viktjor
Активный участник
- Регистрация
- 21 Ноя 2011
- Сообщения
- 469
- Реакции
- 1
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- ЯНАО г.Новый Уренгой
- Имя
- Виктор
- Техника
- Тюбинг да и тот спущен
Есть вопрос какие холостые оборот должны быть на АТАКЕ
Всех приветствую!viktjor написал(а):я не против спрашивайте только потом напишите что ответил представительAlexei II написал(а):интересненько получилась,главное чтоб в другом месте ничеко не отпало.Надо у представителя РМ спросить,если автор не против?Фонарьviktjor написал(а):Для тех у кого Атака и если не ошибаюсь то и Люкс
Вот еше один девайс,уже испытал
При езде на снегоходе с посажиром бывает што подвеска прожимаеться очень хорошо,
В основном когда идеш на скорости и не успеваеш сбросить газ перед ямой, передняя подвеска проходит на а от задней получаеш по пятой точке
В прошлом году поставил жесткость пружины на максимум в итоге лопнула пружина про какие буферы вы пишете?и как заменить штатные буферы амортизаторов на увеличенные.,,JSRash написал(а):Всех приветствую!viktjor написал(а):я не против спрашивайте только потом напишите что ответил представительAlexei II написал(а):интересненько получилась,главное чтоб в другом месте ничеко не отпало.Надо у представителя РМ спросить,если автор не против?Фонарьviktjor написал(а):Для тех у кого Атака и если не ошибаюсь то и Люкс
Вот еше один девайс,уже испытал
При езде на снегоходе с посажиром бывает што подвеска прожимаеться очень хорошо,
В основном когда идеш на скорости и не успеваеш сбросить газ перед ямой, передняя подвеска проходит на а от задней получаеш по пятой точке
Виктор, Вы конечно молодец, а если этот буфер еще и работает ка положено, то вообще хорошо!
Если смотреть на фото "DSC_0674.JPG " то просматривается не параллельность буфера и амортизатора. а это значит, что данный апгрейд не будет работать в полной мере и попусту утяжелит конструкцию движителя. Не совсем понятно, на каких осях он установлен!?
я бы предложил сделать проще - поставить эксцентрик амортизатора в максимально жесткое положение и ездить. Если все-же необходимость дополнительного буфера остается актуальной, то можно заменить штатные буферы амортизаторов на увеличенные.
Данный комментарий, это сугубо мое мнение. Если интересует мнение конструктора, то требуется дополнительная информация по конструкции данного буфера.
буферы обвел на фото. верхняя бобышка штока амортизатора отвинчивается и штатный буфер снимается!viktjor написал(а):В прошлом году поставил жесткость пружины на максимум в итоге лопнула пружина про какие буферы вы пишете?и как заменить штатные буферы амортизаторов на увеличенные.,,
Думая да надо Больно мягкая подвеска на прожим едеш с пасажиром я 80 кг,пасажир 50 кг, и сумка на багажнике 30 кг, и все полная опа только яму поймал и все в ботинки высыпаетьсяJSRash написал(а):а надо ли? Вы с трамплинов прыгать собираетесь?viktjor написал(а):все понятно,У меня в плане поставить два амортизатора в сборе рядом
Все-же, я рекомендую купить оригинальные амортизаторы и отрегулировать жесткость эксцентриками. в гарантийный период 2 года, еще ни один человек не обращался по вопросу разрушения пружин и пробиванию радиатора! Решать Вам конечно, но статистика - упрямая вещь!viktjor написал(а):Думая да надо Больно мягкая подвеска на прожим едеш с пасажиром я 80 кг,пасажир 50 кг, и сумка на багажнике 30 кг, и все полная опа только яму поймал и все в ботинки высыпаетьсяJSRash написал(а):а надо ли? Вы с трамплинов прыгать собираетесь?viktjor написал(а):все понятно,У меня в плане поставить два амортизатора в сборе рядом
Какая статистика у меня прошлой зимой лопнула пружина дилер в нашем городе мозг про делал а кататься хочеться вот я сам и заказал пружину и амортизатор в Механике М ,а радиатор у меня целыйJSRash написал(а):Все-же, я рекомендую купить оригинальные амортизаторы и отрегулировать жесткость эксцентриками. в гарантийный период 2 года, еще ни один человек не обращался по вопросу разрушения пружин и пробиванию радиатора! Решать Вам конечно, но статистика - упрямая вещь!viktjor написал(а):Думая да надо Больно мягкая подвеска на прожим едеш с пасажиром я 80 кг,пасажир 50 кг, и сумка на багажнике 30 кг, и все полная опа только яму поймал и все в ботинки высыпаетьсяJSRash написал(а):а надо ли? Вы с трамплинов прыгать собираетесь?viktjor написал(а):все понятно,У меня в плане поставить два амортизатора в сборе рядом
viewtopic.php?f=92&t=60763sever_terrano написал(а):Люди добрые!
Подскажите пожалуйста установочные размеры ведущих колес на вал тайга патруль 2008
Нигде не могу найти точных размеров, нужно запрессовывать, а воз ни с места!
Заранее благодарю за ответ, плиз что не в теме, в других молчок.
Максим, я же Вам давал размеры гораздо раньше, чем я их выложил !!!sever_terrano написал(а):Люди добрые!
Подскажите пожалуйста установочные размеры ведущих колес на вал тайга патруль 2008
Нигде не могу найти точных размеров, нужно запрессовывать, а воз ни с места!
Заранее благодарю за ответ, плиз что не в теме, в других молчок.
Я просто стянул... чуть подковыривая отверткойsanekin написал(а):Добрый день! Ребята много курил форум, и не нашел ответа на вопрос. Как снять ручки со снежа? У меня сгорели все обогревки. В мануале написано срезать... По другому никак?
Я свои так стянуть не смог, но потом нагрел феном строительным-бегом слетели !sanekin написал(а):Добрый день! Ребята много курил форум, и не нашел ответа на вопрос. Как снять ручки со снежа? У меня сгорели все обогревки. В мануале написано срезать... По другому никак?
Если фото не выставил подумал врешь. Они, что рамы разные делают? Не влезает у меня, площадку под старый, снял трубочку убрал которая для отвода газов с аккума, ставлю а в него упирается изгиб вал (поставить можно но поворачивать я не буду). Вчера мостычил так и не получилось. Да всунуть получилось когда снял двигатель и снизу открутил две гайки которые крепят вал, вал отвел и только тогда всунул. Аккум тоже варта.броневой написал(а):все таки внедрил я аккумулятор на 45 ампер встал на штатное место..только пришлось старую плошадку пд аккумулятор снять и изготовить новую.встал плотненько но не где не мешает.зазор между рулевой колонкой и ним 2см.пришлось немного изменить крепление воздушного фильтра чтоб топливные шланги под ним прошли.и приделал шкив к вариатору...жду японский генератор.....а вобсче беда меня постигла под правым поршнем развалился сепаратор на игольчатом подшипнике и насмерть убил цилиндр...заказал у дастина запчасти.....буду перебирать движок..обидно очень...двигло в идеале было.
Уж если точно сгорели,с помощью отвертки и фена слезут.Я стягивал просто в ватных рукавичках.А как определил что сгорели?Срезать не надо.Покумекай...sanekin написал(а):Добрый день! Ребята много курил форум, и не нашел ответа на вопрос. Как снять ручки со снежа? У меня сгорели все обогревки. В мануале написано срезать... По другому никак?
Ставили Rotax 670 115л,с с водяным охлаждениемdionys написал(а):Ребят, а кто нить двигатель менял на более мощный, чем на тайге 7й комплектации? или можно темку соответствующую.
У меня на Атаке стоит два карбюратора и лепестковые клапана двс, водянка 65 л,сdionys написал(а):Ясно, а что будет если добавить еще 1 карб, мощность увеличится? Что то меня этот вопрос озадачил.