Всем доброе время суток!!!
Может кому пригодиться усиление крепления заднего редуктора на x6.
Предистория: В начале лета, когда еще был полный глиномес (по колена и выше грязи), мы с корефанами с очередной покатушки возвращались домой, недоехов порядка 15 - 20 км. до асфальтированной дороги у нас поломалось 2 квадра (x8 - оторвало крепление задних тормозов (с ушами на редукторе) в следствии разбило задний редуктор - цена вопроса встала в 32 рубля (32 000), ну а у второго (Arctic Cat MUDPRO 1000 LIMITED) тупа кончился бензин - проглот конкретный,так как всю обратную дорогу тащил x8 ), короче в конце концов 2 х6 тащили х8 и Arctic Cat. Честно скажу все таки х6 дур машина (грязь, все затоплено, колеи по пояс, речушки по фары)(2 пассажира под 100 + на шнурке у одного х8 (вес - 400 кг.) у другова Arctic Cat (тоже порядка 400 кг.))!!!!Вот техника!!!! Один х6 застряв, начал сдавать назад что бы выехать и намотал трос на колесо. Вследствии удар, ломает вал заднего левого привода пополам, повезло что сломало внутри пыльника наружней гранаты (пыльник не порвало), а так же потом при разборе оказалось, что внутренняя обойма шариков на внутреней гранате тоже лопнула и еще одно из креплений самого редуктора оторвало. Во накатал то тексту. А хотел только про усиление редуктора рассказать.
А теперь к сути вопроса:
Берем уголок, вымеряем (на фото примерные размеры видны), сверлим 2 отверстия под болты (обведены на фото красными кругами), отворачиваем эти болты крепим уголок (на эти же болты), предварительно установив редуктор на штатное место и хорошенько затянув, ну и дело остается за малым привариваем к раме (аккуратно не прожгите трубу), ждем пока остынет, зачищаем и красим. Вроде все!!! Может пригодиться кому нибудь!!! А еще тоже самое сделано на х8. а в Arctic Cat залит бензин и канистры!!!