Лёха. написал(а):Добавлю про регулировки,а то затеряется.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ DUCATI ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500
Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.
Круто на предмет дилера.... Это мне типа надо опять грузить технику на пароход, платить 25 штук и отправлять диллеру чтоб перешить контроллер. Или мож дорогу ему оплатить. Тогда будет дешевле... тыс на 3. Я так понимаю все это дело шьётся с компа каким-то софтверным программером. И неплохо бы его поиметь. Например я зашил бы себе ограничение на 5000. Мне по нашим ухабам больше не надо.Дан написал(а):Сейчас ограничитель стоит на 8500 об/мин, но хотим ставить на период обкатки на 6000 об/мин. (скорость будет где-то 60 км/ч), а дилер будет снимать при первом ТО
По идее небольшие различия в УОЗ разных моделей двигателей не помешали бы, но на практике (насколько мне известно) ставятся одни и те же комплекты. Различия в маркировке м.б. связаны с датой выпуска самих комплектов (ИМХО маркировка позапрошлагодних и сегодняшних может отличаться)не обращал внимания на маркировку программируемого зажигания. Вопрос - оно одинаковое для всех комплектаций? По идее углы для разных движков должны быть разные
а что если для снятия сигнала для тахометра наматать катушку на феритовом кольце и одеть на высоковольтный провод
Не обязательно наматывать на ферит. Я на буране, обычный многожильный провод наматывал 6-10 витков прямо на высоковольтный и фиксировал изолентой. На каждый высоковольтник намотал, соеденил м/у собой и подключил к тахометру от ВАЗ-06.
Все работало.
Пиз....ц поэтому нас так никто и непобедилjeent написал(а):а что если для снятия сигнала для тахометра наматать катушку на феритовом кольце и одеть на высоковольтный провод
Не обязательно наматывать на ферит. Я на буране, обычный многожильный провод наматывал 6-10 витков прямо на высоковольтный и фиксировал изолентой. На каждый высоковольтник намотал, соеденил м/у собой и подключил к тахометру от ВАЗ-06.
Все работало.
Евгений подскажи тонкости, я сделал как ты описываешь на холостых показывает нормально, а при увеличении оборотов стрелка тахометра с 2,5-3 тыс. сваливается и скачет, и еще разницы не обнаружил с одного провода беру сигнал или с двух, может наводка то что рядом намотал. Как я понял все четыре конца в кучу и на тахометр потому что если два на массу то сигнала нет.jeent написал(а):а что если для снятия сигнала для тахометра наматать катушку на феритовом кольце и одеть на высоковольтный провод
Не обязательно наматывать на ферит. Я на буране, обычный многожильный провод наматывал 6-10 витков прямо на высоковольтный и фиксировал изолентой. На каждый высоковольтник намотал, соеденил м/у собой и подключил к тахометру от ВАЗ-06.
Все работало.
Для примера могу посоветовать на этом форуме поискать-там мильён раз обсуждалось как тахометр от 2106 прилепить к двухтактнику.на холостых показывает нормально, а при увеличении оборотов стрелка тахометра с 2,5-3 тыс. сваливается и скачет, и еще разницы не обнаружил с одного провода беру сигнал или с двух, может наводка то что рядом намотал. Как я понял все четыре конца в кучу и на тахометр потому что если два на массу то сигнала нет.
Нинада намассу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! оставь просто неподключенными!!Aleks_k написал(а):Евгений подскажи тонкости, я сделал как ты описываешь на холостых показывает нормально, а при увеличении оборотов стрелка тахометра с 2,5-3 тыс. сваливается и скачет, и еще разницы не обнаружил с одного провода беру сигнал или с двух, может наводка то что рядом намотал. Как я понял все четыре конца в кучу и на тахометр потому что если два на массу то сигнала нет.jeent написал(а):а что если для снятия сигнала для тахометра наматать катушку на феритовом кольце и одеть на высоковольтный провод
Не обязательно наматывать на ферит. Я на буране, обычный многожильный провод наматывал 6-10 витков прямо на высоковольтный и фиксировал изолентой. На каждый высоковольтник намотал, соеденил м/у собой и подключил к тахометру от ВАЗ-06.
Все работало.
Можно на фото посмотреть, до меня никак не доходит!!!Нинада намассу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! оставь просто неподключенными!! грубо говоря взял провод 30 см, 10-ти сантиметровый конец провода намотал на ВВ провод и зафиксировал изолентой, оставшиеся 20 см дотянул до тахометра и подсоединил. и так на обоих ВВ проводах. ТОЛЬКО ОДИН КОНЕЦ!!!!!!