Попробую спрогнозировать. Не в городском цикле а в снегу ,перетаскивая буран на расстояние М, 4Т Буран сожрет 0.7 - 0.8 от того что cъест настроенный буран c РМЗ640. При этом обычный бурка приедет быстрее в 1.3 раза. Если будет не так, ну тапками закидаете.mihail11 написал(а):Спасибо за ссылки.Мда,ничего серьезного ...баловство этот 4т на бурке
Если считать мой буран настроенным, то не по буранкам выходит в районе 33 литров на 100 км.Андр написал(а):Скоро все узнаем. Как только первые экземпляры появятся у людей. А сколько ест настроенный Буран?
Просят за него 120 на авито. Находится в Перми, используется на рыбалке, возит сани с народом. Хозяин говорит, что 70 идет. Вот бы кто-нибудь из Пермских пофоткал это чудо, да с фозяином пообщался по подробнее.Бурыч написал(а):Тяжелый он раза в 1,5.![]()
И куда такое чудо нужно?
Скинте ссылку, постараюсь встретится и посмотреть.LAI написал(а):Просят за него 120 на авито. Находится в Перми, используется на рыбалке, возит сани с народом. Хозяин говорит, что 70 идет. Вот бы кто-нибудь из Пермских пофоткал это чудо, да с фозяином пообщался по подробнее.Бурыч написал(а):Тяжелый он раза в 1,5.![]()
И куда такое чудо нужно?
Компоновка интересная сама по себе. Раму спереди немного идлиняли, что бы мотор так поставить.Обратите внимание, что мотор почни лежит на боку.
Мотор нужен К6А-Т, он на много легче и на 20 сил мощнее. Ну а развесовку можно бензином и акумом поправить. Две лыжи обязательно. Вот и будет покатушечный, рыбацкий буран, не для леса. Я именно такой хочу делать, но пока только планы и подготовка.
ВотVOSTOK написал(а):Скинте ссылку, постараюсь встретится и посмотреть.
Денис сколько стоит суппорт с ручкой и курок газа.Дан написал(а):Зачет!!!! С гидравликой вообще красава! По оборотам смотри, максималку на этих моторах советуют 4500 об.мин. примерно, больше лучше не крутить , тем более что на Сафари можно поигратся массой грузов просто. Ну и регулятор оборотов надо смотреть, обычно он динамику режет - резко газанешь а он не едет.
По скорости и экономичности отличные показатели. Скорость можно будет добавить сменой более тяжелых грузиков на ведущем и ремни разных размеров попробовать. Высокий крутящий позволит это сделать.Dionisss написал(а):Мотор до жути экономичен бака хватает на 5-6 часов!!! бенз. 92 масло 10-40 синтетика !!! при 3500-3800 об\м скорость по целине 30-32 км\ч по укатке 40км\ч!
при 4000-4300об\м скорость по целине 35-36 по укатке до 50 км\ч но долго на полном газу нельзя ехать высасывает поплавковую камеру и начинает чахнуть(((((
С запуском проблем нет!! либо стартер-электро, либо в ручную с 3 толчка !! всегда запускается!!!
Себе подобный купил, только от ИЖ, стоит 2000руб, буду устанавливать.Юрий Панов написал(а):Денис сколько стоит суппорт с ручкой и курок газа.Дан написал(а):Зачет!!!! С гидравликой вообще красава! По оборотам смотри, максималку на этих моторах советуют 4500 об.мин. примерно, больше лучше не крутить , тем более что на Сафари можно поигратся массой грузов просто. Ну и регулятор оборотов надо смотреть, обычно он динамику режет - резко газанешь а он не едет.
http://glushitel-online.ru/products/gofra/Юргинец 72 написал(а):Привет всем, а от чего гибкое соединение берут на выхлоп(ну типа металлич.плетёнки)?
Можно и без гофры обойтись, если посмотреть фото ,как на РМЗ 4т с Субаро, ничего заказывать не надо. Как вариант.Юргинец 72 написал(а):Спасибо Володя за информацию.
Денис, ставлю такой же мотор. Из-за воздушного фильтра пришлось поднимать дугу над мотором. А у тебя смотрю короб фильтра убран, и что в место его? Как ты выравнивал двигатель относительно ведомого шкива вариатора? На этом моторе только со стороны вариатора отверстия предусмотрены для поперечного смещения. этим очень не удобно.Dionisss написал(а):Продолжаем...