Здравия, всем! Вот мое решение охлаждения ДВС, уже заезженное всеми тут на форуме, разница в том, что у меня оно более эффективное и сподвигло меня его выложить сейчас решение ТайгаМена с прорезаниями окон, не совсем согласен в надобности этого, Ратник прав! это может только ухудшить и так не эффективное охлаждение. Тут даже дело не в турбинных эффектах, а в баналоной физике, воздух будет двигаться по наименьшему сопротивлению и ты, Викторыч, ему открыл для этого окно... Подумай сам, куда бы ты устремился, если бы тебе было там тесно? Правильно, тебя вытеснит между цилиндрвми, итог? Левому цилиндру меньше достанется холодного воздуха, заделай эти ненужные окна сейчас, это все только ухудшает охлаждение. Именно поэтому там стоит уплотняющий валик, между кожухом и ребрами цилиндров, что бы обеспечить максимальный проход воздуха между ребрами обоих цилиндров!
Этот "Выверт", который изготовил я, уже прошел непервое испытание, он изготовлен из резины и плотно прилегает к капоту. Думаю подсосов у него не много %10, не более. Боялся, что этим изменю климат под капотом, а потом довелось заглянуть в скидуху с ротаксом 550 и там так же все сделано, только из пластика
Почему резина, ну тут много плусов, решетка кулера снимается, без снятия всех этих наворотов, резина принимает любую форму и не мешает вообще. Небоится перегрется от глушака, не лопается, не мерзнет... Стяжки копроновые, для обеспечения ребра жесткости это временное решение, не успел подобрать пружинки соответствующие. Хотя явно не хуже.