shtangel
Ветеран
- Регистрация
- 21 Дек 2007
- Сообщения
- 4.162
- Реакции
- 41
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- провинция Крейсера Авроры
- Имя
- Алексей
- Техника
- ski-doo freeride 137 & 146
.
Мля везет же мне на приключения...
.
Полный ПЭ...
В субботу покатались...
В три квадрика...
Первый — травма позвоночника, компрессионный перелом 7,8,9 позвонка..
Второй — дырка в голове — один шов на морде, один на темечке , вывих коленного сустава и травма миниска...
Третьим был я — мне повезло я отделался Чек энж!
...
Суза 750 разбита в мясо... удар был жудко сильным, рычаг переключения заклинило в «Н», ни чего не работает, ни один тормоз, морды нет, фар нет, кенгурина нет, водителя по частям из под него выскребали...
Хонда 300 в говно, колес нет, подвески нет, руля нет, фар нет, кпп -нет.... водитель так же по кускам...
Про утраченные телефоны, навигаторы и пульты лебедок даже и не говорю...
Аут 650 — горит чек энж... вывез меня, один полутруп на заднем сидении, второй на заднем багажнике...
Друзья познаются в беде...
Четвертый приехал по звонку в трусах, в домашнем халате, в тапочках... Скорость с какой он приехал не поддается воображению.. Бросили в эмэль два трупа в багажник, отправили в травму, от туда на скорой в ближайшую больницу...
Я три часа, в полной темноте с поднятыми по тревоге таджико-узбеками, занимался реанимацией остатков квадров... Самое сложное было их найти...
Повеселились в конец...
Это написал в воскресенье
...
Ни чего не предвещало такого развяза! Откатали пахоту, ушли в лесной бурелом, помесели тину в болоте, изгадились жутко! Было еще светло когда нас всех понесло в глубокий овраг, дневной пробег составлял уже 40 км . Овраг это русло старой реки, пересохшей из за новой дороги. Глубина метров 10, склоны разные, есть обрывы, есть более пологие спуски, но мо моему мнению везде нужно было идти на лебедке. Подъехали, оценили обстановку, посмотрели наши прошлые следы, поржали над тем, что да как мы в полной темноте в предыдущий раз месили. Я выбрал самый крутой и длинный путь! Мне хотелось полебедиться! Я решил спуститься на самое дно, и по отвесному обрыву залебедится за стоячие практически на самом верху оврага три дерева! Спуск был очень неровным и крутым, я внизу растопырился... Уперся передним бампером в дно и не туды и не сюды! Слез, раскачал, пропахал лебедкой как плугом канавку и выставил квадрик почти вертикально строго перпендикулярно обрыву. Тут понял что лоханулся, так как размотать лебедку ох как непросто! Поставил квадр на ручник, и залез на передний бампер. С горем пополам стал стравливать лебедку, было очень не удобно, и тут я повернулся к сзади стоящим компаньонам и попросил их мне помочь... В ответ была кинута фраза «Ну кто царь горы!?» И в мгновение ока оба испарились один направо другой налево! Я был в шоке, орал что есть мочи, но все было тщетно.. Мне не куда было деваться, без посторонней страховочной помощи я бы задом не выехал. Распустил лебедку на всю длинну, и пошел в обход обрыва, нашел удачный пролаз, вскарабкался на вершину, но троса не хватало буквально 1,5-2 метра. Спустился к квадру достал 5 метровую корозащитную стропу, вновь полез вверх. В это момент слышал и видел копошащихся товарищей метрах в 50-70 от меня по обе стороны.
Все время был в шлеме, ни снимал его, мотор квадра так же работал. Поэтому в какое то время я не услышал крики о помощи своего товарища...
Когда три дерева обмотал начало смеркаться. Спустился снова на дно встал на квадрик и стал лебедиться. Было не по себе, вот думаю уроды, мои дружки, навернусь мля на этом обрыве ни кто и не среагирует. Было страшновато, когда я треть пути отлебедился на ручнике, бедный квадр издавал истошные звуки и его моталао поперек склона, адреналина хватил по полной... Я стоял ногами на задних крыльях и боялся... Когда понял что, что то не так то конечно первым делом глянул на табло, тут то и припомнил о ручнике. Ландо поднялся, отвязался, уложился. Темнело каждую секунду. Вот тока когда все закончил, вот тогда и вспомнил о своих напарниках, которых ни где не было. Оставил заведеный квадрик с включенными фарами, дабы найти его было быстро, и пошел почему-то к «младшему», к Хонде 300. Тот каким то чудом умудрился въехать на 1/3 более пологого склона, но там рассперся меж двух больших поваленых бревен, я подоспел во время так его уже развернуло на склоне, и вот вот мог кувырнуться назад. Ни чего кроме лебеженья у меня на голову не пришло, ну и полной программе... Когда закончили, то думаю от момента «старта» прошло минут 30-40... «Хозяина» этих мест, нашего третьего друга не было. Темнота была уже полнейшая, мой то квадр я еле выглядел через кустарник. Даже в этот момент я был на столько уверен в нашем пропавшем компаньоне что тревоги не было, однако поигрывало очко от того что я этих мест не знаю, навигатора у меня нет, и куда выезжать я не знаю... Поехали медленно вдоль оврага, в направлении места куда еще за свело уехал — третьий. Метров через сто, за поворотам начался кошмар... Я до сих пор не понимаю как мы его нашли с первого захода, он был почти в низу, квадр стоял на морде, он лежал в сторонке и курил, говорить уже не мог, так как с его слов орал до хрипоты..... Мы его не слышали... В этот момент ух чего только в голове не пронеслось... Мы все были растеряны, зачем то начали вытаскивать его квадрик, ни чего не получалось, меня стягивало вниз, я буксовал... В башке все перемешалось.. Мы постоянно в темноте бились ногами о какие то пни, тут я сообразил воткнуться в ближайшее дерево мордой и только тогда удалось вытащить моей лебедкой Сузуку... Но мы еще тогда не знали..
Когда Сузуку достали я ужаснулся ее виду и спросил «Мишань а как ты сам то?» Тут то он и ответил что пошевелиться не может и адская боль в спине. Как меня торкнуло... У меня мать с переломом позвонка инвалид второй группы... Снова мысли не сходились, думал о всякой хуйне. Была мысль о вертолете, но где его найти да и как он нас найдет.. Вызывать скорую которая поедет из Л,О да и она нас хер найдет. Достаю телефон, хорошо что была связь, дозваниваюсь до своего семейного хирурга. Чудес конечно не бывает, но он в эту ночь оказался придан к «травме» которая была от нас в полу часе езды. Доктор спросил может ли больной пошевелить пальцами на руках и ногах, больной ответил положительно, доктор дал команду волочь его к нему...
Тут началась вторая, не менее жуткая часть. Мы его вдвоем кое как положили, если это так можно назвать на сидения Аута, я кое как встал, тронулись... Но куда ехеть в полном мраке с этой сторны оврага мы не знали! Полутруп на заднем сидении чего-то бредил и очень сильно стонал, моя скорость была 5-7 км/час. Хонда 300 носилась по пересеченной местности безсистемно, тут случилось очередное чудо я выехал на чьи-то следы от авто. Брань с водилой Хонды 300 чуть не дошла до мордобития, были взведены по полной, долго ли коротко ли выехали на грунтовку, опять разосрались в какую сторону ехать, но я настоял на своем и угадал. Так как я ехать быстрее 5-7 км/час не мог, больному было жутко больно, то сказал хондоводу гнать за машиной,которые были примерно в 6-7 км от нас. Ну тот типа и погнал... Мы остановились, но раненый махнул рукой и я тронулся потихоньку в сторону а/м. Врямя тянулось страшно долго, я матюгался уже на все 100, я весь затек, я боялся пошевелиться побеспокоив, раненого и тут...
Тут на последнем повороте, за 2 километра перед деревней где стоят машины, я увидел, что из глубоченной канавы в космос светит одна фара. Ощущения были двоякие, с одной стороны ужас, с другой истерический смех.. Подъехав поближе понял что это остатки от нашей Хонды. Стал кричать, хотя уже сам был охрипший — тишина... Заглянул в канаву ни кого не было. Проехав 70-100 метров посередине дороги нашел ползущего по пластунски, окровавленного... ох я бы выразился... нашего спасателя...
Тот также встать не мог, вся рожа была в кровище, взял его тушку и закинул животом на задний багажник... Ну и повез двух... БЕЗАЛАБЕРНЫХ водителей до хаты... Моя психика была подорвана...
Пока добрались до машины, тут уже подоспел единственный полноценный гражданин, который отвез разбитых мужиков в травму...
В последующие 3 часа, я на своем квадре с двумя гасторбайторами эвакуировал технику, промок, замерз, простыл, мышцы сорвал, и самое страшное что на месте Сузуки нашел ДВА шлемы, оказалось что Хондовод снял свой шлем, когда нашли разбитую Сузуку. И именно по этому он повредил себе башку! Я же за весь день ни разу даже и не подумал его снять..
Когда все закончилось, я увидел полностью покрытый «плесенью» щиток приборов, протер его перчаткой и увидел лишнюю горящую лампочку и надпись Чек=Энж.. Ну да ладно — металл говно, главное крылья, ноги и хвосты!
«Старые» больше посмеются, но молодым надо прислушаться! Квадрик жутко опасен, а когда нарушаются все возможные и не возможные правила безопасности тут пиши пропало! Самое главное для себя я из этой поездки понял, почему на всех соревнованиях едут парами!!! Потому что тебя могут не услышать и вовремя не найти!
Самое жуткое для меня было то, что чужие жены, не могли ни как понять почему я то цел... И по чему я не остановил их мужей.. Мои объяснения не принимались...
Вот так, думаю ЗАКРЫЛИ сезон 2008 года...
.
Мля везет же мне на приключения...
.
Полный ПЭ...
В субботу покатались...
В три квадрика...
Первый — травма позвоночника, компрессионный перелом 7,8,9 позвонка..
Второй — дырка в голове — один шов на морде, один на темечке , вывих коленного сустава и травма миниска...
Третьим был я — мне повезло я отделался Чек энж!
...
Суза 750 разбита в мясо... удар был жудко сильным, рычаг переключения заклинило в «Н», ни чего не работает, ни один тормоз, морды нет, фар нет, кенгурина нет, водителя по частям из под него выскребали...
Хонда 300 в говно, колес нет, подвески нет, руля нет, фар нет, кпп -нет.... водитель так же по кускам...
Про утраченные телефоны, навигаторы и пульты лебедок даже и не говорю...
Аут 650 — горит чек энж... вывез меня, один полутруп на заднем сидении, второй на заднем багажнике...
Друзья познаются в беде...
Четвертый приехал по звонку в трусах, в домашнем халате, в тапочках... Скорость с какой он приехал не поддается воображению.. Бросили в эмэль два трупа в багажник, отправили в травму, от туда на скорой в ближайшую больницу...
Я три часа, в полной темноте с поднятыми по тревоге таджико-узбеками, занимался реанимацией остатков квадров... Самое сложное было их найти...
Повеселились в конец...
Это написал в воскресенье
...
Ни чего не предвещало такого развяза! Откатали пахоту, ушли в лесной бурелом, помесели тину в болоте, изгадились жутко! Было еще светло когда нас всех понесло в глубокий овраг, дневной пробег составлял уже 40 км . Овраг это русло старой реки, пересохшей из за новой дороги. Глубина метров 10, склоны разные, есть обрывы, есть более пологие спуски, но мо моему мнению везде нужно было идти на лебедке. Подъехали, оценили обстановку, посмотрели наши прошлые следы, поржали над тем, что да как мы в полной темноте в предыдущий раз месили. Я выбрал самый крутой и длинный путь! Мне хотелось полебедиться! Я решил спуститься на самое дно, и по отвесному обрыву залебедится за стоячие практически на самом верху оврага три дерева! Спуск был очень неровным и крутым, я внизу растопырился... Уперся передним бампером в дно и не туды и не сюды! Слез, раскачал, пропахал лебедкой как плугом канавку и выставил квадрик почти вертикально строго перпендикулярно обрыву. Тут понял что лоханулся, так как размотать лебедку ох как непросто! Поставил квадр на ручник, и залез на передний бампер. С горем пополам стал стравливать лебедку, было очень не удобно, и тут я повернулся к сзади стоящим компаньонам и попросил их мне помочь... В ответ была кинута фраза «Ну кто царь горы!?» И в мгновение ока оба испарились один направо другой налево! Я был в шоке, орал что есть мочи, но все было тщетно.. Мне не куда было деваться, без посторонней страховочной помощи я бы задом не выехал. Распустил лебедку на всю длинну, и пошел в обход обрыва, нашел удачный пролаз, вскарабкался на вершину, но троса не хватало буквально 1,5-2 метра. Спустился к квадру достал 5 метровую корозащитную стропу, вновь полез вверх. В это момент слышал и видел копошащихся товарищей метрах в 50-70 от меня по обе стороны.
Все время был в шлеме, ни снимал его, мотор квадра так же работал. Поэтому в какое то время я не услышал крики о помощи своего товарища...
Когда три дерева обмотал начало смеркаться. Спустился снова на дно встал на квадрик и стал лебедиться. Было не по себе, вот думаю уроды, мои дружки, навернусь мля на этом обрыве ни кто и не среагирует. Было страшновато, когда я треть пути отлебедился на ручнике, бедный квадр издавал истошные звуки и его моталао поперек склона, адреналина хватил по полной... Я стоял ногами на задних крыльях и боялся... Когда понял что, что то не так то конечно первым делом глянул на табло, тут то и припомнил о ручнике. Ландо поднялся, отвязался, уложился. Темнело каждую секунду. Вот тока когда все закончил, вот тогда и вспомнил о своих напарниках, которых ни где не было. Оставил заведеный квадрик с включенными фарами, дабы найти его было быстро, и пошел почему-то к «младшему», к Хонде 300. Тот каким то чудом умудрился въехать на 1/3 более пологого склона, но там рассперся меж двух больших поваленых бревен, я подоспел во время так его уже развернуло на склоне, и вот вот мог кувырнуться назад. Ни чего кроме лебеженья у меня на голову не пришло, ну и полной программе... Когда закончили, то думаю от момента «старта» прошло минут 30-40... «Хозяина» этих мест, нашего третьего друга не было. Темнота была уже полнейшая, мой то квадр я еле выглядел через кустарник. Даже в этот момент я был на столько уверен в нашем пропавшем компаньоне что тревоги не было, однако поигрывало очко от того что я этих мест не знаю, навигатора у меня нет, и куда выезжать я не знаю... Поехали медленно вдоль оврага, в направлении места куда еще за свело уехал — третьий. Метров через сто, за поворотам начался кошмар... Я до сих пор не понимаю как мы его нашли с первого захода, он был почти в низу, квадр стоял на морде, он лежал в сторонке и курил, говорить уже не мог, так как с его слов орал до хрипоты..... Мы его не слышали... В этот момент ух чего только в голове не пронеслось... Мы все были растеряны, зачем то начали вытаскивать его квадрик, ни чего не получалось, меня стягивало вниз, я буксовал... В башке все перемешалось.. Мы постоянно в темноте бились ногами о какие то пни, тут я сообразил воткнуться в ближайшее дерево мордой и только тогда удалось вытащить моей лебедкой Сузуку... Но мы еще тогда не знали..
Когда Сузуку достали я ужаснулся ее виду и спросил «Мишань а как ты сам то?» Тут то он и ответил что пошевелиться не может и адская боль в спине. Как меня торкнуло... У меня мать с переломом позвонка инвалид второй группы... Снова мысли не сходились, думал о всякой хуйне. Была мысль о вертолете, но где его найти да и как он нас найдет.. Вызывать скорую которая поедет из Л,О да и она нас хер найдет. Достаю телефон, хорошо что была связь, дозваниваюсь до своего семейного хирурга. Чудес конечно не бывает, но он в эту ночь оказался придан к «травме» которая была от нас в полу часе езды. Доктор спросил может ли больной пошевелить пальцами на руках и ногах, больной ответил положительно, доктор дал команду волочь его к нему...
Тут началась вторая, не менее жуткая часть. Мы его вдвоем кое как положили, если это так можно назвать на сидения Аута, я кое как встал, тронулись... Но куда ехеть в полном мраке с этой сторны оврага мы не знали! Полутруп на заднем сидении чего-то бредил и очень сильно стонал, моя скорость была 5-7 км/час. Хонда 300 носилась по пересеченной местности безсистемно, тут случилось очередное чудо я выехал на чьи-то следы от авто. Брань с водилой Хонды 300 чуть не дошла до мордобития, были взведены по полной, долго ли коротко ли выехали на грунтовку, опять разосрались в какую сторону ехать, но я настоял на своем и угадал. Так как я ехать быстрее 5-7 км/час не мог, больному было жутко больно, то сказал хондоводу гнать за машиной,которые были примерно в 6-7 км от нас. Ну тот типа и погнал... Мы остановились, но раненый махнул рукой и я тронулся потихоньку в сторону а/м. Врямя тянулось страшно долго, я матюгался уже на все 100, я весь затек, я боялся пошевелиться побеспокоив, раненого и тут...
Тут на последнем повороте, за 2 километра перед деревней где стоят машины, я увидел, что из глубоченной канавы в космос светит одна фара. Ощущения были двоякие, с одной стороны ужас, с другой истерический смех.. Подъехав поближе понял что это остатки от нашей Хонды. Стал кричать, хотя уже сам был охрипший — тишина... Заглянул в канаву ни кого не было. Проехав 70-100 метров посередине дороги нашел ползущего по пластунски, окровавленного... ох я бы выразился... нашего спасателя...
Тот также встать не мог, вся рожа была в кровище, взял его тушку и закинул животом на задний багажник... Ну и повез двух... БЕЗАЛАБЕРНЫХ водителей до хаты... Моя психика была подорвана...
Пока добрались до машины, тут уже подоспел единственный полноценный гражданин, который отвез разбитых мужиков в травму...
В последующие 3 часа, я на своем квадре с двумя гасторбайторами эвакуировал технику, промок, замерз, простыл, мышцы сорвал, и самое страшное что на месте Сузуки нашел ДВА шлемы, оказалось что Хондовод снял свой шлем, когда нашли разбитую Сузуку. И именно по этому он повредил себе башку! Я же за весь день ни разу даже и не подумал его снять..
Когда все закончилось, я увидел полностью покрытый «плесенью» щиток приборов, протер его перчаткой и увидел лишнюю горящую лампочку и надпись Чек=Энж.. Ну да ладно — металл говно, главное крылья, ноги и хвосты!
«Старые» больше посмеются, но молодым надо прислушаться! Квадрик жутко опасен, а когда нарушаются все возможные и не возможные правила безопасности тут пиши пропало! Самое главное для себя я из этой поездки понял, почему на всех соревнованиях едут парами!!! Потому что тебя могут не услышать и вовремя не найти!
Самое жуткое для меня было то, что чужие жены, не могли ни как понять почему я то цел... И по чему я не остановил их мужей.. Мои объяснения не принимались...
Вот так, думаю ЗАКРЫЛИ сезон 2008 года...
.