CFMOTO X8 Пишем свои впечатления и сравнения!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MOROZ_OFF

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
201
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Пенза
Имя
Стас
Техника
Vento Avalanche EX100
ZIPPO написал(а):
Всем любителям и профи добра!!! Примете новичка?????
Заходи.
В нашем полку прибыло. :beer:
 

shnorkel

Новенький
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
патриот 360+Mercury 15, викинг 540III, CF x8
Всем здравствуйте! На х8 на холостых горит индикатор давления масла (двигатель прогрет), при этом обороты 1300-1400. Пробег 1800 км. Слегка на газ нажимаю, индикатор гаснет. Но перед поездкой поменял полностью масло (залил ликви моли 10W-40), снимал крышку генератора (для замены сальника помпы). До замены масла индикатор не горел ни разу. Температура воздуха была минус 7 гр. В чем может быть причина? Спасибо.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Какого года? ........В смысле редукционный клапан старого или нового образца?
 

shnorkel

Новенький
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
патриот 360+Mercury 15, викинг 540III, CF x8

shnorkel

Новенький
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
патриот 360+Mercury 15, викинг 540III, CF x8
по клапану - не знаю.
 

shnorkel

Новенький
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
патриот 360+Mercury 15, викинг 540III, CF x8
куплен в феврале 2013 г.
 

shnorkel

Новенький
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
патриот 360+Mercury 15, викинг 540III, CF x8
И еще: перед тем как поставить крышку генератора и новую прокладку, я отчистил посадочные места от старой прокладки (счищается тяжеловато), вот и думаю, что может кусочек старой прокладки в какой-нибудь канал масляный попал, хотя вроде бы все остатки убрал ее.
 

SMP

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Есть
Может не долил? Сколько масла залил?
 

shnorkel

Новенький
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
патриот 360+Mercury 15, викинг 540III, CF x8
ушла канистра полностью, т. е. 4 литра.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
shnorkel написал(а):
И еще: перед тем как поставить крышку генератора и новую прокладку, я отчистил посадочные места от старой прокладки (счищается тяжеловато), вот и думаю, что может кусочек старой прокладки в какой-нибудь канал масляный попал, хотя вроде бы все остатки убрал ее.
Берешь в руки пассатижи, заводишь, прогреваешь ........... Потом даешь полный газ и пасатижами пережимаешь шланг идущий на радиатор. :shutup:
Повторить пару раз. Если пройдет значит действительно что то (остатки прокладки)попали под редукционный клапан.
Только не злоупотребляй не более 5-7 секунд.
Важно понимать:
1. что метод " варворский", что правильней разобрать и осмотреть клапан....... Но так бля, не хочется разбирать мотор.....
2. что пережимая шланг на маслянный радиатор ты лишаешь мотор смазки ...... А все масло, что качает насос сливается через редукционный клапан. Вобщем то в этом и цель процедуры направить весь поток масла в клапан , в надежде что оно вымоет соринку.
3. Я бы эту процедуру делал только после замера давления механическим датчиком
 

shnorkel

Новенький
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
патриот 360+Mercury 15, викинг 540III, CF x8
хорошо, попробую так сделать. шланг на радиатор любой пережимать? Я так понимаю, что на радиатор идет подача и обратка?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Имхо но лучше подачу. Выход магистрали с левой стороны мотора за 2м цилиндром ( по ходу движения)
 

shnorkel

Новенький
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
патриот 360+Mercury 15, викинг 540III, CF x8
спасибо!
 

elabuga

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
133
Реакции
0
Местонахождение
елабуга
Имя
Сергей
Техника
скандик SUV 600
Приветствую всех форумчан. Есть необходимость прикупить з/ч для кап.ремонта ДВС Х8, ремонт с заменой к/в, левой половинки блока, шатуны, головка ну и ещё куча мелочи. Подскажите проверенного и недорогого поставщика, по срокам не жмёт до весны время полно. Заранее благодарю кто ответит.
 

urecz

Участник
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрец
Техника
Tundra LT -10, Буран МД, Казанка 5М3-Тоха50.
Присутствует много видео где квадр при установке защиты ставят на "попа", можно ли это делать с помощью лебедки, нет ли опасности для двигателя(перетекание масла по каналам и т.п.)?
 

aefermer

Участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
89
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Кострома
Имя
Андрей
Техника
Tayga patrul SWT
....пересел с х6 на х8! разница конечно большая! х8 вроде как "посерьезней", а на ЕЛКАХ ваще красота!
 

NekitUall

Новенький
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
34
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
мото
shnorkel написал(а):
хорошо, попробую так сделать. шланг на радиатор любой пережимать? Я так понимаю, что на радиатор идет подача и обратка?
Вам написали же, подключите в магистраль манометр, либо отвезите в сервис, а то начудите там :nerd:
 

Roxer

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
Ivanovo
Имя
Павел
Техника
CFMoto-X8 Roxer Edition
urecz написал(а):
Присутствует много видео где квадр при установке защиты ставят на "попа", можно ли это делать с помощью лебедки, нет ли опасности для двигателя(перетекание масла по каналам и т.п.)?
Постоянно ставлю на попа. Ну не совсем в свечку, но задираю порядочно.
Вот сегодня ставил для того чтоб закрепить ему на пузо пластину для крепления снегоотвала.
Раньше задирал лебедкой, зацепившись за верх ворот в гараже. Нормально все, только тросом морду пилит.
Сейчас, вернее давно уже, задираю (а если нужно и целиком поднимаю) ручной талью на тонну, висящей под потолком в гараже. Опять же раньше таль цеплял за крюк лебедки. Трос лебедки разматывал немного, так, чтоб крюк был выше багажника. Тогда только чуть царапает морду (лечтся любой прокладкой). А сейчас и задираю и поднимаю с помощью капроновых строп. Стропу пропускаю сзади переднего редуктора под передним карданом, а концы высовываю под рычагами вперед и за них цепляю крюк.
Ты же квадр не заведенный задираешь. Чего ему будет то. Потом когда поставишь, подожди несколько минут прежде чем заводить. Ничего никуда не вытекает (вот бензин из бака может потечь, если прокладка крышки хреновенькая). Сапун у движка в передней части, поэтому от него масло наоборот убегает при задирании.

А что, за новогодними Ёлками по докризисным ценам не все еще убежали?
Самое время прокачать квадр :up:
 

urecz

Участник
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрец
Техника
Tundra LT -10, Буран МД, Казанка 5М3-Тоха50.
Павел спасибо за исчерпывающий ответ. Отвалом давно пользуешься? Как реально работает или как по п... лодошкой, где елки на новый год?
 

SMP

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Есть

Roxer

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
Ivanovo
Имя
Павел
Техника
CFMoto-X8 Roxer Edition
Отвалом пользуюсь давно. Чистит отлично. Но главное надо без резинки чистить. То есть прошлые года я ждал чтоб тонкий слой снега со льдом примерз к земле, чтоб асфальтне царапать. Потому что если ставить резинку по мануалу, то отвал по этой резинке заезжает на снег и получается как раз "ладошкой". В этом году резинку поставил по своему, стало гораздо лучше. Но как нарастет первый крепкий слой, все равно сниму. Притоптанный или примятый машиной снег без резинки гораздо лучше срезается.

По Елке я бы лучше дал ссылку первоисточника: http://awm-trade.ru/news/novogodnyaya-elka/
 

SMP

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Есть
Roxer написал(а):
Отвалом пользуюсь давно. Чистит отлично. Но главное надо без резинки чистить. То есть прошлые года я ждал чтоб тонкий слой снега со льдом примерз к земле, чтоб асфальтне царапать. Потому что если ставить резинку по мануалу, то отвал по этой резинке заезжает на снег и получается как раз "ладошкой". В этом году резинку поставил по своему, стало гораздо лучше. Но как нарастет первый крепкий слой, все равно сниму. Притоптанный или примятый машиной снег без резинки гораздо лучше срезается.

По Елке я бы лучше дал ссылку первоисточника: http://awm-trade.ru/news/novogodnyaya-elka/
Просто смотрю Urecz из ХМАО, поэтому и дал ссылку РИК Сургут
 

Roxer

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
Ivanovo
Имя
Павел
Техника
CFMoto-X8 Roxer Edition
Да я понял.
 

le-o

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
269
Реакции
12
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург, Таватуй
Имя
Леонид
Техника
Yamaha
shnorkel написал(а):
Всем здравствуйте! На х8 на холостых горит индикатор давления масла (двигатель прогрет), при этом обороты 1300-1400. Пробег 1800 км. Слегка на газ нажимаю, индикатор гаснет. Но перед поездкой поменял полностью масло (залил ликви моли 10W-40), снимал крышку генератора (для замены сальника помпы). До замены масла индикатор не горел ни разу. Температура воздуха была минус 7 гр. В чем может быть причина? Спасибо.
Причина в износе натяжителя цепи, он сделан из какого то говна, который превращаетццо в опилки из пластика, он забивает маслоприемник. Из 3-х квадров, на 2-х такое было http://www.x8faq.ru/remont-i-obsluzivan ... opriemnika
 

Roxer

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
Ivanovo
Имя
Павел
Техника
CFMoto-X8 Roxer Edition
le-o написал(а):
Причина в износе натяжителя цепи, он сделан из какого то говна,....
Может причина и в натяжителе, но скорее всего не в том что он сделан из чего то там, а в том что его перетянули.
Если натяжитель отрегулирован правильно, никаких особых проблем он не доставляет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу