Durango
Новенький
- Регистрация
- 30 Сен 2009
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Минск Беларусь
- Имя
- Олег
- Техника
- Dodge Durango 2001 SLT Plus 4,7 ;Тайга Patrul 550 SWT 2010
Здравствуйте граждане! В Минске первая Тайга Patrul SWT. Купил её в Москве и притянул в Беларусь. Обкатал сделал первое ТО.
Брал в ящике, пришла в полном комплекте. Сборка трудностей не доставила.
Аккумулятор оказался сухозаряженым, налил в него электролита, поставил пропитаться на пару часов.
Обкатывал на синтетическом кастроле для двухтактников. Рекомендуемого масла у нас нет, так что катал на кастроле.
На первых 50 км отвалился жгут проводов на капоте и попал на глушитель. Поплавилась изоляция, сгорели предохронители. Пол часа причину найти не мог в чем проблема, не заводится и все. Поменял предохи и у ра поехала.
Через 100 км обкатки перестал работать правильно стартер. Проблема в блоке шестерен. клинит его после первого запуска и все. Бендикс клинит. Снял стартер, разобрал. Обработал все заусенцы и на вал бендикса возле шестерни надел шайбу 2 мм резины.
С тех пор вот уже 400 км порядок. Стартер чешский, мощный, маслает двигу хорошо.
Заводится дез проблем и со стартера и с ручки. Неудобно расположен замок зажигания. Переделаю.
После обкатки снегоход уверенно идет 90км\ч вдвоем по целине снега до 15 см. Что касается устойчивости, по на льду, возможно легко кульнуться, не совсем устойчив в повороте.
В целом снежником доволен. Попробую его в Карелии в этом году в апреле, отпишу что да как. В минске снега много, катался месяц по выходным неспешно в обкатке.
ТО делал сам. Проверил все крепления претянул шпильки на двигле. Поменял масло в коробке, залил новое. С завода масла в коробке недолито стакан, доливал до обкатки. Масло меняется очень просто, желательно прокатить снежник немного, что бы коробка прогрелась, а потом менять. Масло что слил было черно серого цвета, воняло жуть. Залил свежего, коробка стала работать мягче.
Смотрел свечи. Есть черный нагар, предполагаю что богатая смесь. Думаю нужно будет немного обеднить. Придется самому у нас ТО в стране такой техники нет и и сам снежник этой модели единственный...
Ремень на вариаторе с завода американский. После 300 км пробега состояние нового.
Минусы. Пластик возле бака очень шагренистый, в него вьедается вся грязи и плохо моется. Зазары на капоте и стекле никакие, регулировал и чуть осилил. Ремонт нового стартера, обгорел отцепившийся жгут. Заливная горловина неудобная. Для заправки нужна хитрая воронка. Неустойчив., нужно шире ставить лыжи или разводить их больше чем по паспорту. Много крипежа некачественного, незатануты, прежимал почти все что смог.
ЛОпнуло новое ветровое стекло( при укрытии тентом на морозе) Согнулось и тресь.. Нагрузку не давал, под весом тента.
Буду делать новое и другой формы.
Тросики стопоры капота и сидушки переделал, с завода крепление отскочило с первого раза.
Показания остатка топлива в баке неверные. Так что можно ориентироваться по спидометру зная расход.
Свет фар перепутан ближний дальний местами.
Все перечисленое из плохого это мелочи и устранимо. Но согласитесь, приобретая новую технику новой модели хотелось бы ничего не делать, сел и поехал. Все недостатки устранимы своими силами, без помощи сервис центра. В том Числе и ТО.
Про ТО могу описать что и как делал подробно, если конечно интересно, фотки снежника и ТО тоже могу выложить, но они у меня все именные и размещены на другом ресурсе, на них логотип ресурса есть, выкладывать? не зачтется за пиар ресурса, а то еще забанят...
Если интерсны фотки дайте занть выложу.
Брал в ящике, пришла в полном комплекте. Сборка трудностей не доставила.
Аккумулятор оказался сухозаряженым, налил в него электролита, поставил пропитаться на пару часов.
Обкатывал на синтетическом кастроле для двухтактников. Рекомендуемого масла у нас нет, так что катал на кастроле.
На первых 50 км отвалился жгут проводов на капоте и попал на глушитель. Поплавилась изоляция, сгорели предохронители. Пол часа причину найти не мог в чем проблема, не заводится и все. Поменял предохи и у ра поехала.
Через 100 км обкатки перестал работать правильно стартер. Проблема в блоке шестерен. клинит его после первого запуска и все. Бендикс клинит. Снял стартер, разобрал. Обработал все заусенцы и на вал бендикса возле шестерни надел шайбу 2 мм резины.
С тех пор вот уже 400 км порядок. Стартер чешский, мощный, маслает двигу хорошо.
Заводится дез проблем и со стартера и с ручки. Неудобно расположен замок зажигания. Переделаю.
После обкатки снегоход уверенно идет 90км\ч вдвоем по целине снега до 15 см. Что касается устойчивости, по на льду, возможно легко кульнуться, не совсем устойчив в повороте.
В целом снежником доволен. Попробую его в Карелии в этом году в апреле, отпишу что да как. В минске снега много, катался месяц по выходным неспешно в обкатке.
ТО делал сам. Проверил все крепления претянул шпильки на двигле. Поменял масло в коробке, залил новое. С завода масла в коробке недолито стакан, доливал до обкатки. Масло меняется очень просто, желательно прокатить снежник немного, что бы коробка прогрелась, а потом менять. Масло что слил было черно серого цвета, воняло жуть. Залил свежего, коробка стала работать мягче.
Смотрел свечи. Есть черный нагар, предполагаю что богатая смесь. Думаю нужно будет немного обеднить. Придется самому у нас ТО в стране такой техники нет и и сам снежник этой модели единственный...
Ремень на вариаторе с завода американский. После 300 км пробега состояние нового.
Минусы. Пластик возле бака очень шагренистый, в него вьедается вся грязи и плохо моется. Зазары на капоте и стекле никакие, регулировал и чуть осилил. Ремонт нового стартера, обгорел отцепившийся жгут. Заливная горловина неудобная. Для заправки нужна хитрая воронка. Неустойчив., нужно шире ставить лыжи или разводить их больше чем по паспорту. Много крипежа некачественного, незатануты, прежимал почти все что смог.
ЛОпнуло новое ветровое стекло( при укрытии тентом на морозе) Согнулось и тресь.. Нагрузку не давал, под весом тента.
Буду делать новое и другой формы.
Тросики стопоры капота и сидушки переделал, с завода крепление отскочило с первого раза.
Показания остатка топлива в баке неверные. Так что можно ориентироваться по спидометру зная расход.
Свет фар перепутан ближний дальний местами.
Все перечисленое из плохого это мелочи и устранимо. Но согласитесь, приобретая новую технику новой модели хотелось бы ничего не делать, сел и поехал. Все недостатки устранимы своими силами, без помощи сервис центра. В том Числе и ТО.
Про ТО могу описать что и как делал подробно, если конечно интересно, фотки снежника и ТО тоже могу выложить, но они у меня все именные и размещены на другом ресурсе, на них логотип ресурса есть, выкладывать? не зачтется за пиар ресурса, а то еще забанят...
Если интерсны фотки дайте занть выложу.