ИЗОФЛЕКС или аналогичная смазка !

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Ща смотрю хоккей,как наши продувают Чехам,некогда искать адрес,я уже на форуме писал его,там стоит 3500р-400гр,нормальная цена,этого туба хватит на 3-4 года,если мазать под завязку..Магазин в Москве кстати.
 

Lega

Ветеран
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
2.949
Реакции
24
Возраст
48
Местонахождение
Moscow
Имя
Олег
Техника
Много
Много уже говорили об этом -не вижу смысла продолжать
И многие уже давно отказались от этой гадости и не жалеют
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Lega написал(а):
Много уже говорили об этом -не вижу смысла продолжать
И многие уже давно отказались от этой гадости и не жалеют
и как же они обходяться без этого? врезанием в картер штуцера подвода масла, прорезанием канала для смазки топливно-масляной смесью поступающей в двиг (имею ввиду при премиксе) или от лубрикатора
а если на высокооборотистых спортивных двигах?
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Дима уфа написал(а):
Караси написал(а):
mservis написал(а):
Если по чеснаку, у меня да и думаю у других еще нет большого срока эксплуатации любых других смазок, не считая флекса, потому как не так уж и давно народ начал применять другие смазки и движки после ремонта еще не так много прошли, чтобы сложилось какие-то однозначное мнение что лучше. Единичные случаи применения с пробегом 1-3т.км это конечно не показатель, тем более что они еще не дошли до своего критического состояния, кроме случаев неправильной эксплуатации. Но случаев выхода из строя именно по причине применения не изофлекса пока небыло, т.е. аналоги уж точно не хуже оригинала. Был как то на этом форуме один отзыв, вызывающий доверие, помоему в спорте, говорили, что при плановой переборки движков с моликотом, подшипники были в лучшем состоянии, по сравнению с флексом. Амеры на форумах тоже положительно отзывались о моликот BG-20 и 555.
Официальные источники естественно будут рекомендовать оригинальную смазку, т.к. на Ротаксе именно она прошла сертификацию, но другие-то смазки они и не применяли впринципе, может быть и их тоже рекомендовали.
На сколько я понял :dread: , изофлекс это больше экологическая смазка (вроде даже рекомендована в пищевой промышленности), чем щадящая подшипники ИМХО
у многих производителей есть смазка для пищевой промышленности и куча токсичных смазок не подлежащей утилизации в окр среду, так что вряд ли они по этому показателю выбрали
скорее всего это в америке единственная смазка более менее положительно зарекомендовавшая себя на брп и более ничего...
Угу, двигателя вроде австрийские, смазывая подшипники смазкой, а не маслом, которое вылетает в труба, получаем экологию в чистом виде :D , смазка то, пищевая, есть но не для таких нагрузок, наверно :confised:
 

Lega

Ветеран
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
2.949
Реакции
24
Возраст
48
Местонахождение
Moscow
Имя
Олег
Техника
Много
Дима уфа написал(а):
Lega написал(а):
Много уже говорили об этом -не вижу смысла продолжать
И многие уже давно отказались от этой гадости и не жалеют
и как же они обходяться без этого? врезанием в картер штуцера подвода масла, прорезанием канала для смазки топливно-масляной смесью поступающей в двиг (имею ввиду при премиксе) или от лубрикатора
а если на высокооборотистых спортивных двигах?
Ты глянь на срок службы изофлекса заявленный производителем он год или два не помню точно :blush: это означает переборку двигателя каждые два года :whistling:
Мы пользуемся Другими смазками и все прекрасно :up:
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Караси написал(а):
Угу, двигателя вроде австрийские, смазывая подшипники смазкой, а не маслом, которое вылетает в труба, получаем экологию в чистом виде :D , смазка то, пищевая, есть но не для таких нагрузок, наверно :confised:
на скидуу двигатели ротакс производства австрия город гирзенкирхен (как то так называется)
мда, пищевой смазкой тока ватрушки смазывать :D
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Lega написал(а):
Мы пользуемся Другими смазками и все прекрасно :up:
другими какими? если не секрет :blush:
 

Lega

Ветеран
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
2.949
Реакции
24
Возраст
48
Местонахождение
Moscow
Имя
Олег
Техника
Много
Не секрет
Molykote BG-20
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Lega написал(а):
Дима уфа написал(а):
Lega написал(а):
Много уже говорили об этом -не вижу смысла продолжать
И многие уже давно отказались от этой гадости и не жалеют
и как же они обходяться без этого? врезанием в картер штуцера подвода масла, прорезанием канала для смазки топливно-масляной смесью поступающей в двиг (имею ввиду при премиксе) или от лубрикатора
а если на высокооборотистых спортивных двигах?
Ты глянь на срок службы изофлекса заявленный производителем он год или два не помню точно :blush: это означает переборку двигателя каждые два года :whistling:
Мы пользуемся Другими смазками и все прекрасно :up:
Всё правильно, срок службы в пищевой промышленности, очень важный фактор :D
 

Жук

Участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
97
Реакции
2
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Анатолий
Техника
Lynx Armi Pro V -800, Обь-3+Ямаха 30
После замены сальников использую литиевую смазку от SMT2 диапазон температур от -35 до +200 градусов пробег 3282 км, полет нормальный. Сосед по гаражу вообще забил литол 24 пробег 1720 км и не парится. :P
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Жук написал(а):
После замены сальников использую литиевую смазку от SMT2 диапазон температур от -35 до +200 градусов пробег 3282 км, полет нормальный. Сосед по гаражу вообще забил литол 24 пробег 1720 км и не парится. :P
что то большое количество отрицательных отзывов у автовладельцев по этому смт2 и ер ... токсичен, разрушает сальники, горюч с образованием сажи и копоти, используется как загуститель масла при этом парафинизируется в двигателе .... :blink:
 

Вложения

Pangodinec

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
213
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО Пангоды
Имя
Владимир
Техника
(был) SUV 600 2007г. rang 49 e-tek
товарищ на 11тыс. км откапиталил 600-ку
смазку применил: Caserol LMX Li-komplexfett 2
 

Pangodinec

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
213
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО Пангоды
Имя
Владимир
Техника
(был) SUV 600 2007г. rang 49 e-tek
опичатался - Castrol LMX Li-komplexfett 2
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Засверлитса нах и не париться ваще,средние подшипники смазываются и все нормуль,на котах движки турбуют нагрузка выростает на сколько,а смазка остается таже,это БРП просто не хочит признавать,что лохонулись с изофлексом,вот и тулят его куда попало,сверлиных движков уже хер знает сколько ходит,а вы все велосипеды изобретаете какая смазка лучше.
Сверлить и точка :beer:
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
klim7548 написал(а):
Засверлитса нах и не париться ваще,средние подшипники смазываются и все нормуль,на котах движки турбуют нагрузка выростает на сколько,а смазка остается таже,это БРП просто не хочит признавать,что лохонулись с изофлексом,вот и тулят его куда попало,сверлиных движков уже хер знает сколько ходит,а вы все велосипеды изобретаете какая смазка лучше.
Сверлить и точка :beer:
объясни для незнающих технологию сверления и подвода масла
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
объясни для незнающих технологию сверления и подвода масла[/quote]

Все просто и не нужно каждый год лазить,мазать и не обязательно заказывать подшипники под старую систему смазки можно просто родные вскрыть и нормуль,я за три дня все сделал,день разбирал,день токарь возился и день собирал.
viewtopic.php?f=80&t=17646
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
На утилитах - да сверлить, а на спортах и горниках средние подшипники летят не меньше, может даже больше флексовых. Да и однозначно известно, что бензомасляный поток смеси увеличивает сопротивление и отбирает несколько лошадок, а флекс дает возможность не увеличивать форсировку поршневой, т.е. не повышать температуру сгорания со всеми вытекающими, еще и за счет уменьшения объема картера (улучшения продувки). Если взять к примеру два двигателя от AC и BRP с последним впрыском e-tec, лично я однозначно за Ротакс. У тех же AC мощности достигнуты за счет вышеперечисленных приемов, сильно уменьшив надежность, что и показал прошлый сезон.
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
mservis написал(а):
На утилитах - да сверлить, а на спортах и горниках средние подшипники летят не меньше, может даже больше флексовых. Да и однозначно известно, что бензомасляный поток смеси увеличивает сопротивление и отбирает несколько лошадок, а флекс дает возможность не увеличивать форсировку поршневой, т.е. не повышать температуру сгорания со всеми вытекающими, еще и за счет уменьшения объема картера (улучшения продувки). Если взять к примеру два двигателя от AC и BRP с последним впрыском e-tec, лично я однозначно за Ротакс. У тех же AC мощности достигнуты за счет вышеперечисленных приемов, сильно уменьшив надежность, что и показал прошлый сезон.
Больше или меньше не кто этого не знает,а надежность у флексовой системы смазки гавно и каждый год половинить движок это геморно,а сверлить я имел в виду шестисотки т.к. там есть отливы под сток масла к подшипникам,нужно только засверлится,за спорты не знаю,да и м1 взял по причине надежности,а до этого хотел самита,почитав ветки и тех и других надежность и цены на запчасти БРП выбор пал на кота,а на сув600 еще в коробке граната с изофлексом,две шестерни с закрытыми подшипниками,когда я свой сув перебрал полностью,и засверлил думал буду теперь без проблем гонять,а через две недели развалился подшипник паразитки и три шестерни нах,а одна стоит 416$ в штатах +почта и 25%дилеру и сезон нах,вскрыв целые подшипники был в охуевлении они оказались сухими,и какого хера они влепили этот хренофлекс в нижние шестерни,када все остальные,даже верхние открытые и масло в них попадает нормально,итог 3 шестерни+сальники+заглушки+подшипники русские открытые+25%дилеру =1800$ и самое грустное проебаный сезон,вот вам и техника превосходства,хорошо еще засверлился вовремя,выхода изофлекса не было,а подшипники были сухими :blink:А забыл хренофлекс еще вкатках,када их вскрыл тож был в охуевлении,он там был как засохшее мыло и от руки вращались оч туго,еще немного и заклинили бы нах,эт при пробеге 3000км,2004г.
 

samson

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
3.177
Реакции
70
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Есть немного.......

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет

samson

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
3.177
Реакции
70
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Есть немного.......
Ах да забыл напи :D сать за этот флакон в 400 грамм просит всего ШТУкУ килорублей
 

umaxx

Новенький
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
49
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Техника
Skandik SWT550
в поиске аналога изофлексу наткнулся на смазки томфлон.
рекомендовали производители смазку Томфлон СМ 140 УЭ, т.е. по характеристикам с Kluber Isoflex Topas NB 52 схожа.

http://www.tomflon.ru/products/predlog/ ... ddonText=1

какие мнения будут?

еще такую смазку нашел, по характеристикам совсем схожа с Kluber Isoflex Topas NB 52.
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /3151.html


какие мнения будут?
 

samson

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
3.177
Реакции
70
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Есть немного.......
umaxx написал(а):
в поиске аналога изофлексу наткнулся на смазки томфлон.
рекомендовали производители смазку Томфлон СМ 140 УЭ, т.е. по характеристикам с Kluber Isoflex Topas NB 52 схожа.
http://www.tomflon.ru/products/predlog/ ... ddonText=1
какие мнения будут?
еще такую смазку нашел, по характеристикам совсем схожа с Kluber Isoflex Topas NB 52.
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /3151.html
какие мнения будут?
Тут никто тебе советом не поможет не использовали данные смазки, ищи схожие хор-ки с Molykote BG-20
 

nik 999

Участник
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
198
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Тула
Имя
Николай
Техника
хожу пешком
Может не по теме, но

Знакомый три сезона назад купил самит ренегад бикантри 2010 модельного года, двигатель 800Р-ТЕК, почти три сезона жосткой эксплуатации, пробег больше 10т.км,
в этом году произошел прихват с раскалыванием поршня и как следствие обрыв шатуна, (перед этим за неделю, он его утопил, после утопия завели только на тредий день может это и сказалось). Так вот три года на изофлексе, техника работала на износ и не каких следов выхода изофлекса, и не чего не куда не донабивали.
Я купил из США снегоход этим летом, тоже спорт старенький 600 SDI с пробегом в 9500 км, там он простоял без эксплуатации с 2008 года, я не чего не делая проехол на нем за сезон почти 2т.км, и тоже прихва правого цилиндра (на выпускном колектре нижних болтов не было , нашел их под мотором, тоже весьма возможно что подсос был).
Так вот от капиталки до капиталки гдето 10т.км ходить изофлекс и мотор должен, это не много но если подумать как мы их эксплуатируем и не мало.
А тут как не почитаешь чуть ли не на двух тысячах изофлекс лезит.
А про продажи снегоходов я вообще молчу, технике 5-7лет, а пробег 2т.км. мож просто крутим спидометры в обратную сторону перед продажей (а скручиваются они все без исключения), купившие с рук технику грешным делом BRP хаят мол изофлекс гавно.
Просто надо чтоб не переживать, раз в 8т.км мотор половинить и менять что необходимо,и изофлекс соответственно. (а 8т.км - это два сезона гонять).
А хорошие смазки так же как и изофлекс стоят не мало, так что смысла х... на х... менять не вижу. Не кто же не пытается ремень вариатора за 1т.р. купить, реально осознавая, что он на эти деньги и проедет.
Изофлекс в австрии делают, и первоначально он служит для смазки подшипников просто кто как переводиттекс в описании, основа у него синтетическая, по этому и цена большая.
На тюбике на писано что смазка долговременная.

может не втему, иэвените.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу