Китайский двигатель 150СС с вариатором

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.773
Реакции
1.365
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
снег ру написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
Тут вот какой вопрос на эту тему: Обогатитель, на заглушенном двигателе(обесточенный), встает на богатую смесь?
Т.е. при запуске, с катушки генератора начинает поступать напряжение, и он отключается автоматически?
Нашел две схемы, отличаются друг от друга. На одной из них, добавочного резистора вообще нет, на второй аж два.
Номинал требуемого 6,7Ом. Включается последовательно обогатителю, на массу. Кто, что думает по этому поводу?
Движков то, как я понял, все обхапались. :D
Саша, по ссылке я не смотрел, есть-ли инфа, что: при низких температурах мощности термоэлемента не хватает, и карб начинает "богатить". А для нормальной работы карба этот обогатитель нужно изолировать от холодного воздуха снаружи. Т.е. утеплить.
Для снегохода это будет актуально.
Можно обогатитель перести в "ручной" режим :
( источник информации не сохранился)
...На китайских карбах редко обогатитель работает правильно особенно зимой (возможно нагрева не хватает) ,чаще клапан не перекрывает канал хотя он должен регулироваться, но китайцы собирают как попало, намертво приклеивая резьбу на корпусе. Хотя скутеристы давно переделывают его в механический (и ни каких проблем, открутил болт, завел, прогрел, закрутил). Для переделки нужен клей типа Поксипол и болт 8х40 с гайкой, корпус клапана раскручивается (в тисках), оставляем нижнюю часть корпуса и иглу с пластиковым держателем. В держатель вкручивается болт с предварительно накрученной гайкой с усилием (там отверстие где-то 7-7,5мм), далее все это вставляется в корпус гайка входит с усилием и клеится в верхней части корпуса. Работает на ура.
Кстати как ведут себя мембраны на морозе, а то прошлую зиму у себя 4 штуки заменил, трескаются, в этом году установил от мопеда 150кб с мех заслонкой, а то пару км поползня на себе тянуть грустно было.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Andrey23 написал(а):
Я вот уже отпилил лишнее , тоже думал или через Ураловскую муфту соеденить., или сделать удлинитель из трубы. Проблема в том что вал из двигателя раза в два длиннее ширины диска.
Промвал тоже не хочу
Так это не проблема, а плюс большой. Он и будет выступать в роли центрирующего элемента. Посто удлинитель, нужно сделать с одной стороны полым, по диаметру хвостовика вала двигателя.
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
mehatronik-68 написал(а):
снег ру написал(а):
Саша, по ссылке я не смотрел, есть-ли инфа, что: при низких температурах мощности термоэлемента не хватает, и карб начинает "богатить". А для нормальной работы карба этот обогатитель нужно изолировать от холодного воздуха снаружи. Т.е. утеплить.
Для снегохода это будет актуально.
Возможно, можно подумать и о переделке на ручной привод обогатителя, там всего навсего, по сути идет плавное перемещение иглы. На этом карбе и другая кака есть, примерзает игла вакуумного управления. Заслонка не связана с иглой топливного жиклера. Я еще ничего не сделал, а мысли у меня уже в сторону эл.подогрева вакуума пошли. Может не так все критично будет, надо просто поюзать маленько.
Не знаю как на этот карб, а на тот что идет на Стелсы "электроподсос" меняется на ручной. В продаже такой есть.
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.262
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
mehatronik-68 написал(а):
удлинитель, нужно сделать с одной стороны полым, по диаметру хвостовика вала двигателя.
с этой задачей справляеца труба(несущая) передней вилки мото ИЖ она внутри Ф-25
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
zika написал(а):
Кстати как ведут себя мембраны на морозе, а то прошлую зиму у себя 4 штуки заменил, трескаются, в этом году установил от мопеда 150кб с мех заслонкой, а то пару км поползня на себе тянуть грустно было.[/i]
Нда, что то я неготов пешком до дому, из-за такой ерунды ползти. Крайний раз, на четвереньках приполз как Мересьев, и ноги сырые насквозь до колена были. Утопил снегоход, благо от дома в 100 метрах.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
smirnoff написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
удлинитель, нужно сделать с одной стороны полым, по диаметру хвостовика вала двигателя.
с этой задачей справляеца труба(несущая) передней вилки мото ИЖ она внутри Ф-25
Ну мне такую трубу сложнее найти, чем то, что надо сделать. А мужикам, конечно выход. :)
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
mehatronik-68 написал(а):
САЗАН написал(а):
Напрашивается пром вал или мягкая муфта. Пром вал проще, если есть местечко в запасе и можно будет поиграть звёздами.
Как я понял, играть со звездами надо немного. Предпочтительное ПЧ по цепной передаче 1/1.
Кстати!!! Смотрю, что везде пытаются применить в снегоходной версии к этому двигателю передаточное с двигателя на гусянку 1:1. Всё правильно... НО только в версии квадровского двигателя - там с вала редуктора на колесо квадрика идёт цепная передача в соотношении 1:2,5-3. Так вот, чтобы компенсировать диаметр колеса (около 500мм) в применении к приводной звёздочке гусянки (150мм) и делаем передаточное 1:1. В варианте с двигателем без редуктора (скутерная нога) нужно передачу на гусянку делать повышающей - примерно 2:1, т.е. на гусянке звёздочка должна быть примерно раза в два МЕНЬШЕ по зубьям, чем на двигателе...
 

Andrey23

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
657
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Разная и самодельная
fakel написал(а):
.....Можно и проще,но если не затягивать колесо на валу думаю долго шлицы не проходят.
Кто, что про это думает, или выдержат, если удлинитель просто надеть на шлицы?
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
an59t написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
САЗАН написал(а):
Напрашивается пром вал или мягкая муфта. Пром вал проще, если есть местечко в запасе и можно будет поиграть звёздами.
Как я понял, играть со звездами надо немного. Предпочтительное ПЧ по цепной передаче 1/1.
Кстати!!! Смотрю, что везде пытаются применить в снегоходной версии к этому двигателю передаточное с двигателя на гусянку 1:1. Всё правильно... НО только в версии квадровского двигателя - там с вала редуктора на колесо квадрика идёт цепная передача в соотношении 1:2,5-3. Так вот, чтобы компенсировать диаметр колеса (около 500мм) в применении к приводной звёздочке гусянки (150мм) и делаем передаточное 1:1. В варианте с двигателем без редуктора (скутерная нога) нужно передачу на гусянку делать повышающей - примерно 2:1, т.е. на гусянке звёздочка должна быть примерно раза в два МЕНЬШЕ по зубьям, чем на двигателе...
Т.е. муравьевский редуктор для з\х можно поставить?
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
an59t добрый вечер.Может не в 2-1 а чуть меньше? Я тут подсчитал,что при раскрытии варика 1-1 скорость будет около 19 км\ч на максимальных оборотах. Если варик раскроется полностью то мах примерно в 35 км\ч.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.017
Реакции
2.419
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
mehatronik-68 написал(а):
Как я понял, играть со звездами надо немного. Предпочтительное ПЧ по цепной передаче 1/1. .
Такое передаточное (1/1) актуально для двигателя от квадроцикла, у скутерного двигателя звезда на двигателе должна быть приблизительно в 3 раза больше звезды на ведущем валу гусеницы.
Свое мнение высказал не прочитав ответа Андрея, могу конечно ошибиться надо попробовать, будет зависить от веса снегохода и от условий.
 

Andrey23

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
657
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Разная и самодельная
снег ру написал(а):
an59t написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
САЗАН написал(а):
Напрашивается пром вал или мягкая муфта. Пром вал проще, если есть местечко в запасе и можно будет поиграть звёздами.
Как я понял, играть со звездами надо немного. Предпочтительное ПЧ по цепной передаче 1/1.
Кстати!!! Смотрю, что везде пытаются применить в снегоходной версии к этому двигателю передаточное с двигателя на гусянку 1:1. Всё правильно... НО только в версии квадровского двигателя - там с вала редуктора на колесо квадрика идёт цепная передача в соотношении 1:2,5-3. Так вот, чтобы компенсировать диаметр колеса (около 500мм) в применении к приводной звёздочке гусянки (150мм) и делаем передаточное 1:1. В варианте с двигателем без редуктора (скутерная нога) нужно передачу на гусянку делать повышающей - примерно 2:1, т.е. на гусянке звёздочка должна быть примерно раза в два МЕНЬШЕ по зубьям, чем на двигателе...
Т.е. муравьевский редуктор для з\х можно поставить?
Нет, редуктор понижает в 2 раза (цепной) , тогда передачу на гусянку придётся делать повышающей - примерно 4:1, я от этой идеи отказался. :dread:
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Старик-ХО написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
Как я понял, играть со звездами надо немного. Предпочтительное ПЧ по цепной передаче 1/1. .
Такое передаточное (1/1) актуально для двигателя от квадроцикла, у скутерного двигателя звезда на двигателе должна быть приблизительно в 3 раза больше звезды на ведущем валу гусеницы.
Мы сечас как монашки, поочереди щупающие член. У одной было мясо, у другой - хрящь, а у третьей - кость. ПЧ скоре всего для каждого снегохода, будет индивидуальным. Все зависит от того, какую нагрузку ему прийдется преодолевать.
ПЧ варика никто не подскажет?
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Andrey23 написал(а):
Нет, редуктор понижает в 2 раза (цепной) , тогда передачу на гусянку придётся делать повышающей - примерно 4:1, я от этой идеи отказался. :dread:
Ничего не понимаю, а что мешает поставить этот редуктор наоборот?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Старик-ХО написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
Как я понял, играть со звездами надо немного. Предпочтительное ПЧ по цепной передаче 1/1. .
Такое передаточное (1/1) актуально для двигателя от квадроцикла, у скутерного двигателя звезда на двигателе должна быть приблизительно в 3 раза больше звезды на ведущем валу гусеницы.
Свое мнение высказал не прочитав ответа Андрея, могу конечно ошибиться надо попробовать, будет зависить от веса снегохода и от условий.
Всё верно, Сергей! Только я бы не стал делать повышение 3:1 - такое было бы справедливо с квадровским колесом. Колесо скутера меньше квадровского, и я бы не стал делать более 2:1... А в остальном всё верно!
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
mehatronik-68 написал(а):
Andrey23 написал(а):
Нет, редуктор понижает в 2 раза (цепной) , тогда передачу на гусянку придётся делать повышающей - примерно 4:1, я от этой идеи отказался. :dread:
Ничего не понимаю, а что мешает поставить этот редуктор наоборот?
Тоже сразу подумал об этом, потом вспомнил, какой там "дохлый" ведущий вал... не стал бы рисковать...
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
mehatronik-68 написал(а):
Andrey23 написал(а):
Нет, редуктор понижает в 2 раза (цепной) , тогда передачу на гусянку придётся делать повышающей - примерно 4:1, я от этой идеи отказался. :dread:
Ничего не понимаю, а что мешает поставить этот редуктор наоборот?
Это я и имел ввиду.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
an59t написал(а):
Тоже сразу подумал об этом, потом вспомнил, какой там "дохлый" ведущий вал... не стал бы рисковать...
Да бог его знает. Двигатель квадра, конечно кусается по цене больше скутерного, но если нужен ЗХ, то я за квадровский. Муравьиный, потянет лишний вес, и лишние соединения.
 

Andrey23

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
657
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Разная и самодельная
an59t написал(а):
......... я бы не стал делать более 2:1... А в остальном всё верно!
Надо начинать с 1,5:1 это будет примерно соответствовать квадровскому двигателю на гусянку 1:1
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.773
Реакции
1.365
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.017
Реакции
2.419
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
an59t написал(а):
Всё верно, Сергей! Только я бы не стал делать повышение 3:1 - такое было бы справедливо с квадровским колесом. Колесо скутера меньше квадровского, и я бы не стал делать более 2:1... А в остальном всё верно!
Андрей, привет! Я отталкивался от диаметра колеса скутера 44-46см. диаметр звезды гусеницы 16см., так что в 2,5 раза можно смело делать, но опять же надо попробовать.
zika написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
ПЧ варика никто не подскажет?
У меня получился i=2.4
Ну вот и у Валеры приблизительно так получилось.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
zika написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
ПЧ варика никто не подскажет?
У меня получился i=2.4
Спасибо Валерий!
Произведу примитивный расчет.
И так, по информации от Андрея, ПЧ редуктора 8,6.
8,6х2,4=20,64 максимальное.
Оптимальное ПЧ для двухсоткубовика, порядка 8.
В пропорции накинем четверть на меньший крутящий момент 150 кубового движка.
8+(8/4)=10
10/20,64=0,48
Округлив, получаем по цепной передаче ПЧ=0,5
Андрей Николаевич прав. :)
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.188
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
на коленвалу стоят подшипники шариковые ..внутренний 22 мм наружный 56 мм

кто подскажет номер подшипника!!!!!!
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
А ширина?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу