BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Yull написал(а):
заметил такую мелочь - на воздушном армейце когда жмешь на тормоз загорается красная лампочка, а на 4теке ничего не загорается. В итоге проехал метров пятьдесят на ручнике, пока не запахло паленым ремнём.

В итоге езжу на армейце. Дыркаю в любой мороз, сел и поехал. Сани полтонны в гору прёт, дрова, вода и прочая хозяйская лабуда. А алюминиевого брата на такие подвиги как то страшно и подпускать. Далеко в одиночку страшновато, а близко катать неинтересно порожняком.
Леша, масло в бачок долей и не будет загораться, В АСЕ бенз не смешивается.
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
831
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
[quote="Егора"
viewtopic.php?f=52&t=63734&hilit=Полиуретан Есть негативные отзывы. :offtopic:[/quote]
О,как!Спасибо,не знал
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Может сообща составим список необходимых (желательных) запчастей для дальних поездок?!
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
ЮрГенн написал(а):
Yull написал(а):
заметил такую мелочь - на воздушном армейце когда жмешь на тормоз загорается красная лампочка, а на 4теке ничего не загорается. В итоге проехал метров пятьдесят на ручнике, пока не запахло паленым ремнём.

В итоге езжу на армейце. Дыркаю в любой мороз, сел и поехал. Сани полтонны в гору прёт, дрова, вода и прочая хозяйская лабуда. А алюминиевого брата на такие подвиги как то страшно и подпускать. Далеко в одиночку страшновато, а близко катать неинтересно порожняком.
Леша, масло в бачок долей и не будет загораться, В АСЕ бенз не смешивается.
Алексей наверно имел ввиду,что на армейце при нажатии тормоза на панели дублируется лампочкой на панели и видно, что стоишь на ручнике?
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Всем привет.
Первое ТО на 560 км.Сказали ОЧЕНЬ много гов..а на RAVE клапанах.Еле достали.Хотя на работе двигателя Я этого не почуял.Поэтому прошу поделиться опытом.Это бензин да/нет. Или виновата обкатка на 4000-5500 об/мин без отжига на высоких оборотах. А сам кто чистит на наших зверьках ? или это сложно, или требует хитрого инструмента ?
Удачи.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
cdrp написал(а):
У меня такая же хер....я была. Км 20 проезжаеш загорается чек (четыре раза пишит), мощность пропадает и если гашетку не давить глохнет. Сначала я либо сам быстрей глушил, либо он сам глох но гашетку давить боязно было, потом заводил и все нормально и так по кругу. Три раза к дилеру возил немогли нечего найти. Потом он меня зае,,,,,,,,,л и глушить я его не стал - начал дальше после потери мощности катать. После этого все ошибки прописались - оказалась катушка. Т.Е. после потери мощности надо чуток проехать, а не сразу глушить. А про запрос В РОсан мне тоже расказывали. Ответ пришел, типа не правильная эксплуатация И Бла,,,,,, бла,,,,,БЛа
где прописались?? как так Вы решили, что это катушка??
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
mikelari написал(а):
Всем привет.
Первое ТО на 560 км.Сказали ОЧЕНЬ много гов..а на RAVE клапанах.Еле достали.Хотя на работе двигателя Я этого не почуял.Поэтому прошу поделиться опытом.Это бензин да/нет. Или виновата обкатка на 4000-5500 об/мин без отжига на высоких оборотах. А сам кто чистит на наших зверьках ? или это сложно, или требует хитрого инструмента ?
Удачи.
В период обкатки дилер рекомендовал делать кратковременные прохваты на повышенных оборотах.
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
джейкоб написал(а):
В период обкатки дилер рекомендовал делать кратковременные прохваты на повышенных оборотах.
Были прохваты...
 

cdrp

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
367
Реакции
5
Местонахождение
ИСТРИНСКИ Р-ОН ДУХАНИНО
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade 600 E-TEC, MXZ Renegade 800 E-TEC
Nordphil написал(а):
cdrp написал(а):
У меня такая же хер....я была. Км 20 проезжаеш загорается чек (четыре раза пишит), мощность пропадает и если гашетку не давить глохнет. Сначала я либо сам быстрей глушил, либо он сам глох но гашетку давить боязно было, потом заводил и все нормально и так по кругу. Три раза к дилеру возил немогли нечего найти. Потом он меня зае,,,,,,,,,л и глушить я его не стал - начал дальше после потери мощности катать. После этого все ошибки прописались - оказалась катушка. Т.Е. после потери мощности надо чуток проехать, а не сразу глушить. А про запрос В РОсан мне тоже расказывали. Ответ пришел, типа не правильная эксплуатация И Бла,,,,,, бла,,,,,БЛа
где прописались?? как так Вы решили, что это катушка??
ОШИБКИ СОХРАНИЛИСЬ В "МОЗГАХ" СНЕГОХОДА. ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ТРЕХ ОБРАЩЕНИЙ В СЕРВИС, ТОЛКОМ СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ. ХОТЯ ЧЕК ЗАГОРАЛСЯ РЕГУЛЯРНО. ГОВОРИЛИ РАЗНУЮ ХРЕНЬ, И ПРО ЗАПРОС В РОСАН И ОТВЕТ ПОТОМ ЦИТИРОВАЛИ. А ПОСЛЕ ТОГО, КАК ГЛУШИТЬ ЕГО СРАЗУ НЕ СТАЛ И С ЧЕКОМ НЕМНОГО ПРОЕЗЖАЛ СЧИТАЛИ СРАЗУ 20 ОШИБОК КАТУШКИ . ПРИЧЕМ КАТУШКА НАЧИНАЛА ГЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ, ОБОРОТЫ ДВИЖКА НА НЕЁ НЕ ВЛИЯЛИ. ЕСЛИ СИЛЬНО НЕ ВВАЛИВАТЬ (ЧТО БЫ НЕ ГРЕЛСЯ) МОЖНО И 50 КМ ПРОЕХАТЬ ДО ПЕРВОГО ЧЕКА, А ЗАТЕМ ПО КРУГУ ОТ УСЛОВИЙ ЕЗДЫ. НО ТОЧНО ПРИ НАБОРЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. НА НЕПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДИЖКЕ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛ. ЗАМЕНА КАТУШКИ ПО ГАРАНТИИ РЕШИЛА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. Я ДЛЯ ДИЛЕРА РОЛИК СНИМАЛ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ НАЙДУ ВЫЛОЖУ.
 

водолаз07

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
278
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
наукоград Кольцово
Имя
Юрий Аркадьевич
Техника
SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
Yull написал(а):
заметил такую мелочь - на воздушном армейце когда жмешь на тормоз загорается красная лампочка, а на 4теке ничего не загорается. В итоге проехал метров пятьдесят на ручнике, пока не запахло паленым ремнём.
Тут не снегоход, а снегоходчика нужно с ручника снимать. Воображение дело хорошее, но и матчастью интересоваться иногда полезно. Ремень сгорит гораздо раньше, чем снегоход поедет. Извините, если рсстроил.
 

водолаз07

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
278
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
наукоград Кольцово
Имя
Юрий Аркадьевич
Техника
SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
mikelari написал(а):
Всем привет.
Первое ТО на 560 км.Сказали ОЧЕНЬ много гов..а на RAVE клапанах.Еле достали.Хотя на работе двигателя Я этого не почуял.Поэтому прошу поделиться опытом.Это бензин да/нет. Или виновата обкатка на 4000-5500 об/мин без отжига на высоких оборотах. А сам кто чистит на наших зверьках ? или это сложно, или требует хитрого инструмента ?
Удачи.
Чищу один раз в1000 км. Можно делать самому, сложного ничего нет.
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
водолаз07 написал(а):
mikelari написал(а):
Всем привет.
Первое ТО на 560 км.Сказали ОЧЕНЬ много гов..а на RAVE клапанах.Еле достали.Хотя на работе двигателя Я этого не почуял.Поэтому прошу поделиться опытом.Это бензин да/нет. Или виновата обкатка на 4000-5500 об/мин без отжига на высоких оборотах. А сам кто чистит на наших зверьках ? или это сложно, или требует хитрого инструмента ?
Удачи.
Чищу один раз в1000 км. Можно делать самому, сложного ничего нет.
Если можно, поподробнее!
 

водолаз07

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
278
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
наукоград Кольцово
Имя
Юрий Аркадьевич
Техника
SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
Да там без рекомендаций все понятно. Возьмешь отвертку и разберешь. Главное, аккуратней с мембраной, можно повредить при демонтаже. Если клапан не выходит, попробуй полить очистителем для карбов. Мне всегда помогало.
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
водолаз07 написал(а):
Да там без рекомендаций все понятно. Возьмешь отвертку и разберешь. Главное, аккуратней с мембраной, можно повредить при демонтаже. Если клапан не выходит, попробуй полить очистителем для карбов. Мне всегда помогало.
Ок, спасибо, попробуем.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
водолаз07 написал(а):
Да там без рекомендаций все понятно. :eek: Возьмешь отвертку и разберешь. Главное, аккуратней с мембраной, можно повредить при демонтаже. Если клапан не выходит, попробуй полить очистителем для карбов. Мне всегда помогало.
:eek: А НАХ там отвёртка? :eek: Понятно, если б про спецключ на пятнадцать ...
Походу ты 3D-RAVE на E-TEC*е не представляешь даже, а народу советы блудные кидаешь :whistling:
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
cdrp написал(а):
А про запрос В РОсан мне тоже расказывали. Ответ пришел, типа не правильная эксплуатация И Бла,,,,,, бла,,,,,БЛа
cdrp написал(а):
ЗАМЕНА КАТУШКИ ПО ГАРАНТИИ РЕШИЛА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ.
Чет я не пойму - Росан послал или поменял?
 

водолаз07

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
278
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
наукоград Кольцово
Имя
Юрий Аркадьевич
Техника
SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
antey написал(а):
водолаз07 написал(а):
Да там без рекомендаций все понятно. :eek: Возьмешь отвертку и разберешь. Главное, аккуратней с мембраной, можно повредить при демонтаже. Если клапан не выходит, попробуй полить очистителем для карбов. Мне всегда помогало.
:eek: А НАХ там отвёртка? :eek: Понятно, если б про спецключ на пятнадцать ...
Походу ты 3D-RAVE на E-TEC*е не представляешь даже, а народу советы блудные кидаешь :whistling:
В умелых руках и коробок спичек - открывашка. Пенсионеру, впавшему в детство и ломающему язык, не понять. Мне кажется, мы уже это обсуждали с вами.
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
iv86 написал(а):
Pahan4x4 написал(а):
а еще вопрос для гуру снегоходов.
Сейчас плотно изучаю эту ветку.
ветка про BRP Skandic WT и SWT 600 E-TEC
а у меня SKANDIC WT 600 ACE
или разницы нет?? В поиске про мою модель ни чего не выдал.
визуально разницы нет кроме наклейки .... блин ржу не могу))) зайди на сайт Rosan.com выбери wt 600ace и 600etec нажми в верхнем левом углу сравнить сразу разницу увидишь удачи
пахан 4*4, разница в том что есть люди которые по разным причинасм не хотят иметь сразу свтешку АСЕ и саммит.
Для них как раз придумали свтешку с етеком.
Вот представь что тебе не 25 лет, а сорок пять, и ты реально видишь логический хеппи энд собственной жизни, и ответь - зачем тебе саммит на старость лет?
А етековсктий утилит, он вроде этакого саммита для пенсионеров.

Ну и чтобы расширить аудиторию, скидошные мудрецы, придумали хитрый пиар - ход, теперь снегоходчиков на етеке с огромной гусеницей и телескопами, уже никто не сможет назвать пенсионерами, они теперь - АРМЕЙЦЫ, закаленные в боях, подкованные шипами и снабженные маузером в виде ручной дыркалки.

:beer:
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
водолаз07 написал(а):
Yull написал(а):
заметил такую мелочь - на воздушном армейце когда жмешь на тормоз загорается красная лампочка, а на 4теке ничего не загорается. В итоге проехал метров пятьдесят на ручнике, пока не запахло паленым ремнём.
Тут не снегоход, а снегоходчика нужно с ручника снимать. Воображение дело хорошее, но и матчастью интересоваться иногда полезно. Ремень сгорит гораздо раньше, чем снегоход поедет. Извините, если рсстроил.
Водолаз, тебе там среди москалей хорошо, там на три квадратных километра может десятов скандиков ездить, а у меня на триста километров он один.
Когда папуасы на него смотрят как колумбовские туземцы на бусы из стекла, попробуй тут с ручника сняться :)

НЕт, но нае бос реальный. на армеце горит лампа, а на 4теке нет, хрень какая то, прыжок в прошлый век :down:
 

Pahan4x4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Вол. обл. гор Че
Имя
Павел
Техника
SKANDIC WT 600 ACE
Yull
Ну техника не моя, а отца, а ему как раз пол ста годов.
Мой вопрос возник так как снегоходы не моя стихия, я больше по оффа раоду грежу.
Просто приехал к батьке на дачу, решил прокатиться, снега мало ну и поймал кочку, очнулся снегоход на мне.
Поднялся осмотрелся, а стеклу хана.
Вот и полез на форум. Надо же восстанавливать технику после своей глупости.
Просто сглупил, надо было сразу на сайт за инфой идти.

з.ы. "и ответь - зачем тебе саммит на старость лет?"
не много, ну как не много, ваще не понял вашего слэнга))))
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
mikelari написал(а):
Всем привет.
Первое ТО на 560 км.Сказали ОЧЕНЬ много гов..а на RAVE клапанах.Еле достали.Хотя на работе двигателя Я этого не почуял.Поэтому прошу поделиться опытом.Это бензин да/нет. Или виновата обкатка на 4000-5500 об/мин без отжига на высоких оборотах. А сам кто чистит на наших зверьках ? или это сложно, или требует хитрого инструмента ?
Удачи.
У меня видимо похожая ситуация, но я пока не уверен. Просто пару раз ловил чек инжин. В сервисе сказали что выдает ошибку рейвклапанов. Но пака ничего не разбирали. Думаю если залезть, то тоже будет грязь, отсюда и подвисы которые поймал компутер на ошибку. Но пока уверенности нет. Вот бы кто подробненько расписал ка это вычислить...
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Немного фотографий по ручному стартеру. Ставил не я, друг, но рассказал в общих словах.
Вот так выглядит установленная ручка
сам стартер
Прокладка веревки
Трубка для веревки. Данный вариант с креплением на один болт удобнее. Прислали из пендосии. Ставили купленный в росане с креплением на 3 болта, разобрали пол бачка масляного.
Глушак снимали и ставили без каких-либо приблуд. Трудности только с пружинками. Натягивали с помощью проволочной петли.
Еще поставили дополнительный рычаг газа, если кому интересно...
 

Вложения

Александр Томич

Новенький
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
47
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE /rev gen4/ 21год, Салют-460 NL/Suzuki 60/
Александр Томич написал(а):
пожарный написал(а):
Александр Томич написал(а):
Приветствую, снегоходное сообщество. Взываю о совете. Ситуация такая, снежик 600 e tek, пробег 350 км., при температуре на улице-10-- 20 не реагирует на кнопку старт, загоняешь в тепло- заводится. Не реагирует - это значит вообще никаких признаков жизни не подает. Обратно на улицу- 10 минут и опять можешь бесполезно жать на кнопку старт. Сервисмены в недоумении, причину 4 день ищут. У кого мысли, благодарю заранее.
Было такое. протяни клеммы на аккумуляторе
Доброго времени суток всем. Парни, не клеммы, не курок и не всё мыслимое остальное не было причиной столь странного поведения моего друга Скандика. Причина, как объяснили в сервисе, кнопка стартера, якобы на заводе вкрутили саморез в провод внутри блока с кнопкой стартера. Как влияет изменения температуры объяснить не смогли (может расширение), но после исправления узла, снеж начал заводиться ДАЖЕ на морозе. Но спиритический сеанс на данном не закончился. Приехал забирать, начали заводить, запищал Dess ключ. И вертели и комп в мозги включали- не видит его снеж и всё и перепрограммировать не даёт. Заводиться заводится, и верещать начинает, что ключ не видит. Короче пипец, на улице пятница, а на душе утро понедельника. Сервисмены в недоумении, делать не знают чего, в показаниях путаются, в теории грешат на пипку, куда ключ одевается, вообщем вскрытие как говорят покажет. Определённости нет. Буду держать вас в курсе развития истории с теплолюбивым снегоходом. А субботняя охота пройдёт похоже у меня на лыжах, на широких деревянных.
Приветствую. Всех с НАСТУПАЮЩИМ. Закончилась история с теплолюбивым снегоходом. Дилер BRP в Томской области- компания Макс Моторс (директор Медведев Максим Михайлович, он же и рулящий) после обращения моего к нему в 5й раз и почти нецензурному общению, которое складывалось из фактов нахождения снежа в сервисе по времени больше чем на снегу, предложил мне поменять снегоход на другой. В итоге данных перепитий я явился обладателем нового 600 ACE. Сейчас в сервисе его расчехляют, ставят отбойник, короче сегодня-завтра буду резать ленточку. Почему ACE? Выбор после етека сделан был осознанно, в большей степени не понравился выхлоп етека (ВОНЯЕТ, к концу дня голова гудит от угара масла), и чисто психологически боюсь етека после проблем с прошлым. BRP признало, что проблема существует- блок с кнопкой стартера глючит на холоде, у отдельных экзэмпов надо менять по гарантии. В Томске уже 4 таких случая- мой такой. Пробег на проблемном был 389км, дилер зачел снегоход по стоимости моей первоначальной покупки, АСЕ стоит 624000. Я 3 раза уезжал на охоту за 150 км, приезжали на место, он, падла молчит как абрек, вообще не реагирует. Раз заглушил в лесу и сидел ждал, когда парни приедут, утянут к базе. Короче снеж жил своей жизнью. Всем удачи на технике етек, надеюсь ваше общение будет красочнее моего. Ещё раз ода Медведеву М.М. (Макс Моторс), за слова отвечает, от проблем клиентов не уходит и в моей ситуации повёл себя достойно.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Александр Томич написал(а):
Раз заглушил в лесу и сидел ждал, когда парни приедут, утянут к базе.
А что, с веревочки тож незаводился???
И еще, я не совсем понял почему вы обвинили во всем е-тек??? Давайте будем объективными. С двигателем у вас проблем не было. Проблемы были с комплектующими, которые одинаковы абсолютно на всех утилях от БРП. Причем если бы кнопка стартера забарахлила на АСЕ, вы точно бы некуда не уехали, а вот на е-теке мне не понятно почему вы не воспользовались веревочкой.
 

Александр Томич

Новенький
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
47
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE /rev gen4/ 21год, Салют-460 NL/Suzuki 60/
Durnev написал(а):
Александр Томич написал(а):
Раз заглушил в лесу и сидел ждал, когда парни приедут, утянут к базе.
А что, с веревочки тож незаводился???
Неа, Костя, 0 эмоций. Как памятник стоит, будто и аккума нет вообще.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу