Капитан Драган
Ветеран
- Регистрация
- 6 Окт 2005
- Сообщения
- 3.521
- Реакции
- 6
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Александр
- Техника
- Скандик WT600, Honda TRX 420
Малоснежье, блин...
Поймал-таки свой камень
В связи с этим и предидущими проблемами с передней трапецией вопрос.
Можно ли телескопический Скандик WT оборудовать более энергоемкой (рассчитанной на сильные удары) задней подвеской от того же Сува?
Или пофиг, все равно ушатается?
Кто как решал проблему с усилением передней трапеции на подобных аппаратах? Тайговская имеет аналогичную конструкцию, и думаю что не только у меня срезало болты крепления к тоннелю, а также развальцовывались отверстия под них, гнулись и ломались рычаги.
Вообще передняя трапеция , по моему, слабоватый узел на этих машинах.
перед началом этого сезона заменил штатный крепеж трапеции на более мощный, срезать перестало, но пара хороших ударов - причем не на высокой скорости - развальцовываются отверстия в тоннеле (как ни затягивай, с шайбой качественной). Не сразу это заметишь.
Какие будут мнения, друзья?
Поймал-таки свой камень

В связи с этим и предидущими проблемами с передней трапецией вопрос.
Можно ли телескопический Скандик WT оборудовать более энергоемкой (рассчитанной на сильные удары) задней подвеской от того же Сува?
Или пофиг, все равно ушатается?

Кто как решал проблему с усилением передней трапеции на подобных аппаратах? Тайговская имеет аналогичную конструкцию, и думаю что не только у меня срезало болты крепления к тоннелю, а также развальцовывались отверстия под них, гнулись и ломались рычаги.
Вообще передняя трапеция , по моему, слабоватый узел на этих машинах.
перед началом этого сезона заменил штатный крепеж трапеции на более мощный, срезать перестало, но пара хороших ударов - причем не на высокой скорости - развальцовываются отверстия в тоннеле (как ни затягивай, с шайбой качественной). Не сразу это заметишь.

Какие будут мнения, друзья?
Вложения
-
235,9 KB Просмотры: 581
-
218 KB Просмотры: 558