Toz_34MOTO3
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2010
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 577
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Новосибирская область, Здвинский район
- Имя
- Денис
- Техника
- Много различной
Об этом тоже уже думал. Думаю всё решаемо, при желании!
А чего ты так упёрся в эту гусю то ?Toz_34MOTO3 написал(а):Об этом тоже уже думал. Думаю всё решаемо, при желании!
до радиатора место позволяет ! +охлаждение лучшеAlexS написал(а):Toz_34MOTO3 покупаете ведущие колеса от импортного снегохода, напрессовываете вместо штатных, собираете. На Атаку не встанет -радиаторы. ИМХО.
что за двиг,где,по чем?Toz_34MOTO3 написал(а):Двиг однозначно будет заменен на 4-х тактный
марку авто подскажи.спасибоToz_34MOTO3 написал(а):тойотовский, 3 горшка, инжектор, 120 крутящий момент, 71 кобыла, вес со всем барахлом 64 кг, но без кондёра меньше на порядок. можно взять за 25 с косой и компом.
спасибо!Toz_34MOTO3 написал(а):Toyota Passo/Daihatsu Boon
Toyota Aygo
Toyota Vitz/Yaris (2005–)
Toyota iQ
А также устанавливался:
Daihatsu Cuore L276 (09.2007-)
Daihatsu Sirion M300
Subaru Justy (2008-)
Citroen C1 (Toyota Aygo)
Peugeot 107 (Toyota Aygo)
Я думаю длинну надо подгонять по своему снегоходу, по одной простой причине-пружины имеют свойство проседать. В установленом состоянии меряется провис ремешка. На ровной поверхности без нагрузки 1-1,5 см. Когда работал в ХМАО на патруле очень сильно ослабил этот ремешок, по дороге рулить перестала , зато в снегу не стал валится на бок , так как нагрузка с лыж ушла на гусеницу. На другой тайге этот ремешок был порван совсем, проходимость была супер, но вырвало шток амортизатора в подвеске. Была тут связь или нет не знаю, но ремешок на всякий поставил(Проходимость заметно упала). Щас попробовал измерить, не подлезешь.SHAMAN55555 написал(а):Мужики сорри что не по теме.Подскажите общую длинну ременного ограничителя подвески. И уже в установленном состоянии.И откуда мерять когда установлен.Спасибо..
себе вот так делать буду,(найдено здесь)Barsyk написал(а):Я думаю длинну надо подгонять по своему снегоходу, по одной простой причине-пружины имеют свойство проседать. В установленом состоянии меряется провис ремешка. На ровной поверхности без нагрузки 1-1,5 см. Когда работал в ХМАО на патруле очень сильно ослабил этот ремешок, по дороге рулить перестала , зато в снегу не стал валится на бок , так как нагрузка с лыж ушла на гусеницу. На другой тайге этот ремешок был порван совсем, проходимость была супер, но вырвало шток амортизатора в подвеске. Была тут связь или нет не знаю, но ремешок на всякий поставил(Проходимость заметно упала). Щас попробовал измерить, не подлезешь.SHAMAN55555 написал(а):Мужики сорри что не по теме.Подскажите общую длинну ременного ограничителя подвески. И уже в установленном состоянии.И откуда мерять когда установлен.Спасибо..
по сути она там не нужнаBarsyk написал(а):Толково сделано, тоже можно будет озадачится. Барашек только той пружинкой интересно прижимается или как то зафиксирован к рамке, пружинка хиленькая да и сгниет.
Вот про надежность-это вопрос спорный. Как известно надежность обратно пропорциональна сложности изделия, а разве можно сравнить сложность 2-т и 4-т ? Не стоит даже перечислять чем они отличаются (про вес даже разговор молчит) Плюс движок планируется впрысковый, а это значит управление полностью электронное электрический насос, куча датчиков, блок управления и пр. По статистике более 90% новых авто приезжают в сервис именно с проблемами отказа электроники и уж не надо обладать ученой степенью, чтобы сравнить в каких условиях все это работает на авто и на снегоходе. И еще не стоит забывать, что автомобиль практически не эксплуатируется на больших углах наклона, что не скажешь о снегоходах и именно по причине выплескивания масла из картера не редки случаи пожаров на снегоходах с 4-т. Так что, молодой человек взвести все за и против прежде чем браться за столь серьезную переделку. А 2-т не такие уж и плохие моторы а уж там где размеры и вес имеют значение они дадут фору четырехтактникам. Я вот наоборот хочу избавиться даже от примитивной электроники и если руки дойдут поставить обычное кулачковое магнето на тайгу.Toz_34MOTO3 написал(а):Вот и у меня душа просит патруля! Не на много, около 30 кг добавится. Зато надёжность, экономичность и мощность.
извиняюсь что вклиниваюсь .тут думаю каждый выбирает сам споры будут всегда.мы тут окушкин движок в буран воткнули,так товарища сей цас за обычный не посадишь.спрашиваю как?да не как просто еду и башка не болит перегрею,заклинит,оглохну.лодку лодку по заливу тащили казанка с булями все нормально,он мне что-то туговато пошли едем пох.голову поварачиваю ,а она у нас перевернутая метров 300 в таком состоянии оказывается перли вот такая история.сей цас квадрик собирать буду с окушкиным двиг. надежность наших снегоходных з.ч.и их дороговизна толкает людей кулибничать.Павел+ написал(а):Вот про надежность-это вопрос спорный. Как известно надежность обратно пропорциональна сложности изделия, а разве можно сравнить сложность 2-т и 4-т ?Toz_34MOTO3 написал(а):Вот и у меня душа просит патруля! Не на много, около 30 кг добавится. Зато надёжность, экономичность и мощность.
а вот с этим не согласен , ибо места в патруле как раз меньше из за более широкого тоннеляАКЕЛА написал(а):А почему ?Toz_34MOTO3 написал(а):На двухтактник больше не сяду!
ЗЫ 4такта весу тебе добавят наверняка ,так что лучше Патруль - гуска шире ,под капотом места больше .
Ну по любому не меньше чем в класике .valentinuss86 написал(а):а вот с этим не согласен , ибо места в патруле как раз меньше из за более широкого тоннеля
места там не меньше,а скорее больше потому-что капот высокийАКЕЛА написал(а):Ну по любому не меньше чем в класике .valentinuss86 написал(а):а вот с этим не согласен , ибо места в патруле как раз меньше из за более широкого тоннеля
Померять надо бы .