- Регистрация
- 28 Окт 2010
- Сообщения
- 2.716
- Реакции
- 106
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Вологодская обл. г Тотьма.
- Имя
- Заозерский Александр
- Техника
- ЛУАЗ,снегоход.
Всё мы понимаем Андрей Николаевич, просто потрепаться охота.an59t написал(а):Парни! Всё прекрасно понимаю и сочувствую, но в настоящее время случилось так, что увлечение прекрасным образом превратилось в работу.
Так что братцы, извиняйте, как раньше, выкладывать информацию не могу...
ООтлично!an59t написал(а):... в настоящее время случилось так, что увлечение прекрасным образом превратилось в работу... в данный момент являюсь техническим менеджером компании Ирбисмоторз....
Привет Валерий!zika написал(а):Андрей привет!
Пару вопросов.
1. От чего ты взял соединительную муфту и удлинительный вал ???
2. Насколько необходимо верхнее крепление нашего двигателя ???
Почему возникли сомнения по верхнему креплению мотора - при жестком креплении дополнительной опоры ведущей звезды, изгибающие силы будут приложены только на нижние салентблоки и стойку опоры.
![]()
Спасибо!an59t написал(а):1. В качестве соединительной муфты использую муфту включения насоса НШ-32 трактора Беларусь. Это шестерня с внутренними шлицами под вал этого двигателя. На токарнике сбиваются зубья и эта шлицевая втулка запресовывается и обваривается в составном валу. наружные шлицы и звёздочка взяты от Динго.
2. Я креплю этот мотор на нижние уши. Этого вполне достаточно. Корпус промвала креплю дополнительно кронштейном с сайлентблоком. На этот же кронштейн крепится и тормозной суппорт дискового тормоза...
Понятно, но на всякий случай держи чертёжик корпуса промвала под 380-ую гусянку...zika написал(а):Спасибо!
Про муфту понял, а вал попробую подобрать от скутера, под существующую звезду.
Интересный вариант крепления звезды.
Посмотрел на своём моторе, место надёжное, болты М8, проточенная посадка и много "мяса".
Покумекаю, может что-то сварное сделаю, такую "токарку" сейчас не потянуть.
Если не получиться, сделаю, как у тебя первый вариант.
Закажу фланцевый подшипник из этих серий, тем более они самоцентрирующиеся.
Спасибо за подарок.an59t написал(а):Понятно, но на всякий случай держи чертёжик корпуса промвала под 380-ую гусянку...
Делали на Райде с таким движком: едет, но не сильно весело, хотя надо отдать должное - двигатель и карб не были нормально настроены...zika написал(а):Спасибо за подарок.
Когда есть база от чего отталкиваться, всегда легче соорентироваться в конструктиве.
Долго сомневался, но когда увидел, что 150 СС запросто тянет две гуси по 380мм, решил собирать на гусе от Райды - 500 мм.
Тахометр не подключал, но крутится он заметно веселее мотоблочного... По укатанке думаю можно раскрутить до85-90% от макс. оборотов на нейтрали.zika написал(а):Кстати, хотел спросить, ты этот движок, под нагрузкой, на полную катушку раскручивал ???
Сколько оборотов он даёт по факту ???
P.S. На холостых, он до 8000 об/мин раскручивается без проблем.
Пробовал и уже гдето отписался: метод не работает совершенно, двигатель не крутится. Чтобы карб не мёрз, надо на раму моторного отсека в самом простом варианте шить капот по методу Олега Пчелы и ничего не будет мёрзнуть в любые морозы. Один масляный радиатор может согреть всё подкапотное пространство...zika написал(а):Андрей, я уже не помню, ты предлагал обогревать карбюратор или направить поток воздуха во входной патрубок, из под крышки вариатора ???
Конечно, это не полноценный "турбоннадув", но на "верхах" кое-какую прибавку можно получить.
Спасибо Андрей, где файл для резки звезд сделать знаюan59t написал(а):Сегодня научился быстро строить в Компасе любые цепные звёздочки для нарезки на лазере. Так что, если у кого есть возможность заказывать детали на лазере, обращайтесь.......
Привет Олег! Раньше Композит сам торговал гусянками, а сейчас стандартные гусянки отдал на продажу дилерам. Вот если закажешь нестандартную, то они тебе сделают и отправят... А тормоза на Динго стоят от детского квадрика... Найдёшь в любом мотомагазине...47ой написал(а):an59t
Андрей приветствую!
Хочу задать пару вопросиков. Помню писал что на первый брал гусю райдовскую прямо в "Композите" ,или я чего попутал ? Написал им письмо о покупке гуси 500 ,а они отправляют в Рыбинск в "Снегоход-сервис" ,не помнишь как было? И ещё один вопрос, от чего на Динго стоит тормоз гидравлический ,где найти такой или подобие ?
Привет Андрей! Ответил в Личку. Сбрось мне твой адрес эл. почты.Siverul написал(а):Здравствуйте Андрей Николаевич!
Начал изучать "Компас" в связи с этим хотел вот что спросить, делали вы модель гусянки в Компасе или нет?
Если вы моделировали может поделитесь файлом, а я в нем сам потихонечку разберусь.
Хотелось бы пока нет средств на гусянку смоделировать склизовую подвеску в компасе с бурановской МД со скобами с боковыми "усами", т.к. характеристики гусянки можно подсмотреть на сайте Композита вот и хочется с чего нибубь начать не сидеть же сложа руки и ждать поступления средств на гусю. На данном этапе моего изучения Компаса я пока еще не освоил построение гусянки.
Привет Олег! По твоей схеме: позиции 1,2,3 - лист 4мм, п.4 - лист 3мм, п.5 - точёные стаканы: донышко 3мм, стенки 1,5-2мм, п.6 - пруток 6мм.снег ру написал(а):Андрей привет. Подскажи толщину металла в указанных местах. Думаю 3мм. не везде хватит, пруток (поз.6) 8-ка?: