сообщения
- 817
- Реакции
- 294
- Местонахождение
- Омск
- Имя
- Юрий
- Техника
- Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
Год постройки 2005.
Идея построить пневматик на бортовых передачах пришла после того, как, пришлось осенью помесить очень мокрое болото( воды было !!!).
Каракат на мостах, попадая в "помойку", грёб мостами няшу с травой и приходилось поработать рулём, чтобы выбраться из западни.
ТТХ:
Рама ломающаяся, полный привод, двигатель Мотоколяска СЗД переделан на водянное охлаждение, бортовые передачи цепные,
рулевое рейка от Ваз09, пневматики 1300533530, диски сварные из трубы D-15,радиатор Ваз-10ка,полурамы сварены из профиля квадратного сечения 4040, скорость 4-15 км.ч., плавает, сухой вес 480 кг.
Немного фоток из архива, идут испытания:
при эксплуатации вылез небольшой минус, двигатель СЗД, оказался слабоват, т.к.цепные бортовые( 4 штуки) съедали мощность движка.
Ураловский движок, пришёлся бы в самый раз.
Тем не менее каракат успешно бегает на севере Омской области.

Идея построить пневматик на бортовых передачах пришла после того, как, пришлось осенью помесить очень мокрое болото( воды было !!!).
Каракат на мостах, попадая в "помойку", грёб мостами няшу с травой и приходилось поработать рулём, чтобы выбраться из западни.
ТТХ:
Рама ломающаяся, полный привод, двигатель Мотоколяска СЗД переделан на водянное охлаждение, бортовые передачи цепные,
рулевое рейка от Ваз09, пневматики 1300533530, диски сварные из трубы D-15,радиатор Ваз-10ка,полурамы сварены из профиля квадратного сечения 4040, скорость 4-15 км.ч., плавает, сухой вес 480 кг.
Немного фоток из архива, идут испытания:











при эксплуатации вылез небольшой минус, двигатель СЗД, оказался слабоват, т.к.цепные бортовые( 4 штуки) съедали мощность движка.
Ураловский движок, пришёлся бы в самый раз.
Тем не менее каракат успешно бегает на севере Омской области.