ТАЙГА ПАТРУЛЬ - как заготовка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
lehacheh написал(а):
По этому рисунку мы и делали. Однин насос родной,а сторой нш 6 ( насос шестеренчатый), применяется в тракторах,машинах на гидравлике.
Алексей у мну есть хороший таварищ и ктому-же грамотный в отличее от меня . Оннашол ттд нш там обороты ограничены1000об. адвигатель крутится 6000о б.нжно рачитывать и ставить рвзные шкивы.
 

Семёныч 56

Новенький
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
67
Местонахождение
М.О Солнечногорск
Имя
Юрий
Техника
Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
Сегрей написал(а):
lehacheh написал(а):
По этому рисунку мы и делали. Однин насос родной,а сторой нш 6 ( насос шестеренчатый), применяется в тракторах,машинах на гидравлике.
Алексей у мну есть хороший таварищ и ктому-же грамотный в отличее от меня . Оннашол ттд нш там обороты ограничены1000об. адвигатель крутится 6000о б.нжно рачитывать и ставить рвзные шкивы.
Ребят, а Вы не пробовали рассмотреть схему сухого картера по принципу 4-х тактного лодочного мотора.Там масло стекает в бачёк который находиться в сапоге,а сам двигатель работает без картера. Только взять надо бачок с крышкой что бы при наклоне снежика масло не выливалось.Там вроде всего один насос в двигателе Картер немного переделать, что б с него в бачок сливалось и от туда своим же насосом от движка через шланг приемный засасывалось. Но эта система будет работать при условии если масло стекать вниз будет .А если так как у Вас на рисунке тогда надо насос на подачу в бак и на выход с него в систему .Смотрел применение сухого картера на Субару- немеренных бабок стоит.В своё время тож имел задумку но пока решил не воплощать :)
Сегрей написал(а):
Юрий к подключению доже не приступали ,электрик обещал две недели назад но обещеного говорят три года ждут . ка-бы не накаркать!
Ну я думаю что после 15 числа всё наладиться :)
 

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
Семёныч 56 написал(а):
Сегрей написал(а):
lehacheh написал(а):
По этому рисунку мы и делали. Однин насос родной,а сторой нш 6 ( насос шестеренчатый), применяется в тракторах,машинах на гидравлике.
Алексей у мну есть хороший таварищ и ктому-же грамотный в отличее от меня . Оннашол ттд нш там обороты ограничены1000об. адвигатель крутится 6000о б.нжно рачитывать и ставить рвзные шкивы.
Ребят, а Вы не пробовали рассмотреть схему сухого картера по принципу 4-х тактного лодочного мотора.Там масло стекает в бачёк который находиться в сапоге,а сам двигатель работает без картера. Только взять надо бачок с крышкой что бы при наклоне снежика масло не выливалось.Там вроде всего один насос в двигателе Картер немного переделать, что б с него в бачок сливалось и от туда своим же насосом от движка через шланг приемный засасывалось. Но эта система будет работать при условии если масло стекать вниз будет .А если так как у Вас на рисунке тогда надо насос на подачу в бак и на выход с него в систему .Смотрел применение сухого картера на Субару- немеренных бабок стоит.В своё время тож имел задумку но пока решил не воплощать :)
Сегрей написал(а):
Юрий к подключению доже не приступали ,электрик обещал две недели назад но обещеного говорят три года ждут . ка-бы не накаркать!
Ну я думаю что после 15 числа всё наладиться :)
Ваши-бы слова да Богу в уши и было-бы мне счастье!
 

Семёныч 56

Новенький
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
67
Местонахождение
М.О Солнечногорск
Имя
Юрий
Техника
Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
Сегрей написал(а):
Ваши-бы слова да Богу в уши и было-бы мне счастье!
А что так :) ведь же опыт по подгонки и установки насоса есть у lehacheh и он же поделился со всеми что да как .А завести двигатель? Помараковать надо тем более что не Вы один ищите схему запуска.Так что решает время и у Вас Праздник и счастье будет handshake
 

Семёныч 56

Новенький
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
67
Местонахождение
М.О Солнечногорск
Имя
Юрий
Техника
Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
Сегрей написал(а):
Алексей у мну есть хороший таварищ и ктому-же грамотный в отличее от меня . Оннашол ттд нш там обороты ограничены1000об. адвигатель крутится 6000о б.нжно рачитывать и ставить рвзные шкивы.
Сергей привод на насос в основном идёт от распредвала .Это в 2 раза меньше чем на коленвале.На крайняк можно взять маленький НШ от газ 24-или 21 или от других советских авто, надо посмотреть он маленький и обьём движкаот 1,6 - 2,5 литра. Так что с забором или подачей масла не должно возникнуть проблем
 

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
Мужики, а вам нужен сухой картер? ведь как я понял, все кого это волнует, устанавливают двигуны на рамы от снежиков, на которых
возможна установка двигуна без каких либо переделок (к6а)двигун небольшой и он вписывается в существующие размеры капота,ведь чем меньше примбабасов, тем меньше чему ломаться.
У меня, знакомый "кулибин"( в хорошем смысле этого слова)на мое пожелание сделать сухой картер, установить 3 карба микуни на двигун G10.
споросил: а чем тебя не устраивает то что ты сделал? тебе что мощи не хватает? или расход топлива не устраивает? да в принципе все так.
но вот фару пришлось со штатного места убрать , а это не товарный вид! (хотя продавать ничего не собираюсь)
А то что сделали мужики из Архангельска ( lehacheh)- честь им и хвала!, я немало перелопатил интернета, что бы найти такое подробнейшее описание и не нашел!
С наступающим новым 2014 годом!, счастья в жизни и успехов Вам во всех Ваших начинаниях!
 

lehacheh

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
тайга патруль swt 550
На счет отдельного бочка мы тоже думали, но при прохождении горок масло может оставаться в двигателе.
 

Семёныч 56

Новенький
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
67
Местонахождение
М.О Солнечногорск
Имя
Юрий
Техника
Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
lehacheh написал(а):
На счет отдельного бочка мы тоже думали, но при прохождении горок масло может оставаться в двигателе.
Оно может и не остаться в двигателе до определённного уровня потому что всё равно потекёт. Вот только запас в бачке надо побольше иметь и он должен быть ниже картера (типа сливной лейки в бачёк герметически соединён патрубком).А вообще можно установить снежик под максимальную горку и посмотреть вроде как на стенде заехать или поставить под найбольшим углом.Даже если масло достигнет немного коленвала дамаю ничего стражного непроизойдёт.Ведь же имеються двигатели со смазкой 4-х тактные правда меньшей кубатуры с применинием смазки путём разбрызгивания.
 

Семёныч 56

Новенький
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
67
Местонахождение
М.О Солнечногорск
Имя
Юрий
Техника
Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
lehacheh написал(а):
На счет отдельного бочка мы тоже думали, но при прохождении горок масло может оставаться в двигателе.
Ну Вам то чё париться. Вы то уж сделали смазку и тем более прошли много км если только на будующие рассмотрение другими участниками Кстати чем хороши НШ то что небывает воздушной пробки .и сколько бы масло не поступало. хоть пол патрубка все равно он его закачает на шестерни
 

lehacheh

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
тайга патруль swt 550
Ведь сухой картер делается в основном для, того чтобы двигатель опустить как можно ниже (центр тяжести, капот и т.д.) А если под него запихать бочок, то в чен смысл сухого картера
 

Семёныч 56

Новенький
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
67
Местонахождение
М.О Солнечногорск
Имя
Юрий
Техника
Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
lehacheh написал(а):
Ведь сухой картер делается в основном для, того чтобы двигатель опустить как можно ниже (центр тяжести, капот и т.д.) А если под него запихать бочок, то в чен смысл сухого картера
согласен с Вами но иногда можно высокий картер обрезать на 2/3 а остальное вынести всё по месту делаеться
 

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
lehacheh написал(а):
Ведь сухой картер делается в основном для, того чтобы двигатель опустить как можно ниже (центр тяжести, капот и т.д.) А если под него запихать бочок, то в чен смысл сухого картера
Ребятки сухой картер делается что-бы избежать масленого голода основная его задача по крайней мере для мну остальное вторично. Я как-то отвечал одному человеку на его вопрос для чего мне это нужно? Он говорит что проехал на Коте 20 000 ине разу небыл на боку , а япрошол на патруле-2000 и 200 раз курил бамбук лёжа. Так-что все ваши советы, информация принимается с благодарностью и обсуждается с пристрастием!
 

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
Сегрей написал(а):
lehacheh написал(а):
Ведь сухой картер делается в основном для, того чтобы двигатель опустить как можно ниже (центр тяжести, капот и т.д.) А если под него запихать бочок, то в чен смысл сухого картера
Ребятки сухой картер делается что-бы избежать масленого голода основная его задача по крайней мере для мну остальное вторично. Я как-то отвечал одному человеку на его вопрос для чего мне это нужно? Он говорит что проехал на Коте 20 000 ине разу небыл на боку , а япрошол на патруле-2000 и 200 раз курил бамбук лёжа. Так-что все ваши советы, информация принимается с благодарностью и обсуждается с пристрастием!
капот закрывается но родная фара не встаёт не много . Решение по капоту принято и дизайн я думаю не особо пострадает,фару сохраню.
 

Семёныч 56

Новенький
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
67
Местонахождение
М.О Солнечногорск
Имя
Юрий
Техника
Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
Сегрей написал(а):
Ребятки сухой картер делается что-бы избежать масленого голода основная его задача по крайней мере для мну остальное вторично.
Да весомый аргумент .Тут всякие бачки не катируються. Надо как на самолёте чтоб кверху лыжами работало :D Тогда только по lehacheh
 

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
Семёныч 56 написал(а):
Сегрей написал(а):
Ребятки сухой картер делается что-бы избежать масленого голода основная его задача по крайней мере для мну остальное вторично.
Да весомый аргумент .Тут всякие бачки не катируються. Надо как на самолёте чтоб кверху лыжами работало :D Тогда только по lehacheh
Я бы небыл против!!!
 

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
Сегрей написал(а):
Семёныч 56 написал(а):
Сегрей написал(а):
Ребятки сухой картер делается что-бы избежать масленого голода основная его задача по крайней мере для мну остальное вторично.
Да весомый аргумент .Тут всякие бачки не катируються. Надо как на самолёте чтоб кверху лыжами работало :D Тогда только по lehacheh
Я бы небыл против!!!
установил радиатор от 07 инжектор.останется соединить нижний патрубок с помпой и контур печки . да с пропиской основных узлов будет покончено.
 

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
Сегрей написал(а):
Сегрей написал(а):
Семёныч 56 написал(а):
Сегрей написал(а):
Ребятки сухой картер делается что-бы избежать масленого голода основная его задача по крайней мере для мну остальное вторично.
Да весомый аргумент .Тут всякие бачки не катируються. Надо как на самолёте чтоб кверху лыжами работало :D Тогда только по lehacheh
Я бы небыл против!!!
установил радиатор от 07 инжектор.останется соединить нижний патрубок с помпой и контур печки . да с пропиской основных узлов будет покончено.
С Новым Годом! Господа снегоходчики и не только. Побольше Вам чистого белого снега под вашим аппаратом , да поменьше "гондурасов" на Вашем жизненом пути!
 

Семёныч 56

Новенький
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
67
Местонахождение
М.О Солнечногорск
Имя
Юрий
Техника
Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
Сегрей написал(а):
С Новым Годом! Господа снегоходчики и не только. Побольше Вам чистого белого снега под вашим аппаратом , да поменьше "гондурасов" на Вашем жизненом пути!
СПАСИБО!!! Присоединяюсь к поздравлениям Сергея :up: handshake
 

sk 57

Участник
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
орел
Имя
станислав
Техника
всякая
Евгеньевич у Вас глушитель выходит по центру гуси это не есть хорошо так как будет образовываться наледь на подвеске на котах то этой причине ломает вал привода гуси исходя из эксплуатации Кота 660, народ переделывает выхлоп в правую сторону. На турбо Коте выхлопная система выходит в бок с правой стороны и владельцы не знают горя. От чего Вы взяли подушки на двигатель?
 

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
sk 57 написал(а):
Евгеньевич у Вас глушитель выходит по центру гуси это не есть хорошо так как будет образовываться наледь на подвеске на котах то этой причине ломает вал привода гуси исходя из эксплуатации Кота 660, народ переделывает выхлоп в правую сторону. На турбо Коте выхлопная система выходит в бок с правой стороны и владельцы не знают горя. От чего Вы взяли подушки на двигатель?
спасибо за подсказку при испытаниях обращу внимание. подушки тайговские полеуритановые.
 

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
Сегрей написал(а):
sk 57 написал(а):
Евгеньевич у Вас глушитель выходит по центру гуси это не есть хорошо так как будет образовываться наледь на подвеске на котах то этой причине ломает вал привода гуси исходя из эксплуатации Кота 660, народ переделывает выхлоп в правую сторону. На турбо Коте выхлопная система выходит в бок с правой стороны и владельцы не знают горя. От чего Вы взяли подушки на двигатель?
спасибо за подсказку при испытаниях обращу внимание. подушки тайговские полеуритановые.
 

Вложения

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
Сегрей написал(а):
Сегрей написал(а):
sk 57 написал(а):
Евгеньевич у Вас глушитель выходит по центру гуси это не есть хорошо так как будет образовываться наледь на подвеске на котах то этой причине ломает вал привода гуси исходя из эксплуатации Кота 660, народ переделывает выхлоп в правую сторону. На турбо Коте выхлопная система выходит в бок с правой стороны и владельцы не знают горя. От чего Вы взяли подушки на двигатель?
спасибо за подсказку при испытаниях обращу внимание. подушки тайговские полеуритановые.
 

Вложения

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
Сегрей написал(а):
Сегрей написал(а):
Сегрей написал(а):
sk 57 написал(а):
Евгеньевич у Вас глушитель выходит по центру гуси это не есть хорошо так как будет образовываться наледь на подвеске на котах то этой причине ломает вал привода гуси исходя из эксплуатации Кота 660, народ переделывает выхлоп в правую сторону. На турбо Коте выхлопная система выходит в бок с правой стороны и владельцы не знают горя. От чего Вы взяли подушки на двигатель?
спасибо за подсказку при испытаниях обращу внимание. подушки тайговские полеуритановые.
 

Вложения

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
Сегрей написал(а):
Сегрей написал(а):
Сегрей написал(а):
sk 57 написал(а):
Евгеньевич у Вас глушитель выходит по центру гуси это не есть хорошо так как будет образовываться наледь на подвеске на котах то этой причине ломает вал привода гуси исходя из эксплуатации Кота 660, народ переделывает выхлоп в правую сторону. На турбо Коте выхлопная система выходит в бок с правой стороны и владельцы не знают горя. От чего Вы взяли подушки на двигатель?
спасибо за подсказку при испытаниях обращу внимание. подушки тайговские полеуритановые.
Несколько фото корпуса сиденья и б.бака и первые новогодние фото моторного отсека.
 

Сегрей

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
3
Имя
Сергей Евгеньевич
Техника
Уаз,Тайга
Семёныч 56 написал(а):
Сегрей написал(а):
lehacheh написал(а):
По этому рисунку мы и делали. Однин насос родной,а сторой нш 6 ( насос шестеренчатый), применяется в тракторах,машинах на гидравлике.
Алексей у мну есть хороший таварищ и ктому-же грамотный в отличее от меня . Оннашол ттд нш там обороты ограничены1000об. адвигатель крутится 6000о б.нжно рачитывать и ставить рвзные шкивы.
Ребят, а Вы не пробовали рассмотреть схему сухого картера по принципу 4-х тактного лодочного мотора.Там масло стекает в бачёк который находиться в сапоге,а сам двигатель работает без картера. Только взять надо бачок с крышкой что бы при наклоне снежика масло не выливалось.Там вроде всего один насос в двигателе Картер немного переделать, что б с него в бачок сливалось и от туда своим же насосом от движка через шланг приемный засасывалось. Но эта система будет работать при условии если масло стекать вниз будет .А если так как у Вас на рисунке тогда надо насос на подачу в бак и на выход с него в систему .Смотрел применение сухого картера на Субару- немеренных бабок стоит.В своё время тож имел задумку но пока решил не воплощать :)
Сегрей написал(а):
Юрий к подключению доже не приступали ,электрик обещал две недели назад но обещеного говорят три года ждут . ка-бы не накаркать!
Ну я думаю что после 15 числа всё наладиться :)
Поэт сказал- "нет Пророка в своём отечестве". И к моему счастью немного ошибся! Старый новый год встретили дымом


японского отечества, пока на сухуhttp://www.snowmobile.ru/forum/posting.php?mode=quote&f=92&p=2994384#
Ссылка кривая сам непонял откуда зацепил.




ю, но мурлыкат :up: :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу