Я лично сделал так:
1.Получил права тракториста с категорией А.
2.Поставил квадр на учет, получил "СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации машины" и номерной знак, последний прикрепил сзади над проушиной для крюка.
3.Получил талон техосмотра.
4.Купил страховку на квадроцикл на полгода - 1530.90руб.
5.Купил шлем с очками, для пассажира в т.ч.
В общем - необходимый и прописанный в ПДД перечень документов для управления ТС на дороге, за отсутствие каждого из которых предусмотрен штраф и даже штрафстоянка. Поэтому, читайте ПДД.
То, что нет поворотников - не беда, сигналы можно и рукой подавать, а если это проблема, то комплекты поворотников сейчас продаются. К тому же, в центр города с интенсивным движением, на квадре, ни один дурак не сунется, а за городом поворотники не особо нужны, более нужнее, я бы заметил - зеркала заднего вида. Документы все сделал - чтобы спокойно кататься по округе, так как у меня рядом с домом, на квадре кататься, негде, а до мест, где можно покататься – ехать не менее 5км и больше. Естественно, что по придорожным канавам и кустам, я ездить не хочу, поэтому, спокойно езжу по шоссе вместе с автомобилями – никаких проблем, скорость в районе 100-110км/ч - нормально, прием - на высоте, правда бензина жрет около 20л. на сотню, но ведь это квадр, ему так положено. Комфортная скорость 80-90км/ч. Правда, для таких скоростей мелкопротекторные покрышки нужны, а значит про грязь придется забыть. А вот на грязелазных - не поносишься, опасно это, и резина долго не проживет. У кого квадр в глухомани, или кто на нем ездит только в лес, месить грязь – тому все эти документы нах не нужны.
Здесь действует старый принцип:
"заплати и катайся спокойно"