Это я так понимаю вариатор снимать, весь двиг? Не делал этого ни разу на двухтактниках.... Есть где темка, где подобная разборка присутствует? Книжки пока нет...заказал только.lavriv написал(а):Не трать время, разбирай картер.
БОПше то парень правильна назвал меряеться компрессия а не степень сжатия !! Степень сжатия закладывается при конструировании дигла а для изучения мат части и повышения технической грамотности !! Нате вамua1pao написал(а):Компрессия и степень сжатия - суть разные вещи. Учи матчасть....непоседа написал(а):...........мужики ёпь получается.У меня компрессия на правом 7,6 на левом 7,3 , .......
Вобщем выковорял старый сальник, но новый вставить не смог. Буртиком упирается и хоть ты тресни лезть на место не хочет. Можно конечно угамняться и запихать его туда сделав упор домкратом, но боюсь что буртик срежет и смысл замены тогда явно потеряется. Почесав репу, сплюнув и подумав про себя "... твою мать", как это у нас принято, принял решение скинуть двиг. Теперь остаётся разобраться, что нужно будет после снятия двигателя... Проблеммка лишь в том, что гараж находиться за 50 км и мотаться туда каждый день неудобна.... только выходные остаются.....BALAMUT написал(а):снимай вариатор, для этого нужна старая свеча, два стальных шарика и пруток на М 10, я брал от старого не нужного трамблера, отворачиваешь болт держащий вариатор, один шарик вниз, потом пруток потом еще шарик и свеча без электрода конечно, маховик нужен съемник, если есть сварка и болгарка то все решаемо, кусок трубы см5-7 к нему привариваешь гаечки на М8 соосно отверстиям, в торец трубы ввариваешь гайку с длинным болтом под болт шарик и все проблемы исчезают, остальное разбирается с помощью обычного инструмента, на вращающиеся детали всегда ставлю метки, потом проще собирать, на датчик который около маховика тоже надо метки поставить можно с балончика или лаком мазнуть чтоб потом не мучаться с зажиганием
золотые слова, и когда будешь собирать, сначала поставь и протяни колектора, а потом уже цилиндры протягивай, на впускном коллекторе, затягивай сначала длинные болты, потом короткие, и прежде чем его ставить, посмотри плоскость, ее часто ведет, проверить плоскость если нет плиты, можно приложив коллектор к оконному стеклуPaul написал(а):снимай двиг и домой вези . Соберьешь потом собраный за час-полтора поставишь
и чуть выше:И мерял он КОМПРЕССИЮ Откуда вы прилепили к его сообщению степень сжатия!!
Ну и где здесь про зависимость температуры от компрессии двигателя?От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя.
Согласен !! Просто не понять суть вопроса!!Dastyn написал(а):и чуть выше:И мерял он КОМПРЕССИЮ Откуда вы прилепили к его сообщению степень сжатия!!Ну и где здесь про зависимость температуры от компрессии двигателя?От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя.
Детонация может возникать в движках и с высокой и с низкой компрессией, если реальная степень сжатия не соответствует расчётной ("заложенной при конструировании дигла").
А она (степень сжатия) может несоответствовать, если головки не соответствующей размерной группы стоят.
На это и обращалось внимание. т.к. для определения причин перегрева установить реальную степень сжатия важнее, чем замерять компрессию, ИМХО
всё что требовалось, это поменять местами провода 1-го и второго цилиндра или просто перевернуть маховик магдино на 360 градусов...)))) В общем заработала моя ласточка...
Я не специалист в этой области, а просто любитель.... а может просто где то тупанул. Когда писал "поменять местами", имелось ввиду поменять их не полностью, а в одном месте, либо на модуле, либо на свечах.... Но это всё мелочи... вчера когда завёл, вылезла другая проблемма... ЦИТД.... ушёл в тему про него....Dastyn написал(а):всё что требовалось, это поменять местами провода 1-го и второго цилиндра или просто перевернуть маховик магдино на 360 градусов...)))) В общем заработала моя ласточка...
Может плохой контакт был первоначально между катушкой и свечами через в/вольтные провода и от этого искра нестабильная? Она проскакивает одновременно и в правом и левом цилиндре и простая замена местами проводов сути не меняет, также как и поворот магдино или маховика на 360 градусов (в этом случае всё остаётся в изначальном положении)