Может не по теме, но
Знакомый три сезона назад купил самит ренегад бикантри 2010 модельного года, двигатель 800Р-ТЕК, почти три сезона жосткой эксплуатации, пробег больше 10т.км,
в этом году произошел прихват с раскалыванием поршня и как следствие обрыв шатуна, (перед этим за неделю, он его утопил, после утопия завели только на тредий день может это и сказалось). Так вот три года на изофлексе, техника работала на износ и не каких следов выхода изофлекса, и не чего не куда не донабивали.
Я купил из США снегоход этим летом, тоже спорт старенький 600 SDI с пробегом в 9500 км, там он простоял без эксплуатации с 2008 года, я не чего не делая проехол на нем за сезон почти 2т.км, и тоже прихва правого цилиндра (на выпускном колектре нижних болтов не было , нашел их под мотором, тоже весьма возможно что подсос был).
Так вот от капиталки до капиталки гдето 10т.км ходить изофлекс и мотор должен, это не много но если подумать как мы их эксплуатируем и не мало.
А тут как не почитаешь чуть ли не на двух тысячах изофлекс лезит.
А про продажи снегоходов я вообще молчу, технике 5-7лет, а пробег 2т.км. мож просто крутим спидометры в обратную сторону перед продажей (а скручиваются они все без исключения), купившие с рук технику грешным делом BRP хаят мол изофлекс гавно.
Просто надо чтоб не переживать, раз в 8т.км мотор половинить и менять что необходимо,и изофлекс соответственно. (а 8т.км - это два сезона гонять).
А хорошие смазки так же как и изофлекс стоят не мало, так что смысла х... на х... менять не вижу. Не кто же не пытается ремень вариатора за 1т.р. купить, реально осознавая, что он на эти деньги и проедет.
Изофлекс в австрии делают, и первоначально он служит для смазки подшипников просто кто как переводиттекс в описании, основа у него синтетическая, по этому и цена большая.
На тюбике на писано что смазка долговременная.
может не втему, иэвените.