CFMOTO 500А

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.760
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Я свой заводил в -5. Заводится, но чувствуется, что аккума не хватает и холостые плохо держит, пока не прогреется нормально.
По поводу заводки, после недельного простоя мой не сразу заводится. Как я понимаю, бензин из поплавковой камеры испаряется за неделю и пока насос не накачает, не заводится. Если заводишь через день после поездки, такого нет, сразу схватывает.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
inej написал(а):
Как я понимаю, бензин из поплавковой камеры испаряется за неделю и пока насос не накачает, не заводится.
Все верно, шприц с топливом в приемный шланг поплавковой камеры карба как правило решает проблему моментально.
 

mopedos

Новенький
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Денис
Evgen-42 написал(а):
Если с техникой все в порядке то зимой заводится также как и любой карбюраторный автомобиль, ну может немного хуже так как 1 цилиндр и маленький аккумулятор. Единственное мое ИМХО у каждой техники свои фишечки, свой алгоритм который надо понять. К примеру один заводится с полностью закрытой воздушной заслонкой, другой на половину. И не забываем что при долгом простое на морозе теряет емкость аккумулятор. У меня простоял 2 недели в деревне в 30-35 градусов мороза, сам не завелся, прикурил от машины сразу схватил. Ну и лучше конечно на зиму заливать синтетику, хотя я две зимы на минералке и ни чего заводится.
А при севшем АКБ с ручного стартера нормально заводится? Просто зимой на рыбалке бывает ветрено и морозно)))
 

mopedos

Новенький
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Денис
Андрей03 написал(а):
inej написал(а):
Как я понимаю, бензин из поплавковой камеры испаряется за неделю и пока насос не накачает, не заводится.
Все верно, шприц с топливом в приемный шланг поплавковой камеры карба как правило решает проблему моментально.
А как он относится к быстрому старту?
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
mopedos написал(а):
А при севшем АКБ с ручного стартера нормально заводится? Просто зимой на рыбалке бывает ветрено и морозно)))
Боюсь что его продернуть силенок не хватит ;)
 

mopedos

Новенький
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Денис
Андрей03 написал(а):
mopedos написал(а):
А при севшем АКБ с ручного стартера нормально заводится? Просто зимой на рыбалке бывает ветрено и морозно)))
Боюсь что его продернуть силенок не хватит ;)
Придется покупать пусковое устройство видимо, а АКБ большей емкости туда влезет?
 

Evgen-42

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
CF MOTO 500
mopedos написал(а):
А при севшем АКБ с ручного стартера нормально заводится? Просто зимой на рыбалке бывает ветрено и морозно)))
Если честно с ручного стартера очень сложно заводить, зимой не пробовал. Если аккумулятор не насиловать при заглушенном двигателе то как правило он ходит 3 года. Большей емкости воткнуть можно в задний бардачек. У меня квадр пережил две зимы, простои были по 2 недели, как правило заводился всегда.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
С ручного стартера заводится при условии, что сначало надо медленно пройти с большим усилием ВМТ, после чего сделать резкий легкий рывок. Но зимой это отягащается замерзшим маслом, я во всяком случае побоялся по зиме веревку порвать. Можно конечно было б с настройками декомпрессионного клапана поиграть, вроде лечится путем регулировки клапанов ГРМ под определенный зазор, но я не делал.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Я на своем гонял нынче до середины января, снегу было очень мало. Заводил всегда, даже в -25.
До -10 -15 заводится с ключа, если акб не сдох, при -20 -25 только с ручного со второго-третьего рывка (выбираем слабину и рывок двумя руками). АКБ еле крутит - слабоват :down: надо ставить большей емкости.
Да ещё, в мороз за -20 обливал карб кипятком через воронку - заводится с первого рывка, можно и не обливать, тогда дергать придется дольше. Позже в течение дня всегда заводится с ключа.
 

mopedos

Новенький
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Денис
Рыбохот написал(а):
Я на своем гонял нынче до середины января, снегу было очень мало. Заводил всегда, даже в -25.
До -10 -15 заводится с ключа, если акб не сдох, при -20 -25 только с ручного со второго-третьего рывка (выбираем слабину и рывок двумя руками). АКБ еле крутит - слабоват :down: надо ставить большей емкости.
Да ещё, в мороз за -20 обливал карб кипятком через воронку - заводится с первого рывка, можно и не обливать, тогда дергать придется дольше. Позже в течение дня всегда заводится с ключа.
Отлично, порадовал)
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Рыбохот написал(а):
Я на своем гонял нынче до середины января, снегу было очень мало. Заводил всегда, даже в -25.
значит тебе повезло... :D
Нынче на тесте в Сургуте наблюдал картину как костер под БРП разводили, чтоб завести при -15.... ;)
Вообщем нах такие эксперименты, лучше снегоход купить...., а квадр пусть отдыхает до тепла ИМХО ;)

К слову мой Х 8 заводится при минусе, в отличии от своей же 500 ки, но там и АКБ мощнее и впрыск...
 

romio_t

Старожил
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
1.174
Реакции
11
Возраст
40
Местонахождение
Челябинск обл. г. Озёрск.
Имя
Роман
Техника
VK 540
Народ, помощь нужна! Сегодня квадр набок ставили, поковыряли коё-чё. Потом перестал заводиться. вскрыли фильтр, через полчаса поисков))) он был полный бензина. Так же и в картере. Открыл заливную горловину, а оттуда течёт и течет, такое ощущение, что бенз из бака в картер прёт и не перестанет, пока бак не опустеет До этого нареканий вообще небыло. Что может быть и как лечить?
 

Вложения

Evgen-42

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
CF MOTO 500
romio_t написал(а):
Народ, помощь нужна! Сегодня квадр набок ставили, поковыряли коё-чё. Потом перестал заводиться. вскрыли фильтр, через полчаса поисков))) он был полный бензина. Так же и в картере. Открыл заливную горловину, а оттуда течёт и течет, такое ощущение, что бенз из бака в картер прёт и не перестанет, пока бак не опустеет До этого нареканий вообще небыло. Что может быть и как лечить?
Начинайте с вакуумного клапана, далее игла запала. Раз коробка воздушного фильтра полная бензина то в картер бензин мог попасть через сапун. На какой бок ложили?
 

romio_t

Старожил
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
1.174
Реакции
11
Возраст
40
Местонахождение
Челябинск обл. г. Озёрск.
Имя
Роман
Техника
VK 540
На правый бок дожили и он несколько часов так находился. В картере полно бенза было. Обнаружил, что провода от генератора сплавились. От двигателя и до клеммы, не знаю в чём дело.
 

Вложения

Evgen-42

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
CF MOTO 500
romio_t написал(а):
На правый бок дожили и он несколько часов так находился. В картере полно бенза было. Обнаружил, что провода от генератора сплавились. От двигателя и до клеммы, не знаю в чём дело.
Трубка сапуна как раз с правой стороны.
Скорее всего фишка коротила. Это три желтеньких проводка от генератора идут до реле регулятора. Генератор выдает 300 ватт, сколько ампер не интересовался. И еще посмотрите фишки самом на реле. Полезете реле смотреть за одно и массовые провода проверьте рядом с реле на раме.
Конечно изолента наше все но надо как то по лучше за изолировать. Если в фишке контакты подгорели и нет возможность их заменить то вообще удалите фишку и соедините провода без нее.
 

romio_t

Старожил
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
1.174
Реакции
11
Возраст
40
Местонахождение
Челябинск обл. г. Озёрск.
Имя
Роман
Техника
VK 540
Evgen-42 написал(а):
romio_t написал(а):
На правый бок дожили и он несколько часов так находился. В картере полно бенза было. Обнаружил, что провода от генератора сплавились. От двигателя и до клеммы, не знаю в чём дело.
Трубка сапуна как раз с правой стороны.
Скорее всего фишка коротила. Это три желтеньких проводка от генератора идут до реле регулятора. Генератор выдает 300 ватт, сколько ампер не интересовался. И еще посмотрите фишки самом на реле. Полезете реле смотреть за одно и массовые провода проверьте рядом с реле на раме.
Конечно изолента наше все но надо как то по лучше за изолировать. Если в фишке контакты подгорели и нет возможность их заменить то вообще удалите фишку и соедините провода без нее.
Спасибо.
 

mopedos

Новенький
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Денис
Вчера взял синего Х5 бэйсик, не без приключений конечно) Уже накатал 15 км, и после луж что-то начало поскрипывать когда едешь, что это может быть? И может есть какие рекомендации, что нужно сделать сразу после покупки?)
 

Dim_Ver

Новенький
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Вологодакая область
Имя
Дмитрий
Техника
VK 540
mopedos написал(а):
Вчера взял синего Х5 бэйсик, не без приключений конечно) Уже накатал 15 км, и после луж что-то начало поскрипывать когда едешь, что это может быть? И может есть какие рекомендации, что нужно сделать сразу после покупки?)
Присоединяюсь к вопросу.

В выходные накатал первые 30 км. Скрип в районе правого переднего колеса. Характерный звук от вращения.
 

Антоний

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.369
Реакции
248
Возраст
62
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Петр Николаевич
Техника
Тayga Patrul SWT 800 , АТV РМ 800 и др.
Всем снова купившим. Посмотрите внимательно на шланг идущий от помпы к радиатору. Слева. У меня он перетерся острой кромкой крыла на первой 100-не километров. Хорошо вовремя заметил утечку. Лечиться подрезкой кромки крыла.
 

mopedos

Новенький
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Денис
Антоний написал(а):
Всем снова купившим. Посмотрите внимательно на шланг идущий от помпы к радиатору. Слева. У меня он перетерся острой кромкой крыла на первой 100-не километров. Хорошо вовремя заметил утечку. Лечиться подрезкой кромки крыла.
Спс, посмотрю в выходные.
 

mopedos

Новенький
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Денис
Dim_Ver написал(а):
mopedos написал(а):
Вчера взял синего Х5 бэйсик, не без приключений конечно) Уже накатал 15 км, и после луж что-то начало поскрипывать когда едешь, что это может быть? И может есть какие рекомендации, что нужно сделать сразу после покупки?)
Присоединяюсь к вопросу.

В выходные накатал первые 30 км. Скрип в районе правого переднего колеса. Характерный звук от вращения.
Заехал к дилеру, сказали типа так и должно быть, скрипят от песка колодки.
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.760
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Антоний написал(а):
Всем снова купившим. Посмотрите внимательно на шланг идущий от помпы к радиатору. Слева. У меня он перетерся острой кромкой крыла на первой 100-не километров. Хорошо вовремя заметил утечку. Лечиться подрезкой кромки крыла.
А это на CF-500 или Х-5?
В выходные катнул полтинничек по весеннему лесу!
Почва переувлажнена, в лес никто не суется, вязнут даже трактора, а босяк идет. Но и квадр в переувлажненном песке вязнет, лебедку все же придется ставить.
https://www.youtube.com/watch?v=T2aXCet4mgc
https://www.youtube.com/watch?v=ki1f18_SbhY
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.760
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Еще забыл спросить.
При транспортировке квадра в прицепе, под ним на полу прицепа образуется лужица бензина. Причем, когда назад его везешь, бак уже не полный и все равно лужица. В чем проблема?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу