Yamaha Grizzly

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Собственного мнения не сформировал, но опытные товарищи сильно негативно отзываются о заботливых руках мексиканских сборщиков. Ну и глобализация и удешевление свой вклад вносят.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
То же и про Полярисы слышал от еще более авторитетного товарища, широко известного в кругах квадролюбителей
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Шурик написал(а):
а что реально квадры БРП ломаются чаще чем CF?
Чаще китайцев ломаются только другие китайцы.
А следом идут полярисы ;)
Проехав тысячи км на гризли и на канамах, а так же посмотрев эксплуатацию этих пепелацов у товарищей, по ломчести скажу так....
Подвеска аутов более критична в обслуживании. Шприцевание всех точек обязательно после каждой грязевой поездки. Иначе к двум трём тысячам потребует дорогих вложений.
К 5-6тыщ активной эксплуатации на канамах обычно меняются втулки шаровые, в то время как на гризли лишь резинки стаба. Ступичные в расчёт не беру. И там и там зависит от размера колёс.
Сцепление и ремни варика тоже. Тут уже прямая зависимость от прокладки.
А вот по ресурсности моторов, ротакс однозначно выигрывает. Дело и в количестве цилиндров, и в раздельности смазки поршневой группы и коробки передач.
Гризли не предназначены для постоянной эксплуатации на повышенных оборотах. Имхо
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
обычно для говен с оутов пересаживаются на пробеге 20 км на гризликов
держатели ландкрузеров с 7000 км начинают смотреть в правильную сторону :hypocrite:
у него то же дизельный авто :laugh:
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
К 4000-5000 км гризлик обычно требует ремонта двигателя.
:blush:
При этом по болоту он едет хорошо.
Но до этого пробега :whistling:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
хохол написал(а):
К 4000-5000 км гризлик обычно требует ремонта двигателя.
:blush:
При этом по болоту он едет хорошо.
Но до этого пробега :whistling:
ну у нас другая статистика получилась :rolleyes:
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Norem написал(а):
То же и про Полярисы слышал от еще более авторитетного товарища, широко известного в кругах квадролюбителей
Имя, сестра, имя :D
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
bruk написал(а):
хохол написал(а):
К 4000-5000 км гризлик обычно требует ремонта двигателя.
:blush:
При этом по болоту он едет хорошо.
Но до этого пробега :whistling:
ну у нас другая статистика получилась :rolleyes:
Сколько, Валентин?
В км.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
хохол написал(а):
bruk написал(а):
хохол написал(а):
К 4000-5000 км гризлик обычно требует ремонта двигателя.
:blush:
При этом по болоту он едет хорошо.
Но до этого пробега :whistling:
ну у нас другая статистика получилась :rolleyes:
Сколько, Валентин?
В км.
х.з. но за 5-7 лет настоящих болот мы проехали максимум по 2-5 т.км
а машины сами сабой стали в 99% именно гризлики, без всяких рекламных дел, просто жизнь болотная заставила и еще спина :rolleyes:
я только на каве таскался, привержен к этой марке :)
оуты ушли со сцены
но наши похождения это отдельная категория, нам чем глубже и трясинестей тем лучше.
Практически после каждой поездки ремонт .
Сейчас уже года 2-3 не ходим, здоровье там оставили, на новые подвиги сил нет
смотрю другой формат - мот без фанатизма по скорости handshake
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
хохол написал(а):
bruk написал(а):
хохол написал(а):
К 4000-5000 км гризлик обычно требует ремонта двигателя.
:blush:
При этом по болоту он едет хорошо.
Но до этого пробега :whistling:
ну у нас другая статистика получилась :rolleyes:
Сколько, Валентин?
В км.
Че ты энтого Брука слушаешь? :dread:
Он пукает 3км в час и проезжает 200км за сезон :cool:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
крах написал(а):
хохол написал(а):
bruk написал(а):
хохол написал(а):
К 4000-5000 км гризлик обычно требует ремонта двигателя.
:blush:
При этом по болоту он едет хорошо.
Но до этого пробега :whistling:
ну у нас другая статистика получилась :rolleyes:
Сколько, Валентин?
В км.
Че ты энтого Брука слушаешь? :dread:
Он пукает 3км в час и проезжает 200км за сезон :cool:
:ohmy: ну ка кышь! :angry:
 

ser96

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
162
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Сергей
Техника
всякая разная
рядом катают несколько Гриззли с пробегом под 10000 км, никаких проблем с двигателем нет и не предвидется. Причем эксплуатация не по асфальту.
 

Ivan_nsk

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
465
Реакции
89
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Имаха и Ульян
хохол написал(а):
К 4000-5000 км гризлик обычно требует ремонта двигателя.
:blush:
При этом по болоту он едет хорошо.
Но до этого пробега :whistling:
Пробег 7800 км :whistling: полет нормальный
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Ivan_nsk написал(а):
хохол написал(а):
К 4000-5000 км гризлик обычно требует ремонта двигателя.
:blush:
При этом по болоту он едет хорошо.
Но до этого пробега :whistling:
Пробег 7800 км :whistling: полет нормальный
Хохол имеет ввиду активную эксплуатацию. И йа с ним полностью согласен.
А так то и у нас встречаются экземпляры с пробегами за десятку :blush:
 

cib

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
691
Реакции
4
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Андрей
Техника
Grizzly, WD LX, AXYS pro rmk 155
Тогда логичнее о моточасах говорить. Прошлый гризл у меня к 4600 км очень устал ВЕСЬ целиком., за копейки продал. Купил брп, 2 года "потерпел". Теперь снова гризл.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
cib написал(а):
Тогда логичнее о моточасах говорить. Прошлый гризл у меня к 4600 км очень устал ВЕСЬ целиком., за копейки продал. Купил брп, 2 года "потерпел". Теперь снова гризл.
А че говорить то? :eye:
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.667
Реакции
2.468
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
cib написал(а):
Тогда логичнее о моточасах говорить. Прошлый гризл у меня к 4600 км очень устал ВЕСЬ целиком., за копейки продал. Купил брп, 2 года "потерпел". Теперь снова гризл.
Какой БРП? Чего ломалось?
 

cib

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
691
Реакции
4
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Андрей
Техника
Grizzly, WD LX, AXYS pro rmk 155
Маверик. за 2 года диллер по гарантии туда всадил около 250 р. Ну и я своих 100ку. Только ремонт. Допы отдельно.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
cib написал(а):
Маверик. за 2 года диллер по гарантии туда всадил около 250 р. Ну и я своих 100ку. Только ремонт. Допы отдельно.
Чёт не корректно машинку с квадром сравнивать :blush:
 

cib

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
691
Реакции
4
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Андрей
Техника
Grizzly, WD LX, AXYS pro rmk 155
Конечно некорректно, гризл 2 Ладоги прошел,участвовал во всех местных соревнованиях, дорог не видал, топился 3 раза, на перегреве ехал хрен знает сколько. Маверик ездил только по дорожкам, т.к. попытка загнать его в болото кончила ремень и крышки варика.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
cib написал(а):
Конечно некорректно, гризл 2 Ладоги прошел,участвовал во всех местных соревнованиях, дорог не видал, топился 3 раза, на перегреве ехал хрен знает сколько. Маверик ездил только по дорожкам, т.к. попытка загнать его в болото кончила ремень и крышки варика.
Ну сравни тогда меверик с риной. Куда она доедет? :dread:
 

cib

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
691
Реакции
4
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Андрей
Техника
Grizzly, WD LX, AXYS pro rmk 155
Рино как раз эвакуировала мавра с болота. Есть еще вопросы?

Для примера: БРП пыльник шруса оригинал около 5000р. Не оригинала хватало на пару выездов. На гризла я не знаю сколько стоит оригинальный пыльник, т.к. от оки за 90 руб. держится сезон. Шрус на БРП 25р., не важно машинка или нет (можно за interparts за 15 взять, недолго ходят) на гризла я по 75$ в штатах привода брал, не хуже оригинальных.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
cib написал(а):
Рино как раз эвакуировала мавра с болота. Есть еще вопросы?.
Да. Какие ощущения ты испытываешь при езде на рино и на меверике?
Разницу ощущаешь?
Это примерно тоже самое, как сравнивать гризлик700 с литром хтр :blush:
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
крах написал(а):
Ivan_nsk написал(а):
хохол написал(а):
К 4000-5000 км гризлик обычно требует ремонта двигателя.
:blush:
При этом по болоту он едет хорошо.
Но до этого пробега :whistling:
Пробег 7800 км :whistling: полет нормальный
Хохол имеет ввиду активную эксплуатацию. И йа с ним полностью согласен.
А так то и у нас встречаются экземпляры с пробегами за десятку :blush:
Именно так. :up:
А если ездить за хлебом, можно и 20 тыс проехать, наверное
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Мы же про двигатель вроде говорили. По остальному - гризлик понадёжнее.
А по пластику на последних брп - платформа G2 - так это полное г...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу