Датчик температуры ЦИТД на снегоходе "Тайга"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

KiTETOXA

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
1.246
Реакции
10
Возраст
46
Местонахождение
Белое море г.ОНЕГА
Имя
Антон
Техника
мото-пёс "Мужик"
Приподнему!
Александр батькович приветствую!Как там у вас сравнения двух показателей?Интересен момент перехода с зелёного на красный!Скоко всётаки в цифрах???
" kovar откуда данные ???Про 192гр???
"
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
handshake Только седня приехал В Пензу,дома буду после 10 числа,и начну экспиременты :beer:
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
KiTETOXA написал(а):
Приподнему!
Александр батькович приветствую!Как там у вас сравнения двух показателей?Интересен момент перехода с зелёного на красный!Скоко всётаки в цифрах???
" kovar откуда данные ???Про 192гр???
"
Так в паспорте к ЦИТД4, написано, Критическая температура о перегреве двигателя: 192гр.
 

kovar

Новенький
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Буран
VASILIY написал(а):
KiTETOXA написал(а):
Приподнему!
Александр батькович приветствую!Как там у вас сравнения двух показателей?Интересен момент перехода с зелёного на красный!Скоко всётаки в цифрах???
" kovar откуда данные ???Про 192гр???
"
Так в паспорте к ЦИТД4, написано, Критическая температура о перегреве двигателя: 192гр.
Из паспорта и прецендента. Год назад ч поставил ЦИТД 2 леснику. Он возвращался из леса с мясом на санях шел на пределе температуры в районе критической, но ниже. Дотянул до дома, заглушил снегоход а на завтра не мог провернуть коленвал. При помощи трубы вдвоем провернули и оторвали юбку у поршня. (прецендент рассказан со слов лесника) Кроме того разбивеа на пикселы температурной гистограммы определила температуру перехода с зеленого на красный как 192 град С. Лично проверял критическую температуру срабатывания так что 192 +- 2 град гарантирую, можете проверить взяв магазин сопротивлений.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
kovar написал(а):
температуру перехода с зеленого на красный как 192 град С. Лично проверял критическую температуру срабатывания так что 192 +- 2 град гарантирую, можете проверить взяв магазин сопротивлений.
Сгоревшие двигатели при температуре меньше, чем 192 градуса по указанному прибору заменять кто будет "лично"? Это дополнение вопроса про определение номинала критической температуры.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Александр Михайлович "Александр_89", хочется услышать отзыв о работе ЦИТД-4, а именно...
Удобен ЦИТД-4 как датчик температуры с тахометром или нет, нужен ли тахометр для снегохода в таком виде или вовсе не нужен, информативности показаний температуры хватает или лучше цифровое отображение, может тахометр долой и поставить датчик уличной температуры?
Свое личное, честное мнение, пожалуйста.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
По кол-ву страниц самая скромная тема. Видимо Александр М. в походе? Ждем обновления темы-ваших впечатлений.
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
Покатал по лесам" немного" Специально делал упор на скока часто я смотрю на тахометр.???Буранку всю испохабили -нивы и уазы,так что поснимать видео не получилось.,рулить не возможно.. :( И в лесу снега по пояс... Но нагреть до поедупреждающей индикации так и не удалось,180 и не растет.На выходные планирую еще поездку,попробую закрыть окна и закрепить фотокамеру, Из своих условий понял конкретно! Тахометр на ходу не нужен! Нужен тока для настроек движка и вариатора.НО сейчас есть для этого дела стробоскопы с тахометром.Ну и мое мнение: Прибор ЦИТД-4 хорошо себя показал как прибор контроля температуры!!! Но попробую описать каким бы его хотел иметь я! 1)диаметр прибора сравним со спидометром. 2)тахометр стрелочный по большому диаметру 3)справа и слева от оси тахометра показания температуры (цифровое или световое) с моргающим предупреждением.4) снизу температура окружающей среды.
 

Вложения

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
А. Михайлович, конкретные выводы очень полезны для оценки прибора!
Тахометр так же оцениваю. На предмет размеров, есть масса снегоходов, куда и такого размера прибор установить проблемно. Хотя, я бы тоже предпочел табло чуть более крупнее - при тряске и желании разглядеть цифры, приходится приглядываться. Но тут кажется дело привычки... поскольку в реалии, я просто бросаю взгляд на столбики. На мой взгляд отображение температуры в виде столбиков очень удачно и получит большой успех у незамороченных до градуса пользователей.
У меня ЦИТД-4 установлен на 2карбюр Тайге, датчики поставил в головки двигателя. Штурмуя горы от 20 до местами 35 градусов, снег рыхлый 50 - 70 см, подъемы по 300-500 метров температура выше 180 не поднялась ни разу.
Гонял по укатанке в полный газ, скорость что то 60-80км/ч выше 170 С не поднялась, все больше 160 держится.
В нагрузку, горячее у меня идет левый цилиндр, стабильно двигаясь по укатанке температура выравнивается.
Получается Викинг проще нагреть :whistling: viewtopic.php?f=5&t=81913&start=75
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Туруханск написал(а):
Штурмуя горы от 20 до местами 35 градусов, снег рыхлый 50 - 70 см, подъемы по 300-500 метров
при длине склона 500 метров и уклоне в 30 градусов, перепад высот составит 250 метров http://www.mathguru.ru/mtl/geometry7/31 ... iangle.pdf, сложно найти около Красноярска подобные места, а въехать на них на "Тайге", да по свежему снегу невозможно, пожалуйста, осторожнее с цифрами.
Справочно, ссылка на карту "бобруйска" http://www.bobrovylog.ru/parkmap обратите внимание на абсолютные высоты и длину склона (высота нижней точки порядка двухсот метров). ИМХО.
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
Вообщето написано"МЕСТАМИ" А это значит не просто равномерный подъем,а меняющийся с пологово до крутова ,и наоборот.Прошлый год пришлось недалеко от ваших мест поохотится с таким рельефом. :beer:
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
Туруханск написал(а):
при тряске и желании разглядеть цифры, приходится приглядываться. Но тут кажется дело привычки... поскольку в реалии, я просто бросаю взгляд на столбики. На мой взгляд отображение температуры в виде столбиков очень удачно и получит большой успех у незамороченных до градуса пользователей.
Я тоже только бросаю взгляд для контроля температуры,столбики вровень или+- одно деление и АЛГА... :D :beer:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
AlexS написал(а):
Туруханск написал(а):
Штурмуя горы от 20 до местами 35 градусов, снег рыхлый 50 - 70 см, подъемы по 300-500 метров
при длине склона 500 метров и уклоне в 30 градусов, перепад высот составит 250 метров http://www.mathguru.ru/mtl/geometry7/31 ... iangle.pdf, сложно найти около Красноярска подобные места, а въехать на них на "Тайге", да по свежему снегу невозможно, пожалуйста, осторожнее с цифрами.
Справочно, ссылка на карту "бобруйска" http://www.bobrovylog.ru/parkmap обратите внимание на абсолютные высоты и длину склона (высота нижней точки порядка двухсот метров). ИМХО.
Дело прошлое и не по теме (основной), но что такое штурм горок вышеописаных знаю слишком хорошо. Так вот полностью соглашусь что при такой толщине снега оооочeнь сложно преодолеть подобные подьемы. На моем снеже гуся с 32 зацепом, так вот и на ней приходится по несколько раз с разгона штурмовать подьемы длиной по 50-70 метров чтобы заехать, а уж про заезд с первого раза........ :whistling:
(я писал про целину)
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Александр_89 написал(а):
А это значит не просто равномерный подъем,а меняющийся с пологово до крутова ,
"...а крокодилы летают?..." (С),
справочно: 20 градусов соответствуют уклону в 36% - это очень серьезная горнолыжная трасса, 35 градусов - 70% соответственно, трасса для уникальных профессионалов http://skigu.ru/news/slopes/named-the-m ... i-austria/ Ранее в паспортах на снегоходы указывали максимальный угол преодолеваемого склона, обычно 20 градусов.
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
AlexS написал(а):
а крокодилы летают?..." (С),
Туруханск написал(а):
Штурмуя горы от 20 до местами 35 градусов, снег рыхлый 50 - 70 см, подъемы по 300-500 метров
Не хочу быть адвокатом :) или выступать на чьей то стороне,но , стоит :) На прямую такие горы ясно не штурмуют.По просекам где такие крутые подъемы,всегда есть объездная с меньшим уклоном но гораздо длиннее :beer:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Александр_89 написал(а):
AlexS написал(а):
а крокодилы летают?..." (С),
Туруханск написал(а):
Штурмуя горы от 20 до местами 35 градусов, снег рыхлый 50 - 70 см, подъемы по 300-500 метров
Не хочу быть адвокатом :) или выступать на чьей то стороне,но , стоит :) На прямую такие горы ясно не штурмуют.По просекам где такие крутые подъемы,всегда есть объездная с меньшим уклоном но гораздо длиннее :beer:
Поверь дружище - иногда приходится штурмовать.... например у меня есть два свидетеля как я смог в горку с длиной подьема около 70-80 метров и углом около 35 градусов заехать. Правда с 7 или 8 попытки и каждый раз с разгона. Cнега (пухляка) было на склоне около 60 см.
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Поверь дружище - иногда приходится штурмовать.
Ну у меня небыло такой необходимости :) поэтому в объезд,путик на соболька по просекам бил.А снегу в прошлом году.... :flex: сам знаешь :beer:
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Парни хоть тему подняли, пусть и про горы :D .
Примерно как в бобруйске и есть, только в стороне .. за Маганском.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
AlexS написал(а):
Туруханск написал(а):
Штурмуя горы от 20 до местами 35 градусов, снег рыхлый 50 - 70 см, подъемы по 300-500 метров
при длине склона 500 метров и уклоне в 30 градусов, перепад высот составит 250 метров http://www.mathguru.ru/mtl/geometry7/31 ... iangle.pdf, сложно найти около Красноярска подобные места, а въехать на них на "Тайге", да по свежему снегу невозможно, пожалуйста, осторожнее с цифрами.
Справочно, ссылка на карту "бобруйска" http://www.bobrovylog.ru/parkmap обратите внимание на абсолютные высоты и длину склона (высота нижней точки порядка двухсот метров). ИМХО.
Дело прошлое и не по теме (основной), но что такое штурм горок вышеописаных знаю слишком хорошо. Так вот полностью соглашусь что при такой толщине снега оооочeнь сложно преодолеть подобные подьемы. На моем снеже гуся с 32 зацепом, так вот и на ней приходится по несколько раз с разгона штурмовать подьемы длиной по 50-70 метров чтобы заехать, а уж про заезд с первого раза........ :whistling:
(я писал про целину)
Бейте меня :D
Дорогу бил прошлый раз и снизу, сейчас уже по прокатанному шел.
Выражаю благодарность в ремонте AlexS (магазин - Вымпел 2003) и его механику. Все работает, на старте было - 32, масло за первую поездку не побежало.
 

Вложения

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Было так...
У меня на тайге, зажигание Дукати, тахометр загоняет конкретно... на оборотах старта выдает полный сектор. Борюсь подбирая сопротивление. Хотя свечи стоят резисторные, но видимо мало. выбрался по делам на снегоходе.. Попутно замерил сопротивление свечей (NGK BR9ES). Левая показала 4,3, правая 4.8. Поставил 4.8 на цилиндр с антенной тахометра. Ситуация по оборотам улучшилась тахометр заработал правильно. Возьму мультиметр поеду по магазинам искать с сопротивлением в 5 или чуть выше.
Кто не знает как проверить сопротивление свечи
 

иван163

Новенький
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. Кинель
Имя
алексей
Техника
тайга варяг 550 V, Стелс 500 GT
Кинте ссылку на интернет-магазин что бы купить ЦИТД-4.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
[/quote]Выражаю благодарность в ремонте AlexS (магазин - Вымпел 2003) и его механику. Все работает, на старте было - 32, масло за первую поездку не побежало.
[/quote]

А я-то думаю - чей снежик стоял в сервисе у Александра, оказывается хорошего человека handshake
 

иван163

Новенький
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. Кинель
Имя
алексей
Техника
тайга варяг 550 V, Стелс 500 GT
Вердикт вердиктом ! А где купить та можно? (пожалуста европейскую часть РОССИИ к Самаре по ближе) спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу