ПЕРЕГРЕВ ПРАВОГО ЦИЛИНДРА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Про регулировку карбов читайте в моей прошлогодней теме "Я регулирую карбюраторы так" - коментарии излишни
 

espizin

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
178
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Курганская область
Имя
Евгений Васильевич
Техника
Всего помаленьку+Тайга-4
Дядя Сережа написал(а):
Про перегрев,.......... Цилиндропоршневая группа разваливается при наборе оборотов резонанса. Проверено на двухтактниках.
Чего то я не догоняю какая тут связь, смесеобразование происходит в карбюраторе и то что творится до него по большому счету по барабану, кроме пыли в двигло и дополнительного шума ничего не произойдет.
Причины может быть только две, при условии что исправна система охлаждения - это 1. Бедная смесь. 2. Высокая степень сжатия (детонация).
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
espizin написал(а):
Дядя Сережа написал(а):
Про перегрев,.......... Цилиндропоршневая группа разваливается при наборе оборотов резонанса. Проверено на двухтактниках.
Чего то я не догоняю какая тут связь, смесеобразование происходит в карбюраторе и то что творится до него по большому счету по барабану, кроме пыли в двигло и дополнительного шума ничего не произойдет.
Причины может быть только две, при условии что исправна система охлаждения - это 1. Бедная смесь. 2. Высокая степень сжатия (детонация).
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
espizin написал(а):
Дядя Сережа написал(а):
Про перегрев,.......... Цилиндропоршневая группа разваливается при наборе оборотов резонанса. Проверено на двухтактниках.
Чего то я не догоняю какая тут связь, смесеобразование происходит в карбюраторе и то что творится до него по большому счету по барабану, ........ .
Глушитель щумов впуска предотвращает резонансную детанацию при впуске топливной смеси. Даже на самом глушителе предупреждающая надпись. Так что зря вы этим пренебрегаете. Проверено горьким опытом, поршня без глушителя шумов впуска - разлетаются, горят, высыпаются перегородки между кольцами, просто "размазываются" по стенкам цилиндра (прихват даже при нормальной температуре)
 

espizin

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
178
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Курганская область
Имя
Евгений Васильевич
Техника
Всего помаленьку+Тайга-4
Дядя Сережа написал(а):
Глушитель щумов впуска предотвращает резонансную детанацию при впуске топливной смеси. Даже на самом глушителе предупреждающая надпись. Так что зря вы этим пренебрегаете. Проверено горьким опытом, поршня без глушителя шумов впуска - разлетаются, горят, высыпаются перегородки между кольцами, просто "размазываются" по стенкам цилиндра (прихват даже при нормальной температуре)
Растолкуте, что такое РЕЗОНАНСНАЯ ДЕТАНАЦИЯ или дайте ссылку, где про неё что то можно узнать.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Попробую своими словами. При работе поршень и процесс воспламенения в камере сгорания) шумят на определенной частоте (в Герцах), при циклическом (на каждый ход поршня) впуске смеси через карбюратор возникает шум по частоте совпадающий с шумом работы поршневой группы - возникает резонанс (резко прогрессируемое усиление вибрации) , ударные нагрузки на поршень. Глушитель как раз и гасит (сглаживает частотные колебания) предотвращая резонанс , так как создает упруго разряженную (амартизирующую) среду в определенном объёме глушителя.
 

espizin

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
178
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Курганская область
Имя
Евгений Васильевич
Техника
Всего помаленьку+Тайга-4
Дядя Сережа написал(а):
Попробую своими словами. При работе поршень и процесс воспламенения в камере сгорания) шумят на определенной частоте (в Герцах), при циклическом (на каждый ход поршня) впуске смеси через карбюратор возникает шум по частоте совпадающий с шумом работы поршневой группы - возникает резонанс (резко прогрессируемое усиление вибрации) , ударные нагрузки на поршень. Глушитель как раз и гасит (сглаживает частотные колебания) предотвращая резонанс , так как создает упруго разряженную (амартизирующую) среду в определенном объёме глушителя.
Примерно понял про что Вы хотите растолковать, но если рассматривать резонансные системы, то герметичность (небольшой подсос воздуха между глушителем шума и карбюратором) вряд ли так сильно повлияет на разрушение ЦПГ, скорее всего данный параметр и нужно учитывать на предельных режимах эксплуатации движка (максимальные обороты при высоких мощьностных нагрузках). Но в данной ситуации наиболее распространенная причина неоднократного прогага или прихватывания одного и того же цилиндра (поршня), при условии что двигатель каждый раз после сборки проверялся на герметичность - это незначительное скручивание коленчатого вала.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Согласен. Я сказал про один из варианто на который мало кто обращает внимание, особенно когда не может найти причину перебрав все остальные варианты. Начинать поиск лучше с простого к сложному. Резонансные нагрузки уже сотню лет изучаются и как может повести себя маленький подсос даже на входе в карбюратор ...... . Просто я увлекался, по молодости форсированием двухтактных движков на мопедах, мотоциклах (Советских, в том числе и Иж-Юпитер), Даже турбонаддув самопальный ставили. За счет глушителей (обоих) тоже значительно поднимали мощность. Так вот "неправильно" подобранные глушители сокращают "жизнь" поршневой группы при форсировании двигателя процентов на 50, а снегоходовский движок "форсирован" с завода и на нем доступными способами конструктора пригасили резонансные нагрузки выжимая мощность, поэтому чуть не так и получай разнос
 

VORON 099

Новенький
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ТАЙГА СТ 500Д
всем доброго времени суток. подскажите ПЛИЗ в чём может скрывытса причина. прошлым летом поменял поршневую котлы поршня кольца и тд и тп проехав 250 км.откололся кусок поршня напротив выхлопного окна на правом котле. расстроился но подумал что какойнибудь брак.купил новый котёл поршень кольца. собрал всё отлично. проехал 270км и снова такаяже беда на правом котле а левый прошол 500км и как новый. чё за беда непойму может кто сталкивался с этой загогулиной.
зарание всем спосибо и несудите за арфографию))))
 

Вложения

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.564
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
А кольца перед установкой на предмет теплового зазора проверял? И еще - манжеты коленвала менялись или нет?
 

VORON 099

Новенький
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ТАЙГА СТ 500Д
да манжеты менял. кольца первый раз оставил с заводским размером .
а во второй раз увеличил теплозазор как раньше чтобы 4 лезвия входили)))
но результат тотже :-(
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
головки по выступу поршня подбирались?,и не слова о проверке двигателя на герметичность
 

VORON 099

Новенький
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ТАЙГА СТ 500Д
головки родные оставил
а про опресовку да делал но первый раз когда копиталил движок
а потом просто поменял котёл с поршнем пальцем и сипоратором.
парадокс в том что левый горшок как новый а с правым беда((
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
опресовка делается после каждого вмешательства вместе с выпускным и впускными колекторами,после замены цилиндров производится подбор головок по выступу поршня.здесь первая страница сообщение от дастина
 

VORON 099

Новенький
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ТАЙГА СТ 500Д
про опресовку знаю. а вот про подбор головок только вчера вычетал.
спосибо знающим людям которые объясняют а не смеютса.
ведь всех тонкостей знать невозможно.
придётса снова снимать и почти копнталить мотор.
благо время есть до снегов)))
 

VORON 099

Новенький
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ТАЙГА СТ 500Д
да кстати вопрос недоющий мне покоя. почему только ПРАВЫЙ???
и ещё забыл добавить.
по температуре оба котла идут почти в ровень левый на 12-15 градусов горячее.
но если газу до отказу то через 20-30 сек температура мгновенно в верх и правый и левый к 200 но старался недоводить до этого
газ сбросиш и 10-20 сек и всё в норме 120-140 гр.но работа движка норм непотклинивало ни разу при скорости 20-30 км/ч всё отлично температура в норме и стоит на месте
 

Сахалин 1995

Новенький
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandik wt 550
Всем добрый день. Подскпжите пожалуйста. У меня такая проблема на skandik 550, перегрев левого цилиндра, до этого порвался ремень вентилятора прогорел левый поршень , поставил от тайги цилиндр и поршень, поставил датчик температуры, поехал и у меня перегрев левого цилиндра что может быть подскажите?
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная

Сахалин 1995

Новенький
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandik wt 550
Сальник. Беднит левый горшок.
спасибо. Еще когда цилиндр менял там внутри маслянный канал оттуда торчала резинка, я её вытащил. Что за резинка как кольцо?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.564
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Сергей, а тебе кто сказал что поршневая взаимозаменяема? Кроме диаметра поршня так-то есть еще и другие размеры, у тебя сейчас если я правильно понял на 1 горшке все "родное" , а на втором "тайговский".... в результате разная степень сжатия (не компрессия) и разная температура горения в горшках. И еще - ты сальники коленвала менял? Это обязательная замена в подобных случаях!!!
Резинка - скорее всего остатки аммортизационного кольца с подшипника к\вала.
 

Сахалин 1995

Новенький
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandik wt 550
Сергей, а тебе кто сказал что поршневая взаимозаменяема? Кроме диаметра поршня так-то есть еще и другие размеры, у тебя сейчас если я правильно понял на 1 горшке все "родное" , а на втором "тайговский".... в результате разная степень сжатия (не компрессия) и разная температура горения в горшках. И еще - ты сальники коленвала менял? Это обязательная замена в подобных случаях!!!
Резинка - скорее всего остатки аммортизационного кольца с подшипника к\вала.
да ты правильно понял один родной, нет не менял вот буду разбирать, подскажи ссылку где можно подешевле все купить поршневую сальники и подшипники?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.564
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
да ты правильно понял один родной, нет не менял вот буду разбирать, подскажи ссылку где можно подешевле все купить поршневую сальники и подшипники?
Тут у нас в Красноярске все есть, можно твои "родные" цилиндры расточить и поставить ремонтные поршня (амеровские, и это самый оптимальный вариант) ), можно гильзы перепрессовать в цилиндрах - но это получится значительно дороже (гильзы\поршня\работа) , подшипники любые на выбор и игольчатые на шатуны тоже, сальники к\вала тоже...
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.564
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

Сахалин 1995

Новенький
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandik wt 550
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу