Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей-NSK

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
627
Реакции
29
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Venture XL ещё Тайга 5к. Казанка 2м+Yamaha 70pro, Yam 380S+Y30.
Строгг написал(а):
Сергей-NSK написал(а):
Может что ещё не так?
Судя по снимку вал отломился от крышки, весь стартер собирается внуть крышки посмотри сам увидишь во вложении
Вал на рисунке не видно :( . Может кто разбирал лично. Ещё пружинка с вала : усы вроде как другой формы.
 

chij

Участник
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
128
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
РК Коми г.Усинск
Имя
Константи Геннадьевич
Техника
Тайга 500 , Тайга Патруль.
Подскажитн, я поставил дачик температуры ЦИТД, каторый под свечку...
Убрал на свече кольцо, но мнекажеться что свеча не достаточно выглядывает под головкой цылиндра.
Вопрос: нодоли менять зазор на свечах?
 

Вложения

Hi-End

Участник
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Руслан Евгеньевич
Техника
Снегоступы
Сергей-NSK написал(а):
Вал на рисунке не видно :( . Может кто разбирал лично. Ещё пружинка с вала : усы вроде как другой формы.
Разбирал и собирал не раз, у меня их просто два штуки. В общем вал приваривай к крышке, он у тебя отвалился, вот и вся проблема. А в пружине криминала не заметил, вроде с усами все в порядке все так и должно быть. Есть гемор при намотке возвратной пружины, так я ее конец прикручиваю винтом через отверстие в крышке и спокойно небоясь, что соскочит наматываю. Кстати в букваре по ремнту все расписано про ручной стартер.
 

Hi-End

Участник
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Руслан Евгеньевич
Техника
Снегоступы
chij написал(а):
Подскажитн, я поставил дачик температуры ЦИТД, каторый под свечку...
Убрал на свече кольцо, но мнекажеться что свеча не достаточно выглядывает под головкой цылиндра.
Вопрос: нодоли менять зазор на свечах?
У меня на тайге в головках засверлены датчики, а вот многие знакомые себе погупали под свечу и не разу не слышал, что бы кто-то менял зазор, просто снимаешь шайбу со свечки и ставишь и все, все должно работать.
 

Сергей-NSK

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
627
Реакции
29
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Venture XL ещё Тайга 5к. Казанка 2м+Yamaha 70pro, Yam 380S+Y30.
Hi-End написал(а):
Сергей-NSK написал(а):
Вал на рисунке не видно :( . Может кто разбирал лично. Ещё пружинка с вала : усы вроде как другой формы.
Разбирал и собирал не раз, у меня их просто два штуки. В общем вал приваривай к крышке, он у тебя отвалился, вот и вся проблема. А в пружине криминала не заметил, вроде с усами все в порядке все так и должно быть. Есть гемор при намотке возвратной пружины, так я ее конец прикручиваю винтом через отверстие в крышке и спокойно небоясь, что соскочит наматываю. Кстати в букваре по ремнту все расписано про ручной стартер.
Спасибо, откуда лучше проварить снаружи или снутри?
 

Hi-End

Участник
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Руслан Евгеньевич
Техника
Снегоступы
Сергей-NSK написал(а):
Спасибо, откуда лучше проварить снаружи или снутри?
Лучше с наружи, тама просто шкив по валу ходит, но и если маслонасос стоит, тоже придется обрабатывать место сварки.
 

chij

Участник
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
128
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
РК Коми г.Усинск
Имя
Константи Геннадьевич
Техника
Тайга 500 , Тайга Патруль.
У меня на тайге в головках засверлены датчики, а вот многие знакомые себе погупали под свечу и не разу не слышал, что бы кто-то менял зазор, просто снимаешь шайбу со свечки и ставишь и все, все должно работать.[/quote]



Все ясно. Спасибо. :dread:
 

морячёк

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.761
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Константин
Техника
Тайга 550 потруль. Буран.YAMAHA bruin350/ НИВА21213 и катерок
Hi-End написал(а):
Сергей-NSK написал(а):
Спасибо, откуда лучше проварить снаружи или снутри?
Лучше с наружи, тама просто шкив по валу ходит, но и если маслонасос стоит, тоже придется обрабатывать место сварки.
я проварил изнутри замучился зашлифовывать.если хорошо неотшлифуеш пласмасс будет заедать
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Товаришчи - есть мысли засунуть в свой Патруль гусеницу от Армейца (V-800), т.е. с зацепом 32мм.
Хочу услышать теоретические мнения - какие могут быть последствия?
Филипп!Скорей всего будет больше разочарования,чем положительный результат.Споры про проходимость 800 и 550(примерно то же что и Ваш Патруль) отдельная тема и оч. много аргумантов не в пользу проходимости 800-ки.Что касается шипа 32,то действительно нагрузки возрастут ощутимо,в том числе и в плане потери мощ(на преодоление ,даже без букса ,сопротивления качения 32 шипа кобылок надо больше,чем на 25 зуб)Зацепов,учитывая их общую площадь у Вас и так более чем достаточно.Кроме загребания,гусеница еще и должна утрамбовывать под себя,что бы выходить в "глиссер".Что с 32 зубом будет сделать тяжелее,в данном случае из за недостаточности мощи.На малых скоростях,выигрыш небольшой будет ,но с ростом скорости будут расти потери.Да и ценник под четверть стоимости самого аппарата ,думаю,завалит идею на корню.Хотя может где-то можно купить не дорого?Тут на форуме я прочитал,что у кого-то Австрийские поршня по 1800р(мечта!)Извини,если услышал не то что хотел.А вообще решать тебе-твои деньги.
 

Вложения

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
Тут на форуме я прочитал,что у кого-то Австрийские поршня по 1800р(мечта!)Извини,если услышал не то что хотел.А вообще решать тебе-твои деньги.
у нас на рынке по такой цене продают...а в магазине 3 тысячи просят....барыги
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Дмитрий!А на каком рынке?У меня егерь из Каргата просил ЦПГ где дешевле взять на прошлой неделе.Если настоящие поршни ,то действительно мечта без всякой иронии.
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Всем привет! у меня такая проблемка поставил датчики температуры под свечи и офигел по укатанной догоге при скорости 60 температура прав 180 лев за двести не улице -25 поехал в лес снега почти метр шел тяжело но решил не возвращаться в итоге через 15 км прогорел левый поршень дырка по центру Поршень поменял но из-за чего прогорел, кто что посоветует побег 3500 тайга с раздельной смазкой
 

ohotnik

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
462
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
север
Имя
Игорь
Техника
Тайга Спутник (5 компл), квадр CF-500A, ТОЗ-78, ИЖ-12, ИЖ-18, УАЗ-Патриот
саш0к написал(а):
Всем привет! у меня такая проблемка поставил датчики температуры под свечи и офигел по укатанной догоге при скорости 60 температура прав 180 лев за двести не улице -25 поехал в лес снега почти метр шел тяжело но решил не возвращаться в итоге через 15 км прогорел левый поршень дырка по центру Поршень поменял но из-за чего прогорел, кто что посоветует побег 3500 тайга с раздельной смазкой
Если увидел, что за 200 -зачем дальше ехал, это же предельная температура, лучше бы остановился, открыл капот, покурил, он бы остыл, а там и дальше... А причина х.з. Надо на месте смотреть...
 

Hi-End

Участник
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Руслан Евгеньевич
Техника
Снегоступы
мне нравится формулировка "прогорел" и тут у меня возникла мысль, а ты чего ожидал? наверно того и хотел?
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
с датчиками температуры первая поездка ездил и в +5 и в дождь с прицепом .Аостанавливался в этот раз регулярно как не остановишся когда моргает перед глазами датчик
 

Nightmare

Активный участник
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
313
Реакции
1
Местонахождение
Москва и МО
Имя
Alexey
Техника
Yamaha Viking IV
На двухкарбовой тайге убрал все "стеклянные" топливные трубки и заменил на ВАЗовский топливный шланг. Выкинул "подкачку" топлива. Выкинул кнопку аварийной остановки. Поставил прикуриватель и клаксон :eek:
Переложил проводку.

Кто нибудь находил под капотом, в районе рулевого вала, накрученную на трубу топливный шланг дренажа :blink: (где то 90 см)

Есть вопрос: на Тайге без маслонасоса (у меня такая) на кажном карбе надеты по две пластиковые трубки. Но они НЕ ЗАГЛУШЕНЫ. Я так понимаю одна их них именно под масло? Тогда почему не заглушены?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
На двухкарбовой тайге убрал все "стеклянные" топливные трубки и заменил на ВАЗовский топливный шланг
А зачем? Штатные шланги бензо- и морозоустойчивые. То, что они прозрачные - это плюс, т.к. возможен визуальный контроль.
под капотом, в районе рулевого вала, накрученную на трубу топливный шланг дренажа (где то 90 см)
- может это шланг, к-рый одевается на дренажную "пипку" аккумулятора для отвода паров электролита (чтобы не разъедалось прилегающее подкапотное пространство)?
на кажном карбе надеты по две пластиковые трубки. Но они НЕ ЗАГЛУШЕНЫ. Я так понимаю одна их них именно под масло? Тогда почему не заглушены?
При раздельной смазке масло подаётся во впускные патрубки минуя карбюраторы. А две пластиковые трубки - это элементы суфлирующей системы карбюратора, затыкать их не нужно.
 

YXTA

Старожил
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
1.151
Реакции
20
Возраст
43
Местонахождение
Ухта
Имя
Влад
Техника
BRP ace 600 , CFMoto x6
Nightmare написал(а):
Кто нибудь находил под капотом, в районе рулевого вала, накрученную на трубу топливный шланг дренажа :blink: (где то 90 см)
У меня такая намотана, когда зальёшся под завязку, оттуда петроль гонит....

Nightmare написал(а):
Есть вопрос: на Тайге без маслонасоса (у меня такая) на кажном карбе надеты по две пластиковые трубки. Но они НЕ ЗАГЛУШЕНЫ. Я так понимаю одна их них именно под масло? Тогда почему не заглушены?
Это наверное трубки перелива карбюратора, когда перекачаешь, то через них дренажируются излишки топлива
 

Nightmare

Активный участник
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
313
Реакции
1
Местонахождение
Москва и МО
Имя
Alexey
Техника
Yamaha Viking IV
- может это шланг, к-рый одевается на дренажную "пипку" аккумулятора для отвода паров электролита (чтобы не разъедалось прилегающее подкапотное пространство)?
Неа, именно на дренаже бака стояла. Делала мертвую пелю по трубе арки пластика , несколько раз перегибалась и заканчивалась в районе ведомого диска вариатора.
А трубки подкачки убрал по трем причинам: нужна дырка под кнопку, не понравилось, что странные хомуты и эдакий паук висят в районе глушака и на GT600 этой самой подкачки не было.

А штуцеры подкачки на карбах я огрызком трубки соеденил. Бензин по ним, вроде, не бегает.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Суфлирующий шланг в обязательном порядке надо вывести выше верхней точки бака. Был случай - заправился на морозе и потом заехал в балок. Из этого шланга вытекло под капот литра 2 бензина. Так и сгореть недолго. Распутал шланг, вывел его в облицовку руля. Больше такой хрени не повторялось.
 

Nightmare

Активный участник
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
313
Реакции
1
Местонахождение
Москва и МО
Имя
Alexey
Техника
Yamaha Viking IV
:blink: Ну скажем, у меня на порог польется, если что.
 

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.089
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
ua1pao написал(а):
Суфлирующий шланг в обязательном порядке надо вывести выше верхней точки бака. Был случай - заправился на морозе и потом заехал в балок. Из этого шланга вытекло под капот литра 2 бензина. Так и сгореть недолго. Распутал шланг, вывел его в облицовку руля. Больше такой хрени не повторялось.
При всём а тебе уважении :smartass: , да хоть к потолку вентиляцию бака приколоти, при нагреве из полного бака если выпрет литр, то не поместится он в трубке и будет капать с потолка :dread:
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
Башкир Н написал(а):
Товаришчи - есть мысли засунуть в свой Патруль гусеницу от Армейца (V-800), т.е. с зацепом 32мм.
Хочу услышать теоретические мнения - какие могут быть последствия?
Филипп!Скорей всего будет больше разочарования,чем положительный результат.Споры про проходимость 800 и 550(примерно то же что и Ваш Патруль) отдельная тема и оч. много аргумантов не в пользу проходимости 800-ки.Что касается шипа 32,то действительно нагрузки возрастут ощутимо,в том числе и в плане потери мощ(на преодоление ,даже без букса ,сопротивления качения 32 шипа кобылок надо больше,чем на 25 зуб)Зацепов,учитывая их общую площадь у Вас и так более чем достаточно.Кроме загребания,гусеница еще и должна утрамбовывать под себя,что бы выходить в "глиссер".Что с 32 зубом будет сделать тяжелее,в данном случае из за недостаточности мощи.На малых скоростях,выигрыш небольшой будет ,но с ростом скорости будут расти потери.Да и ценник под четверть стоимости самого аппарата ,думаю,завалит идею на корню.Хотя может где-то можно купить не дорого?Тут на форуме я прочитал,что у кого-то Австрийские поршня по 1800р(мечта!)Извини,если услышал не то что хотел.А вообще решать тебе-твои деньги.
После некоторых раздумий у меня такое-же мнение сложилось..
не будем тратить деньги зря.. :)
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
ФорматЦевт написал(а):
При всём а тебе уважении :smartass: , да хоть к потолку вентиляцию бака приколоти, при нагреве из полного бака если выпрет литр, то не поместится он в трубке и будет капать с потолка :dread:
В принципе - да. Но я всегда на морозе заправляюсь потом ставлю тачку в балок... и больше не течет. А вообще - главное чтоб не пролюбить этот момент.

Крайний раз снимал глушитель и такая мысль посетила на предмет уменьшения звука выхлопа. Если убрать опору глушителя и его малость приподнять, то там получится довольно приличная ниша в которую можно воткнуть еще одну ступень глушителя. Чем больше объем, тем сильнее охлаждаться будут газы и соответственно тише будет звук. На сколько - х.з. На досуге как-нить попробую... наверное.
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
Башкир Н написал(а):
Дмитрий!А на каком рынке?У меня егерь из Каргата просил ЦПГ где дешевле взять на прошлой неделе.Если настоящие поршни ,то действительно мечта без всякой иронии.
это какой это егерь из Каргата?Иваныч?...
на рынке на петухова...если будет надо,то звони...я рядом работаю...поможу с покупкой..
8903 932 09 07
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу