полезные ссылки, информация,в том числе youtube

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Собирал некоторое время информацию с сайта,в общем везде где попадалась по нашему всеобщему увлечению.Думал выложить попозже,но вроде как сезон в разгаре,может сейчас кому полезно будет.Без обид.Тему сразу закрываю,чтоб не разводить в очередной раз пустых разговоров.Пополнятся будет по мере нахождения,новой информации.У кого есть полезное кидайте в л.с.кто увидит свои советы и ему это не пондравится, готов выслушаю все притензии.Информаия не может восприниматся как правило,делать не делать решает каждый сам.Всем спасибо,с уважением.Сергей

воздушная пробка воденое охлождение viewtopic.php?f=92&t=60810&start=50
4каток в подвеску viewtopic.php?f=92&t=36723&p=3415261#p3415261
перекрыто отверстие картера
отверстие картер
смазка подшипника приводного вала
Конусные в паразитки viewtopic.php?f=92&t=6326&start=575
Ведущий вал расстояние viewtopic.php?f=92&t=6326&start=1750
Нижний сальник коробки viewtopic.php?f=92&t=6326&start=425
Замена втулки привода спидометра viewtopic.php?f=92&t=6326&start=1650
Прокладки коробка кочерьга viewtopic.php?f=92&t=6326&start=1600
Втулка коробка вариатор viewtopic.php?f=92&t=6326&start=1475
Растояние соосность viewtopic.php?f=92&t=6326&start=1400

Каталог продукции http://rusmechanika.ru/shop_package.html?p=57
реле зарядки от скутера. viewtopic.php?f=92&t=27817&start=25
установка датчика температуры
замена ремня
уменьшение звука
датчик температуры
ремонт к-вала
https://youtu.be/yaymPWZ6dLw по запотеванию панели
http://youtu.be/F_jJ47H9YAs контрафакт вариатор
http://youtu.be/c9iBkMz-hd8 проверка свечей
http://youtu.be/GqdP-4C8jXM преднатяг,разборка,сборка вариатора
http://youtu.be/BTV4RFAslGk регулеровка карбюратора
http://youtu.be/WpAKE2iliiA снятие,установка,ремня вариатора снегохода тайга
http://youtu.be/en1aqMTjjwM поломка подвески
https://youtu.be/jZeUcuL5oko?list=PL4DCDB223C75C7CDA датчик твг
https://youtu.be/lwTLtXNiyRY Тайга Варяг 550V поломки за 3 года
https://youtu.be/j-F5fOlPnE4 про 2 х тактный двигатель. учебное пособие для механиков BRP
https://youtu.be/n-PxbnvdlU8
компрессия опрессовка
Регулеровка карбюратора
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
доп радиатор на 551 двигатель viewtopic.php?f=92&t=66651
разъяснение по ремням "Rubena" viewtopic.php?f=91&t=7385&start=75
полезная информаия http://buransnab.ru/poleznaya-informacziya
По регулеровке зажигания,объеснял по моему Дан
1.66 это на старых дукати непрограмируемых, у который датчик однопроводной и коммутаторы без разьемов на корпусе. Проще так - если на маховике выступы для датчика маленкие - то 1.66, если длинные - то 0.8 мм
свечи по зажиганию C Ducati - BR9ES, с ФЛЕЙМЗ - B9ES
http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=107114&p=83
 
Последнее редактирование модератором:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
может кто ищет
 

Вложения

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
... 8oHn4v-LDi
Замена штатной помпы на снегоходе тайга атака2 от ваз 2107
... 8oHn4v-LDi
Установка межцентрового расстояния снегохода тайга
... 8oHn4v-LDi
Снятие вариатора снегохода горелкой
Как снять ведущий вал снегохода тайга.
борьба с намерзание в подвеске.2 амортизатора в подвеске.установка сальника с увеличиными шлицами
Чем заменить коммутатор Дукати, программируемый. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 1299949995
работа подвески варяг(подломка)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Основание магдино ИБТС.453786.001-02, Коммутатор ИБТС.453631.006-01 (клеммы под винт);
Основание магдино ИБТС.453786.002-01, Коммутатор ИБТС.453631.005-02 (герметичный разьем).
Это все производства ОАО "РЗП".
по зажиганию ФЛЭЙМЗ viewtopic.php?f=91&t=51508&start=175
регулеровка флеймз
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/79813/page-4#post-3051572
 
Последнее редактирование модератором:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
взято с форума
ну вот и радостные новости :) вычитал на русской механике что зажигание --ООО «Компания ФЛЭЙМЗ» зарекомендовало себя как очень надежное и его планируют ставить на тайгу.написал москвичам по этому поводу-(ООО «Компания ФЛЭЙМЗ») и вот пришёл ответ -----добрый день!
Установить на снегоход тайга с зажиганием дукати сейчас пока нельзя, потому что на конус каленвала подходит маховик М4, серийное производство которого намечено на лето 2012 года.
Тайга -500 7-ой комплектации с нашим зажиганием выпускалась с маховиком М2(Буран) и каленвалом с конусом под маховик бурана, НО дилеры Русской Механики стали возражать и потребовали комплектовать маховиком М4, чтобы была взаимозаменяемость без замены каленвала

Зажигание "дукати" от завода RM это сборка, включающая магдино и маховик, датчик отдельно, отечественное зажигание: магдино "московское", маховик М-4 отдельно, коленвал совпадает с импортным, номер по каталогу один. На 500 двигателях под отечественное зажигание устанавливали маховик М-2 "бурановский", коленвал отличался от импортного зажигания. Возможно информация по различиям маховиков будет полезна владельцам "Варягов" с отечественным зажиганием.

Если кому интересно, сопротивление зарядной катушки 447 Ом, датчика 14 Ом, световой 0,8 Ома
Магдино 26.3749-09, коммутатор 84.3734-09. Маховик М4. Зажигание ФЛЕЙМЗ вместо ДУКАТИ
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
от дана
почему не подходит коленвал от 500ки? на 550 подскажите кто нибудь. Диаметр поршневых пальцев на 500 ке 18 мм а на 550 моторе 20 мм, и 550 коленвал более усилен
Картера тоже разные, и диаметр гильзы больше на 550 моторе и добавочный продувочнный канал есть, которого у 500 ки нет
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
от дана
На дукати искрообразование начинается с 180-220 об мин,это на предмет не заводится со стартера.если акб разряжен то он не выдает данных оборотов,по этому нет искрообразования.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
один из вариантов (выкладывали на форуме неоднократно):включения комбинации приборов. от AlexS
1. отсоединяем аккумулятор.
2. зачищаем клеммы ножом.
3. включаем зажигание.
4. подключаем "плюс" к аккумулятору. Болт надежно закручиваем ключом.
5. подключаем "минус" к аккумулятору, желательно без дрожи в руках: "дребезга контактов". Болт надежно закручиваем ключом.
6. панель должна работать.
7. не выключаем зажигание.
7. заводим снегоход, желательно ручным стартером.
8. минут пять не глушим двигатель (один из самых сложных пунктов) :)
9. глушим ключом.
10. включаем зажигание, обычно все работает.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
от AlexS
Как проверить рабоспособность регулятора напряжения?
1.подключить мультиметр на переменном напряжении к желтому и белому проводу в колодке на жгут капота. На рабочих оборотах напряжение 12.5-13 вольт (переменное).
2. подключить любой аккумулятор к красному и черному проводу на тройной колодке около трубки для каната ручного стартера, на мультиметре (постоянный ток) будет до 14.5 вольт на рабочих оборотах.
3. обратиться за помощью к авто-мото электрику
замена ож.
тосол это разновидность антифриза, можно посмотреть в интернете, залит "от завода" зеленый антифриз (G11). Двигатель алюминиевый и "синий" антифриз "тосол" ему не полезен, можно "красный" антифриз (G12), сливать проще отсоединив передний шланг от расширительного бачка, аккуратно при затягивании хомута, горловина бачка легко деформируется. Для промывки радиаторов заливать через верхний шланг, отсоединив его от корпуса термостата, нижний шланг к бачку не присоединять. . По штуцеру подачи масла думал тема ушла в прошлое, но вероятно у вас попался с дефектами литья, "для себя" желательно сразу установить металлический штуцер отдельно от датчика уровня и забыть. При замене бачка требуется прокачать масляную систему от воздушных пробок. Если нет навыков легко повредить детали системы (как охлаждения, так и смазки), лучше к профессионалам.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/60810/page-5
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
от Santyago80
Читал тут в теме про то, что никто толком не знает как правильно удалить систему раздельной смазки на 551 двигателе. Недавно столкнулся с необходимостью ее удаления (дефект маслонасоса, из-за которого соотношение масло : бензин расходовались как 1:20-25) Кстати, слышал у многих такая проблема.. В общем помощь пришла от механика самого ООО "Русская механика", который у нас по гарантии обслуживал приобретенные 21 штуки Тайга-патруль. Для отключения системы раздельной смазки необходимо: снять силиконовую трубку с одного из штуцеров маслонасоса (находятся сверху) и одеть ее на второй штуцер маслонасоса. Трубкой со второго штуцера закольцевать (соединить) отверстия для смазки в картере двигателя. Затем снять трос рычага маслонасоса, оставив сам рычаг в положении холостого хода. ВСЕ! Недавно убрал систему раздельной смазки на своем патруле, очень доволен результатом. Живу на крайнем севере, поэтому было необходимо предупредить себя от возможного выхода из строя системы смазки. Недостатком удаления системы раздельной смазки на 551 движке является то, что необходимо следить, чтобы в трубке (которая выходит с верхней части масляного бака) всегда было масло, так как эта трубка подает смазку на подшипник коленвала и помпы. Решить проблему можно путем наполнения масляного бака полностью либо заполнением нижней 2/3 части масляного бака каким нибудь наполнителем, доливая масло вверх бачка , обеспечивая его подачу в трубку. Расход масла на смазку мизерный, поэтому можно добавлять его в трубку обычным шприцем через 250-300 км пробега.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
от Александр_89 съемник
по подсказке от Soier Сталь, подходящая для съёмника вариатора.
Нижние болты перед них рычагов Нивы.
 

Вложения

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
и еще до кучи
403783t.jpg
731431.jpg

съемник на канадский вариатор
01.jpg

02.jpg

03.jpg

20231002074324.jpg
 
Последнее редактирование:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
от Дана
последовательность и момент затяжки болтов ГБЦ двигателя WEBER MPE 850 (снегоход Тайга Барс 850)
 

Вложения

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
от дана viewtopic.php?f=90&t=108789&start=100
УO3 на 0.8 мм до ВМТ, на РМЗ-550 и РМЗ-500
download/file.php?id=699613
Частота вращения коленчатого вала, об./мин.
Программный УОЗ плюс начальный угол, град. п.к.в.
«оптимальная скорректированная» характеристика
1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
8000 - 16
По ТУ на РМЗ-550 обороты хх - 1600 об\мин плюс минус 200
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
viewtopic.php?f=92&t=27182&start=1075
Дан написал(а):
Реально РМЗ-500 надежней РМЗ-550. И по мощности и скорости не много потеряете. Зато с надежностью намного лучше. Валерий прав по доработке, но вопрос в одном - почему этим должен заниматся покупатель? Причем можно достать JSRush - но он то отвечает за выпущенную технику и может только ее отремонтировать а повлиять на измениение ее конструкции практически не в силах (причем при всем его желании, таковы особенности РМ) Доставать надо начальство, но опять же в 99.9% ничего не поменяют, т.к. картера моторов китайские, а наши узкоглазые друзья очень редко меняют свои изделия
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
от дастина разъяснение по маркировке цилиндра.
артикул C40500199 - номер алюминиевой рубашки цилиндра, они отдельно в з.части на склад не поставляются.
номера цилиндров в сб с гильзой: http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=97044&p=83
Цилиндр в сборе артикул C40502970 (Введен с февраля 2015 г. взамен С40500470. Допуск. замена на C40500470)
Цилиндр в сборе артикул C40500470 (Примен. взамен C40502970)
Если два цилиндра упаковали в коробку RM, то уже будет артикул другой - 119802910 (Цилиндры С40502970 в упаковке)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
по барсу.
обороты страгивания
bob292
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/50913/page-282#post-4471917
Гидронатяжитель , система смазки , система охлаждения
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/50913/page-284
http://www.weberpower.com/index.html запчасти двигатель барс
некоторая информация по барсу, ремонту движка, схема электрическая.от волонтер
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/50913/page-50#post-2812788
установка межцентрового барс от z827
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/50913/page-284

1.Огромное спасибо Максиму (z827) за помощь и советы в этом вопросе.
2.Взял я катушку зажигания BOSCH от Лады 2112 и замерил сопротивление её обмоток. Показания 1 в 1 с нашей катушкой. Разъём у этой катушки тоже такой же как наш
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/50913/page-311#post-4583172
регулеровка клапанов
20200112_202936.jpg
 
Последнее редактирование:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
от Dastyn
Вот выдержка из Бюллетеня для механиков на проведение работ по замене манжет коленчатого вала (февраль 2003г.):
Сборка:
При сборке и установке двигателя все резьбовые соединения смазывать герметиком «Loctite-243»…..
…. Заполнит рабочую поверхность манжет смазкой ЦИАТИМ-201.
…..рабочую поверхность цапфы коленвала (посадочное место под манжету) –тонким слоем ЦИАТИМ-201.
…..смазать фланцевым герметиком «Loctite-518» поверхности разъёма верхней и нижней половин картера, а также контактные поверхности (по всему внешнему диаметру) манжет. Наличие герметика в полостях картера недопустимо…
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
viewtopic.php?f=91&t=7038&start=25
объяснение по поршням
подбор головок

головки отличаются объемом камеры сгорания по группам и количество групп головок отличается в зависимости от номера головок. Формально они для различных типов цилиндров: изменена продувка и степень сжатия. Подбирать головки обязательно при замене деталей ЦПГ. Есть таблицы для пересчета номеров и фактических размеров. Менять головки местами это шаманизм, проще замерить выступание поршняи по таблице сверить номер головки (с учетом модели головки). Специалисты просто подбирают головки по факту глубиномером. Конечно еще желательно установить цилиндры с минимальным "разбегом" по выступанию поршня, но для этого требуется ящик цилиндров и ведро головок....
Интересно синхронизировать фазы продувки толщиной прокладки под цилиндром, но обычно в реальной жизни это не требуется.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36723/page-456#post-5870547
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу