датчики температуры на двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
chig12 написал(а):
Barsyk написал(а):
Увеличил преднатяг,
А зачем преднатяг увеличил? При большем преднатяге при прочих равных скор должна быть меньше, а тяговитость больше. Или я ошибаюсь?
Да чет маленький был, натянул, и еще бы надо.
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
Сегодня тяжко было. 15 км практически сплошная наледь на реке. Снег был, и в реке вода поднялась сильно ещё. светомузыка 700 градусная была почти постоянно.
скорость по наледи 40-50. Но тут уж...
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Ну в общем по моему чудо датчику. Стоит в нем термопара такая же как и в мультиметре К тип. Отсюда можно измерять температуру этого датчика мультиметром. Дальше взял свинец стал греть на газовой плите на улице. Обмотал датчик вместе с термопарой фольгой и скрутил проволкой. тоже стал неспеша греть на газу. До 300 все шло нормально ровно. Расплавился свинец, опустил туда датчики, в районе 330 что есть правда. А вот дальше твг быстро поднялся на 40 градусов, свинец только до 400 смог нагреть, а датчик казал 440. Дальше стал греть просто газом. Разница в 40-50 градусов. Догрел еле еле до 700, и подстроечником подвел к этой температуре. Дальше перекинул с прибора твг провода на мультиметр дабы удостовериться что все верно, дальше скинул температуру до 500, разницы не было. Вот такие китайцы, ну и еще такая вещь как термокомпенсация, в это приборе ее почти наверняка нет, она внесет свою погрешность. Чисто для проверки мультиметр можно будет подцепить прямо на снегоходе.
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
Barsyk написал(а):
Ну в общем по моему чудо датчику. Стоит в нем термопара такая же как и в мультиметре К тип. Отсюда можно измерять температуру этого датчика мультиметром. Дальше взял свинец стал греть на газовой плите на улице. Обмотал датчик вместе с термопарой фольгой и скрутил проволкой. тоже стал неспеша греть на газу. До 300 все шло нормально ровно. Расплавился свинец, опустил туда датчики, в районе 330 что есть правда. А вот дальше твг быстро поднялся на 40 градусов, свинец только до 400 смог нагреть, а датчик казал 440. Дальше стал греть просто газом. Разница в 40-50 градусов. Догрел еле еле до 700, и подстроечником подвел к этой температуре. Дальше перекинул с прибора твг провода на мультиметр дабы удостовериться что все верно, дальше скинул температуру до 500, разницы не было. Вот такие китайцы, ну и еще такая вещь как термокомпенсация, в это приборе ее почти наверняка нет, она внесет свою погрешность. Чисто для проверки мультиметр можно будет подцепить прямо на снегоходе.
Вот это ценная информация. мне если только датчик косо свой вынуть из трубы или прямо в трубе греть горекой газовой для проверки совместно с датчиком мультиметра. может косяк кроется в не совсем верных показаниях косо, этак градусов на 50-60 например. если даже косо не подстроить, то хоть знать разницу. Куплю горелку и балончик и буду пробывать.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Да забыл сказать инерционность у датчиков просто ппц. При газ в пол с места, если что то будет не так среагировать не успеете это сто процентов, ни на косо ни на китае.
 

resours-lsv

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Вельск, Архангельская область
Имя
Сергей
Техника
Варяг-500
Сегодня поставил датчики ТВГ от "AJS". Питание взял с трёхконтактного разъёма, что у воздухозаборника(тайга 500 без аккумулятора). Перед подключением завёл и проверил напряжение на нём: мультиметр показывает 4-5В при постоянке и 9В при переменке. Подключил контрольку 12В: горит в полный накал. Возможно ток не полностью выпрямляется, поэтому мультик показывает ерунду. Далее подключил питание датчиков к разъёму. Температуру показывает(правда не знаю, на сколько верно!). Прогрел. Правый цилиндр кажет 200гр. Левый цилиндр более 250. При движении так же левый заходил за 700, правый не более 500. Поменял приборы местами. Правый стал показывать больше. Откорректировал тот, который показывал больше по тому, который показывал меньше))). В дальнейшем откорректирую их по маслу. Итог: датчики работают без аккумулятора, но пока не уверен, что корректно! Думаю, в идеале надо проверять на масле при питании именно от сети снегохода, потому как при питании только от аккумулятора или блока питания вероятно будут показывать другие значения. Таковы мои предположения...
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Если прочесть мое сообщение выше, там вывод прост корректировать надо на рабочей температуре 600-700 градусов.

Ну и мое ИМХО ставьте качественные вещи если есть возможность.
 

resours-lsv

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Вельск, Архангельская область
Имя
Сергей
Техника
Варяг-500
Barsyk, ваше сообщение читал. Очень полезный опыт. Но целью моего опыта было определить, будут ли работать купленные датчики без аккумулятора и именно две штуки. По поводу цены: эти мне обошлись 1800 + 600р за пересыл. Заказывал по многочисленным советам участников форума. Считаете, что они ненадёжные? А откалибровать, думаю, не проблема.
 

skylink

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
2.841
Реакции
10
Возраст
60
Местонахождение
Г ВЛАДИМИР
Имя
НИКОЛАЙ
Техника
СНЕГОХОД РЫСЬ...БУРАН-ПРОДАЛ..ТАЙГИ ДВЕ У СЫНОВЕЙ+артик кет..МОТОБЛОК..АВИАМОДЕЛИ БОЙЦОВКИ..НИВА ШЕВРОЛЕ
всем привет. handshake ..продолжаю работат с датчиками в головку двигателя....прибора кит...диоды спаять удалось...ноесть но..надо подобрать пасту котрой заливать в гильзу диоды...залил бокситкой при нагреве диоды ломает...залил герметиком керамическим тоже самое...сегодня попробовал...сегодня поробовал смешать 2 герметика получилась паста эластичная но крепкая...буду продолжать эксперементировать....диоды стоят копейки я 30 шт купил на 10 руб...если кто ремонтировал может подскажет состав чем заливать диоды в гильзе....да еще диоды после пайки окунаю в бокситку и подвешиваю...очень хорошо изолируются...герметиком плохо пока в гильзу засовываешь можно герметик ободрать...

а пока вот так
 

Вложения

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Там может просто термопаста залита и сверху заклеено,

resours-lsv написал(а):
Считаете, что они ненадёжные? А откалибровать, думаю, не проблема.
Гораздо лучше чем ничего, чем больше езжу тем больше это осознаю, но доверия большого нет, и видно плохо довольно быстро запотело приходится вглядываться, в мороз по реке на полностью не прогретом весело температурка подпрыгивает(игла не на месте).
Помимо решетки на вентилятор наверно и центральные надо прикрыть более теплый воздух внутри будет.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
у меня когда вылетали на вид простой коричнево-крассный герметик,я на простой герметик посадил,сейчас температурных герметиков полно.
можно герметик ободрать
мажешь тонким слоем,даешь высохнуть,дальше в гильзу герметик и чпок,или в лак макнуть чтоб при установке не контачил с гильзой.эбакситка колкая
 

Pavel 0805

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
116
Реакции
11
Возраст
49
Местонахождение
Г. Кемерово
Имя
Павел Александрович
Техника
Тайга - 500
Да все просто. Провода во второпласте МГТФ-0,07, пайки обязательно со скруткой и желательно припой тугоплавкий или свинцом, обмазать пастой КПТ и в термоусадку, при этом термоусадка снизу на 2-3 мм ниже диодов сверху на 2-3 см выше диодов, потом опять КПТ и в латунную гильзу (очень хорошо подходят трубочки от телескопических антен). Снизу в трубочку впрессовать стальной шарик подходящего диаметра, сверху немного объжать. Оптимальный наружный диаметр трубочки 5 мм. В головку ставить только с пастой, КПТ или аналогичной.
 

Pavel 0805

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
116
Реакции
11
Возраст
49
Местонахождение
Г. Кемерово
Имя
Павел Александрович
Техника
Тайга - 500
Забыл написать, провода от датчиков очень рекомендую скрутить по всей длине и желательно от обоих датчиков, для компенсации помех вызванной работой системы зажигания. Не забывайте, что датчик имеет полярность, при переполюсовке ни чего не произойдет, приборчик будет показывать обрыв датчика.
 

skylink

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
2.841
Реакции
10
Возраст
60
Местонахождение
Г ВЛАДИМИР
Имя
НИКОЛАЙ
Техника
СНЕГОХОД РЫСЬ...БУРАН-ПРОДАЛ..ТАЙГИ ДВЕ У СЫНОВЕЙ+артик кет..МОТОБЛОК..АВИАМОДЕЛИ БОЙЦОВКИ..НИВА ШЕВРОЛЕ
трубочки делаю из тормозных жигулевских...они как раз наружн 5 мм внутри немного растачиваю сверлом 3.5-3.7 мм..насчет термоусадки надо попробовать...пайку дела чистым оловом плавление 220-230 градусов..у свинца за триста...а в трубочку шарик ...дробину обыкновенную
 

skylink

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
2.841
Реакции
10
Возраст
60
Местонахождение
Г ВЛАДИМИР
Имя
НИКОЛАЙ
Техника
СНЕГОХОД РЫСЬ...БУРАН-ПРОДАЛ..ТАЙГИ ДВЕ У СЫНОВЕЙ+артик кет..МОТОБЛОК..АВИАМОДЕЛИ БОЙЦОВКИ..НИВА ШЕВРОЛЕ
при переполюсовке ни чего не произойдет, приборчик будет показывать обрыв датчика.
пройденный этпап знаем :smartass:
 

Hanter 58

Участник
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
159
Реакции
0
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Алексей
Техника
УАЗ 31519, ИЖ Планета 5, Тайга СТ 500Д
Всем привет! Денис ну что там у тебя с датчиком ТВГ так и шкалит или ты уже забил на него???? Больше ни каких опытов не проводил???
Да и еще один вопросик ко всем какой лучше датчик установить под свечи или ТВГ, понимаю что лучше оба но с какого лучше начать???
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Hanter 58 написал(а):
Всем привет! Денис ну что там у тебя с датчиком ТВГ так и шкалит или ты уже забил на него???? Больше ни каких опытов не проводил???
Да и еще один вопросик ко всем какой лучше датчик установить под свечи или ТВГ, понимаю что лучше оба но с какого лучше начать???
Со второго но качественного :D и одного дешевого на правый цилиндр, что с левым по свече можно увидеть. Да все норма теперь, шел недавно по дороге 60 держал не сбрасывая температура стояла 620, по реке остывшим пробовал сразу температура подскакивает в морозец(игла опущена).
 

Hanter 58

Участник
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
159
Реакции
0
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Алексей
Техника
УАЗ 31519, ИЖ Планета 5, Тайга СТ 500Д
Barsyk написал(а):
Со второго но качественного :D и одного дешевого на правый цилиндр, что с левым по свече можно увидеть. Да все норма теперь, шел недавно по дороге 60 держал не сбрасывая температура стояла 620, по реке остывшим пробовал сразу температура подскакивает в морозец(игла опущена).
Денис спасибо handshake ! Тогда будем панельку "косо" от РМ втыкать. А почему в морозец иглу опускаете :eek: это же смесь обедняет когда рекомендуют совсем наоборот или это для того чтобы двигло лучше прогревался?????
 

timon2201

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
619
Реакции
7
Возраст
41
Местонахождение
Мурм.обл.,Алакуртти
Имя
артём
Техника
буран,шнива,варяг550
Barsyk написал(а):
Hanter 58 написал(а):
Всем привет! Денис ну что там у тебя с датчиком ТВГ так и шкалит или ты уже забил на него???? Больше ни каких опытов не проводил???
Да и еще один вопросик ко всем какой лучше датчик установить под свечи или ТВГ, понимаю что лучше оба но с какого лучше начать???
Со второго но качественного :D и одного дешевого на правый цилиндр, что с левым по свече можно увидеть. Да все норма теперь, шел недавно по дороге 60 держал не сбрасывая температура стояла 620, по реке остывшим пробовал сразу температура подскакивает в морозец(игла опущена).
под свечи лучше на оба цилиндра,за метил такую сетуёвину,при разных темпах езды цилиндры(по датчикам под свечами)греются по разному.если пилить 20-40км/ч то левый сильнее греется,если 50-60 постепенно выравнивается и правый сильнее начинает греться.но это на моем снежике такие наблюдения может у кого то по другому(варяг550 на обкатке)
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Hanter 58 написал(а):
А почему в морозец иглу опускаете :eek: это же смесь обедняет когда рекомендуют совсем наоборот или это для того чтобы двигло лучше прогревался?????
Да чтобы туда сюда не двигать, обычно морозов у нас нет, а тут завернуло.
 

Evgeniy Omsk

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
174
Реакции
8
Местонахождение
г.Омск
Имя
Evgeniy
Техника
Тайга СТ-500Д.
sanek777 написал(а):
почему на моих датчиках разница в температуре между цилиндрами 20-27 градусов?так и должно быть или нет.в левом всегда меньше.датчики кит набор.
Здравствуйте.
Тайга 500, 1 Микуни, установил КИТ набор под свечи, датчики в термоусадке установлены с лева от свечей по ходу движения. Разница в температуре около 20 градусов.
Почему то левый не могу нагреть выше 80 с небольшим, правом выше 100 температуру не видел, шел на на максимуме по реке
2 км, на улице -16. Остановка на 3 минуты температура уравнивается около 65 градусов. Карбюратор на заводских параметрах.
В капоте установлен самодельный отсекатель заборного воздуха. Цвет свечей одинаковый (молочный шоколад).
Кто как решал подобную задачу?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
timon2201 ты бы темку по цитированию почитал
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Роман86рег написал(а):
Поехал в пунк Б,по пути туда температура на датчике ТВГ зашкалила:x:
Сегодня датчик опять жил своей жизнью.Пока ехал показывал нормально, приехал оставил немного поработать на холостых....он опять зашкалил :eek: ,обратно поехал вродь опять все показывает,что за фигня незнаю :whistling:
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Роман86рег написал(а):
Сегодня датчик опять жил своей жизнью.Пока ехал показывал нормально, приехал оставил немного поработать на холостых....он опять зашкалил :eek: ,обратно поехал вродь опять все показывает,что за фигня незнаю :whistling:
если шкалит теряет контакт с датчиком, провода на скрутке к датчику?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу