z827
Ветеран
- Регистрация
- 29 Авг 2015
- Сообщения
- 2.605
- Реакции
- 528
- Имя
- Максим
Лучше брать как можно свежее - Барса доводили постепенно.Севеерный охотник написал(а):И какого года выпуска лучше брать снегоход?
Лучше брать как можно свежее - Барса доводили постепенно.Севеерный охотник написал(а):И какого года выпуска лучше брать снегоход?
Любопытно: неужели на вторичном рынке большой выбор подержанных "Барсов"?Севеерный охотник написал(а):... какого года выпуска лучше брать снегоход?
Если "Барс" выставлен на продажу, то естественно, что владелец выполнил предпродажную подготовку снегоходу.Севеерный охотник написал(а):Так на что стоит обратить внимание?
Это уже впечатляет!))))ignatenko boris написал(а):Барс прошол 5000 км ,кроме двух обломаных болтов в подвеске. Все родное ,ременъ,свечи.
Наша компания снегоходчиков, ещё не закрыла сезон. Весна текущего года затяжная. Аналогичная весна была в 1996 году. Тот сезон закрыл 19 мая.ignatenko boris написал(а):Барс прошол 5000 км ...
Имхо: опоры двигателя и гуся. Первое покажет, насколько агрессивно ездил продавец. Второе- где использовал. В принципе, для опор 5000 уже критично, т.е. если не менял, то по ним хорошо видно будет стиль вождения. Для гуси и 20 тыс не предел, но где какие условия... У нас, например, почти все верхушки перевала в торчащих острых камнях, а на склон частенько по полуторчащему кедрачу карабкаешься... и как бы не объезжал, один хрен накладок года на 2-3 макс хватает, а гуся вся пошоркана и в мелких надрывчиках. Днище глянуть- нет ли ударов о камни\пни. Подвеску- если не было ничего критичного, то все рычаги в меру обшорканы, ремешки слегка облохмачены. Следы герметика на корпусе помпы- ну, как бы не критично, но умалчивания продавана об этом не должно быть. Особо обратить внимание на подтекание из неё- если хоть просто мокреющее, готовься к поиску ремкомплекта, это около 6 тыс. Ну, попутно подёргать колёсики- хотя там подшипники расходники, замену их в катках даже за ремонт не считаешь. Хорошая машинка, вот зацеп только маловат. Сравниваю сейчас со Скандиком СВТ-600 АСЕ- обе машину у меня есть- вот прямо таких супер реальных достоинств у Скандика перед Барсом нет- обе рабочие лошадки, близкие характеристики, оба для спокойной езды, и оба везут как немецкие битюги- сколь нагрузишь, столь и прут, лишь бы с места тронуться Хотя я, скажу ради справедливости, купив уже Барс, заменил его на Скандика- ну, тут уже что-то внутренне необъяснимое, Скандиком "заболел" несколько лет назад, впервые увидев его езду (я на 660-ом Биркете чудеса эквилибристики выделывал, то и дело по кофр зарываясь, а рядом девчонка, первые километры не то что на снегоходе, а вообще на технике, на Скандике ехала, при этом делая такие ляпы, и при этом нигде не села, и дёргала меня из засад... и тогда вот я решил- это будет моё... Я не про девчонку, хотя там и было на что посмотреть даже в комбезе- я про Скандик...Севеерный охотник написал(а):Так на что стоит обратить внимание?
Николаевич!!! С днем рожденияфилософ написал(а):Наша компания снегоходчиков, ещё не закрыла сезон. Весна текущего года затяжная. Аналогичная весна была в 1996 году. Тот сезон закрыл 19 мая.ignatenko boris написал(а):Барс прошол 5000 км ...
В этом сезоне мало ездил на снегоходах. Как-то не получалось, из-за обстоятельств и погодных условий по воскресениям. Если повезёт, то, планирую закрыть сезон 15 мая.
Проехал в этом сезоне 700 км на двух снегоходах. До 5000 км пробега на одном из снегоходов потребуется, ещё два сезона.
Спасибо, Владимир!владимир77 написал(а):Николаевич!!! С днем рождения
Я верхнюю шайбу болгаркой отпилил по-сварке и приварил снизу и усё. Выбора не было при замене.Михаил Алексеевич написал(а):z827 написал(а):На фото новый или я не вижу в чем причина?
Это новый,но не подходит,так как верхняя приваренная шлицевая шайба должна быть снизу(пришлось сдавать).Выправил свой по изгибу.
Молодец отличная идея так на форумах часто делают и это очень выгодно давайте поддержим и обсудим как все это лучше организовать.z827 написал(а):Могу поделиться успешным опытом покупки запчастей в Веберовском магазине.
Менеджер общительный, легко идет на встречу пожеланиям клиента: я попросил доставить обычной почтой, вместо дорогой экспресс-доставки предлагаемой по умолчанию.
Оплату сняли 2 мая, а сегодня я уже получил посылку, причем, по штампику пришла она 16 мая - я забирать не спешил. Для моей северной провинции это просто реактивная скорость доставки из США. Причем это обычная USPS Priority Mail International.
Запчастей на $136 и доставка $41. Поэтому, на мой взгляд, выгоднее кооперироваться, делать большой заказ на одного человека, а затем он рассылает по России.
z827 написал(а):Могу поделиться успешным опытом покупки запчастей в Веберовском магазине.