Шурик написал(а):
а что реально квадры БРП ломаются чаще чем CF?
Чаще китайцев ломаются только другие китайцы.
А следом идут полярисы
Проехав тысячи км на гризли и на канамах, а так же посмотрев эксплуатацию этих пепелацов у товарищей, по ломчести скажу так....
Подвеска аутов более критична в обслуживании. Шприцевание всех точек обязательно после каждой грязевой поездки. Иначе к двум трём тысячам потребует дорогих вложений.
К 5-6тыщ активной эксплуатации на канамах обычно меняются втулки шаровые, в то время как на гризли лишь резинки стаба. Ступичные в расчёт не беру. И там и там зависит от размера колёс.
Сцепление и ремни варика тоже. Тут уже прямая зависимость от прокладки.
А вот по ресурсности моторов, ротакс однозначно выигрывает. Дело и в количестве цилиндров, и в раздельности смазки поршневой группы и коробки передач.
Гризли не предназначены для постоянной эксплуатации на повышенных оборотах. Имхо