Согласен. Я сказал про один из варианто на который мало кто обращает внимание, особенно когда не может найти причину перебрав все остальные варианты. Начинать поиск лучше с простого к сложному. Резонансные нагрузки уже сотню лет изучаются и как может повести себя маленький подсос даже на входе в карбюратор ...... . Просто я увлекался, по молодости форсированием двухтактных движков на мопедах, мотоциклах (Советских, в том числе и Иж-Юпитер), Даже турбонаддув самопальный ставили. За счет глушителей (обоих) тоже значительно поднимали мощность. Так вот "неправильно" подобранные глушители сокращают "жизнь" поршневой группы при форсировании двигателя процентов на 50, а снегоходовский движок "форсирован" с завода и на нем доступными способами конструктора пригасили резонансные нагрузки выжимая мощность, поэтому чуть не так и получай разнос