Про нюансы Mud Pro-1000
Фары-хороши, на ближнем и дальнем по своей лампочке в каждой фаре. Но вся грязь из под крыла стекает на фару, в итоге свет ацтой полный. Вообще после нескольких лет езды с диодным светом, несколько часов при свете штатных фар были мучением, ехать страшно и судорожно всматриваться в дорогу напряг для глаз. Хотя пока фары чистые, свет лучше штатного на Гризли, но хуже брп G2 и CFMOTO X8. Короче вердикт однозначный-установка диодного света, штатный вообще отключаем за полной ненадобностью.
Тормоза. По началу считал величайшим злом повесить передние и задние тормоза на один контур. В процессе езды не испытал каких то неудобств от этого, за исключением двух ситуаций. 1. очень крутой спуск, на котором передний тормоз мне нах не нужен. 2. отсутствие рычага тормоза на правой ручке руля, когда иду рядом с квадриком-этой ручки ооооочень не хватает.
Бампера. От переднего я бы отрезал половину перемычек, при этом он не потеряет в способности валить деревья толщиной в руку, а задний снял полностью, за ненадобностью и для облегчения на 10 кг.
Лебёдка Варн, будем надеяться не китайская, как тот варн что поставляется к нам уже седьмой год. Трос в штате стальной, сразу заменен на синтетику и алюминевый клюз.
Переключение передач без защиты "от дураков", т.е. не надо нажимать тормоз, чтоб переключиться. Для меня это очень удобно, хотя будь на месте производителя-всеж сделал схему через тормоз.
Резина в штате 28 дюймов, грызастая и в то же время способная сохранять прямолинейность движения на грунте, как и всякая подобная резина-требует взвешенного отношения к нажатию курка газа на зыбких почвах, прекрасно ведёт себя на лесных завалах, из засад хорошо вывозит квадрик в натяг, прям вот ни разу не было желания заменить ее на что то другое. Завтра поедем в болотистые места, посмотрим что да как