РЫСЬ-113 с китайским четырехтактником

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Дотошный

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
351
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
р.Коми Сосногорский р-он.п.Н-Одес
Имя
Серёга
Техника
Самодельный снегоход, Нива21213,ПВХ BELUGA-335,YAMAHA 15 D.
Всем привет.Кстати,так,для общего понимания,что под маховиком у ЛИФАНА.Сергей72,я так и не понимаю,как у Вас на всё хватает электричества- и на зарядку АКБ,и на свет,и на питание электробензонасоса,и ещё чего нибудь наверное..,не говоря уже о системе зажигания и искрообразования???Вы что действительно думаете,и как видно в живую всё это хозяйство у Вас питается от одной подмаховичной катушки,которая только и расчитана на систему зажигания?Нет,я не спорю,может у Вас с завода под маховиком установлены три катушки,как видно на фото,под них есть места крепления и установки.Тоже скажу,фото не моё,его мне скинул продавец Александр с г.Ирбит,Екареринбург,у которого я и брал движок.А я тут на нём ищу питание,на хороший свет,зарядку АКБ,и электробензонасос,откуда ж ему взяться?В планах изготовить самостоятельно по образцу с родной катушки(придётся разобрать,снять маховик)ещё одну или две дополнительных катушки освещения или как их,для потребителей.Возможно ли это???И ещё вопрос,если вдруг,на маховике один магнит,то будет ли вырабатываться достаточное количество электричества для всех катушек,в частности беспокоят дополнительные,которые хочу установить,будут ли работать???Спасибо.Ну и фотка. :confised:
 

Вложения

jeep906

Участник
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
162
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Лодки из полиэтилена
я думаю будет, у меня 3 катушки и один магнит, все работает. А что, готовая заводская катушка дорогая?
 

rusboy90

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
117
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Удмуртская рес-ка г.Ижевск
Имя
Илья
Техника
ЛУАЗ 967м; рысь119
jeep906 написал(а):
Похоже предел скорости 4т мотора на Рыси мной достигнут. максимум 63,4 км/ч по навигатору, укатанка. Ехать быстрее не хватает оборотов движки, хотя мотор работает не сильно "внапряг". на ведущем вариаторе ремень полностью наверху, на ведомом полностью внизу.
тогда менять передаточное отношение в коробке.
 

jeep906

Участник
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
162
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Лодки из полиэтилена
на что менять? делать самодельную нижнюю шестерню меньшего размера?
 

Сергей72

Участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
148
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Рысь119, ШНива, Stels150, KawasakiZZR600, Forsag 400...
Дотошный написал(а):
Всем привет.Кстати,так,для общего понимания,что под маховиком у ЛИФАНА.Сергей72,я так и не понимаю,как у Вас на всё хватает электричества- и на зарядку АКБ,и на свет,и на питание электробензонасоса,и ещё чего нибудь наверное..,не говоря уже о системе зажигания и искрообразования???Вы что действительно думаете,и как видно в живую всё это хозяйство у Вас питается от одной подмаховичной катушки,которая только и расчитана на систему зажигания?Нет,я не спорю,может у Вас с завода под маховиком установлены три катушки,как видно на фото,под них есть места крепления и установки.Тоже скажу,фото не моё,его мне скинул продавец Александр с г.Ирбит,Екареринбург,у которого я и брал движок.А я тут на нём ищу питание,на хороший свет,зарядку АКБ,и электробензонасос,откуда ж ему взяться?В планах изготовить самостоятельно по образцу с родной катушки(придётся разобрать,снять маховик)ещё одну или две дополнительных катушки освещения или как их,для потребителей.Возможно ли это???И ещё вопрос,если вдруг,на маховике один магнит,то будет ли вырабатываться достаточное количество электричества для всех катушек,в частности беспокоят дополнительные,которые хочу установить,будут ли работать???Спасибо.Ну и фотка. :confised:
Уважаемый Сергей "Дотошный", вы не поленитесь, прочитайте всю ветку ну или хотя бы вернитесь страниц на пять и прочитайте. Можете начать с того места где Вы предложили установить генератор. Я еще раз повторюсь, или все три катушки надо покупать для 20А генератора и ставить регулятор (можно от скутера/квадроцикла с 3-х фазным генератором), либо как я, поставить аккумулятор которого хватает на свет и обогрев в моем случае часов на 10.. Зажигание в который раз повторяю лично Вам собрано "моноблоком" (если можно так выразится) где в одном корпусе собрана обмотка возбуждения, электроника и все сопутствующее. Генератора 3А/час как у вас и у меня и еще много у кого хватает на электробензонасос (7 вольт 1А/час), а на оборотах свыше 3000 и на установленный на моем снегоходе светодиодный свет. Попытайтесь в который раз начать с начала... :doctor: Я повторюсь, найдите в инете мануал на HONDA GX610-620 без 670, он более полноценный, чем тот, что Фунтик обрезал под себя (его кажется выкладывал Сергей JEEP906). У меня он к сожалению в компе на даче, но я очень постараюсь не забыть и в выходные его выложить сдесь в ветке. :clap:
 

Владимир-47

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
ЛО г. Сланцы
Имя
Владимир
Техника
Только не летаю
Дотошный написал(а):
Всем привет.Кстати,так,для общего понимания,что под маховиком у ЛИФАНА.Сергей72,я так и не понимаю,как у Вас на всё хватает электричества- и на зарядку АКБ,и на свет,и на питание электробензонасоса,и ещё чего нибудь наверное..,не говоря уже о системе зажигания и искрообразования???Вы что действительно думаете,и как видно в живую всё это хозяйство у Вас питается от одной подмаховичной катушки,которая только и расчитана на систему зажигания?Нет,я не спорю,может у Вас с завода под маховиком установлены три катушки,как видно на фото,под них есть места крепления и установки.Тоже скажу,фото не моё,его мне скинул продавец Александр с г.Ирбит,Екареринбург,у которого я и брал движок.А я тут на нём ищу питание,на хороший свет,зарядку АКБ,и электробензонасос,откуда ж ему взяться?В планах изготовить самостоятельно по образцу с родной катушки(придётся разобрать,снять маховик)ещё одну или две дополнительных катушки освещения или как их,для потребителей.Возможно ли это???И ещё вопрос,если вдруг,на маховике один магнит,то будет ли вырабатываться достаточное количество электричества для всех катушек,в частности беспокоят дополнительные,которые хочу установить,будут ли работать???Спасибо.Ну и фотка. :confised:
В вашем случае, если добавить ещё две катушки, то получится трёхфазный генератор. Можно будет снять около 75 и более ватт.
 

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Я, подсоеденил датчик давления масла, спидометр, тахометр, датчик температуры со стандартной подсветкой и все светит, Пробовал снимать клему на заведенном двигателе. Лампочки начинают гореть ярче.
Я один такой счастливый???!!!
 

Сергей72

Участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
148
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Рысь119, ШНива, Stels150, KawasakiZZR600, Forsag 400...
макссим написал(а):
Я, подсоеденил датчик давления масла, спидометр, тахометр, датчик температуры со стандартной подсветкой и все светит, Пробовал снимать клему на заведенном двигателе. Лампочки начинают гореть ярче.
Я один такой счастливый???!!!
Если у тебя стоит реле-регулятор, такая небольшая коробочка из металла часто с ребрами теплоотводами то да, у тебя 20А/час генератор как у Сергея JEEP906. :eye:
 

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Да нет у меня стоит простейший диодный мост, коробочка с 4 выходами.
 

jeep906

Участник
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
162
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Лодки из полиэтилена
реле регулятор нужен, иначе будет кипеть электролит в аккумуляторе, при высоких оборотах двигателя и могут сгореть катушки, которые будут греться при выработке максимального тока длительное время.
 

Сергей72

Участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
148
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Рысь119, ШНива, Stels150, KawasakiZZR600, Forsag 400...
Обещанный мануал на HONDA GX610-620.
Из на мой взгляд интерестного стр. 1-3 кривая производительности. Делаем корректировку учитывая что у нас аналог GX-640. Стр.1-8 и 1-9 элетрическая схема двигателей с генератором 3 и 20А\час соответственно. Стр. 2-4 сопротивление обмоток возбуждения генератора, откуда делаем вывод что у 3 и 20А\час обмотки разные.
 

Вложения

Сергей72

Участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
148
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Рысь119, ШНива, Stels150, KawasakiZZR600, Forsag 400...
Сергей JEEP906 подскажи сколько точно отпилил от пружины вариатора? Грузики от Павла на подходе, развинтил вариатор и взвесив то, что стояло получил твой результат = 129гр.. В те выходные перед поездкой подложил по 2 шайбы=2,5 мм. под каждый из 6 болтов крышки вариатора. Способ где-то здесь на сайте нашел, что-бы пружину не пилить. Хотел подложить больше, но в эом случае крышка за граници вала начинает выходить что не очень хорошо. Вобщем с грузами от Павла я конечно поэксперементирую, но пружину пилить прейдется! И еще вопрос, у тебя ЦР снят/отключен? У меня по укатанке пару раз за один выезд бежал 60 и чувствовался может и небольшой но запас. И все, все последующие выезды 40-50 км/час и упор. В те выходные выставил зазор свечей 0,7 (был 1мм.), подложил шайбы и получил 55 км/час по практически укатанке. Клапана как часы, топливная смесь если судить по свечам самое то, ремень вариатора как новый. В чем тут секрет?! Может дело в очень мягком ремне?
 

дальнобойщик+

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
234
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Мос.обл. г.Талдом
Имя
Голубков Павел Владимрович
Техника
A,B,C,E+МТЗ82 И АЭРОСАНИ
А кто-нибудь переберал коленвалы "рысей"?. Мы с братом вчера отремонтировали сами, в подвале. Меняли два внутренних подшипника(206). Распресовать было трудновато, а запресовать все части вала не особо(головы Энштэйна не потребывалось). После сборки вала, положили его в нижнюю часть картера(т.е. на место)-все подшипники ложаться плотно. Если приобретём поршня, то к вечеру должны попробывать завести. Может маленько не в тему, но у нас такой ремонт впервые и хотелось похвастать проделаной работой.
 

Сергей72

Участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
148
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Рысь119, ШНива, Stels150, KawasakiZZR600, Forsag 400...
дальнобойщик+ написал(а):
А кто-нибудь переберал коленвалы "рысей"?. Мы с братом вчера отремонтировали сами, в подвале. Меняли два внутренних подшипника(206). Распресовать было трудновато, а запресовать все части вала не особо(головы Энштэйна не потребывалось). После сборки вала, положили его в нижнюю часть картера(т.е. на место)-все подшипники ложаться плотно. Если приобретём поршня, то к вечеру должны попробывать завести. Может маленько не в тему, но у нас такой ремонт впервые и хотелось похвастать проделаной работой.
Если движок заведется и будет держать нагрузки - это успех! Уверен, что если все получилось, стоит создать отдельную тему с описанием технической части, -очень многим это будет полезно и интерестно!
Сергей JEEP906 долго я ломал голову "что глушит прогретый двигатель после работы на холостых?" и вот кажется первое удачное теоретическое изыскание. Глушит его тахометр! Я модернизировал классический жигулевский ТХ193, пока не понимаю что перегревается с помощью двигателя и дает в линию минус, но похоже что это так. В выходные буду проверять.
 

jeep906

Участник
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
162
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Лодки из полиэтилена
Сергей72 написал(а):
Сергей JEEP906 подскажи сколько точно отпилил от пружины вариатора? Грузики от Павла на подходе, развинтил вариатор и взвесив то, что стояло получил твой результат = 129гр.. В те выходные перед поездкой подложил по 2 шайбы=2,5 мм. под каждый из 6 болтов крышки вариатора. Способ где-то здесь на сайте нашел, что-бы пружину не пилить. Хотел подложить больше, но в эом случае крышка за граници вала начинает выходить что не очень хорошо. Вобщем с грузами от Павла я конечно поэксперементирую, но пружину пилить прейдется! И еще вопрос, у тебя ЦР снят/отключен? У меня по укатанке пару раз за один выезд бежал 60 и чувствовался может и небольшой но запас. И все, все последующие выезды 40-50 км/час и упор. В те выходные выставил зазор свечей 0,7 (был 1мм.), подложил шайбы и получил 55 км/час по практически укатанке. Клапана как часы, топливная смесь если судить по свечам самое то, ремень вариатора как новый. В чем тут секрет?! Может дело в очень мягком ремне?
Отрезал ровно виток и еще подрезал угол прутка пружины, чтобы пружина опиралась на плоскость. ЦР снят, его снимают (или привозят уже со снятым) в Фунтике. Кроме подреза пружины, подрезал на токарном тарелки варика (по 2мм), таким образом, что бы тарелки сходились ближе. Еще пришлось подрезать на 2мм корпус вариатора на котором установлены груза, т.к. крышка вариатора упиралась в корпус при полном сжатии пружины.
Разница в скорости у нас, видимо, из-за разности объема двигателей и из-за разных карбюраторов. Мой моторчик 650кубиков, карбюратор с двумя камерами, по одной на каждый цилиндр.
Сейчас сезон закончен, на следующий год буду делать забор горячего воздуха от глушителя.
 

jeep906

Участник
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
162
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Лодки из полиэтилена
я думаю тахометр не нужен, на критические обороты вывести мотор, на ходу, не получится.
 

Сергей72

Участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
148
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Рысь119, ШНива, Stels150, KawasakiZZR600, Forsag 400...
У меня мотор выходит на 4500-4600об/мин., наверное не очень страшно но все же тахометр помогает выбрать более правильный режим работы двигателя в зависимости от снега. Да и критическими судя по мануалу Хонды можно считать 3600 об/мин. продолжительностью более 80% от времени работы двигателя. Так что Мы давно за границей диапазона!
Посмотрел на пружину. - а виток это много, не то что подложенные две шайбы. Грузы от Павла пришли, вес 124,2 гр. перевесив "родные" получил 128,9 гр., т.е. разница 4,7 гр. не в пользу Павловских. Но у них за счет более тяжелой стали другая развеска и другая "кривая"сторона, та что ходит по ролику ответной части. Надеюсь что все действительно спроектировано и проверенно, и они действительно меняют харрактеристику вариатора. Завтра поставлю, в суботу испытания, а затем если не появится самоход подрежу пружину. Тарелки на моем варике сходятся, да и в мой ТВ-6 вариатор не засунуть. Как и что получилось отпишусь. Кстати насчет забора воздуха. Если посмотриш на фотку моего карба и фильтра (выкладывал ранее) у меня фильтр стоит ближе к двигателю и видимо по этому он не обмерзает. А судя по твоей компановке фильтр стоит далековато от двигателя, может просто фильтр поставить ближе к движку, а подогрев будет уже лишним.
 

Сергей72

Участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
148
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Рысь119, ШНива, Stels150, KawasakiZZR600, Forsag 400...
Ну вот, я установил грузики от Павла. Мой вариатор кроме подтачивания пластиковых втулок не потребовал других доработок, параллельно во время разборки и сборки все смазал литиевой смазкой, что совсем не лишнее. Так же отпилил один виток от пружины. В результате максималка поднялась до 62,5 км/час, возможно разгоню и больше если снег до выходных не стаит и будет возможность поставить еще пару "эксперементов". Просто появился интерестный нюанс, после этих доработок обороты не поднимаются больше 4100, до этого движок свободно выдавал 4500-4600 об/мин.. Возможно, если посмотреть на график мощьности от HONDA GX610-620, просто не хватает мощьности. Следующим положительным моментом я бы назвал то, что поскольку сжатие вариатора стало происходить на более низких оборотах, ехать медленно стало комфортнее и приятнее. Так например скорость 40км/час достигается на 3000-3400об/мин, до этого движок крутился до 4.... об/мин, а снегоход в это время разгонялся. Скорость 50 км/час снегоход набирает так же быстро и не напрягаясь как до этого набирал 40 км/час. Срабатывание вариатора сместилось с 2200 на 2000 об/мин. Все что на мой взгляд осталось попробовать, это поставить в ведомом вариаторе пружину на одно-два отверстия в сторону мощьности и поправить качество смеси в карбе в сторону обогащения.
 

КАФ48

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
202
Реакции
1
Возраст
62
Местонахождение
Кировская область
Имя
Андрей Федорович
Техника
есть кое-что
Здравствуйте, Сергей. Хочу спросить у вас совета, как у человека катавшегося на Рыси с китайцем. Стою перед выбором что взять Рысь 500+ с родным двигателем, или Рысь 500 с китайцем. Разница в цене 10 т. в пользу Рыси с китайцем. Снегоход нужен для рыбалки.
 

Сергей72

Участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
148
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Рысь119, ШНива, Stels150, KawasakiZZR600, Forsag 400...
Я бы взял с китайцем. Если снегоход не новый, то реально оценить ресурс двигателя сложно, а движки как мы уже все знаем не очень-то надежные. Их минус - ремонт стоит несоизмеримо дорого. Плюс в снегоходе с китайским двигателем в том, что снегоход под него уже переделан, а это очень большой труд (ну если конечно без серьезных косяков, ну к примеру двигатель или плита однозначно должны иметь резиновые амортизаторы, что-бы вибрация не передавалась на корпус снегохода). Минус в низкой скорости по сравнению с родным движком, но если для рыбалки то больше чем достаточно. Опять же к китайцам есть детали, цена движка в цену ремонта родного Рысевского, четырехтактность не так отравляет воздух которым приходится дышать, опять же плюс отсутствие необходимости бадяжить бензин с маслом, ну и в завершение звук у китайского движка более приятный. Так что бери с китайцем и радуйся! Удачи!!!
 

КАФ48

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
202
Реакции
1
Возраст
62
Местонахождение
Кировская область
Имя
Андрей Федорович
Техника
есть кое-что
Сергей 72, здравствуйте, подскажите как вы подключали тахометр ТХ193? Если можно то поподробнее, а то боюсь что нибудь сжечь. Спасибо.
 

arkades

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
109
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
РЕЗИНОВАЯ
Имя
Игорь
Техника
Катран 460М+Evinrude 70+Рысь 500м
Купил 2-х циллиндровый китайский мотор. При попытке поставить его на родную плиту оказалось, что становится высоко. Как переделать плиту? На сколько опускать и как крепить? Если у кого остались наброски с размерами- поделитесь.
 

Сергей72

Участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
148
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Рысь119, ШНива, Stels150, KawasakiZZR600, Forsag 400...
arkades написал(а):
Купил 2-х циллиндровый китайский мотор. При попытке поставить его на родную плиту оказалось, что становится высоко. Как переделать плиту? На сколько опускать и как крепить? Если у кого остались наброски с размерами- поделитесь.
Добрый вечер! Посмотри в этой ветке есть и фото и описание как и что я пилил и как выглядит плита. Родная к сожалению не подходит. Единственное чем не могу помочь, - это размерами и выкройками плиты, их просо нет. Пилил, резал и варил по месту. Да и учитывая индивидуальность каждой Рыси выкройка уверен здесь не поможет. Все по месту...
 

arkades

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
109
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
РЕЗИНОВАЯ
Имя
Игорь
Техника
Катран 460М+Evinrude 70+Рысь 500м
Спасибо)) Не дождавшись ответа пришлось кроить и варить именно по месту.
 

polnick679

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
578
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Моск. обл. г.Сходня.
Имя
Николай
Техника
Рысь 119, Opel Frontera Sport, трактора, мотоблоки, Пчелы....
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу