Столнулся с проблемой холостого хода на Lynx Adventure GT 1200 4-TEC 2011г., сам давно занимаюсь ремонтом БРПишек, а так же есть возможность брать для тестирования датчики и узлы с заведомо исправной техники... ну это была прелюдия, а теперь опишу историю... Снежик утонул, но заглушить успели до погружения (гидроудара не было), далее последовала стандартная процедура восстановления: откачали эмульсию, просушили бак и всю электрику. Завелся, плавают холостые обороты от 1000 до 2000, компьютерная диагностика ошибок не выдает, но по показаниям датчика холостого хода видно, что не хватает воздуха т.к. значения открытия колеблятся от 80 до 130 (норма около 60). Свечи новые закидывает моментально, чернющие становятся за 5 минут. На высоких оборотах работает стабильно, но слышны хлопки в глушитель и выхлопные газы безумно едкие, аж глаза слезиться начинают. Компрессия по 10,5 в каждом цилиндре, давление в топливной системе 400кПа, вообщем там все отлично. Подкинул датчики холостого хода и температуры/давления воздуха, откалибровал программой дроссель. Результата ноль. Дальше последовала проверка меток на колене и распредвалах-там все в идеале. Меняли мозги, датчик положения коленвала, датчик распредвала, рампу с форсунками, все катушки, снимал впускной коллектор и опрессовывал, даже глушитель смотрел... есть подозрение что позднее зажигание, но с какого перепугу? Времени и сил потратил, а результата ноль. Может еще у кого есть мысли по моей проблеме?