Впринципе наверное всё как у всех. Просверлили в колене со стороны зажигание отверстие под мечик на 8. Прошлись сначала первым номером, потом вторым. Заказали шпильку, завернули её. на другом конце на проточку одели диск (подложив под него нужное кол-во регулировочных шайб, чтоб он чётко в зазоре датчика холла находился симметрично). Сам датчик холла закрепили прямо на ручном стартере, предварительно просверлив и нарезав в нём два отверстия. Вот впринципе и всё. провода закрепили чтоб ничего не болталось, выставили 3 мм от ВМТ (хотя просится пораньше, но это уже летом будем доводить до ума). Завелся сразу же с тычка. Вчера прокатились - отлично работает. Во первых заводится стал просто идеально, пропали все возможные строчения на переходных режимах, двигатель работает мягко. наконец-то тахометр просто заработал без всяких переделок, а то отец давно хотел эту игрушку поставить...вообщем всем советуем...
Одно меня удивляет - почему нельзя сразу данную систему зажигания ставить? Себестоимость получается 1250 рублей (катушка+коммутатор+датчик холла+жгут проводов). Я так понимаю, что рыбинским чудотворцам проще впаривать зажигание Дукати по 20 000 за комплект. чем ставить от ВАЗа за 1250, которое очень редко подводит...