CFMOTO X6 625 EFI. Обменяемся опытом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Рома с Дона

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
11.184
Реакции
128
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
BMW м5, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
Темный написал(а):
ХЗ для чего он предназначен там трубка как сжатый лодочный клапан , но у некоторых этот нипель не сжат по этому через него в вариатор попадает вода))))) если заглушить точно ничего не будет))
Но скорее всего натекает через соединения (патрубки к вариатору они овальные и часто не протянуты)
Сегодня займусь. Протяну, заглушу. А то и в воду по колено не заехать :down:
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...

Рома с Дона

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
11.184
Реакции
128
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
BMW м5, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
Ура, нашёл....
 

Рома с Дона

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
11.184
Реакции
128
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
BMW м5, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
Темный написал(а):
Легко мог сцепу спалить )))) если в водичке бузовал ШИБКО ШИБКО))) с полным вариком воды)))
по аписанным симптомам скорее всего сцепление ...
Все выходные катался, все нормально :up:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))

Рома с Дона

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
11.184
Реакции
128
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
BMW м5, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
Юбиляр написал(а):
крах написал(а):
Krasnov Roman написал(а):
Все выходные катался, все нормально :up:
Отжигал поди не по детски? :eye:
Всех косуль наверное в округе разогнал :shutup:
Косуль разогнали до меня :happy:
Катал спокойно, гидр больше не спускаю не нем. Хонда рулит, там ремней нет :up:
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Ребята кто на 6-ку ставил электро усилитель ???
Есть вопросы.
 

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
Ryndenko написал(а):
Ребята кто на 6-ку ставил электро усилитель ???
Есть вопросы.
+1! Подпишусь!
Если не надумаю менять, то к следующему сезону тож хочу ставить!
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
:D Рома, да тыж вроде давно его хотел впендюрить......

Вопросы пока по нему отложу, проблемку одну вроде преодолел, НО все же хочется "выявить" обладателей усилка на 6-ке..........

http://motorelax.ru/forum/showthread.php?t=2020 тем кто озадачится = в помощь.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
походу "хотеть" и "впендюрить" разные вещи.....
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
беда, огорчение. на пробеге примерно 600 км заметил масло в вариаторе. заказал сальники, прокладки, резиновое колечко. поменял все. покатался, вроде все нормально было.
сейчас пробег около 2000 опять масло в вариаторе. :dread: ппц что делать? из-за чего может быть? люфта на валу нет, сальники новые ставили по фотоотчету с атв клуба.
может быть из-за неисправного клапана в масляной системе? где он там находится? движок надо половинить?

прошу помочь советом. нахожусь в тундре, на дилера надежды нет.
заранее спасибо!
 

zeny

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
384
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Павел
Техника
Адмирал-305 YAMANA 5; Arctic Cat Bearcat 570 XT (13), CF MOTO X6 EFI (13)
Осилил всю тему и немного про х8 почитал. Выбор сделан в пользу х6 что то на ветке х8 больше х :censored: и мереются а про саму технику мало информативного но и из того что удалось вычленить из флуда понял что х8 не для меня. :whistling:
 

Димадей

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
210
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Сургут
Имя
Диментий
Техника
Polaris 800/155, CF X6 Посейдон 500(DF-90)
Час добрый братцы! По тихому озябла внутренняя передняя левая внутренняя граната- рвссыпался подшипник внутри :( ,подскажите кто сталкивался есть ли отдельно в продаже этот подшипник или надо всю гранату покупать в сборе,граната стоит в районе 5000 рупий что делать?
 

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
Ryndenko написал(а):
:D Рома, да тыж вроде давно его хотел впендюрить......

Вопросы пока по нему отложу, проблемку одну вроде преодолел, НО все же хочется "выявить" обладателей усилка на 6-ке..........

http://motorelax.ru/forum/showthread.php?t=2020 тем кто озадачится = в помощь.
Спасибо!

ВИТ написал(а):
походу "хотеть" и "впендюрить" разные вещи.....
Да :)
И так расходы были - ТО, расширители, кофр, ёлки и так, по-мелочи..
Решил подождать- 'покурить' пока..
Интересно мнение тех, кто установил - кк оно? :beer:
 

Zerakull

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
86, ХМАО - Югра, г. Ханты - Мансийск
Имя
Андрей
Техника
CF MOTO CF 625 X6 EFI
Всем доброе время суток!!!

Может кому пригодиться усиление крепления заднего редуктора на x6.

Предистория: В начале лета, когда еще был полный глиномес (по колена и выше грязи), мы с корефанами с очередной покатушки возвращались домой, недоехов порядка 15 - 20 км. до асфальтированной дороги у нас поломалось 2 квадра (x8 - оторвало крепление задних тормозов (с ушами на редукторе) в следствии разбило задний редуктор - цена вопроса встала в 32 рубля (32 000), ну а у второго (Arctic Cat MUDPRO 1000 LIMITED) тупа кончился бензин - проглот конкретный,так как всю обратную дорогу тащил x8 ), короче в конце концов 2 х6 тащили х8 и Arctic Cat. Честно скажу все таки х6 дур машина (грязь, все затоплено, колеи по пояс, речушки по фары)(2 пассажира под 100 + на шнурке у одного х8 (вес - 400 кг.) у другова Arctic Cat (тоже порядка 400 кг.))!!!!Вот техника!!!! Один х6 застряв, начал сдавать назад что бы выехать и намотал трос на колесо. Вследствии удар, ломает вал заднего левого привода пополам, повезло что сломало внутри пыльника наружней гранаты (пыльник не порвало), а так же потом при разборе оказалось, что внутренняя обойма шариков на внутреней гранате тоже лопнула и еще одно из креплений самого редуктора оторвало. Во накатал то тексту. А хотел только про усиление редуктора рассказать.
А теперь к сути вопроса:
Берем уголок, вымеряем (на фото примерные размеры видны), сверлим 2 отверстия под болты (обведены на фото красными кругами), отворачиваем эти болты крепим уголок (на эти же болты), предварительно установив редуктор на штатное место и хорошенько затянув, ну и дело остается за малым привариваем к раме (аккуратно не прожгите трубу), ждем пока остынет, зачищаем и красим. Вроде все!!! Может пригодиться кому нибудь!!! А еще тоже самое сделано на х8. а в Arctic Cat залит бензин и канистры!!!
 

Вложения

  • 1,7 MB Просмотры: 1.402
  • 2,1 MB Просмотры: 1.505
  • 2,2 MB Просмотры: 1.393
  • 2,2 MB Просмотры: 1.399
  • 2,1 MB Просмотры: 1.429
  • 2,2 MB Просмотры: 1.484

Zerakull

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
86, ХМАО - Югра, г. Ханты - Мансийск
Имя
Андрей
Техника
CF MOTO CF 625 X6 EFI
У меня на квадре очень сильно болтаются шаровые верхних передних рычагов, так же думаю, что кирдык скоро придет шаровым на нижних передних рычагах.
Кто нибудь подбирал аналоги данных шаровых или лучше ставить оригинал??? (У нас (ХМАО - Югра, г Ханты - Мансийск) каждая шаровая стоит 1000 руб.). И запчастями в наличии тоже полная беда.
 

Вложения

Димадей

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
210
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Сургут
Имя
Диментий
Техника
Polaris 800/155, CF X6 Посейдон 500(DF-90)
Братцы подскажите пожалуйста кто сталкивался-не вытаскивается левая граната из редуктора пробовал всякими подручными средствами на машине обычно снимается после таких операций а тут :dread:, далеко к дилеру тащить, гранату купил привод собрал а вытащить старый не смог. :(
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Бывает.
Снимайте и разбирайте редуктор
 

-MuXa-

Участник
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
143
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
www.azimut66.ru Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
CFMOTO X5-HO,CFMOTO X6, CFMOTO 500-A, Dinli 700 (техника для камикадзе), HiSUN 700 (бля руль отпадывает), BM Падла
Zerakull написал(а):
У меня на квадре очень сильно болтаются шаровые верхних передних рычагов, так же думаю, что кирдык скоро придет шаровым на нижних передних рычагах.
Кто нибудь подбирал аналоги данных шаровых или лучше ставить оригинал??? (У нас (ХМАО - Югра, г Ханты - Мансийск) каждая шаровая стоит 1000 руб.). И запчастями в наличии тоже полная беда.
Какой пробег на технике? Шаровые на Cfmoto ходят не прилично долго.
 

Zerakull

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
86, ХМАО - Югра, г. Ханты - Мансийск
Имя
Андрей
Техника
CF MOTO CF 625 X6 EFI
Бахус-Трубецкой написал(а):
Братцы подскажите пожалуйста кто сталкивался-не вытаскивается левая граната из редуктора пробовал всякими подручными средствами на машине обычно снимается после таких операций а тут :dread:, далеко к дилеру тащить, гранату купил привод собрал а вытащить старый не смог. :(
Где тоже читал, что с такой бедой редуктор надо разбирать даже фото отчет был приложен. Но точно не помню где.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
более того, если правая то хрен с ней разобрал и вот оно колечко ......а вот если левая то кольцо спрятано за большой шестерней главной пары и механизмом дифа. Раньше выпиливали в корпусе дыру - "технологическое отверстие" через которое откручивали шестерню с супортом дифа, сейчас научились снимать корпус ШРУСА утапливая колечко "бабушкиными" вязальными спицами, через всю эту байду.
 

Zerakull

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
86, ХМАО - Югра, г. Ханты - Мансийск
Имя
Андрей
Техника
CF MOTO CF 625 X6 EFI
Так для информации. Переделка по усилению редуктора прошла тест на этих выходных успешно!!! :clap: :clap: :clap:

Но в поездке наткнулся с бедой отказа в работе вентилятора охлаждения. И чуть чуть не проморгал этот момент с перегревом двигателя.
Сунулись проверять предохранители - целые. Замыкаем контакты датчика температуры охлаждающей жидкости напрямую - реле щелкает, а вентилятор стоит колом. Замкнули контакты, подтолкнули крыльчатку - закрихтел родненький еле еле, но обороты не набирал, такое ощущение, что что то скребет. Все проверили - посторонних предметов нет. При попытки пошевелить вентилятор за сам двигатель, он время от времени начинал полноценно работать. Было принято решение - разбирать!!! Конечно пришлось поебст......, что бы его от туда вытащить. А происходило это так, сняли фишку питания вентилятора, отцепили сапун (точнее сам оторвался непонятно в какой момент), открутили четыре болтика крепления самого корпуса вентилятора и вытаскивали его через правую сторону квадрацикла (по ходу движения) придавая чудесные формы защитному корпусу вентилятора, что бы он мог протиснуться между труб рамы. Сам пластиковый кожух (помойму его демпфер называют) на радиаторе мы не снимали. Разобрав его получили вердикт - от попадания влаги (видимо порой через сапун) заржавели и сгнили пружинки прижимающие щетки к ротару электро двигателя, что не давало постоянного контакта и по этому то работал то нет. Самое интересное, что там все было чисто и ржавчина была почти только на пружинках. Как вариант можно времено использовать в полевых условиях для замены пружинки - карабинчик с рыболовного поводка. Это так только на вскидку, просто нам это не понадобилось. Все почистив, подогнув, поправив на место (но это временно, что бы только доехать до дому), собрали промазав корпус электро двигателя герметиком. Воткнули на штатное место. До сих пор не понимаю как он там все таки протиснулся сквозь раму. ВСЕ РАБОТАЕТ - ШЕЛЕСТИТ КАК НОВЕНЬКИЙ!!!
СПАСИБО КОРЕФАНАМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
Вердикт такой: Следите за температурой двигателя на датчике и хотя бы раз в два года проводите ревизию ветелятора охлаждения. НУ И ВОЗИТЕ С СОБОЙ КЛЮЧИ!!!
 

Zerakull

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
86, ХМАО - Югра, г. Ханты - Мансийск
Имя
Андрей
Техника
CF MOTO CF 625 X6 EFI
Бахус-Трубецкой написал(а):
Братцы подскажите пожалуйста кто сталкивался-не вытаскивается левая граната из редуктора пробовал всякими подручными средствами на машине обычно снимается после таких операций а тут :dread:, далеко к дилеру тащить, гранату купил привод собрал а вытащить старый не смог. :(
Может возможно просто в старый корпус засунуть потроха от новой гранаты, как вариант, ну конечно при условии, что там нет огромной выработки и не пришел кирдык корпусу. У меня просто была ситуация когда, откололся кусочек внутренней обоймы на внутренней гранате как раз левой. Я хотел покупать новую гранату, но случайно у ребят в рем. зоне нашлась целая обойма с шариками в сборе. Я все это воткнул в старый корпус. Пока полет нормальный. Да и не думаю, что что будет, так как там нет таких критических углов как у наружных гранат.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу