WWW.SNOWMOBILE.RU

Всё о снегоходах и не только

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 

Текущее время: 01.06.2016 8:13

Правила форума * FAQ * Стандартный поиск *
Официальные группы:
Подпишись!
ВНИМАНИЕ! Читайте новости, анонсы мероприятий, обзоры в официальных группах форума: [Вконтакте], [Facebook], [Одноклассники], [Instagram], [YouTube], [Twitter] - Подписываемся!
Сообщения без ответов | Активные темы



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1273 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 10:58 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2006 15:25
Сообщения: 975
Откуда: Нефтеюганск
Техника: Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
В доступных для скачивания, изданиях руководства по ремонту снегоходов Тайга этого нет. Вчера мне выслали ребята с Техинвестпро texinvestpro@mail.ru , за что им большое человеческое спасибо :)


Вложения:
.jpg
.jpg [ 121.82 КБ | Просмотров: 49623 ]
2.jpg
2.jpg [ 111.91 КБ | Просмотров: 49316 ]
3.jpg
3.jpg [ 49.89 КБ | Просмотров: 49103 ]
4.jpg
4.jpg [ 140.19 КБ | Просмотров: 49330 ]
5.jpg
5.jpg [ 83.67 КБ | Просмотров: 49368 ]
6.jpg
6.jpg [ 124.31 КБ | Просмотров: 49123 ]
7.jpg
7.jpg [ 148.54 КБ | Просмотров: 49185 ]
8.jpg
8.jpg [ 110.04 КБ | Просмотров: 49546 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 11:44 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 10:11
Сообщения: 5877
Возраст: 45
Откуда: Кандалакша
Техника: LYNX 1800
Спасибо Ratnik, спроси у них еще коробку нового образца для патруля, листочки из каталога с номерами и деталями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 14:13 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2004 13:36
Сообщения: 16
Откуда: Светлогорск
Техника: Тайга
Блин, тут же невозможно что либо прочитать и расмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 14:16 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2006 11:17
Сообщения: 1094
Откуда: Ярославская область, г.Рыбинск
Имя: pervof@mail.ru
А курсором нажать на картинке, чтобы открылась, пробовал?
Вроде всё нормально видно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 14:20 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2004 13:36
Сообщения: 16
Откуда: Светлогорск
Техника: Тайга
Сори, всё ок, были проблемы с компом :) . Спосибо, пригодятся схемки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 14:32 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2005 9:48
Сообщения: 358
Возраст: 46
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Техника: Рыси(2) и Тайга, Grizzly 660
В FAQ надо положить эти странички, ведь и я, от Тайги с DUKATI , не зарекаюсь. :)

_________________
Тише едешь, дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 15:45 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2006 15:25
Сообщения: 975
Откуда: Нефтеюганск
Техника: Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
Поднимаю тему, Леха наверно надо в FAQ или прилепи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зажигание Дукатти. Поблема.
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 11:08 
Не в сети
Активный Участник

Зарегистрирован: 11.11.2007 10:40
Сообщения: 395
Возраст: 42
Откуда: Р Коми Усинск
Имя: Михаил
Техника: Ети59 600 асе, тохатцу F 20,меркури F50, казанка 5м4
Оторвало крышку вентилятора и разбило датчик. Поменял датчик, но искры нет, заказал с Рыбинска полностью комплект зажигания Дукатти установил, но проблема не исчезла. На форуме скачал схему и таблицу сопротивлений, все в норме, но напряжение с магдино выходит 20 В, а с датчика вообще 0,5 В. В чём проблема ни могу разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 15:45 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2005 18:33
Сообщения: 1440
Возраст: 38
Откуда: Татарстан
Имя: Алексей
Техника: sled dogs
Миха
с удовольствием бы подсказал. но с дукати не знаком.
а как крышку то оторвало.
може комутатор задело, ну иль че замкнуло........... он и умер.
завтра надеюсь те ответов накидают ;)
:beer:
гдето Лёха Шабан описал :D регулировку дукати, поищи.
комутатор менял?

_________________
Истина — в середине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 18:21 
Не в сети
Активный Участник

Зарегистрирован: 11.11.2007 10:40
Сообщения: 395
Возраст: 42
Откуда: Р Коми Усинск
Имя: Михаил
Техника: Ети59 600 асе, тохатцу F 20,меркури F50, казанка 5м4
Бураша :
Миха
с удовольствием бы подсказал. но с дукати не знаком.
а как крышку то оторвало.
може комутатор задело, ну иль че замкнуло........... он и умер.
завтра надеюсь те ответов накидают ;)
:beer:
гдето Лёха Шабан описал :D регулировку дукати, поищи.
комутатор менял?
Забыл написать у меня Тайга Патруль 2006г.в. Обломились все болты под ручным стартером причем протягивал их сразу перед поездкой, сейчас высверлил в блоке цилиндров обломыши и закрепил насквозь болтом с гайкой. Комутатор менял, у меня их сейчас аж 2 шт., датчик, маховик, магдино тоже новые, но искры нет, может чё регулировать надо. Сервиса у нас в городе нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Дукатти. Поблема.
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 19:45 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2006 15:25
Сообщения: 975
Откуда: Нефтеюганск
Техника: Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 21:42 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 10:11
Сообщения: 5877
Возраст: 45
Откуда: Кандалакша
Техника: LYNX 1800
проверь зазор между датчиком положения к\в и нашлёпкой, должно быть не более 1 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 22:23 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2006 11:17
Сообщения: 1094
Откуда: Ярославская область, г.Рыбинск
Имя: pervof@mail.ru
Один из минусов этого зажигания от Ducati Energy, что индукционный датчик Pick Up вынесен за пределы магнето и крепится снаружи. Наиболее часто повреждается при обрыве вентиляторного ремня.

Было уже, но ещё раз без рисунков, из руководства по ремонту:

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ DUCATI ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500

Угол опережения зажигания определяется положением датчика относительно метки на маховике магнето.
Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:
1. Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.
2. Удостоверьтесь в совпадении меток на датчике и маховике магдино.
3. Убедитесь в отсутствии повреждений датчика, статора и маховика магдино.

После этого выполните следующие операции:
1. Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.
2. Снимите ручной стартер с двигателя.
3. Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.
4. Установите поршень в положение ВМТ (стрелка индикатора останавливается, когда поршень меняет направление).
5. Установите шкалу индикатора в положение 0 (на точное место расположение ВМТ).
6. Повторите вращение маховика в разные стороны и при прекращении движения стрелки, еще раз отрегулируйте 0 на индикаторе.
7. Поверните маховик магдино на 1/6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).
8. Убедитесь, что метки, расположенные на маховике магнето и датчике совпадают.
9. Если метки не совпадают, ослабьте винты датчика и пододвинув его совместите метки.
10. При помощи щупа 0,5 мм проверьте воздушный зазор между центральным полюсом датчика и выступом маховика (допускается зазор 0,45…0,55 мм).

Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 22:30 
Не в сети
Snowmobile Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.12.2004 14:21
Сообщения: 7812
Возраст: 51
Откуда: Тольятти , время москва +1
Имя: Алексей.
Skype: http://www.omprofy.ru/ 8-927-219-41-30
Техника: Буран.Рысь ,Тайга
Добавлю про регулировки,а то затеряется.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ DUCATI ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500

Угол опережения зажигания определяется положением датчика относительно метки на маховике магнето.
Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:
1. Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.
2. Удостоверьтесь в совпадении меток на датчике и маховике магдино.
3. Убедитесь в отсутствии повреждений датчика, статора и маховика магдино.

После этого выполните следующие операции:
1. Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.
2. Снимите ручной стартер с двигателя.
3. Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.
4. Установите поршень в положение ВМТ (стрелка индикатора останавливается, когда поршень меняет направление).
5. Установите шкалу индикатора в положение 0 (на точное место расположение ВМТ).
6. Повторите вращение маховика в разные стороны и при прекращении движения стрелки, еще раз отрегулируйте 0 на индикаторе.
7. Поверните маховик магдино на 1/6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).
8. Убедитесь, что метки, расположенные на маховике магнето и датчике совпадают.
9. Если метки не совпадают, ослабьте винты датчика и пододвинув его совместите метки.
10. При помощи щупа 0,5 мм проверьте воздушный зазор между центральным полюсом датчика и выступом маховика (допускается зазор 0,45…0,55 мм).

Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 13:47 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2007 22:01
Сообщения: 2813
Возраст: 38
Откуда: Москва/Пирогово
хм.... поправте в названии duKati на ducati...
как то коряво....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 17:27 
Не в сети
Активный Участник

Зарегистрирован: 11.11.2007 10:40
Сообщения: 395
Возраст: 42
Откуда: Р Коми Усинск
Имя: Михаил
Техника: Ети59 600 асе, тохатцу F 20,меркури F50, казанка 5м4
Всё заработало, зазор между датчиком и маховиком был 1 мм, подпилил уши у него и всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 23:36 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 22:45
Сообщения: 1358
Возраст: 59
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Имя: Владимир Юрич
Техника: Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
А я и не обратил внимания... Главное, понятно, что дукати, хоть по русски напиши. Вот Прядеин тоже на МВП устанавливает, так завести можно лишь с ручного, говорят, электрический не дает нужного рывка. А тайга как?

_________________
Если хочешь что то сделать хорошо , сделай это САМ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 6:45 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2007 7:21
Сообщения: 1856
Возраст: 47
Откуда: ХМАО Нефтеюганск
Имя: Андрей
Техника: Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
HIMIK :
Вот Прядеин тоже на МВП устанавливает, так завести можно лишь с ручного, говорят, электрический не дает нужного рывка. А тайга как?

Нормально, но иногда кажется что с рывка лучше, особенно первый раз, дальше без проблемм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 23:26 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2006 11:17
Сообщения: 1094
Откуда: Ярославская область, г.Рыбинск
Имя: pervof@mail.ru
Здесь информация по БСЗ от Ducati energia, которая устанавливалась до декабря 2007г на все комплектации Тайги (кроме к.0, к.1, к.2, к.8, к.9, которые с БСЗ от "РЗП") и с декабря 2007 не устанавливается на комплектации «Патруль», «Экспорт», «Атака», «Люкс» (они выпускаются с новой программируемой системой зажигания от Ducati energia):]http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=10654[/url]
Внешний вид элементов старой системы от Ducati energia:
Основание маховичного магнето

Изображение
Изображение

Коммутатор со встроенным трансформатором 432 38 55 10
Изображение
Изображение

С декабря 2007г. на комплектации «Патруль», «Экспорт», «Атака», «Люкс» устанавливается программируемая система зажигания от Ducati energia.
Внешний вид программируемого коммутатора со встроенным трансформатором Ducati 3240.81.02:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2008 16:35 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2006 11:17
Сообщения: 1094
Откуда: Ярославская область, г.Рыбинск
Имя: pervof@mail.ru
Вот внешний вид маховика маховичного магнето от непрограмируемой БСЗ Ducati energia:

Изображение
Изображение

Вот внешний вид датчика Pick- Up 433 13 35 51 N:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2008 22:44 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2006 11:17
Сообщения: 1094
Откуда: Ярославская область, г.Рыбинск
Имя: pervof@mail.ru
Вот ещё аналогичный, полностью взаимозаменяемый ротор-маховик маховичного магнето от непрограмируемой БСЗ Ducati energia, только не с 4-мя, а с 12-тью магнитами. Различаются последние 2 цифры в обозначении, цена одинаковая:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2008 6:40 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 6:42
Сообщения: 1433
Возраст: 40
Откуда: Омск
Имя: Юрий
Техника: Буран, Тайга и лыжи madshus
Ну это вилы! Если делать тахометр, работающий от частоты напряжения в осветительной катушке, то он будет правильно показывать только на каком-то одном типе маховика, на другом будет другая частота... Для Атаки с тахометром и новой дукати думаю такого разнообразия маховиков нет.

_________________
Раньше меня звали Цинк. Но все меняется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2008 7:23 
Не в сети
Активный Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2007 18:33
Сообщения: 927
Откуда: Алтайский край
Техника: Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Понятно. Да датчик идукционного типа! Просто на роторе находится подмагниченный сердечник который проходя мимо сердечника датчика замыкает магнитный поток в датчике и в нем наводится эдс. И похоже что уровень эдс НЕ растет в катушке датчика от увеличения оборотов. То есть как на Буране сделать опережение фокус не пройдет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2008 7:07 
Не в сети
Активный Участник

Зарегистрирован: 11.11.2007 10:40
Сообщения: 395
Возраст: 42
Откуда: Р Коми Усинск
Имя: Михаил
Техника: Ети59 600 асе, тохатцу F 20,меркури F50, казанка 5м4
Dastyn можно ли увидеть эл. схему тайги с новым зажиганием Дукати и все что нужно для ее регулировок и настроек ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 14:18 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 16.11.2004 22:29
Сообщения: 1535
Возраст: 40
Откуда: г.Рыбинск
Имя: Даниил
Skype: albatrosdaniil
Техника: Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Програмируемая Dukati идет сейчас на все двигатели РМЗ-500 и на нее идет маховик не с маленькими выступами а с длинными и датчик с двумя проводами.
На верху датчика есть риска и чтоб выставить начальный УОЗ надо совместить риску на датчике с нижней кромкой любого выступа, когда до ВМТ поршня 0,66 мм.
А тахометры ситают частоту тока катушки освещения и частота не зависит от кол-ва магнитов на мазовике а только от кол-ва катушек на основании.
На обеих Дукатях ставятся одинаковые тахометры. Тахометр другой долько для СЗ пр-ва РЗП

_________________
Я хоть и неучь, но все таки с высшим образованием!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1273 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 3d-snake, байкер, Булат, _Aleksey_, Alex-1771, alex-r, Alex116, alex880, Alexey1977, Alone, Andrey 222, Antonos, ARF, Artv, avtosous, аварком, Автомаляр, Александр_89, Алексей Сургут, Андрей Zver, Bing [Bot], Bitmar, bubniy, Butch, Санчес, саш0к, северянин86, chempic, Cooper86, Crafter86, Скат13, DEN-RB, dennikitin, dimonbrp, egor51, egor929, Exabot [Bot], G 999, Google [Bot], Google Adsense [Bot], GRR, INVENTOR, ivan nikolaevih, kanaevv68, kata791, kirr, KRA, kunik, luga, Maksim Glok, Malamyt 89, marow, MAXim80, MSNbot Media, Oleg 54, OlegProk, ON1, Олег ЕКБ, panarin, Ptz, r_o_g_i, Ranger-86, rk1973, rombik, RV51, глеб томск, sazigor, sergez, shev, Stepan83, toxa81, User, Vano, vladimir-ilich, харп, Хунта, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], YandexBlogs [Bot], Уазыч, yojik, Yull, Zloy Rombik, Купыч, Пафнутий, ПАТРИОТ-76, Вася Бармалей, варяговод, вайтрак, Валерий, Винни Пук, Дедуся, Ден Чеб, доцент2, Дукат, Ирбис, ИЛ67В, МАХ44, Медихантер, Новодвинец, Танкист Дмитрий, Тerem-LV


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB