urecz написал(а):
Присутствует много видео где квадр при установке защиты ставят на "попа", можно ли это делать с помощью лебедки, нет ли опасности для двигателя(перетекание масла по каналам и т.п.)?
Постоянно ставлю на попа. Ну не совсем в свечку, но задираю порядочно.
Вот сегодня ставил для того чтоб закрепить ему на пузо пластину для крепления снегоотвала.
Раньше задирал лебедкой, зацепившись за верх ворот в гараже. Нормально все, только тросом морду пилит.
Сейчас, вернее давно уже, задираю (а если нужно и целиком поднимаю) ручной талью на тонну, висящей под потолком в гараже. Опять же раньше таль цеплял за крюк лебедки. Трос лебедки разматывал немного, так, чтоб крюк был выше багажника. Тогда только чуть царапает морду (лечтся любой прокладкой). А сейчас и задираю и поднимаю с помощью капроновых строп. Стропу пропускаю сзади переднего редуктора под передним карданом, а концы высовываю под рычагами вперед и за них цепляю крюк.
Ты же квадр не заведенный задираешь. Чего ему будет то. Потом когда поставишь, подожди несколько минут прежде чем заводить. Ничего никуда не вытекает (вот бензин из бака может потечь, если прокладка крышки хреновенькая). Сапун у движка в передней части, поэтому от него масло наоборот убегает при задирании.
А что, за новогодними Ёлками по докризисным ценам не все еще убежали?
Самое время прокачать квадр