ПЕРЕГРЕВ ПРАВОГО ЦИЛИНДРА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

lavriv

Новенький
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
44
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Омск
Имя
Василий
Техника
тайга
Не трать время, разбирай картер.
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
lavriv написал(а):
Не трать время, разбирай картер.
Это я так понимаю вариатор снимать, весь двиг? Не делал этого ни разу на двухтактниках.... Есть где темка, где подобная разборка присутствует? Книжки пока нет...заказал только.
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
47
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
снимай вариатор, для этого нужна старая свеча, два стальных шарика и пруток на М 10, я брал от старого не нужного трамблера, отворачиваешь болт держащий вариатор, один шарик вниз, потом пруток потом еще шарик и свеча без электрода конечно, маховик нужен съемник, если есть сварка и болгарка то все решаемо, кусок трубы см5-7 к нему привариваешь гаечки на М8 соосно отверстиям, в торец трубы ввариваешь гайку с длинным болтом под болт шарик и все проблемы исчезают, остальное разбирается с помощью обычного инструмента, на вращающиеся детали всегда ставлю метки, потом проще собирать, на датчик который около маховика тоже надо метки поставить можно с балончика или лаком мазнуть чтоб потом не мучаться с зажиганием
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
47
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
а самое интересное, сняв маховик, заверни в бумагу или тряпку и подальше от железок, бывает полярность меняет
 

вездеходщик

Участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
124
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл
Имя
егор
Техника
тайга варяг, ниссан пикап, уаз 3151
интересный момент с прогаром поршней на тайге, завод аргументировано объяснить не может, отмаза типа из за бедной смеси по причине сильных морозов как то не устраивает, подсос воздуха через сальники кв как то не убедительно, лично меня гложет мозг в этой ситуёвине вопрос что завод РМ сделало передовое в тайге что в отличии от бурки где смесь масло бензин 1-25 и мазуто лей от автола до мс 20 и тайга пропорция 1-40 и лей только супер масло и один хер поршня горят, не погорячились ли заводчане Рыбинска?
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
47
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
интерес еще и в том что поршень прихватывает со стороны выхлопа, хотя там самое хорошее охлаждение и почему правый а не левый поршень как на буране
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
ua1pao написал(а):
непоседа написал(а):
...........мужики ёпь получается.У меня компрессия на правом 7,6 на левом 7,3 , .......
Компрессия и степень сжатия - суть разные вещи. Учи матчасть....
БОПше то парень правильна назвал меряеться компрессия а не степень сжатия !! Степень сжатия закладывается при конструировании дигла а для изучения мат части и повышения технической грамотности !! Нате вам
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Смысл компрессии — техническое состояние двигателя и всего автомобиля в целом, наряду с давлением масла. Чем она выше, тем меньше газов прорывается в картер двигателя и соответственно больше газов совершают полезную работу, благодаря чему у двигателя высокий КПД и низкий расход топлива, а также высокая мощность. От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя. Помимо двигателя, на величину компрессии может повлиять состояние электрооборудования (стартёра, аккумуляторной батареи, соединяющих их проводов) — но только при измерении.
И мерял он КОМПРЕССИЮ Откуда вы прилепили к его сообщению степень сжатия!! :blink:
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
BALAMUT написал(а):
снимай вариатор, для этого нужна старая свеча, два стальных шарика и пруток на М 10, я брал от старого не нужного трамблера, отворачиваешь болт держащий вариатор, один шарик вниз, потом пруток потом еще шарик и свеча без электрода конечно, маховик нужен съемник, если есть сварка и болгарка то все решаемо, кусок трубы см5-7 к нему привариваешь гаечки на М8 соосно отверстиям, в торец трубы ввариваешь гайку с длинным болтом под болт шарик и все проблемы исчезают, остальное разбирается с помощью обычного инструмента, на вращающиеся детали всегда ставлю метки, потом проще собирать, на датчик который около маховика тоже надо метки поставить можно с балончика или лаком мазнуть чтоб потом не мучаться с зажиганием
Вобщем выковорял старый сальник, но новый вставить не смог. Буртиком упирается и хоть ты тресни лезть на место не хочет. Можно конечно угамняться и запихать его туда сделав упор домкратом, но боюсь что буртик срежет и смысл замены тогда явно потеряется. Почесав репу, сплюнув и подумав про себя "... твою мать", как это у нас принято, принял решение скинуть двиг. Теперь остаётся разобраться, что нужно будет после снятия двигателя... Проблеммка лишь в том, что гараж находиться за 50 км и мотаться туда каждый день неудобна.... только выходные остаются.....
 

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
снимай двиг и домой вези :blush: . Соберьешь потом собраный за час-полтора поставишь
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
47
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
Paul написал(а):
снимай двиг и домой вези :blush: . Соберьешь потом собраный за час-полтора поставишь
золотые слова, и когда будешь собирать, сначала поставь и протяни колектора, а потом уже цилиндры протягивай, на впускном коллекторе, затягивай сначала длинные болты, потом короткие, и прежде чем его ставить, посмотри плоскость, ее часто ведет, проверить плоскость если нет плиты, можно приложив коллектор к оконному стеклу
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
47
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
а на мой вопросик так никто и не ответил
 

Dmitri4 76

Старожил
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1.205
Реакции
13
Возраст
30
Местонахождение
Ярославская обл. г.Рыбинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100
Баламут, об этом уже говорили несколько раз, так сделана система охлождения. так задуманоили Так получилось. Поищи где то об этом уже терли на форуме. даже на оф. сайте в вопросах ответах вроде было
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
И мерял он КОМПРЕССИЮ Откуда вы прилепили к его сообщению степень сжатия!!
и чуть выше:
От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя.
Ну и где здесь про зависимость температуры от компрессии двигателя?
Детонация может возникать в движках и с высокой и с низкой компрессией, если реальная степень сжатия не соответствует расчётной ("заложенной при конструировании дигла").
А она (степень сжатия) может несоответствовать, если головки не соответствующей размерной группы стоят.
На это и обращалось внимание. т.к. для определения причин перегрева установить реальную степень сжатия важнее, чем замерять компрессию, ИМХО
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
Dastyn написал(а):
И мерял он КОМПРЕССИЮ Откуда вы прилепили к его сообщению степень сжатия!!
и чуть выше:
От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя.
Ну и где здесь про зависимость температуры от компрессии двигателя?
Детонация может возникать в движках и с высокой и с низкой компрессией, если реальная степень сжатия не соответствует расчётной ("заложенной при конструировании дигла").
А она (степень сжатия) может несоответствовать, если головки не соответствующей размерной группы стоят.
На это и обращалось внимание. т.к. для определения причин перегрева установить реальную степень сжатия важнее, чем замерять компрессию, ИМХО
Согласен !! Просто не понять суть вопроса!! :dread:
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
Народ, если картер снимать, то там прокладка стоит или просто на герметике? Если прокладка, то можно ли вместо родной поставить собственноручно вырезаную из поронита? Просто сегодня вечером разбирать планирую, а ближайший магазин с запчастями от РМ за 100 вёрст...
 

lavriv

Новенький
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
44
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Омск
Имя
Василий
Техника
тайга
Клей БФ-2 или БФ-6, в аптеке продается. Ну или герметик.
 

SHAMAN55555

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
855
Реакции
36
Возраст
46
Местонахождение
НАО п.Амдерма
Имя
Руслан
Техника
Кот Bearcat 660 Polaris WT 12 года и много ещё всяких железячек
Клей момент тож неплох,я по крайне мере двиг бурановский всё время на момент собирал.
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
Почти разобрал.... болт подвёл, который под шестигранник.... слизало грани.... прийдётся теперь сверлить мля.... слушайте, народ, а с этими болтами все так мучаются или какие спец. ключи пользуете? Их же потом ещё и обратно ставить.... Нафига их вообще там придкмали такими хлипенькими... :olen:
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
В общем поменял оба сальника коленвала...., всё собрал, поставил на место. Пробный пуск- сразу схватила и заглохла.... дальше даже не схватывает.... выкручиваю свечи-сырые.... сушу, протираю и опять пробный пуск.... та же картина что и в первый раз..... и так раз пять..... пробовал зазор менять на 0,75, что тоже непомогло, так же схватывает, глохнет... по меткам на датчике и маховике магдино всё совпадает. Карбюраторы не крутил, т.к. с ними вообще никогда не приходилось связываться.... Может кто подскажет, где искать? Лично я подозреваю, что переливает... Если необходима регулировка карбюраторов, то подскажите где посмотреть как это сделать правильно? :olen:
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
Кстати магдино снимал, может зажигание сбил? А как его выставить без стробоскопа и этой штуки, которая определяет ВМТ?
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
Ну вот, господа... Как говорится "дело было не в машине, долбо...п сидел в машине"....:olen:
В общем всё что требовалось, это поменять местами провода 1-го и второго цилиндра или просто перевернуть маховик магдино на 360 градусов...)))) В общем заработала моя ласточка... В ночь поеду на пробное покататься... :D Плохо только что завтра опять на работу...
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
всё что требовалось, это поменять местами провода 1-го и второго цилиндра или просто перевернуть маховик магдино на 360 градусов...)))) В общем заработала моя ласточка...
:blink:
Может плохой контакт был первоначально между катушкой и свечами через в/вольтные провода и от этого искра нестабильная? Она проскакивает одновременно и в правом и левом цилиндре и простая замена местами проводов сути не меняет, также как и поворот магдино или маховика на 360 градусов (в этом случае всё остаётся в изначальном положении)
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
Dastyn написал(а):
всё что требовалось, это поменять местами провода 1-го и второго цилиндра или просто перевернуть маховик магдино на 360 градусов...)))) В общем заработала моя ласточка...
:blink:
Может плохой контакт был первоначально между катушкой и свечами через в/вольтные провода и от этого искра нестабильная? Она проскакивает одновременно и в правом и левом цилиндре и простая замена местами проводов сути не меняет, также как и поворот магдино или маховика на 360 градусов (в этом случае всё остаётся в изначальном положении)
Я не специалист в этой области, а просто любитель.... а может просто где то тупанул. Когда писал "поменять местами", имелось ввиду поменять их не полностью, а в одном месте, либо на модуле, либо на свечах.... Но это всё мелочи... вчера когда завёл, вылезла другая проблемма... ЦИТД.... ушёл в тему про него....
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Привет ребята! В этом сезоне пишу первый раз.
Про перегрев, прогар, клин в одном целиндре. Рсе может оказаться очень просто. Проверьте состояние глушителя шумов впуска и соединение его с карбюраторами. Цилиндропоршневая группа разваливается при наборе оборотов резонанса. Проверено на двухтактниках.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу