Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

АКЕЛА

Ветеран
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
2.116
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
КОЛЬСКИЙ
Имя
СЕРЫЙ
Техника
Тайга500
Toz_34MOTO3 написал(а):
Об этом тоже уже думал. Думаю всё решаемо, при желании!
А чего ты так упёрся в эту гусю то ? :huh:
На простой неездится толь ?
Фига се ,пол снежа переделать заради того чтоб гуска другая встала !? :confised:
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Стою перед выбором между 500 тайгой в районе 125р и установкой на неё данной гусеницы или патрулём за 160р. Двиг однозначно будет заменен на 4-х тактный 1kr, мощностью 71 лс. Вот и думаю, как лучше поступить. На двухтактник больше не сяду!
 

АКЕЛА

Ветеран
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
2.116
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
КОЛЬСКИЙ
Имя
СЕРЫЙ
Техника
Тайга500
Toz_34MOTO3 написал(а):
На двухтактник больше не сяду!
А почему ? :)
ЗЫ 4такта весу тебе добавят наверняка ,так что лучше Патруль - гуска шире ,под капотом места больше .
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Вот и у меня душа просит патруля! Не на много, около 30 кг добавится. Зато надёжность, экономичность и мощность.
 

АКЕЛА

Ветеран
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
2.116
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
КОЛЬСКИЙ
Имя
СЕРЫЙ
Техника
Тайга500
Ну фиг знайт насчёт надёжности ,акум проморгал и пешком домой пойдёшь . :)
А мощности вроде и так хватает ,если больше будет варики не развалятся ?Или коробка .
 

viktjor

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
469
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО г.Новый Уренгой
Имя
Виктор
Техника
Тюбинг да и тот спущен
AlexS написал(а):
Toz_34MOTO3 покупаете ведущие колеса от импортного снегохода, напрессовываете вместо штатных, собираете. На Атаку не встанет -радиаторы. ИМХО.
до радиатора место позволяет ! +охлаждение лучше
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Всю зиму отъездил на 4-ч тактнике и пуск только от акума, всё в порядке. Не развалится! в любом случае контрактный двиг стоит дешевле родного(даже если ремонтировать родной), а отходит в раза 3 больше, как минимум. как всё получится, выложу отчёт, но не раньше осени.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
тойотовский, 3 горшка, инжектор, 120 крутящий момент, 71 кобыла, вес со всем барахлом 64 кг, но без кондёра меньше на порядок. можно взять за 25 с косой и компом.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Toz_34MOTO3 написал(а):
тойотовский, 3 горшка, инжектор, 120 крутящий момент, 71 кобыла, вес со всем барахлом 64 кг, но без кондёра меньше на порядок. можно взять за 25 с косой и компом.
марку авто подскажи.спасибо
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Toyota Passo/Daihatsu Boon
Toyota Aygo
Toyota Vitz/Yaris (2005–)
Toyota iQ
А также устанавливался:
Daihatsu Cuore L276 (09.2007-)
Daihatsu Sirion M300
Subaru Justy (2008-)
Citroen C1 (Toyota Aygo)
Peugeot 107 (Toyota Aygo)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Toz_34MOTO3 написал(а):
Toyota Passo/Daihatsu Boon
Toyota Aygo
Toyota Vitz/Yaris (2005–)
Toyota iQ
А также устанавливался:
Daihatsu Cuore L276 (09.2007-)
Daihatsu Sirion M300
Subaru Justy (2008-)
Citroen C1 (Toyota Aygo)
Peugeot 107 (Toyota Aygo)
спасибо!
 

SHAMAN55555

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
855
Реакции
36
Возраст
46
Местонахождение
НАО п.Амдерма
Имя
Руслан
Техника
Кот Bearcat 660 Polaris WT 12 года и много ещё всяких железячек
Мужики сорри что не по теме.Подскажите общую длинну ременного ограничителя подвески. И уже в установленном состоянии.И откуда мерять когда установлен.Спасибо..
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
SHAMAN55555 написал(а):
Мужики сорри что не по теме.Подскажите общую длинну ременного ограничителя подвески. И уже в установленном состоянии.И откуда мерять когда установлен.Спасибо..
Я думаю длинну надо подгонять по своему снегоходу, по одной простой причине-пружины имеют свойство проседать. В установленом состоянии меряется провис ремешка. На ровной поверхности без нагрузки 1-1,5 см. Когда работал в ХМАО на патруле очень сильно ослабил этот ремешок, по дороге рулить перестала , зато в снегу не стал валится на бок , так как нагрузка с лыж ушла на гусеницу. На другой тайге этот ремешок был порван совсем, проходимость была супер, но вырвало шток амортизатора в подвеске. Была тут связь или нет не знаю, но ремешок на всякий поставил(Проходимость заметно упала). Щас попробовал измерить, не подлезешь.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Barsyk написал(а):
SHAMAN55555 написал(а):
Мужики сорри что не по теме.Подскажите общую длинну ременного ограничителя подвески. И уже в установленном состоянии.И откуда мерять когда установлен.Спасибо..
Я думаю длинну надо подгонять по своему снегоходу, по одной простой причине-пружины имеют свойство проседать. В установленом состоянии меряется провис ремешка. На ровной поверхности без нагрузки 1-1,5 см. Когда работал в ХМАО на патруле очень сильно ослабил этот ремешок, по дороге рулить перестала , зато в снегу не стал валится на бок , так как нагрузка с лыж ушла на гусеницу. На другой тайге этот ремешок был порван совсем, проходимость была супер, но вырвало шток амортизатора в подвеске. Была тут связь или нет не знаю, но ремешок на всякий поставил(Проходимость заметно упала). Щас попробовал измерить, не подлезешь.
себе вот так делать буду,(найдено здесь)
 

Вложения

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Толково сделано, тоже можно будет озадачится. Барашек только той пружинкой интересно прижимается или как то зафиксирован к рамке, пружинка хиленькая да и сгниет.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Barsyk написал(а):
Толково сделано, тоже можно будет озадачится. Барашек только той пружинкой интересно прижимается или как то зафиксирован к рамке, пружинка хиленькая да и сгниет.
по сути она там не нужна
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Toz_34MOTO3 написал(а):
Вот и у меня душа просит патруля! Не на много, около 30 кг добавится. Зато надёжность, экономичность и мощность.
Вот про надежность-это вопрос спорный. Как известно надежность обратно пропорциональна сложности изделия, а разве можно сравнить сложность 2-т и 4-т ? Не стоит даже перечислять чем они отличаются (про вес даже разговор молчит) Плюс движок планируется впрысковый, а это значит управление полностью электронное электрический насос, куча датчиков, блок управления и пр. По статистике более 90% новых авто приезжают в сервис именно с проблемами отказа электроники и уж не надо обладать ученой степенью, чтобы сравнить в каких условиях все это работает на авто и на снегоходе. И еще не стоит забывать, что автомобиль практически не эксплуатируется на больших углах наклона, что не скажешь о снегоходах и именно по причине выплескивания масла из картера не редки случаи пожаров на снегоходах с 4-т. Так что, молодой человек взвести все за и против прежде чем браться за столь серьезную переделку. А 2-т не такие уж и плохие моторы а уж там где размеры и вес имеют значение они дадут фору четырехтактникам. Я вот наоборот хочу избавиться даже от примитивной электроники и если руки дойдут поставить обычное кулачковое магнето на тайгу.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Павел+ написал(а):
Toz_34MOTO3 написал(а):
Вот и у меня душа просит патруля! Не на много, около 30 кг добавится. Зато надёжность, экономичность и мощность.
Вот про надежность-это вопрос спорный. Как известно надежность обратно пропорциональна сложности изделия, а разве можно сравнить сложность 2-т и 4-т ?
извиняюсь что вклиниваюсь .тут думаю каждый выбирает сам споры будут всегда.мы тут окушкин движок в буран воткнули,так товарища сей цас за обычный не посадишь.спрашиваю как?да не как просто еду и башка не болит перегрею,заклинит,оглохну.лодку лодку по заливу тащили казанка с булями все нормально,он мне что-то туговато пошли едем пох.голову поварачиваю ,а она у нас перевернутая метров 300 в таком состоянии оказывается перли вот такая история.сей цас квадрик собирать буду с окушкиным двиг. надежность наших снегоходных з.ч.и их дороговизна толкает людей кулибничать.
 

Павел+

Участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
157
Реакции
1
Местонахождение
М. О.
Имя
Павел
Ни о каких спорах и речи быть не может, я просто высказал свои свои соображения и определенную статистику по поводу надежности (а это самое главное в технике для бездорожья) А то что молодой парень пытается что то создать свое, а не "дурь"ищет-это только радует, побольше бы таких, смотришь и страна подниматься бы пошла...
 

valentinuss86

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
634
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Валентин
Техника
Тайга Варяг 550. продан:((
АКЕЛА написал(а):
Toz_34MOTO3 написал(а):
На двухтактник больше не сяду!
А почему ? :)
ЗЫ 4такта весу тебе добавят наверняка ,так что лучше Патруль - гуска шире ,под капотом места больше .
а вот с этим не согласен , ибо места в патруле как раз меньше из за более широкого тоннеля :)
 

АКЕЛА

Ветеран
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
2.116
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
КОЛЬСКИЙ
Имя
СЕРЫЙ
Техника
Тайга500
valentinuss86 написал(а):
а вот с этим не согласен , ибо места в патруле как раз меньше из за более широкого тоннеля :)
Ну по любому не меньше чем в класике :blush: .
Померять надо бы . :)
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
80
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
АКЕЛА написал(а):
valentinuss86 написал(а):
а вот с этим не согласен , ибо места в патруле как раз меньше из за более широкого тоннеля :)
Ну по любому не меньше чем в класике :blush: .
Померять надо бы . :)
места там не меньше,а скорее больше потому-что капот высокий
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу