Green
Участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2006
- Сообщения
- 132
- Реакции
- 5
- Местонахождение
- Болгария, София.
- Имя
- Александр Стоянов
Сначала вычитал в одной умной книге о том, что на карбюраторах лодочных моторов Меркури иногда устанавливалась обратнопоточная система которая создавала усилинную экономию топлива на средних оборотах 3500 - 4500об.
Более года назад обмозговал, и установил на Буран, и целую неделю настраивал после получил ошеломляющий эффект.
Снегоходик стал гораздо резвее, без нагрузки экономичней на четверть, При любой нагрузке тащит без намека на детонацию.
Контрольная проверка: выезжаю на глубокий снег нажимаю полный газ мотор ревет в нагрузке но ни намека на перегрев , детонацию, можно ехать пока не надоест водителю. Словом в моторе появляются совершенно другие возможности. Если очень-очень перегрузить сани съест в двое больше но будет тащить.
В этом году у меня Тайга - устанавливаю, и настраиваю обратный поток на свой карб. Уже прорезаются основные преимущества. Но полностью еще недовел.
Неделю назад загрузил полные сани около 400кг аппарат прет неощущая нагрузки, вызывает ощущение, что можно загрузить в двое больше. Хотя этого еще не пробовал.
Смысл в чем.
Карбюратор сам в автоматическом режиме регулирует подачу топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.
Если кого заинтеревует технология могу выложить.
Более года назад обмозговал, и установил на Буран, и целую неделю настраивал после получил ошеломляющий эффект.
Снегоходик стал гораздо резвее, без нагрузки экономичней на четверть, При любой нагрузке тащит без намека на детонацию.
Контрольная проверка: выезжаю на глубокий снег нажимаю полный газ мотор ревет в нагрузке но ни намека на перегрев , детонацию, можно ехать пока не надоест водителю. Словом в моторе появляются совершенно другие возможности. Если очень-очень перегрузить сани съест в двое больше но будет тащить.
В этом году у меня Тайга - устанавливаю, и настраиваю обратный поток на свой карб. Уже прорезаются основные преимущества. Но полностью еще недовел.
Неделю назад загрузил полные сани около 400кг аппарат прет неощущая нагрузки, вызывает ощущение, что можно загрузить в двое больше. Хотя этого еще не пробовал.
Смысл в чем.
Карбюратор сам в автоматическом режиме регулирует подачу топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.
Если кого заинтеревует технология могу выложить.