ARTIC САТ- отзывы, впечатления, советы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
Рыжулька написал(а):
сер написал(а):
я подпишусь.. друг купил новый трв 700 по акции,буду все писать как есть (я ему кстати порекомендова,есть у товарищя 700трв старенькая,нормально бегает,хотя на вид хлипкая)

Что за акция?
дикие дни называвалась помоему уже кончилась :blush:
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
сер написал(а):
Рыжулька написал(а):
сер написал(а):
я подпишусь.. друг купил новый трв 700 по акции,буду все писать как есть (я ему кстати порекомендова,есть у товарищя 700трв старенькая,нормально бегает,хотя на вид хлипкая)

Что за акция?
дикие дни называвалась помоему уже кончилась :blush:
Да, закончились. Но небольшое количество техники прошлого года осталось, по ней всегда можно решить вопрос по цене.

На 15 модельный год прайс есть

500 CORE Green/Red-359,900
500 XT Camo-424,900
TRV 500 CORE Red/Green-419,900
MUD PRO 700 LIMITED Vibrant Red / Team Arctic Green-629,900
TRV 700 XT Team Arctic Green / Navy Blue Met.-569,900
TRV 700 LIMITED Navy Blue Met. / Emerald Green Met.-629,900
SUPER DUTY DIESEL 700 Green-624,900
MUD PRO 1000 LIMITED Emerald Green / Team Arctic Green -749,900
TRV 1000 LIMITED Navy Blue Met. -739,900
WILDCAT 1000 X Team Arctic Green/Vibrant Red/Viper Blue -1,099,000
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Проехал полтыщи на литровом коте. Пожалуй это близкое знакомство принесло больше неожиданностей, чем я предпологал.
 

Вложения

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
Коля Тверь написал(а):
Проехал полтыщи на литровом коте. Пожалуй это близкое знакомство принесло больше неожиданностей, чем я предпологал.
Николай здраствуйте!! каких неожиданностей?? хороших?? али как?? или оказываеться что из квадроциклов кроме гризли есть еще и арктик кэт? многие невидят его я думаю оч зря(моя любимаю фирма кстати ) :D
 

CK

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2006
Сообщения
827
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
М.О г Химки- Тверская обл (дача)
Имя
Сергей
Техника
есть
Коля Тверь написал(а):
Проехал полтыщи на литровом коте. Пожалуй это близкое знакомство принесло больше неожиданностей, чем я предпологал.
ну и как тебе кот?
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
сер написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Проехал полтыщи на литровом коте. Пожалуй это близкое знакомство принесло больше неожиданностей, чем я предпологал.
Николай здраствуйте!! каких неожиданностей?? хороших?? али как?? или оказываеться что из квадроциклов кроме гризли есть еще и арктик кэт? многие невидят его я думаю оч зря(моя любимаю фирма кстати ) :D
Я в курсе что гризли не единственный квадроцикл :D, а вот для тяжёлого трофи пока для меня он единственный. Про Кота-удивила устойчивость при огромном клиренсе, работа амортизаторов - на вид совершенно бюджетный амортизатор без регулировок, а работает шикарно. Электроусилитель-сила усиления соответствует размерам узла, руль лёгкий и информативный, тут сразу вспомнил полярис спортсмен 850, с его воздушным рулём без обратной связи. При моём росте 191 см удобно ехать стоя, в скоростных поворотах легко свешиваться по сиденью, на литровом xmr я не смог так же быстро пройти грунтовую змейку, ачканул. Ограничитель скорости в 90 км никак не напрягает, никогда не езжу быстрее. В целом - прекрасный путешественный квадроцикл, для тех кто путешествует не по асфальту и не по дремучим болотам. Я ожидал худшей управляемости, большей "тракторности", худшей работы подвесок. Мотор Сузуки полностью оправдал мои ожидания. Все остальное примерно так же как у длинного брп и поляриса, что то хуже что то лучше.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Про нюансы Mud Pro-1000
Фары-хороши, на ближнем и дальнем по своей лампочке в каждой фаре. Но вся грязь из под крыла стекает на фару, в итоге свет ацтой полный. Вообще после нескольких лет езды с диодным светом, несколько часов при свете штатных фар были мучением, ехать страшно и судорожно всматриваться в дорогу напряг для глаз. Хотя пока фары чистые, свет лучше штатного на Гризли, но хуже брп G2 и CFMOTO X8. Короче вердикт однозначный-установка диодного света, штатный вообще отключаем за полной ненадобностью.
Тормоза. По началу считал величайшим злом повесить передние и задние тормоза на один контур. В процессе езды не испытал каких то неудобств от этого, за исключением двух ситуаций. 1. очень крутой спуск, на котором передний тормоз мне нах не нужен. 2. отсутствие рычага тормоза на правой ручке руля, когда иду рядом с квадриком-этой ручки ооооочень не хватает.
Бампера. От переднего я бы отрезал половину перемычек, при этом он не потеряет в способности валить деревья толщиной в руку, а задний снял полностью, за ненадобностью и для облегчения на 10 кг.
Лебёдка Варн, будем надеяться не китайская, как тот варн что поставляется к нам уже седьмой год. Трос в штате стальной, сразу заменен на синтетику и алюминевый клюз.
Переключение передач без защиты "от дураков", т.е. не надо нажимать тормоз, чтоб переключиться. Для меня это очень удобно, хотя будь на месте производителя-всеж сделал схему через тормоз.
Резина в штате 28 дюймов, грызастая и в то же время способная сохранять прямолинейность движения на грунте, как и всякая подобная резина-требует взвешенного отношения к нажатию курка газа на зыбких почвах, прекрасно ведёт себя на лесных завалах, из засад хорошо вывозит квадрик в натяг, прям вот ни разу не было желания заменить ее на что то другое. Завтра поедем в болотистые места, посмотрим что да как :D
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Я хоть и мало мало проехал на нём, но в лесу захотелось отжечь немного, забыв что где-то внизу работает подвеска и колеи, да упавшие деревья. Очень хорошо отрабатывает неровности. Руль очень лёгкий благодаря усилителю.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Коля Тверь написал(а):
Я в курсе что гризли не единственный квадроцикл :D, а вот для тяжёлого трофи пока для меня он единственный.
Чудес то не бывает, иначе бы в тяжелых трофях, все были бы на котях)))Каламбурчег. Вот если бы я себе выбирал квадр для путешествий, то сильно бы призадумался, для соревнований думать нечего,без вариантов пока.
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
CERGES написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Я в курсе что гризли не единственный квадроцикл :D, а вот для тяжёлого трофи пока для меня он единственный.
Чудес то не бывает, иначе бы в тяжелых трофях, все были бы на котях)))Каламбурчег. Вот если бы я себе выбирал квадр для путешествий, то сильно бы призадумался, для соревнований думать нечего,без вариантов пока.
СТО ПРОЦЕНТОВ!!! но люди по прямым дорожкам берут кататься!! да еще некоторые в двоем! зато надежный квадрат да еще на подшипниках кол вал!! :D( поле очень важная деталь!! :laugh: :laugh: :laugh: )
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
CERGES написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Я в курсе что гризли не единственный квадроцикл :D, а вот для тяжёлого трофи пока для меня он единственный.
Чудес то не бывает, иначе бы в тяжелых трофях, все были бы на котях)))Каламбурчег. Вот если бы я себе выбирал квадр для путешествий, то сильно бы призадумался, для соревнований думать нечего,без вариантов пока.
Серёга, положа руку на самое дорогое, скажу тебе что я ооочень удивлён, хорошо удивлён этим котом. Ясен хрен, что в ковровом болоте, где под тобой пустота, на нём делать нечего, но для "жёсткого туризма" великолепный квадр. Сейчас ресурсные испытания, в хвост и гриву, оцениваем надёжность.
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
Коля Тверь написал(а):
CERGES написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Я в курсе что гризли не единственный квадроцикл :D, а вот для тяжёлого трофи пока для меня он единственный.
Чудес то не бывает, иначе бы в тяжелых трофях, все были бы на котях)))Каламбурчег. Вот если бы я себе выбирал квадр для путешествий, то сильно бы призадумался, для соревнований думать нечего,без вариантов пока.
Серёга, положа руку на самое дорогое, скажу тебе что я ооочень удивлён, хорошо удивлён этим котом. Ясен хрен, что в ковровом болоте, где под тобой пустота, на нём делать нечего, но для "жёсткого туризма" великолепный квадр. Сейчас ресурсные испытания, в хвост и гриву, оцениваем надёжность.
отлично!!! с праздником всех!! :clap: :clap:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Коля Тверь написал(а):
Серёга, положа руку на самое дорогое, скажу тебе что я ооочень удивлён, хорошо удивлён этим котом. Ясен хрен, что в ковровом болоте, где под тобой пустота, на нём делать нечего, но для "жёсткого туризма" великолепный квадр. Сейчас ресурсные испытания, в хвост и гриву, оцениваем надёжность.
Я тебе охотно верю, особенно если он стоит дешевле чем БРП. Потому как БРП именно для туризма для меня эталон. Если кот близок к нему и гораздо дешевле, то он лучше.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
CERGES написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Серёга, положа руку на самое дорогое, скажу тебе что я ооочень удивлён, хорошо удивлён этим котом. Ясен хрен, что в ковровом болоте, где под тобой пустота, на нём делать нечего, но для "жёсткого туризма" великолепный квадр. Сейчас ресурсные испытания, в хвост и гриву, оцениваем надёжность.
Я тебе охотно верю, особенно если он стоит дешевле чем БРП. Потому как БРП именно для туризма для меня эталон. Если кот близок к нему и гораздо дешевле, то он лучше.
Серега, брп технически круче-электрика, подвеска, компановка вокруг мотора и тд, кот сделан очень просто и ремонтопригодно, ну и соответственно ощутимо дешевле.
А вообще выбирайся ко мне в гости, ты же профессиональный тест-пилот, твое мнение будет интересно :D
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Коля Тверь написал(а):
Серега, брп технически круче-электрика, подвеска, компановка вокруг мотора и тд, кот сделан очень просто и ремонтопригодно, ну и соответственно ощутимо дешевле.
А вообще выбирайся ко мне в гости, ты же профессиональный тест-пилот, твое мнение будет интересно :D
Сейчас Ладогу откатаем в начале июня и будет большой перерыв до третьего этапа в Эстонии, ровно два месяца, вот и выберусь к тебе на волю.Не сломай котика до этого времени. :D
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Продолжаем насилие над животным. Ковровое болото, относительно сухое, но сверху слой воды, впереди на гризли на 28 колесах едет сын, мы с женой на коте сзади разок присели, слезли, я рядом на блокировке иду, едет спокойно, но требует супербережного обращения с газом, прям шепотом. В общем все поведение ожидаемо, за исключением возможности дозировать минимальную тягу- предполагал что с этим будет хуже, но надо пробовать в настоящей топи , будем ждать когда болота наберет воду, пока же едет везде.
Много пришлось пройти по завалами, результат- пыльники заднего шруса порван. Прекрасно показала себя штатная защита днища, прочный и толстый пластик типа полиэтилена, закрывает только раму, ничего лишнего.
Установлен дополнительный свет, три фары суммарной потребляемой мощностью 130 ватт, штатный свет буду отключать за полной его бессмысленностью на фоне светодиодов.
 

Вложения

wii

Новенький
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
wii
Техника
Arctic Cat М8 ;-)
Коля Тверь написал(а):
Гризли 700 - Кот МудПро 700, проходимость в тяжелых грунтах и болоте? комфорт по лесным дорожкам?
С учетом что Гризли имеет большие колеса, лебедку и тд.
Есть у кого нибудь сравнительные впечатления по этим квадрам?
Именно в условиях говна - мудпро едет лучше, причем в стоке, а гризл конечно в глубоком тюнинге (про сток молчу). В снегу тоже явное приемущество. :up:
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
wii написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Гризли 700 - Кот МудПро 700, проходимость в тяжелых грунтах и болоте? комфорт по лесным дорожкам?
С учетом что Гризли имеет большие колеса, лебедку и тд.
Есть у кого нибудь сравнительные впечатления по этим квадрам?
Именно в условиях говна - мудпро едет лучше, причем в стоке, а гризл конечно в глубоком тюнинге (про сток молчу). В снегу тоже явное приемущество. :up:
В снегу за счет клиренса кот и xmr вне конкуренции, в остальных условиях все зависит от сложности говен. В условиях тяжелого трофи коту будет так же тяжело, как xmr и любому другому тяжелому квадроциклу. И в первую очередь- способность вылезать из засад меня интересует.
Недавно общался с человеком, два года катающемся в лесах на квадрике, и сказал ему, что Mud Pro не для тяжелого трофи, на что человек удивленно спросил- в лужи глубокие в лесу на нем нельзя заезжать? Это я к тому, что у людей разные мерки условий катания, что в общем то вполне естественно. В моем понимании тяжелое трофи в этом небольшом кино, снятом в нескольких километрах от моего города.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
wii написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Гризли 700 - Кот МудПро 700, проходимость в тяжелых грунтах и болоте? комфорт по лесным дорожкам?
С учетом что Гризли имеет большие колеса, лебедку и тд.
Есть у кого нибудь сравнительные впечатления по этим квадрам?
Именно в условиях говна - мудпро едет лучше, причем в стоке, а гризл конечно в глубоком тюнинге (про сток молчу). В снегу тоже явное приемущество. :up:
глубокий тюнинг у Гризлика - резина за 16 т.р дьявол или ведьма или аутло (подороже) и лебедка :) и поехал он лучше некуда :up:
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
bruk написал(а):
wii написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Гризли 700 - Кот МудПро 700, проходимость в тяжелых грунтах и болоте? комфорт по лесным дорожкам?
С учетом что Гризли имеет большие колеса, лебедку и тд.
Есть у кого нибудь сравнительные впечатления по этим квадрам?
Именно в условиях говна - мудпро едет лучше, причем в стоке, а гризл конечно в глубоком тюнинге (про сток молчу). В снегу тоже явное приемущество. :up:
глубокий тюнинг у Гризлика -резина за 16 т.р дьявол или ведьма или аутло (подороже) и лебедка :) и поехал он лучше некуда :up:
Валентин! С "глубоким тюнингом" как и со "страшными говнами", у всех понятия весьма разные, вернее-разный уровень осведомлённости, а отсюда и различия в понятиях :D
 

wii

Новенький
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
wii
Техника
Arctic Cat М8 ;-)
Коля Тверь написал(а):
wii написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Гризли 700 - Кот МудПро 700, проходимость в тяжелых грунтах и болоте? комфорт по лесным дорожкам?
С учетом что Гризли имеет большие колеса, лебедку и тд.
Есть у кого нибудь сравнительные впечатления по этим квадрам?
Именно в условиях говна - мудпро едет лучше, причем в стоке, а гризл конечно в глубоком тюнинге (про сток молчу). В снегу тоже явное приемущество. :up:
В снегу за счет клиренса кот и xmr вне конкуренции, в остальных условиях все зависит от сложности говен. В условиях тяжелого трофи коту будет так же тяжело, как xmr и любому другому тяжелому квадроциклу. И в первую очередь- способность вылезать из засад меня интересует.
Недавно общался с человеком, два года катающемся в лесах на квадрике, и сказал ему, что Mud Pro не для тяжелого трофи, на что человек удивленно спросил- в лужи глубокие в лесу на нем нельзя заезжать? Это я к тому, что у людей разные мерки условий катания, что в общем то вполне естественно. В моем понимании тяжелое трофи в этом небольшом кино, снятом в нескольких километрах от моего города.
Тяжелый квадр это про литр?? Например легенда о супер легкости гризла помоему давно уже опровержена. 700 кот легче... Если на гризл повесить 2 бампера, резину злую, вынос, шноркеля и лебедку, он тяжелее муд про 700. Вот же в соседней ветке сам все наглядно показал. :up:
viewtopic.php?f=96&t=88605
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=88605
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
яб еще кирпичей добавил и пару плит :dread:
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
bruk написал(а):
яб еще кирпичей добавил и пару плит :dread:
Если стоит кофр- кирпичами мона наполнить, со стороны не видно, а кг 50 добавит :D :beer:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу