Впечатления от нового Патруля

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

BAHEK7777

Новенький
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Лобня - Калязин
Имя
Ванёк
Техника
Уаз 469б 1984 г на вояках Фбел 160м, Lancer6 4WD , тайга патруль, моцик Урал.
Привет всем! В конце октября купил себе снежик Тайга Патруль, наконец то собрался кое что о нем написать. Но по порядку. Сам живу в МО, но основное время стараюсь проводить на даче в тверской области, около г. Калязин. Езжу на тазике 2115, но последние 8 км до дачи дороги нет вообще никакой, поэтому 2 года назад приобрел Уазку 469б 1984 года рождения. Почти не на ходу. За месяц его подремонтировал, отрегулировал карб, зажигание, поменял бензонасос, трамблер, генератор, стартер, перебрал передний и задний мост, карданы, выкинул хабы с ручками поставил обычные под ключ, заменил топливные баки и фильтры. Переделал почти всю электрику. Купил новую резину, в итоге е%%ли поимел какой никакой опыт в ремонте. Прошлой зимой постоянно возникали проблемы – как добраться до дачи. В сильные морозы чтобы завести Уазку надо около 30 мин танцев с бубном (ну или хотя бы паяльной лампой), да и проходимость по снегу не радует. Поэтому проблему с решил закрыть покупкой снежа. Была возможность потратить около 200000 рубликов. Соответственно выбор был или новый отечественный или б/у импортный. Импортные отпали сразу изза цены запчастей и сложной ремонтопригодности, личное мнение. Поэтому решил купить наш конструктор. Выбор оказался невелик, а под мои задачи – перевозка 2х взрослых + ребенок + вещи, легкий запуск зимой, устойчивость, простота обслуживания, наличие запчастей больше всего подошел Патруль. И вот в конце октября по электронке отправил письма практически всем фирмам Рыбинска, которые торгуют снегоходами, а это около 10. На следующий день пришло 3 ответа, а единственная фирма которая смогла позвонить на телефон оказалась Буранторг, остальным видно деньги не нужны. Это все и решило, т.к. снежик был в наличие – приезжай и забирай. С продавцом договорились о встрече при въезде в город. Приехали с женой, нас встретили (что очень порадовало), проехали на склад, посмотрели снежик, точнее на заводскую упаковку под открытым небом. Поторговавшись получили скидку и доставку в этот же день, и рванули в офис за документами. Провели там почти 2 часа, и единственное что радовало – это вежливость сотрудников. Претензий к фирме продавцу нет никаких. К вечеру уже подъезжали к Калязину и месту где дорога заканчивается. Мужики помогли перегрузить снежик в Уазку и на этом мы расстались, и все по домам спать. На следующее утро с матюками выгрузил снежик из Уазика (очень тяжелый сволочь в одиночку) и стал собирать. Сразу же вылезла бяка, металлические втулки не хотят лезть в пластиковые на нижнем креплении амортизаторов, напильник решает. Во время того как ворочал снежик заметил катающийся по лодке болт м10. поиск показал, что это болт крепления электростартера, стало уже немного грустно. Но думаю фигня. Протянул все болты до каких смог добраться. Еще с вечера поставил аккумулятор на зарядку, поэтому надеялся что к обеду уже заведу снежик, дам по травке круг почета и буду радоваться с пивком. Проблемка возникла при установке аккумулятора. Для этого нужно снять – поставить глушитель впуска, а кто это сам делал, думаю немало матерился и проклинал е%%ных конструкторов. В итоге плюнул, переделал крепление на левую сторону рамы, перенес провода. Вроде все ОК. Пробую заводить как написано в книге, стартер крутит, но даже не схватывает. Выкрутил свечи – мокрые. Просушил и прогрел на зажигалке – 2 чиха и опять ничего. Понимаю что настало время регулировать карбы. Снимаю гребаный глушитель впуска – как он зае%%л. По руководству регулирую карбы. Кстати на заводе не отрегулировано ничего. Все собираю назад, завожу – чихает кашляет и глохнет. Выкручиваю свечи – правая сухая и теплая, левая мокрая, чуть ли не капает с нее бензин. Разбираю левый карб, и что я вижу – на одном поплавке согнут и почти выломан штырек которым он поднимает иголку. На заводе карб вроде не разбирали – получается япошки лажанулись, х.з. Выливаю из поплавка бензин, вклеиваю штырек на Poxipol, собираю всю тряхомудию обратно, завожу – и вот оно счастье – работающее двигло. Прогрел, поехал прокатился немного по травке, и в гараж. Итог – пока все сам не разберешь и не переделаешь, хрен поездишь.
P.S. на этих выходных наконец то покатался по снегу. Динамика зашибись – чуть газку и почти на дыбы, надо учиться ездить. Спасибо что смогли дочитать до конца, накопилось много.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Ванёк, писалось уже , что снегоход в коробке - это полуфабрикат для дилера.
Он обязан произвести сборку и предпродажную подготовку, если покупатель не хочет слететь с гарантии сделав это самостоятельно. О предпродажке делается соответствующая отметка.
В коробках конечному покупателю отправляют как правило в места, где дилеров поблизости нет и покупатель намерен сам производить сборку обслуживание, либо если хочется сэкономить при покупке. Гарантия возможна, если по обоюдному согласию с дилером отметки в сервисной книжке будут делаться задним числом. Заодно посмотри в ПСМ, кто реальный дилер, получивший этот снегоход с "РМ" (вторая запись после "РМ")
 

Gollandec

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Рузские просторы
Имя
Серый
Техника
Lunx 49 E-tec, STI
Поздравляю с покупкой.
Аккуратнее с дыбами, не на nitro гоняете :cool:
Уже сколько гонял, убеждаюсь в одном, наша техника без глубокой модернизации не рассчитана на агрессивную езду и наказывает счетом на невыдерживающие нагрузку запчасти, ремонт и потерянным временем.
Знаете, как в поговорке, лучше медленно ехать чем хорошо идти.
 

BAHEK7777

Новенький
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Лобня - Калязин
Имя
Ванёк
Техника
Уаз 469б 1984 г на вояках Фбел 160м, Lancer6 4WD , тайга патруль, моцик Урал.
В псм написано рыбинские моторы, буранторг, Ванёк. На гарантию даже не хочу рассчитывать буду все делать сам, это же как тазик, гарантия вроде есть, а её нет.
 

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
357
Реакции
9
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
Ну вот мне и привезли мой патруль :) вечеров в 10 часов 31 числа... После празднования 1 января решили начать собирать этот конструктор в кучу.. Версия у меня коробочная была, для удобства транспортировки.. Короче прикрутили лыжи поставили стекло.. Залили бензина на обкатку я сделал 4 качка насосиком три раза провернул ручным стартером, включил зажигание и о чудо даже сами не ожидали с первого рывка она завелась... :clap: из недостатков обнаружилось следующее.. бешенные обороты на страгивания с меса... ну нафига такое делать то.. бак бензина улител через 60 км :eek: карбюраторы не отрегулированны. а ведь написанно что на заводе настраиваются.. ну решил короче смазать вариатор.. открутили пластину которая крепит выжимную пружину.. смазали.. пружину хрен сожьмёшь!!!! не могли обратно поставить.. ладно у меня рысь была остались вариаторы от неё. взял я пружину с него. оказалось что рысевская пружина мягче и короче на 3 см :) Впринципе можно было старую обрезать но чет не стал. теперь тарелку можно было легко поставить.. один болт оказался сорванный на вариаторе.. так что надо сразу все протягивать и смотреть... Ладно с вариатором разобрался.. Теперь дошла очередь до коробки.. масла там было в самый раз.. но скорости включались тока при заглохшем двигателе.. Был до предела натянут ремень вариатора.. открутил 4 гайки крепления коробки и двинул её вперед.. все стало ок.пришлось только открутить тормозной диск и тросик. диск полностью не снимается но образуется свободное пространство для руки с ключом..
Решил взглянуть на свечитак они были с нагаром и все черные.. карбюраторы льют много но пока не обкатаю решил не трогать иглы...
Ой самое главное забыл.. :censored: смена ремня!!! это пипец просто.. гвоздь бы в голову заколотить кто так придумал поставить такой глушитель впуска... это же же просто караул что надо сделать чтоб ремень снять.. пол снежика разобрать надо.. ну снять еще снимешь а одеть так ваще с ума сойдешь.. слава богу снимал в тепле а на мороpе так обратно то его уже не поставишь! резиновые муфты дубовые! а чтоб хомутик слева затянуть так ключь нужен торцовый на гибкой муфте!
Вот думаю купить и поставить фильтр как на скандике на каждый карбюратор.. я про тундровский имею ввиду..

Ну пока все на этом 74 км полет нормальный..

PS лампочка в габарите отходит
 

Fantom

Ветеран
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
2.927
Реакции
4
Поздравляю Парни с покупкой Снежиков :beer:
Интересный у вас выбор :blush: Хороших Снежных Трасс :D
 

Bulat

Новенький
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО
Имя
булат
Техника
крым+мерк25, буран,тайга11
Вот думаю купить и поставить фильтр как на скандике на каждый карбюратор.. я про тундровский имею ввиду..
А ВОТ ПРО ЭТО МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ?
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
Dastyn написал(а):
...Заодно посмотри в ПСМ, кто реальный дилер, получивший этот снегоход с "РМ" (вторая запись после "РМ")
+1, а лучше выложи сюда скан....
за...али эти беспредельщики.
Хотя если для клиента играет сильную роль скидка в 2-3 т.р., то нефиг и жаловаться за качество получаемого полуфабриката.
 

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
357
Реакции
9
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
Bulat написал(а):
Вот думаю купить и поставить фильтр как на скандике на каждый карбюратор.. я про тундровский имею ввиду..
А ВОТ ПРО ЭТО МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ?

вот типа такого тока цветом другой http://www.snowmobile.ru/forum/download ... p?id=10547

а вот упоминание в теме http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... BA#p266192
там фильтр стоит на гибком длинном шланге... движок там стоит половинка тайги.. даж цилиндры с поршнями подходят.. так что не чего страшного в установке нет место высвободится для замены ремня и доступ к аккумулятору будет... фильтр то простой на тайге.. просто коробка с резонатором внутри и сетка из синтетики какойто.. сопротивления тоже по идее почти не кагого нет.. в капоте тоже губка из сетки сделанна.. по сути он тока от снега защищает но не как не от пыли
 

Строгг

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
956
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Башкирия
Имя
Сергей
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
Для Ванек 777 и Сулако - парни удачи Вам !
 

Aleks_k

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
196
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
Коми Корткерос
Имя
Александр
Техника
Тайга Патруль
Sulako написал(а):
Ну вот мне и привезли мой патруль :) вечеров в 10 часов 31 числа... После празднования 1 января решили начать собирать этот конструктор в кучу.. Версия у меня коробочная была, для удобства транспортировки.. Короче прикрутили лыжи поставили стекло.. Залили бензина на обкатку я сделал 4 качка насосиком три раза провернул ручным стартером, включил зажигание и о чудо даже сами не ожидали с первого рывка она завелась... :clap: из недостатков обнаружилось следующее.. бешенные обороты на страгивания с меса... ну нафига такое делать то.. бак бензина улител через 60 км :eek: карбюраторы не отрегулированны. а ведь написанно что на заводе ........
...........................
PS лампочка в габарите отходит
У меня были аналогичные замечания:
Сорван один болт на вариаторе ( в нутри полно стружки)
трогалась с больших оборотов ( дилер рекомендовал до конца обкатки 300 км ничего не регулировать не нагружать мотор), сейчас все отрегулировал сам, на вариаторе сточил пружину (сделал мягче, в запасе вожу запасную).
В коробке если налить литр то уровень будет на 1-1,5 см больше с завода недоливают
Сейчас пробег 400 км пока ездим на улице вчера было 25-28 градусов.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Sulako написал(а):
Ну вот мне и привезли мой патруль :) вечеров в 10 часов 31 числа... После празднования 1 января решили начать собирать этот конструктор в кучу.. Версия у меня коробочная была, для удобства транспортировки.. Короче прикрутили лыжи поставили стекло.. Залили бензина на обкатку я сделал 4 качка насосиком три раза провернул ручным стартером, включил зажигание и о чудо даже сами не ожидали с первого рывка она завелась... :clap: из недостатков обнаружилось следующее.. бешенные обороты на страгивания с меса... ну нафига такое делать то.. бак бензина улител через 60 км :eek: карбюраторы не отрегулированны. а ведь написанно что на заводе настраиваются.. ну решил короче смазать вариатор.. открутили пластину которая крепит выжимную пружину.. смазали.. пружину хрен сожьмёшь!!!! не могли обратно поставить.. ладно у меня рысь была остались вариаторы от неё. взял я пружину с него. оказалось что рысевская пружина мягче и короче на 3 см :) Впринципе можно было старую обрезать но чет не стал. теперь тарелку можно было легко поставить.. один болт оказался сорванный на вариаторе.. так что надо сразу все протягивать и смотреть... Ладно с вариатором разобрался.. Теперь дошла очередь до коробки.. масла там было в самый раз.. но скорости включались тока при заглохшем двигателе.. Был до предела натянут ремень вариатора.. открутил 4 гайки крепления коробки и двинул её вперед.. все стало ок.пришлось только открутить тормозной диск и тросик. диск полностью не снимается но образуется свободное пространство для руки с ключом..
Решил взглянуть на свечитак они были с нагаром и все черные.. карбюраторы льют много но пока не обкатаю решил не трогать иглы...
Ой самое главное забыл.. :censored: смена ремня!!! это пипец просто.. гвоздь бы в голову заколотить кто так придумал поставить такой глушитель впуска... это же же просто караул что надо сделать чтоб ремень снять.. пол снежика разобрать надо.. ну снять еще снимешь а одеть так ваще с ума сойдешь.. слава богу снимал в тепле а на мороpе так обратно то его уже не поставишь! резиновые муфты дубовые! а чтоб хомутик слева затянуть так ключь нужен торцовый на гибкой муфте!
Вот думаю купить и поставить фильтр как на скандике на каждый карбюратор.. я про тундровский имею ввиду..

Ну пока все на этом 74 км полет нормальный..

PS лампочка в габарите отходит
Ребята если честно Я вам удивляюсь :) нахрена создавать себе проблемы чтоб потом героически их решать ;) ... Приятель тоже у себя на патруле вариатор перебирал просто от нечего делать, установил преднатяг как положено, нынче домики развалились..., случайность или закономерность Х/З....
Свой брал так же из коробки - установил лыжи, АКБ, отсинхронизировал карбы, проверил гусянку и все, вариатор иногда смазываю, гусянку профилактически проверяю, нынче ремень вариатора сменил у старого трещины пошли... По поводу оборотов -это не машина чтоб трогаться на холостых, для срабатывания вариатора обороты нужны . С нулевиком заморачиваться не советую, читай инструкцию, без глушителя шума впуска даже кратковременно запускать не рекомендуется, плюс обрати внимания на забор воздуха, это не только сеточка на гл шум. впуска но и и заборник на панели, именно из за него в ДВС не попадает снег (со всеми вытекающими последствиями), например когда надувы проходиш, и в пухляке .... Вобщем если техника изначально выдает свои заявленные техн ические характеристики, не надо ее насиловать мнимым улучшайзингом типа замены пружин на вариаторе.. .... Лучьше сразу ставить ТЕРМИКО с датчиками под свечу, ну и прикуриватель себе на панель воткнул для навигатора, выкладывал здесь все..... И еще раз повторюсь, на заводе явно конструктора не дураки. Передачи у меня тоже туго включались, щас полегче, но я их и переключаю только тогда, когда задняя нужна, все остальное время остается включенной повышенная и практически никогда не выключаю... По оборотам, еще, представь снизил ты момент трогания, в процессе передвижения слетел с нежика попав в колею, а он уехал дальше...., так как чекой ты банально не пристегнулся...., у меня бывало, катапультируешся с него чтоб не перевернуть, он выравнивается и идет дальше по инерции не более 5 метров. Я уже не говорю, что меняя настройки вариатора "улучшаеш" одно и ухудшаеш другое, тем самым нет баланса золотой середины... ;)
 

jeent

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
484
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Татарская АССР
Имя
Евгений
Техника
Нооо, пшла милая!!!
Если ставить нулевик, то забор воздуха будет происходить из подкапотного пространства, а там он естественно большей температуры нежели с наружи!! Соответственно температурный режим работы тех же самых карбюраторов может быть нарушен!!
 

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
357
Реакции
9
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
Ratnik.. написал(а):
Sulako написал(а):
Ну вот мне и привезли мой патруль :) вечеров в 10 часов 31 числа... После празднования 1 января решили начать собирать этот конструктор в кучу.. Версия у меня коробочная была, для удобства транспортировки.. Короче прикрутили лыжи поставили стекло.. Залили бензина на обкатку я сделал 4 качка насосиком три раза провернул ручным стартером, включил зажигание и о чудо даже сами не ожидали с первого рывка она завелась... :clap: из недостатков обнаружилось следующее.. бешенные обороты на страгивания с меса... ну нафига такое делать то.. бак бензина улител через 60 км :eek: карбюраторы не отрегулированны. а ведь написанно что на заводе настраиваются.. ну решил короче смазать вариатор.. открутили пластину которая крепит выжимную пружину.. смазали.. пружину хрен сожьмёшь!!!! не могли обратно поставить.. ладно у меня рысь была остались вариаторы от неё. взял я пружину с него. оказалось что рысевская пружина мягче и короче на 3 см :) Впринципе можно было старую обрезать но чет не стал. теперь тарелку можно было легко поставить.. один болт оказался сорванный на вариаторе.. так что надо сразу все протягивать и смотреть... Ладно с вариатором разобрался.. Теперь дошла очередь до коробки.. масла там было в самый раз.. но скорости включались тока при заглохшем двигателе.. Был до предела натянут ремень вариатора.. открутил 4 гайки крепления коробки и двинул её вперед.. все стало ок.пришлось только открутить тормозной диск и тросик. диск полностью не снимается но образуется свободное пространство для руки с ключом..
Решил взглянуть на свечитак они были с нагаром и все черные.. карбюраторы льют много но пока не обкатаю решил не трогать иглы...
Ой самое главное забыл.. :censored: смена ремня!!! это пипец просто.. гвоздь бы в голову заколотить кто так придумал поставить такой глушитель впуска... это же же просто караул что надо сделать чтоб ремень снять.. пол снежика разобрать надо.. ну снять еще снимешь а одеть так ваще с ума сойдешь.. слава богу снимал в тепле а на мороpе так обратно то его уже не поставишь! резиновые муфты дубовые! а чтоб хомутик слева затянуть так ключь нужен торцовый на гибкой муфте!
Вот думаю купить и поставить фильтр как на скандике на каждый карбюратор.. я про тундровский имею ввиду..

Ну пока все на этом 74 км полет нормальный..

PS лампочка в габарите отходит
Ребята если честно Я вам удивляюсь :) нахрена создавать себе проблемы чтоб потом героически их решать ;) ... Приятель тоже у себя на патруле вариатор перебирал просто от нечего делать, установил преднатяг как положено, нынче домики развалились..., случайность или закономерность Х/З....
Свой брал так же из коробки - установил лыжи, АКБ, отсинхронизировал карбы, проверил гусянку и все, вариатор иногда смазываю, гусянку профилактически проверяю, нынче ремень вариатора сменил у старого трещины пошли... По поводу оборотов -это не машина чтоб трогаться на холостых, для срабатывания вариатора обороты нужны . С нулевиком заморачиваться не советую, читай инструкцию, без глушителя шума впуска даже кратковременно запускать не рекомендуется, плюс обрати внимания на забор воздуха, это не только сеточка на гл шум. впуска но и и заборник на панели, именно из за него в ДВС не попадает снег (со всеми вытекающими последствиями), например когда надувы проходиш, и в пухляке .... Вобщем если техника изначально выдает свои заявленные техн ические характеристики, не надо ее насиловать мнимым улучшайзингом типа замены пружин на вариаторе.. .... Лучьше сразу ставить ТЕРМИКО с датчиками под свечу, ну и прикуриватель себе на панель воткнул для навигатора, выкладывал здесь все..... И еще раз повторюсь, на заводе явно конструктора не дураки. Передачи у меня тоже туго включались, щас полегче, но я их и переключаю только тогда, когда задняя нужна, все остальное время остается включенной повышенная и практически никогда не выключаю... По оборотам, еще, представь снизил ты момент трогания, в процессе передвижения слетел с нежика попав в колею, а он уехал дальше...., так как чекой ты банально не пристегнулся...., у меня бывало, катапультируешся с него чтоб не перевернуть, он выравнивается и идет дальше по инерции не более 5 метров. Я уже не говорю, что меняя настройки вариатора "улучшаеш" одно и ухудшаеш другое, тем самым нет баланса золотой середины... ;)
Ну незнаю как у тебя там она работала и может у тебя пружина другая, но на моем чтоб тронутся надо было давить газ больше среднего положения и если далее держать то более 15 км он не ехал... так вот.. орал так как будто самолёт на взлете.. теперь же надо просто резко нажать на газ чтоб диски сошлись и можно дальше скинуть обороты и спокойно ехать..
По крайней мере на скандике у знакомого так и есть, в плане динамики он теперь не отличается.. так что копия вроде не чего получилась..
а насчет домиков они не развалятся..в наших местах езда только 30-40 км час и снега по шею.. на рыси за 9 лет езды родные и остались.. и это все потому что вариатор на такой скорости фактически не работает и диски не расжимаются
 

Строгг

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
956
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Башкирия
Имя
Сергей
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
Sulako, рыськин ведомый вариатор это верх надежности по сравнению с Тайговским. В ведомом вариаторе Тайги домики могут срубится на раз. Особо это проявляется после его разборки и установки неправильного преднатяга пружины. Так что я бы на твоем месте не был так оптимистичен, все у тебя еще впереди.Кстати после срезания энтих домиков приходит пиз*ец пружине. А еще втулка внутренняя вылезает в подвижном диске.Вот как то так.
зы.Такой уебищ*ной конструкции ведомого вариатора как на тайге нет ни на одном снеже...
 

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
357
Реакции
9
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
Строгг написал(а):
Sulako, рыськин ведомый вариатор это верх надежности по сравнению с Тайговским. В ведомом вариаторе Тайги домики могут срубится на раз. Особо это проявляется после его разборки и установки неправильного преднатяга пружины. Так что я бы на твоем месте не был так оптимистичен, все у тебя еще впереди.Кстати после срезания энтих домиков приходит пиз*ец пружине. А еще втулка внутренняя вылезает в подвижном диске.Вот как то так.
зы.Такой уебищ*ной конструкции ведомого вариатора как на тайге нет ни на одном снеже...

Слушай а от рыси подойдёт? всмысле целиком если поставить
 

Строгг

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
956
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Башкирия
Имя
Сергей
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
"Слушай а от рыси подойдёт? всмысле целиком если поставить"
когда была тайга сам такое думал. Там вот в чем засада: на двухкарбовых мешает левый карб и корпус возд фильтра. На однокарбовом проще. Здесь на форуме кто то ставил рысевский ведомый на однокарбовую тайгу, даже фото есть. Попробуй поиском поищи.
 

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
357
Реакции
9
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
Строгг написал(а):
"Слушай а от рыси подойдёт? всмысле целиком если поставить"
когда была тайга сам такое думал. Там вот в чем засада: на двухкарбовых мешает левый карб и корпус возд фильтра. На однокарбовом проще. Здесь на форуме кто то ставил рысевский ведомый на однокарбовую тайгу, даже фото есть. Попробуй поиском поищи.
ну да ты прав места там нету... :angry:
Но ведь стырили с скандика же все.. почему же там люди не мучаются с вариатором :bored:

блин украсть даж путем не могут.. за державу абидно.. вот китайцы молодцы все копируют :D
 

Строгг

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
956
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Башкирия
Имя
Сергей
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
скандиковский наверно подойдет,коробка то 1-1 тока сколько стоить он будет? Кстати домики срубить может и от резкого торможения :( Так что пока езди с родным, с собой вози домики штук 6, сверло примерно на 4- 5 с ручным держаком ( ножки домиков высверлить, сидят на клею), пружину варитора(ведомого шт. 2) и тонкие круглогубцы, что бы стопор вытащить. разобрать и собрать можно одному.
 

волонтер

Новенький
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Ярославская область
Техника
тайга, буран
Строгг написал(а):
Sulako, рыськин ведомый вариатор это верх надежности по сравнению с Тайговским. В ведомом вариаторе Тайги домики могут срубится на раз. Особо это проявляется после его разборки и установки неправильного преднатяга пружины. Так что я бы на твоем месте не был так оптимистичен, все у тебя еще впереди.Кстати после срезания энтих домиков приходит пиз*ец пружине. А еще втулка внутренняя вылезает в подвижном диске.Вот как то так.
зы.Такой уебищ*ной конструкции ведомого вариатора как на тайге нет ни на одном снеже...
кстати слышал что на заводе уже испытывают новый ведомый на тайгу, слизали со скандика, уже вкладыши не домиком а в уголок, вроде китайцы будут делать, посмотрим
 

AAAAA

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
480
Реакции
5
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
LYNX 6900, Прогресс-4, Яма 40, УАЗ 3303, Света 1,6.
Строгг написал(а):
Для Ванек 777 и Сулако - парни удачи Вам !
Присоеденяюсь 777-у проще он уже УАЗ собрал, а это великий опыт! :)
 

Вложения

BAHEK7777

Новенький
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Лобня - Калязин
Имя
Ванёк
Техника
Уаз 469б 1984 г на вояках Фбел 160м, Lancer6 4WD , тайга патруль, моцик Урал.
Привет всем. 400 км полет нормальный. Проходимость - зверь. Залезает в такие горки, аж страшно. Первые 30 км рвались резинки между карбами и движком. В конце концов достало, поставил шланг от радиатора волги и забыл. Максималка 85 по спидометру. Техника ништяк, очень понравилась. Ещё бы доступа для ремонта побольше, а то как не полезешь так вечно руки равные.
 

Пончик KRS

Участник
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
62
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Красноярский край, Боготол
Имя
Алексей
Техника
Skandic SWT 550 2014, CFMoto X6, Solar-350МК + Mercury-15, Toyota Camry V40
Sulako написал(а):
Ну вот мне и привезли мой патруль :) вечеров в 10 часов 31 числа...
Привет. Ты случайно не в Вымпеле брал? А то мой Патруль тоже пришел 31-го, но с контейнерной станции уже в этот день забирать не стали. Сказали чтоб после праздников, числа 14-15 приезжал к ним готовый (собраный) забирать. Вот жду оставшиеся деньки. А пока с братишкой на Буране ездим.
 

Олег NSK

Новенький
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Тайга 5к., Honda VFR750F2
На патрулях порог страгивания немного больше т.к пружина другая стоит, у вариатора(двиг) маркировка даже другая.это сделано длятого чтобы при страгивании мощности было побольше. На стандартной тайге при срабат. вар-ра. мотор выдает всего7л.с. Так что газуй и не переживай
Хотя после обкатки машина свой характер изменит, максималка может мал. упадет, но машина будет намного приемистее. измеения происходят где-то к 1500км.
А с ведомым вариатором мудрить не надо, к хорошему это не приведет,как есть3я позиция пружины так пусть и остается.
По поводу срезания сухарей(домиков)хочу сказать - я не думаю что это происходит от резкого торможения,обычно из-за качества сухарей(литье с порами)+ недавно пришли с завода к нам в магазин подвижные шкивы в сборе с сухарями. при осмотре порядка 10 шт. реально можно использовать 2 т.к. все сухари посажены криво, а некоторые даже с трещинами - делайте выводы.
Да и при ремонте вариаторов ни раз при посадке ножка легко трескалась, из последней партии сухари вообще по размеру больше, приходится обтачивать.
При покупке своей тайги разбирал вариатор ведомый проверил посадку сухарей и периодически брызгаю wd-40 вот уже прошел 2500км при бешеных нагрузках (резкие торможения в том числе) и хоть бы фиг
 

jeent

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
484
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Татарская АССР
Имя
Евгений
Техника
Нооо, пшла милая!!!
Особо с WD-40 увлекаться не надо!! Это нифига не смазка!! Так, разжижитель ржавчины и кокса разного рода!!
Вон метчик закусывать начало, лили-лили эту WDшку - бесполезно! Взяли шприцом масла моторного прыснули и пошло дело!! А так я уже начал готовиться к облому метчика и попадосу на переборку коробки и замену вала!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу