Расскажу свою историю с изофлексом. После 4 сезонов с Тайгой-Патруль,без единой поломки, задумался о новом буржуйском снегоходе. Остановился на скандике 600-ке на телескопах.
При пробеге 600 км начало кидать изофлекс, представте реакцию человека читающего форум и убежденного в том ,что на снегах 2008 года такого быть не может!!! Все таки, надежда оставалась ,что лишнее выгонит и все будет нормально. При пробеге 900 км надежда ушла. Перед пробегом в тайгу на 300км душа не выдержала..... и мотор был вскрыт. И, что мы видим? Подшипник со стороны варика СУХОЙ!!! Далее стандартная операция по сверловке+ установка прокладки под цилиндры 0.8мм, вместо 0.4 в стандарте. Итог таков: мотор работает намного мягче,
потерю мощности не ощутил, субъективно на малых оборотах тяга стала как-то ровнее и главное, что сам спокоен за мотор,т.к. для меня надежность техники пожалуй на 1-м месте.(тайга-патруль рулит по тайге, 600-ка на телескопах рулит практически везде, за исключением +5-+12 по тайге на 1 передаче, снег влажный, на радиаторы не кидает, греется гад, приходиться выпрыгивать и снег на радиаторы втирать.) сказал сугубо ИМХО.